Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Они 7 лет где-то спали, а теперь решили на коленке состряпать
  2. 3 балла
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  3. 3 балла
    Frostbeg о как, ну главное чтобы проект был некоммерческим (не моя хотелка). Дополнено 8 минуты спустя Seterium разобрался. Проблема была в том, что я недоперенёс скрипты правки по костюмам от Stern-13. Тем не менее, спасибо за помощь. Перезалил фикс, теперь квест с костюмами для Припяти работает правильно. Ссылка прежняя
  4. 3 балла
    Хмм... Берём из Just Online (7 локаций в одной), присоединяем The Zone Project (9 локаций в одной) + вдобавок Припять из "Живой Зоны". Получаем 3 здоровенные локации, которые стоит немного оживить (деревья, растительность и т.д). Кидаем всё это добро на OpenXray. Пилим сюжет на 3 мощные главы, с тремя единственными переходами по локациям за всю игру. Вуаля, модецкий идёт на расхват. Можно хоть "Зов Припяти который ждали", хоть этакую Солянку в стиле SGM 2.2 забабахать, тогда вообще пушка. OpenXray выдержит эти локи только в путь.
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  7. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  8. 2 балла
    (Пока ещё архивы не загрузил, но расскажу про изменения в следующей версии.) -И так, по счёту это уже 3 полный перезалив сборки. Каждый перезалив занимает продолжительное время, в общем неделю я конкретно занимался Эхо Аномалии и честно говоря устал. Отобрал хороших и полезных модов. -Ну значит так, в первую очередь я изменил FDDA убрал Gunslinger-овские анимации и заменил их на FDDA Enchanted Animations где используются как стандартные анимации, так и те которые совмещены с гансом, с экзоскелетом всё работает тоже. (Рассматривался вариант внедрения новой сюжетной линии "Братство", но её наполнение было похоже на васянку. Поэтому я оставил с сюжетом всё как есть и его не трогал, с другой стороны в аномалию мы идём не столько за сюжетом, сколько за геймплеем, да и к тому же есть обновлённая Antology 1.1 где есть сюжеты из разных модов, кому нужно тот и скачает.) -Опционально вернул два аддона на магазины и токсичный воздух кому кажется игра слишком простой. -Дальше по графике, знаю что она выглядит и так сносно учитывая что здесь не шейдеры из Custom, но было принято добавить "Расширенные шейдеры" которые преображают картинку и дают тонкую настройку(команды в описании аддона, выделенный текст). "Динамический Новый тонмаппинг" сделает картинку в игре чуть более мягкой и приятной глазу Screen Space Shaders v.19 - думаю тут и так всё понятно, нововедения ветер который надо настроить в MCM. Скайбоксы из Atmospherics и новые пресеты решейдов Atmos... По производительности сборка осталась такой же как и была в целом. -Из более интересных "фич" я добавил аддон на взлом КПК, в общем позволит более не обращаться к технику, главное купить улучшение у торговцев для того чтобы КПК мог взламывать другие КПК (как-то так) Также на Mouse4 по умолчанию, добавил круговое колесо где находятся селекторы предметов выбранных вами, для быстрого и удобного использования. Ну и прочие полезные изменения... В общем аддоны которые больше не используются в сборке, лежат в соответствующем разделителе "Не используется Echo of Anomaly". Честно скажу, я надеюсь сборка дотянет до выхода Redux 2.0, а далее уже все будет понятно. Следующее обновление будет не скоро, планирую взять перерыв и отдохнуть от сталкера. Спасибо всем активным игрокам!
  9. 2 балла
    Чтож ты за человек? "Ни кто ему не помог, а мне нахрен не надо, я не помошник, а учитель". Не надо меня учить, а помоги. Мне 63 года учить поздно
  10. 2 балла
    Скоро, но не на этой неделе. Мы в процессе разбора всего мусора здесь.
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  13. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Название: Слово Пацана. Сопли на щах. Дата запланированного выхода: 2024г (месяц не определен) Эта история рассказывает о Вове "Беспредел" - члене группировки беспредельщиков которые кидали сталкеров на бабки продажей всякого ненужного барахла, да и просто не стыдились отбирать деньги. История завязывается на том месте, когда в лагерь шишкарей банды и отъявленных мерзавцев случайно попадает герой первой игры - Меченый. После неудачной покупки, он решил порешать этих сволочей, но одному из них немного повезло - он сумел вовремя сделать ноги. Теперь у Вовы Беспредела нет друзей, нет дома, нет пушки, а самое главное - нет репутации благодаря которой он смог бы хоть как-то существовать в зоне и взаимодействовать с другими сталкерами.
  16. 1 балл
    А как же вершина сталкерского модостроя, мод Диана
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Не удалять, а бережно переносить в специально созданную папку
  19. 1 балл
    У меня происходит вылет когда я ставлю прицел barska на уникальный ак-12,это пофиксится?
  20. 1 балл
    Могу сказать только то что они будут за тобой охотится , рандомно , иногда прям ооочень неожиданно Дополнено 5 минуты спустя Не знаю как далеко ты прошел , но у меня относительно забавный момент получился ) На затоне будет КВ с Ноем (без спойлеров) короче во время сражения с ним залетели 3 мародера и начали с ним сражаться ) не на долго конечно но отвлекли )
  21. 1 балл
    У меня был под плитами.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Кстати сюжет довольно интересный , а в сетинги сталкера его можно развязать так , как мама не горюй.
  24. 1 балл
    Еще раз спасибо, прошел мод, если честно мне ванилу не было так интересно проходить, буду ждать продолжения.
  25. 1 балл
    AndroIDDQD анимки рюкзака можно отключить и в ЧН и в ЗП сборке В обоих случаях, ищешь файл "mfs_actions_animation.ltx" по пути "gamedata\configs\mfs_team", в самом файле ищешь параметр "enable_backpack_animations"(последний в списке), и значение "true" меняешь на "false", чтобы было "enable_backpack_animations = false" Дополнено 6 минуты спустя заметил нюанс в ЧН сборке, до ЗП руки пока ещё не дошли звуковой детектор контактов реагирует в том числе на мутантов. бежит на тебя стая собак, а у тебя пищит кпк будто к тебе отряд сталкеров идёт. Но число контактов у миникарты не увеличивается
  26. 1 балл
    Мы подождем. Могу пожелать удачи. В оригинальном сталкере мусора было вагон, а тут и подавно.
  27. 1 балл
    Althero по факту скучноват уровень. Из-за размеров без машины тут делать нечего. В дольчане её уменьшили в раза 3-4, может, там она получше, не играл.
  28. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.ru/d/eQMUYR6__f7GoQ-будешь на янтаре загляни в сейф
  29. 1 балл
    Hunter В ближайшее время нет. Сейчас Базиль над 4 частью хроник работает. В планах 5. А дальше видно будет.
  30. 1 балл
    Что-то слишком глючный ''парадокс''. Зашел в игру и понял что управление напутано, пришлось подгонять буквально каждую клавишу под себя. Это первое. Второе - мод вылетает через каждые 5-10 минут, либо же просто при сохранении(Без лога). Третье - что данный мод работает абсолютно нестабильно на любых рендерах, в том числе и на улучшенном полном освещении, на котором проводились тесты... Ну и сам эмбиент в игре, мне лично не понравился. А в целом скриншоты очень даже неплохие, красивое небо, приятная картинка, что очень даже захотелось скачать и поиграть
  31. 1 балл
    Мод классный Симуляция жизни прикольная, но хотелось бы автоматический стоп что бы ставился во время загрузке сейва как в зп. А то пока игра грузится хочется успеть чай сделать, покурить. А с этой загрузкой без стопа не получается. Если у кого есть какие идеи на этот счет отпишитесь. Я бы сам для себя это сделал.
  32. 1 балл
    Dafter2234 закинь этот файл сюда: gamedata\configs\scripts\generator gen_a11_jrez_portal.ltx
  33. 1 балл
    кстати о спавне... я по Свалке гулял два раза, просто когда прибежал к Сидору обнаружил что я уже какое то время в рюкзаке таскаю "Зарю", решил немного переиграть и узнать где я её нарыл так вот, в первом заходе, после нахождения "Велеса" решил пропылесосить аномалии, короче носился с включённым детектором по всей локации, на кладбище техники наткнулся на трёх бандосов, затем болтал с контробандистом и услышал выстрелы недалеко от депо, выбегаю, за воротами труп бандита лежит, сталкеры грохнули, облутал, разворычиваюсь, по мне очередь прошла, ещё два бандоса на Депо шуршат и с местными перестреливаются, а вот когда переигрывал и искал где я комбез подобрал то Свалка была пустой, как будто все вымерли, только на гулагах сидели... Upd бандосы нападали на Депо не со стороны тоннелей а со стороны болота!
  34. 1 балл
    LEEROYZZ ZZ Вот тут смотришь??
  35. 1 балл
    И чего друг с другом лаетесь по поводу даты релиза? Делают товарищи и делают, да, долго, но делают же, не сдались за этот срок, не перегорели. Понимаю негодование, печально, когда не вкидывают свежую еду (видосы или скриншоты), но до сих пор не перегорели и не сдались, что похвально, учитывая сколько лет разработка идёт. Если уж ОЛР вышел, то и ПЛ доползёт до чего-нибудь грандиозного. Да и на моей памяти лично, кроме ПЛ и не было больше попыток в восстановление билдоты именно за переходный 2005 год, что только потенциальной ценности прибавляет модецкому. Да и если посмотреть на список команды, если тот актуален, то три человека, читай, три здоровых дядьки, которые явно прозябают на работе в заработке бабла на прожитьё, заняты бытом, возможно имеют семьи, уж явно не могут круглые сутки моду уделять, подстраиваясь под все сроки и хотелки своей публики. Так что зря только желчь переводите, ругаясь друг с другом, наоборот бы слова поддержки высказывали, а не лили гавно на авторов почём зря... Пилят же, медленно но верно? Пилят. Скорее не будет, как есть, поэтому ждите, ну или же начинайте тренировать ИИ, чтобы тот круглые сутки только моды на Сталкач пилил, ага, будет модер без устали и с максимальной продуктивностью.
  36. 1 балл
    Если нету, не мучайся а просто заспавни документ из сейфа. Документ называется - Ветры безумия Для спавна они называются - vetri_bezumia_doki
  37. 1 балл
    Сергей Коротков Переиграй с захода на локу , ведь когда только заходишь написано ПРИОРИТЕТ -уничтожить отряды на локации . У меня таже проблема была и Ер ткнул меня носом именно в это ( в первую очередь уничтожить гансов на локе ) и все проблемы исчезли .
  38. 1 балл
    Да - RedPanda(aka isobolevskiy), но справедливости ради - там не было dx12, это был лишь прототип r5, который даже не дотягивал до уровня r1, и там скорее делалась заготовка для вулкана, нежели dx12, и он даже не запускался - так что мимо.. Не выдумывай глупостей, эдиторы работают на том же - на чём работают и оригинальные эдиторы. Он бросил СДК недопиленным, посчитал что не целесообразно - и да, перебрался на UE5. Его дело по СДК продолжил я, уже практически довёл до ума, с ингейм режимом(по заветам Панды), почти готова поддержка ТЧ и т.д., и его уже используют некоторые проекты и разработчики - так что я знаю о чём говорю, уже 11 месяцев ковыряю репозиторий, тут думаю - как бы реализовать, чтоб динамический свет в LE работал, для удобной настройки освещения - а ты про dx12 говоришь... Если кому интересно - https://github.com/Roman-n/HybridXRay
  39. 1 балл
    Я думаю, что будет логичным третий пункт у торговцев изъять и добавить его техникам. Подразумевается, что техники разбирают на "запчасти" "убитую в хлам" снарягу и оружие для ремонта того, что им приносят сталкеры
  40. 1 балл
    Дак и установки как таковой нет. Игра просто не запустится. Дополнено 58 минуты спустя Просто Абакан из MW19. Будет в ближайшем обновлении.
  41. 1 балл
    Имеется некоторое количество противоречивых идей относительно мода, поэтому я решил сделать опрос, чтобы узнать мнение сообщества. На самом деле вопросов больше, но тут нельзя поставить больше 3 в опросе, остальные как-нибудь потом задам.
  42. 1 балл
    Вычисления хранятся в ОЗУ. Разница между HDD\SSD может быть только в скорости загрузки и обработки текстур и затем - лайтмапов. Если у тебя в локе используется 50 гигов текстур в виде нескольких тысяч комплектов, то загрузка с SSD будет на пару-другую минут быстрее.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Не видел никогда что на крыши закидывают авто и всякий хлам?)) Дополнено 2 минуты спустя Это троллейбус МТБ82 из Чернобыля
  45. 1 балл
    Давайте все дружненько, как мы любим, поноем что ждалкер 2 опять перенесли, stalker 2:Перенос Edition, еще перенесут, игра никогда не выйдет, убрали ру озвучку, ру субтитры, я с торрента скачаю, на ру комьюнити держица сталкер, графон не тот.... АТОМИК ХАРТ ВАН ЛАВ ТООООООООП!
  46. 1 балл
    Прочитал я описание мода, очень понравилось идея, буду с нетерпением ждать, очень хочется уже пройти сюжет)
  47. 1 балл
    JessePinkman можешь как альтернатива в пустую папку разархивировать архивы отсюда https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke потом сверху поставить фикс отсюда https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 и пройти конфигуратор.
  48. 1 балл
    я тоже планировал сделать мод про слово шкыльныка сопли на руке
  49. 1 балл
    Оч.интересно что за треки будут использованы.
  50. 1 балл
    Ребят, не падает капля в квесте "артефакты для торговца". ПРи подъеме огненного шара все никаких сигналов детектора. ничего. Даже просто поиск не дает результат. метка показывает "вниз". куда? под карту?) как починить или начать все заново?