Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2024 в Сообщения

  1. 14 баллов
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  2. 3 балла
    Не первый год занимаюсь графикой и визуальными эффектами для рендера X-Ray Engine, являюсь самоучкой, работал со всеми тремя инстансами движка (0.4(тч)\1.5(чн)\1.6(зп)), веду разработку своего проекта и готов помочь консультацией\эффектами за совсем небольшие деньги (Цена договорная, берусь в первую очередь за большие фичи) Навернулась видеокарта - нужны деньги Мои принципы - высокая производительность, хорошее качество кода, высокая деталлизация визуала игры. Мои контакты: ВК: Группа - https://vk.com/nocturning_games Моя страница - https://vk.com/ns_deathman
  3. 3 балла
    Есть должок, из-за которого некоторый модец задерживается. Вот есть планы как раз полностью закрыть свою часть, чтобы мод вышел в этом году. Сейчас думается, что придётся отдать на это всю весну и половину лета как минимум, а как максимум залезать уже на осень. По тому, что я курирую - что вообще хочу сделать, но не вариант, что оно сбудется: Допиливать Прибоя по мере поступления дельных замечаний от себя и игроков; Выпустить крошечное, но важное обновление на Gunslinger WP [SoC Edition], вернуть опциональные адд-оны для него; Добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей Зоны Поражения на OGSR. Ну вот прям идея идеей и случится она, если будет мотивация, невиданная ранее миром (или настанет момент самодисциплины, но это маловероятно) - потрогать Фотографа на OGSR от 1beer-а, попробовать сделать что-то играбельное из этой недоделки. Вот как-то так.
  4. 3 балла
    именно. интересный сюжетый мод, но реализация всего этого "псевдо хардкора" удручает. Плюс алайф- палка о двух концах. Дело хорошее, но пока вы идете вы полнять именно сюжет по дороге вы изведете все патроны на монстров и врагов, убьете в хлам оружие и броню, и влетите в сто аномалий (еще и детекторы не заряжаются, особенно идиотически это выглядит с элитным детектором и прочими приборами) Мод же не позиционируется как выживалка какая-нибудь. Причем тут казуалы-не казуалы? Ну на янтаре дают антирадиационный костюм за найденные документы (усиленный научник). А так, да, что с оружием, что с костюмами-беда..... Ну и коли упомянали хьюга.... Послушал. И в чем он не прав? Озвучил то, что здесь и так многие писали и не раз. Дополнено 49 минуты спустя Darkman перешел в МГ. трешак продолжается. толпы заразных зомби не дадут нам скучать..... опять "веселые" загадки? закрытая дверь, которую хз как открыть . опять же о том, что я и писал-шерстить всю локацию-заглядывая под каждый куст. только здесь при этом занятии тебя убьют-сожрут-заразят сто раз. людоед, с которым тоже непонятно ням-ням
  5. 3 балла
    Практически все ЦК в игре привязаны на тот или иной инфопоршень - событие. Те же Сид и Бармен начнут давать ЦК после окончания задания по докам с АГРО. Для себя отметил, что большая часть курьерские ЦК, пойди отнеси, неписи начинают давать с 8 часов утра. У Игната не ЦК, а новые квесты и сделаны они по другому. К ЦК ни каким боком отношения не имеют.
  6. 3 балла
    1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу.
  7. 2 балла
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  8. 2 балла
    да уж.визуал своеобразный так сказать)
  9. 2 балла
    Да и смысла же никакого нет щас в этом, ещё 100500 раз переправятся все конфиги, мод перепакуется, выйдет в релиз, вот тогда и можно наверное ... А щас что толку то. Да и потом,спустя годик всё равно все всё забудут как и в многих других модах, и даже забудут то,с чего всё и начиналось. Так что это всё как минимум безсмысленно ( та же война с читерами ) Тратить время лучше на что-то более достойное и тренцедентное. Глупо упущенное время на никому не нужные разборки с неизвестно и непонятно с какой наградой по этогу для победившего ... Успокойтесь уже вовек ... была бы это сетевая, то ещё ладно, ну а так ... Это всё равно что щас начать вылавливать пользователей по форуму,активно использующие правки ...
  10. 2 балла
    Стабильный вылет в путепроводе (почти в конце, когда заходишь в шлюз с зомбированными), фикс стоит, + пробывал еще на статике - все равно вылетает по КДxray_artes_02-10-24_16-55-23.mdmp
  11. 2 балла
    bbnm Измененный угол обзора (fov)
  12. 2 балла
    Я думаю и не придумают))
  13. 2 балла
    За N-лет разработки мог бы и допереть, что анальные скрипты и костыли уже в прошлом. Он мега васян, даже авторы тех модов, что тобой перечислены, не такие уж и васяны. Ты бы видел, сколько говна мы разгребли и сколько ещё впереди. Насрал знатно и в моделях, и в текстурах, и в скриптах, и текстах, и конфигах, даже на локациях огромные таблички вместо ноусан-коробок. И что он называет своим "видением", это не говорит о том, что нужно было делать именно так, а не иначе(тонну текстов в скрипты без переводов засунуть это сильно). Дополнено 3 минуты спустя 1) ошибки, которые мы видим сейчас, были оговорены тестерами ещё на ЗБТ, проводившемся три года назад. 2) мы уже допиливаем.
  14. 2 балла
    Ахах, это ж как нужно было засрать мод, чтобы даже Хьюга он задушил...
  15. 2 балла
    Устранил проблемы с мерцанием и улучшил работу в полноэкранном режиме. Так же пофиксил проблемы по памяти и проблемы со скриншотами. Ознакомиться можно на гитхабе. Дополнено 23 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя
  16. 2 балла
    "Комплект правок для Prosectors Project 1.7" Дополнено 3 минуты спустя Распакованные configs и scripts для Prosectors Project 1.7
  17. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  18. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  19. 1 балл
    DX9 и выше. Притом как я писал в описания - мод тестировался на DX11, на других рендерах я гарантировать стабильность не могу.
  20. 1 балл
    Можно это убрать как-то? Дополнено 1 минуту спустя HAM__Lo автор остался почему-то на версии СтКопа 3.5, где вылет с Тозом не поправлен, так что, не бегай с ним)
  21. 1 балл
    Есть тайники премиальные в них не портятся , а в обычных из пда портились , с час может это починили , бывало что из пда в тайнике контейнер лежал с артами . Дополнено 2 минуты спустя Да обязательно их диалоги по этому заданию вместе завязали чтоб проблем не было как на ранних версиях . Короче побегать туда сюда надо к Демьяну к Кепу разберёшься .
  22. 1 балл
    О, неужели не короткометражка. С релизом!
  23. 1 балл
    Ясно, а то после ловца снов, у меня глаза болят )))) Дополнено 15 минуты спустя дал врагу аптечку - ВЫЛЕТ, ещё и безлоговый - в оригинале такого не было
  24. 1 балл
    Скининг!? Тут мог бы наверное "шейдерист" подсказать.
  25. 1 балл
    Так и осталось. Фотограф самый последний в списке хотелок на этот год, увы.
  26. 1 балл
    возможно так понятнее будет) The files xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db, and so on should appear in the True Stalker\content\patches folder. After installing patches, the game menu should display the version of the latest patch, for example v1. 4. https://i.imgur.com/vb5C8nV.jpg и не проморгай, что в архивах с патчами присутствует и папка bin - её тоже надо закидывать с заменой
  27. 1 балл
    @ASSASIN64 а ты зачем правки @Hrust на пегач залил без указания источника? Указал автора как себя... Что бонусы не пахнут? https://ibb.co/G3FWqWz
  28. 1 балл
    В 3.9 это вроде поправили и арты больше не портятся в тайниках.
  29. 1 балл
    Это по сюжету откроется потом
  30. 1 балл
    iDrymar Я уже понял что надо было скачивать от сюда. Скачивал с stalkermod. и скорей всего они там что-то поднатворили
  31. 1 балл
    У людей запускается, а у тебя нет. Вот специально скачал и распаковал, все нормально. Че ты там сам наворотил хз.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Hrust При попытке скачать обновления
  34. 1 балл
    давай полегче, сам мод интересен, вот и играют, но есть мнение что ни хрена не тестирован. Люди пишут чтоб их услышали и учли все недоделки, когда будут делать патчи.
  35. 1 балл
    1. После выхода True Stalker, ваша команда будет делать другую модификацию, которая отличается от True Stalker? 2. Что было сложнее всего создавать? 3. Считайте ли вы свой проект успешным? (В плане вас, как разработчиков всё устроило?) 4. Чем вдохновлялись при создании модификации? (например: какие-то книги, другие модификации).
  36. 1 балл
    KiberKaban фанатское творчество, уже напихали облегчалок в мод, там выше ссылка была, ну или в тему Хруста сходи, там пак был с разными приколюхами, ставь и играй.
  37. 1 балл
    Есть ВСК-94 у Султана вместо него
  38. 1 балл
    Pavel2000 КМБ: Поиск НПС или предметов в файлах игры
  39. 1 балл
    Дык по классике - поговорил выбрал сторону не примыкать к осознанцам да и пошел на аэс2 моников контропупить - зачем возвращаться!? Позднее будут открыты переходы туды сюды обратно - а ныне вперед как в классике.
  40. 1 балл
    Времени не было доделывать квесты, поэтому решил добавить оружие из ОЛР 3.0. Всего будет доступно 6 образцов: 1) рейлган (образец больше похож именно на данный тип оружия): старая модель (в "новой" не понравилась текстура), анимки ходьбы с покачиванием при ходьбе и спринта успешно добавлены, текстура прицела новая (спасибо lafugix за помощь), бампа к текстуре пока нет. 2) старая модель билдовской "грозы": косяки поправлены lafugix, но анимки на любителя (ходьбы с покачиванием увы нет). 3) гранатомёт ГМ-94 (анимки ходьбы с покачиванием увы нет), к нему новый боеприпас с термобарической гранатой (партикл взрыва добавлю новый как найду подходящий). 4) плазма-гаусс: бампов и анимки ходьбы нет, но в качестве футуристического прототипа решил добавить на пробу, к нему будет новый боеприпас. 5) гаусс-пистолет (модель на основе вальтера, анимки ходьбы думается подойдут от него же). 6) грави-дробовик с боеприпасами-болтами, в ОЛР 3.0 новая модель по сравнению с ОЛР 2.5. Апгрейдов пока не планируется, но иконки всех видов оружия при починке добавил.
  41. 1 балл
    Bowsette тебе зачем нужен форум, который открыто выступил с русофобией? Вместо того, что бы просто прикрыться до лучших времен молча.
  42. 1 балл
    От себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
  43. 1 балл
    1. Можешь их выключить 2. Enchanced GUI 3. Зайди в папку bin и удали dxdi, в общем просто переустанови решейд
  44. 1 балл
    Всех приветствую давно меня не было, хочу сказать что обновление на ближайшее будущее не планируется в связи с тем что не имеется на то, дальнейшей мотивации, сил и времени. Не хочу обнадеживать тех, кому сборка действительно по-нраву, я старался сделать её не перегруженной сторонними аддонами, которые бы и так с лихвой нагружали сталкерский движок. В любом случае, шапка темы не будет заброшена по возможности, смогу отвечать на ваши вопросы. Спасибо тем кто поддерживает её тёплыми и не очень отзывами, я рад в принципе что собралась определенная аудитория у Echo of Anomaly, до скорой встречи сталкеры!