Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2024 в Сообщения

  1. 14 баллов
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  2. 3 балла
    Не первый год занимаюсь графикой и визуальными эффектами для рендера X-Ray Engine, являюсь самоучкой, работал со всеми тремя инстансами движка (0.4(тч)\1.5(чн)\1.6(зп)), веду разработку своего проекта и готов помочь консультацией\эффектами за совсем небольшие деньги (Цена договорная, берусь в первую очередь за большие фичи) Навернулась видеокарта - нужны деньги Мои принципы - высокая производительность, хорошее качество кода, высокая деталлизация визуала игры. Мои контакты: ВК: Группа - https://vk.com/nocturning_games Моя страница - https://vk.com/ns_deathman
  3. 3 балла
    Есть должок, из-за которого некоторый модец задерживается. Вот есть планы как раз полностью закрыть свою часть, чтобы мод вышел в этом году. Сейчас думается, что придётся отдать на это всю весну и половину лета как минимум, а как максимум залезать уже на осень. По тому, что я курирую - что вообще хочу сделать, но не вариант, что оно сбудется: Допиливать Прибоя по мере поступления дельных замечаний от себя и игроков; Выпустить крошечное, но важное обновление на Gunslinger WP [SoC Edition], вернуть опциональные адд-оны для него; Добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей Зоны Поражения на OGSR. Ну вот прям идея идеей и случится она, если будет мотивация, невиданная ранее миром (или настанет момент самодисциплины, но это маловероятно) - потрогать Фотографа на OGSR от 1beer-а, попробовать сделать что-то играбельное из этой недоделки. Вот как-то так.
  4. 3 балла
    именно. интересный сюжетый мод, но реализация всего этого "псевдо хардкора" удручает. Плюс алайф- палка о двух концах. Дело хорошее, но пока вы идете вы полнять именно сюжет по дороге вы изведете все патроны на монстров и врагов, убьете в хлам оружие и броню, и влетите в сто аномалий (еще и детекторы не заряжаются, особенно идиотически это выглядит с элитным детектором и прочими приборами) Мод же не позиционируется как выживалка какая-нибудь. Причем тут казуалы-не казуалы? Ну на янтаре дают антирадиационный костюм за найденные документы (усиленный научник). А так, да, что с оружием, что с костюмами-беда..... Ну и коли упомянали хьюга.... Послушал. И в чем он не прав? Озвучил то, что здесь и так многие писали и не раз. Дополнено 49 минуты спустя Darkman перешел в МГ. трешак продолжается. толпы заразных зомби не дадут нам скучать..... опять "веселые" загадки? закрытая дверь, которую хз как открыть . опять же о том, что я и писал-шерстить всю локацию-заглядывая под каждый куст. только здесь при этом занятии тебя убьют-сожрут-заразят сто раз. людоед, с которым тоже непонятно ням-ням
  5. 3 балла
    Практически все ЦК в игре привязаны на тот или иной инфопоршень - событие. Те же Сид и Бармен начнут давать ЦК после окончания задания по докам с АГРО. Для себя отметил, что большая часть курьерские ЦК, пойди отнеси, неписи начинают давать с 8 часов утра. У Игната не ЦК, а новые квесты и сделаны они по другому. К ЦК ни каким боком отношения не имеют.
  6. 3 балла
    1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу.
  7. 2 балла
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  8. 2 балла
    да уж.визуал своеобразный так сказать)
  9. 2 балла
    Да и смысла же никакого нет щас в этом, ещё 100500 раз переправятся все конфиги, мод перепакуется, выйдет в релиз, вот тогда и можно наверное ... А щас что толку то. Да и потом,спустя годик всё равно все всё забудут как и в многих других модах, и даже забудут то,с чего всё и начиналось. Так что это всё как минимум безсмысленно ( та же война с читерами ) Тратить время лучше на что-то более достойное и тренцедентное. Глупо упущенное время на никому не нужные разборки с неизвестно и непонятно с какой наградой по этогу для победившего ... Успокойтесь уже вовек ... была бы это сетевая, то ещё ладно, ну а так ... Это всё равно что щас начать вылавливать пользователей по форуму,активно использующие правки ...
  10. 2 балла
    Стабильный вылет в путепроводе (почти в конце, когда заходишь в шлюз с зомбированными), фикс стоит, + пробывал еще на статике - все равно вылетает по КДxray_artes_02-10-24_16-55-23.mdmp
  11. 2 балла
    bbnm Измененный угол обзора (fov)
  12. 2 балла
    Я думаю и не придумают))
  13. 2 балла
    За N-лет разработки мог бы и допереть, что анальные скрипты и костыли уже в прошлом. Он мега васян, даже авторы тех модов, что тобой перечислены, не такие уж и васяны. Ты бы видел, сколько говна мы разгребли и сколько ещё впереди. Насрал знатно и в моделях, и в текстурах, и в скриптах, и текстах, и конфигах, даже на локациях огромные таблички вместо ноусан-коробок. И что он называет своим "видением", это не говорит о том, что нужно было делать именно так, а не иначе(тонну текстов в скрипты без переводов засунуть это сильно). Дополнено 3 минуты спустя 1) ошибки, которые мы видим сейчас, были оговорены тестерами ещё на ЗБТ, проводившемся три года назад. 2) мы уже допиливаем.
  14. 2 балла
    Ахах, это ж как нужно было засрать мод, чтобы даже Хьюга он задушил...
  15. 2 балла
    Устранил проблемы с мерцанием и улучшил работу в полноэкранном режиме. Так же пофиксил проблемы по памяти и проблемы со скриншотами. Ознакомиться можно на гитхабе. Дополнено 23 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя
  16. 2 балла
    "Комплект правок для Prosectors Project 1.7" Дополнено 3 минуты спустя Распакованные configs и scripts для Prosectors Project 1.7
  17. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  18. 1 балл
    опционально бы. а то придется своей харей аномалии проверять походу)
  19. 1 балл
    О, неужели не короткометражка. С релизом!
  20. 1 балл
    Ясно, а то после ловца снов, у меня глаза болят )))) Дополнено 15 минуты спустя дал врагу аптечку - ВЫЛЕТ, ещё и безлоговый - в оригинале такого не было
  21. 1 балл
    Скининг!? Тут мог бы наверное "шейдерист" подсказать.
  22. 1 балл
    возможно так понятнее будет) The files xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db, and so on should appear in the True Stalker\content\patches folder. After installing patches, the game menu should display the version of the latest patch, for example v1. 4. https://i.imgur.com/vb5C8nV.jpg и не проморгай, что в архивах с патчами присутствует и папка bin - её тоже надо закидывать с заменой
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Всё состыковано и адаптировано, у меня работают все. Если будут проблемы - пиши в личку, поправлю. Но у меня установлено всё - всё работает. Если есть телеграмм - кинь ссылку, перешлю игру с уже установленными правками. Скрин так, для примера...
  25. 1 балл
    В 3.9 это вроде поправили и арты больше не портятся в тайниках.
  26. 1 балл
    Так ведь оно реально неиграбельно даже с нашим патчем, ибо это только начало.
  27. 1 балл
    У людей запускается, а у тебя нет. Вот специально скачал и распаковал, все нормально. Че ты там сам наворотил хз.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да отстань от меня, я к разработке подключился лишь с выхода ОБТ. На квестах с фабрикой и Зобом уменьшим беготню уж точно.
  30. 1 балл
    Ладно, сам вопрос всё же скажу, а типо твой же мод основан именно на билдах 2205 и 2232? Дополнено 0 минут спустя Просто хотел бы взглянуть и посмотреть проработанность самого мода, т.к. давно искал именно такой мод который бы восстанавливал не только сюжет 2003 годов но и детали и что сталкер реально утратил почти что у релиза кучу всего в 2005, и хотел бы найти мод который реально справился бы и с этим Дополнено 1 минуту спустя
  31. 1 балл
    давай полегче, сам мод интересен, вот и играют, но есть мнение что ни хрена не тестирован. Люди пишут чтоб их услышали и учли все недоделки, когда будут делать патчи.
  32. 1 балл
    А то, что сбор "металлолома" это основной источник дохода тоже так задумано?:D
  33. 1 балл
    Ты же этот глаз сразу бедолаге отдаешь,который просит его найти. Или нужно было его оставить себе? Ещё поиски учёных в крысиных катакомбах та ещё морока: нашёл пока одного, в районе лифтов. Нужно как я понял ещё четырёх найти. Эти дебилы как я понял разбежались по всей подземке кто куда,и ищи их в этих чигерях,в кромешной темноте,ломая себе глаза. Сломанный спавн, по причине которой тебя просто бюреры зажимают в углу и спамят своей магией причем все пять разом. И ничего ты не сделаешь. Глаза выжигает, ГГ колбасит, выстрелить не можешь. Очень интересно играть. 10 вытекших глаз из 10.
  34. 1 балл
    выключи отображение их в настройках профиля и не переживай вообще :)
  35. 1 балл
    Да все костюмы овно. особенно на пулестойкость, где тебя с 1 выстрела выносят, а всякие синие-зеленые военсталки выдерживают 3 рожка бронебойных из калаша. открой конфиг outfit.ltx и посмотри какие статы там сделали броне посмотри конфиги-скрипты. это бредятина. такие параметры. оружие с отдачей в небо, костюмы ни от чего не защищающие и тд, писали про это здесь и не раз. Это все скусственное затягивание прохождения, не более того. уева туча времени уходит не на прохождение сюжета. Тут одну локацию по одному квесту будешь проходить дня 2..... про эти безумные подземки я вообще молчу. Мод должен приносить хоть какие то положительные эмоции,а не рвотные позывы. Дополнено 2 минуты спустя И? и отдаешь глаз филу, где упоминается что он нужен для чего то?????????? говорю же-недостаток инф-ии, вот и всё. гадания на кофейной гуще
  36. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 у каждого своя планка сложности. Для меня мод был вызовом, я его принял и устоял, не сломавшись, играя по тем правилам, которые были установлены разработчиком. Лично для меня всё то, что напихали в те патчи - облегчалки, которые оказуаливают игру, а я был изначально настроен на каноничный опыт со всеми его негативными последствиями. Все эти отключения болезней, ПНВ, подглючиващие прыжки у собак и контриков, весы и объёмы были настолько неважны и меркли на общем фоне атмосферы, что я даже не замечал их, борясь и выживая, идя к финишу со всеми неудобствами. Я так для себя решил, я так мод осилил. Каждый выбирает для себя сам, как ему поступать, из всех фиксов, что там намутили, ценность представляет только заряд КПК на худе оного, всё остальное, лично для меня, обычное оказуаливание.
  37. 1 балл
    tau на примере ТЧ могу так подсказать: 1. Подставить этот level.spawn https://disk.yandex.ru/d/MkQd-s4gNOKa6g 2. Удалить из уровня level.ai 3. Запустить командой: @start bin_x64\xrEngine.exe -nointro -noprefetch -nocache -start server(l05_bar/single) client(localhost)
  38. 1 балл
    Есть ВСК-94 у Султана вместо него
  39. 1 балл
    Продолжаем исправлять шизофрению со стыками на террейне. Проблематика заключается в том, что на старых локациях дорога шла отдельной текстурой с тайловой разверткой по одной координате, впридачу к ним шел дополнительный холст, где был нарисован вручную переход из текстуры самого асфальта в detail-текстуру для base-текстуры террейна, что впринципе предрешало, что и как должно быть нарисовано. В OLR 3.0 это дело настроено настолько безбожно, насколько вообще возможно впринципе Сегодня наш пациент - Мертвый город, там все настолько плохо, что на время пришлось отключить детальную текстуру для асфальта. Пока можно смириться, в билдомод играем все-таки. Зато целостно.
  40. 1 балл
    Патч OLR30-patch 3.0.12 - Правки багов - Правки текстур - DXGI (опционально). Бустит ФПС и стабильность. Для установки переместите из папки DXGI в папку _bin_olr_3 файлы d3d9.dll и dxgi.dll. При обнаружении каких либо багов, или нестабильной работы удалите файлы d3d9.dll и dxgi.dll. По поводу патча требующего новой игры. Жду пока будут новости о полном прохождении мода, чтобы отловить как можно больше проблем по части спавна, который нужно править. Плюс нужно по возможности отловить все вылеты типа [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_156349]. Правка этих вылетов тоже требует правки спавна, и соответственно новой игры. Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://disk.yandex.ru/d/Shj22shBygRMUQ https://drive.google.com/file/d/14m5erd43WpMwB8zE49da_yyYqYIbNRJK/view?usp=sharing Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
  41. 1 балл
    Времени не было доделывать квесты, поэтому решил добавить оружие из ОЛР 3.0. Всего будет доступно 6 образцов: 1) рейлган (образец больше похож именно на данный тип оружия): старая модель (в "новой" не понравилась текстура), анимки ходьбы с покачиванием при ходьбе и спринта успешно добавлены, текстура прицела новая (спасибо lafugix за помощь), бампа к текстуре пока нет. 2) старая модель билдовской "грозы": косяки поправлены lafugix, но анимки на любителя (ходьбы с покачиванием увы нет). 3) гранатомёт ГМ-94 (анимки ходьбы с покачиванием увы нет), к нему новый боеприпас с термобарической гранатой (партикл взрыва добавлю новый как найду подходящий). 4) плазма-гаусс: бампов и анимки ходьбы нет, но в качестве футуристического прототипа решил добавить на пробу, к нему будет новый боеприпас. 5) гаусс-пистолет (модель на основе вальтера, анимки ходьбы думается подойдут от него же). 6) грави-дробовик с боеприпасами-болтами, в ОЛР 3.0 новая модель по сравнению с ОЛР 2.5. Апгрейдов пока не планируется, но иконки всех видов оружия при починке добавил.
  42. 1 балл
    Прошла мод,отличный,но как всегда-маловато будет.Молодцы авторы мода!Прошу еще.Мною на это время пройдены все моды,а солянки 7 или 8 раз.Играю только в сталкер с 2009г.
  43. 1 балл
    Скорей всего ошибка связана с бумстиком, перетащите в самый низ этот аддон. на данный момент возможности просто нет самому исправить, т.к. сборка не установлена на диск. аддоны на ножи я не ставил, а новые добавляет только бумстик следовательно его нужно и перетаскивать. Насчёт ошибки по 206 линии, нужно переместить аддоны связанные с hideout furniture в самый низ, и к нему дополненный furniture expansion, в противном случае отключите доп.мод. Чтобы удалить старые профили, необходимо зайти в папку МО2 выбрать Profiles и удалить их. Насчет ошибки у человека с интерфейсом главного меню, необходимо поставить именно всё как стоит в новом профиле, т.е. переместить пред. патч и на него последний, в общем смотри инструкцию к патчу 1.1 там всё объяснил. Не надо выставлять галочки на всех аддонах кроме тех что находятся в опциональных, нужно просто выбрать профиль и всё, а так у тебя выходит что накатился новый интерфейс на старый GAMMA SOTA. Аддон отвечающий за загрузочный экран, называется "загрузочный экран из ЧН", найди его и отключи и ставь какой надо, но только не ставь выше Ench.GUI Ну и аддон отвечающий за озвучку называется Voiced actor если я не ошибаюсь, вроде находится в разделе графика-геймплей. Всех с наступившим, надеюсь я смог ответить на ваши вопросы.
  44. 1 балл
    Всех приветствую давно меня не было, хочу сказать что обновление на ближайшее будущее не планируется в связи с тем что не имеется на то, дальнейшей мотивации, сил и времени. Не хочу обнадеживать тех, кому сборка действительно по-нраву, я старался сделать её не перегруженной сторонними аддонами, которые бы и так с лихвой нагружали сталкерский движок. В любом случае, шапка темы не будет заброшена по возможности, смогу отвечать на ваши вопросы. Спасибо тем кто поддерживает её тёплыми и не очень отзывами, я рад в принципе что собралась определенная аудитория у Echo of Anomaly, до скорой встречи сталкеры!