Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2024 в Сообщения

  1. 14 баллов
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  2. 3 балла
    Не первый год занимаюсь графикой и визуальными эффектами для рендера X-Ray Engine, являюсь самоучкой, работал со всеми тремя инстансами движка (0.4(тч)\1.5(чн)\1.6(зп)), веду разработку своего проекта и готов помочь консультацией\эффектами за совсем небольшие деньги (Цена договорная, берусь в первую очередь за большие фичи) Навернулась видеокарта - нужны деньги Мои принципы - высокая производительность, хорошее качество кода, высокая деталлизация визуала игры. Мои контакты: ВК: Группа - https://vk.com/nocturning_games Моя страница - https://vk.com/ns_deathman
  3. 3 балла
    Есть должок, из-за которого некоторый модец задерживается. Вот есть планы как раз полностью закрыть свою часть, чтобы мод вышел в этом году. Сейчас думается, что придётся отдать на это всю весну и половину лета как минимум, а как максимум залезать уже на осень. По тому, что я курирую - что вообще хочу сделать, но не вариант, что оно сбудется: Допиливать Прибоя по мере поступления дельных замечаний от себя и игроков; Выпустить крошечное, но важное обновление на Gunslinger WP [SoC Edition], вернуть опциональные адд-оны для него; Добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей Зоны Поражения на OGSR. Ну вот прям идея идеей и случится она, если будет мотивация, невиданная ранее миром (или настанет момент самодисциплины, но это маловероятно) - потрогать Фотографа на OGSR от 1beer-а, попробовать сделать что-то играбельное из этой недоделки. Вот как-то так.
  4. 3 балла
    именно. интересный сюжетый мод, но реализация всего этого "псевдо хардкора" удручает. Плюс алайф- палка о двух концах. Дело хорошее, но пока вы идете вы полнять именно сюжет по дороге вы изведете все патроны на монстров и врагов, убьете в хлам оружие и броню, и влетите в сто аномалий (еще и детекторы не заряжаются, особенно идиотически это выглядит с элитным детектором и прочими приборами) Мод же не позиционируется как выживалка какая-нибудь. Причем тут казуалы-не казуалы? Ну на янтаре дают антирадиационный костюм за найденные документы (усиленный научник). А так, да, что с оружием, что с костюмами-беда..... Ну и коли упомянали хьюга.... Послушал. И в чем он не прав? Озвучил то, что здесь и так многие писали и не раз. Дополнено 49 минуты спустя Darkman перешел в МГ. трешак продолжается. толпы заразных зомби не дадут нам скучать..... опять "веселые" загадки? закрытая дверь, которую хз как открыть . опять же о том, что я и писал-шерстить всю локацию-заглядывая под каждый куст. только здесь при этом занятии тебя убьют-сожрут-заразят сто раз. людоед, с которым тоже непонятно ням-ням
  5. 3 балла
    Практически все ЦК в игре привязаны на тот или иной инфопоршень - событие. Те же Сид и Бармен начнут давать ЦК после окончания задания по докам с АГРО. Для себя отметил, что большая часть курьерские ЦК, пойди отнеси, неписи начинают давать с 8 часов утра. У Игната не ЦК, а новые квесты и сделаны они по другому. К ЦК ни каким боком отношения не имеют.
  6. 3 балла
    1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу.
  7. 2 балла
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  8. 2 балла
    да уж.визуал своеобразный так сказать)
  9. 2 балла
    Да и смысла же никакого нет щас в этом, ещё 100500 раз переправятся все конфиги, мод перепакуется, выйдет в релиз, вот тогда и можно наверное ... А щас что толку то. Да и потом,спустя годик всё равно все всё забудут как и в многих других модах, и даже забудут то,с чего всё и начиналось. Так что это всё как минимум безсмысленно ( та же война с читерами ) Тратить время лучше на что-то более достойное и тренцедентное. Глупо упущенное время на никому не нужные разборки с неизвестно и непонятно с какой наградой по этогу для победившего ... Успокойтесь уже вовек ... была бы это сетевая, то ещё ладно, ну а так ... Это всё равно что щас начать вылавливать пользователей по форуму,активно использующие правки ...
  10. 2 балла
    Стабильный вылет в путепроводе (почти в конце, когда заходишь в шлюз с зомбированными), фикс стоит, + пробывал еще на статике - все равно вылетает по КДxray_artes_02-10-24_16-55-23.mdmp
  11. 2 балла
    bbnm Измененный угол обзора (fov)
  12. 2 балла
    Я думаю и не придумают))
  13. 2 балла
    За N-лет разработки мог бы и допереть, что анальные скрипты и костыли уже в прошлом. Он мега васян, даже авторы тех модов, что тобой перечислены, не такие уж и васяны. Ты бы видел, сколько говна мы разгребли и сколько ещё впереди. Насрал знатно и в моделях, и в текстурах, и в скриптах, и текстах, и конфигах, даже на локациях огромные таблички вместо ноусан-коробок. И что он называет своим "видением", это не говорит о том, что нужно было делать именно так, а не иначе(тонну текстов в скрипты без переводов засунуть это сильно). Дополнено 3 минуты спустя 1) ошибки, которые мы видим сейчас, были оговорены тестерами ещё на ЗБТ, проводившемся три года назад. 2) мы уже допиливаем.
  14. 2 балла
    Ахах, это ж как нужно было засрать мод, чтобы даже Хьюга он задушил...
  15. 2 балла
    Устранил проблемы с мерцанием и улучшил работу в полноэкранном режиме. Так же пофиксил проблемы по памяти и проблемы со скриншотами. Ознакомиться можно на гитхабе. Дополнено 23 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя
  16. 2 балла
    "Комплект правок для Prosectors Project 1.7" Дополнено 3 минуты спустя Распакованные configs и scripts для Prosectors Project 1.7
  17. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  18. 1 балл
    Сразу после его смерти когда задание получаешь, не подходи к нему, а сразу сигай в шахту лифта и наверх.
  19. 1 балл
    Можно это убрать как-то? Дополнено 1 минуту спустя HAM__Lo автор остался почему-то на версии СтКопа 3.5, где вылет с Тозом не поправлен, так что, не бегай с ним)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Кефир А ещё какие-либо проекты есть в планах по мимо При♂boy♂я?
  22. 1 балл
    Три косаря отдал профессору за лечение. Капец! Ещё и БТР спавнится.
  23. 1 балл
    Да. Всё верно. Видимо где-то закралась ошибка от автора и её так и не исправили. Мясоруб нейтрален только при игре за ЧН, а должен по идее при любом выборе, ибо его инфа в начале весьма информативная. Он сообщает что одна из ихних групп во главе с Крадовщиком ушла на склады и он типа маякнёт ему насчёт Шрама. Кроме того говорит о необходимости собрать все "довыбросные КПК"(т.е КПК, которые Шрам находил в оригинаньной ЧН. Они находятся на тех же местах). Ну и ещё кое-какую инфу для начала игры. А игра за Артхантера - самый нормальный вариант(хотя можно вполне начинать играть за любую группировку). ГГ в начале нейтрален со всеми, кроме волков на болотах. Желательно не вступать ни в какие группировки, пока не получишь от монолитовцев задание на КПК Шрама на Свалке или на Складах. Если вступишь в сталкеры раньше, то это задание получишь аж в Лиманске.
  24. 1 балл
    невозможно скачать(( выдаёт такое при нажатии на геймдату
  25. 1 балл
    Всё было, но, видите ли, не подходит под "видение" флаера.
  26. 1 балл
    Это по сюжету откроется потом
  27. 1 балл
    думаю это из-за шейдеров которые я ставил, их нужно настраивать чтобы источники света отображались корректно. нужно смотреть описание мода
  28. 1 балл
    Hrust состав команды внушает доверие Удачи
  29. 1 балл
    Спасибо) я вообще в 3.0 играю, просто думал та ветка мертвая
  30. 1 балл
    ava больше ЦК после х 18 открываются и начинают выпадать. Бармен в основном по ночам да вечером предлагает. Бывало что я у него за ночь по два квеста брал на то что у меня уже есть.
  31. 1 балл
    1. После выхода True Stalker, ваша команда будет делать другую модификацию, которая отличается от True Stalker? 2. Что было сложнее всего создавать? 3. Считайте ли вы свой проект успешным? (В плане вас, как разработчиков всё устроило?) 4. Чем вдохновлялись при создании модификации? (например: какие-то книги, другие модификации).
  32. 1 балл
    Вышел большой пост на DTF о наших планах и ходе разработки! https://dtf.ru/games/2481818-stalker-na-unreal-engine-5-promezhutochnye-itogi-razrabotki
  33. 1 балл
    Да все костюмы овно. особенно на пулестойкость, где тебя с 1 выстрела выносят, а всякие синие-зеленые военсталки выдерживают 3 рожка бронебойных из калаша. открой конфиг outfit.ltx и посмотри какие статы там сделали броне посмотри конфиги-скрипты. это бредятина. такие параметры. оружие с отдачей в небо, костюмы ни от чего не защищающие и тд, писали про это здесь и не раз. Это все скусственное затягивание прохождения, не более того. уева туча времени уходит не на прохождение сюжета. Тут одну локацию по одному квесту будешь проходить дня 2..... про эти безумные подземки я вообще молчу. Мод должен приносить хоть какие то положительные эмоции,а не рвотные позывы. Дополнено 2 минуты спустя И? и отдаешь глаз филу, где упоминается что он нужен для чего то?????????? говорю же-недостаток инф-ии, вот и всё. гадания на кофейной гуще
  34. 1 балл
    А фикс 3.7.01 был накинут в процессе игры или ты начинал новую игру?
  35. 1 балл
    vasyan54636 Ну вот прямо редактировать описание может инструмента и нет, но ничто не мешает переустановить метку с новым описанием.
  36. 1 балл
    Да. выкинули его. Дополнено 0 минут спустя В том тайнике, вроде Абакан должен быть .
  37. 1 балл
    Дык по классике - поговорил выбрал сторону не примыкать к осознанцам да и пошел на аэс2 моников контропупить - зачем возвращаться!? Позднее будут открыты переходы туды сюды обратно - а ныне вперед как в классике.
  38. 1 балл
    Столько не интуитивных действий порой приходится делать. И дело даже не в том, что люди стали казуалами. Думаю автору стоит в будущем ,,разжевать,, все квесты (на манер трилогии) и на многое (если не всё) ставить метки, куда идти и что сделать. Не многие знакомы с билдовскими локациями а подземки...они вообще с нуля сделаны (в них 100% нужно ,,вести за руку,, и миникарту под них создавать, ибо очень много развилок). Думаю многие со мной согласятся Проект годный, желаю автору удачи в завершении
  39. 1 балл
    Прошла мод,отличный,но как всегда-маловато будет.Молодцы авторы мода!Прошу еще.Мною на это время пройдены все моды,а солянки 7 или 8 раз.Играю только в сталкер с 2009г.
  40. 1 балл
    Bowsette тебе зачем нужен форум, который открыто выступил с русофобией? Вместо того, что бы просто прикрыться до лучших времен молча.
  41. 1 балл
    От себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
  42. 1 балл
    1. Можешь их выключить 2. Enchanced GUI 3. Зайди в папку bin и удали dxdi, в общем просто переустанови решейд
  43. 1 балл
    Создатель этой сборки сделал великолепную игрушку , я не фанат сталкера и никогда в него не играл так как играю в него сейчас . Очень завлекла игра этой сборкой , всё интересно и хорошо . Выходят фиксы багов всяких . Не ленитесь и качайте сборочку его )