Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Разработчики движка X-Ray Oxygen вышли на связь с сообществом и рассказали о текущем положении дел. За всё время разработки создатели пересмотрели свои планы и подход к работе, из-за чего от концепта «Oxygen» как платформы пришлось отступить, поскольку без соответствующих ассетов он продолжал выглядеть как обычный «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Репозиторий перешёл в приватный режим, а публика перестала получать новости о разработке. Всё это дало модмейкерам возможность подготовить некий «Ремастер», который позволит показать весь доступный функционал движка. Например, полноценно рабочий рендер на DirectX12 с PBR-освещением, интеграция звуковой системы Wwise и написание своего SDK. Данные аспекты потребовали переработки игровых ассетов, а именно уровней, моделей, текстур, шейдеров, материалов и звуков. Такой процесс весьма не быстрый и займёт ещё некоторое время. Авторы благодарят всех, кто интересовался проектом все эти долгие годы и продолжает в них верить. В свою очередь, было дано обещание проливать свет на прогресс разработки почаще! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  2. 4 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 4 балла
    Сегодня ничего не планируется, а завтра у автора может появится годная идея. Так, что, как по мне, особого смысла нет финализировать, а вот подправить баланс - стоило бы, но справедливости ради отмечу, что баланс всё же становится лучше с каждой новой версией.
  4. 2 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер THE EXCEPTION от TOP SECRET
  5. 2 балла
    Если хочешь интересного мутанта реализовать, то читай диздоки 2002-2003, там полно глупых идей, но так и крутых, просто тогда не определились с концепцией. Взять тоже белое братство... Ушел я от темы, бери допустим кота из билдов. Или же карликов, карлики очень интересные мутанты. В олр их круто реализовали. Один из лучших вариантов это зомби паразит, или паразит собака. Можешь перенести её для сталкеров, типа сталкеры болеют вирусом "Паразит", но это на любителя. Дополнено 7 минуты спустя @I am dead @imcrazyhoudini Спасибо господа. Репутация капает)
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    И да, для тех, кто считает симуляцию оригинальной игры неким эталоном, я прост напоминаю: в оригинале не работают таймеры респавна. Привыкли видеть определённых лиц на определённой локации? Ок. Но это происходило не по причине задумки GSC, а из-за ошибки в скрипте.
  8. 2 балла
    Давай не будем докапываться до игровых условностей, плашкам там только для того, чтобы дать инфу игроку что переход закрыт. Да Сварог можно пропустить, как и артефакт. В подземке ты для того чтобы пушку достать, а не артефакт. Тебе правда надо объяснять что деревенский механик может не обладать инструментами как спец на научной базе? Для баланса, возможно когда-то появится ремонтник, но это не точно. Батареек в избытке, и в продаже, и в тайниках Чтобы ты их купил или просто полюбовался Медик для того чтобы лечить гг и чтобы покупать у него медикаменты. Для частей мутантов есть Орех Давай еще докопаемся до игровых условностей. Она там, чтобы светить, ваш кэп Если не убегать от химеры квест не проваливается. Сколько стримов и прохождений смотрел ни у кого не было того, о чем ты пишешь. Значит решил свалить и получил провал квеста. Мало автосейвов - плохо, много автосейвов - плохо. Вам не угодишь Ага, по мобиле позвонит им. Давай, давай, докапываемся дальше. Оптимизация Видимо да, раз не в состоянии найти даже знак оставленный разрабами в виде единственной светящейся лампы снаружи и подсветки этого самого рубильника внутри. Представь себе, торговцы могут торговать еще и артефактами, особенно если они на научной базе От Стрелка. Комната та самая, но если ты сравниваешь геометрию с тч, че тогда не говоришь, блокпост не тот, транспорт не тот, свалка не та и т.п.? Если открыть глаза то можно увидеть кучу знаков куда следует заходить, а куда нет. Знак стоп - не туда, стрелочка влево - иди влево, даже труп военного рукой показывает нужно направление. Если ты невнимательно читаешь диалоги, это проблема твоя. Журавлев не стал подчиняться приказами на ЧАЭС, увел группу и после этого отряд поперли. Если внимательно играть в игру то можно увидеть как кузнецов и ко спят на дитятках пьяные На верстаке. Вот именно, зачем? У нас ведь своих дел нет, как только ходить передавать пару слов кому-то. Если внимательно играть в игру то влияет. Итог, я ответил на самые тупейшие придирки коих в твоем файле вагон и малая тележка, по моему скромному мнению тебе нечем заняться и считаю что ты заслуживаешь звания душнила года. Без негатива разумеется.
  9. 2 балла
    Судя по роликам раннее - тачки сделаны круто, нас ждёт походу новая основа для модов. Впервые увидел данный мод на странице сообщества Lost Alpha extended, не связана ли задержка выхода обновления к ней с тем, что этот мод достаточно хорош, чтобы вернуть в лост альфу транспорт?
  10. 2 балла
    Redstorm111, alexsyk в каких-то случаях малость косячно работает выход из анимы прицеливания, будем разбираться. Особенно заметно на винчестере 1300. Дополнено 26 минуты спустя lunascape похоже что фикс пока не дружит со сборкой, придётся играть без неё. Дополнено 12 минуты спустя Фикс 3.7.04 Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache! 1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache). Скачать
  11. 2 балла
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  12. 2 балла
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  13. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  14. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  15. 1 балл
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  16. 1 балл
    Андрей Деваев ничего. Уйдёт из Зоны, даст наводку на свой тайник. Дополнено 1 минуту спустя pauk_200 не думаю что это поможет, но держи. user.ltx
  17. 1 балл
    Nikola0s666 у меня также как у него. все у кого вылеты выкладывайте лог вылета. что за тупые вопросы У меня вылетело, что делать...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Там 2 ворот за заводом, конкретно: вход на завод, и... буквально ЗА ним, край локации. Тоже сначала не сообразил этот момент, но разобрался.
  20. 1 балл
    ZonaChe Огромное спасибо.Всё получилось!
  21. 1 балл
    Shybat Уже правильно написали, но добавлю, что все логи вылетов и сохранения желательно скидывать все таки сюда: https://vk.com/topic-35238079_49709367?offset=0 Всего 2 файла: последний сейв + лог, посмотри на примеры в обсуждении, как это должно выглядеть. Оба файла будут находиться в папке appdata: logs и savedgames.
  22. 1 балл
    Башня через которую на крышу можно попасть. Сразу за ней вход. Он там
  23. 1 балл
    Ну к Топору все таки вернемся(ненадолго) ))
  24. 1 балл
    вообще в гансе вроде Хищник уже помпа идет. не знаю почему здесь Сайга)
  25. 1 балл
    На какие моды будет делаться еще адаптация этого кар пака? Хотелось бы на Тру сталкер, Update 2.0, OGSR GUNSLINGER , да и вообще много куда хотелось бы )
  26. 1 балл
    Pepel ну в xr_statistic записаны мутанты, которые попадут в статистику, там обязательно надо регистрировать, чтобы не вылетала игра, в se_respawn чтобы был респавн (хотя я респавнеры не спавню, но вроде тоже вылет будет), более в скриптах ничего регистрировать не нужно, остаётся только конфиг.
  27. 1 балл
    Парни, подскажите в чём проблема. Накатал патч 1.5, во время квеста "Подземная разведка" при переходе обратно на Тёмную долину происходит вылет.
  28. 1 балл
    ага.вы вероятно просто скопировали папку fix.а надо из нее две папки с заменой в папку с модом.и все ок будет.
  29. 1 балл
    Ходят, но не часто. В основном, после х18/х16 могут припереться. В оригинале, они сразу шлёпают в ТД. Если сделать быстрый бег, и сразу побежать на Свалку, то можно ещё их успеть застать: в таком случае Неумеху часто выносят бандиты возле болота, а Упырь успешно спавнится возле долга и идёт прямиком в ТД. upd: кстати, я тут, на досуге, переделываю оригинальные текстуры, в лучшем качестве, насколько это возможно сделать по фотках разрабов. Если надо будет - напиши.
  30. 1 балл
    Не выйдет её пофиксить, потому как она маленького радиуса, и что более важно: куски бетона и артматуры (обвёл их) мешают аномалии затянуть ГГ в центр и запустить анимацию взрыва. Тоже самое будет если расположить такую аномалию по центру в какой-нибудь стене. А вот это 100% правда. Часто бывает что вроде как пофиксил какую-то ситуацию, но начинает "сбоить" другая, из-за того, что при фиксе, ты где-то задел костыль. Как пример: когда фиксят лагерь новичков, что б не сидели в засаде после атаки наёмников, освобождается место в гулаге, и это тянет многих свободных сталкеров новичков/опытных занять его. В особенности это Неумеха и Упырь, покуда у них нет приписанного лагеря в логике, и они ближе всего к Кордону (на Свалке).
  31. 1 балл
    В оригинале - нет, а напишете - будет. Все необходимое есть в наличии (а может и функцию такую уже писали модеры). Суть такова: Даете своему inventory box стори_ид, затем передаете в самописную функцию параметры - стори_ид ящика и имя секции искомого предмета. Затем в скрипте xr_conditions создаете функцию в которой по стори_ид получаете inventory box, как объект, применяете к нему метод iterate_inventory box, один из аргументов этого метода - функция которая будет вызвана для каждого объекта из ящика, и в этой функции вы сравниваете имя секции предмета с искомым и если есть совпадение выставляете флаг - нашел. Результат работы вашей самописной функции и есть этот флаг.
  32. 1 балл
    Даже если попытаться запрыгнуть в неё, ГГ ничего не будет.
  33. 1 балл
    С каким модом на тачки есть сотрудничество? Ну банально сейчас есть одна модификация про гонки, еще одна про перенос NFS:Underground на xray
  34. 1 балл
    Да, тайники и частота их выпадения были изменены. Костюмов тоже коснулись изменения, а новые добавлять не имеет особого смысла. Зато максимальная стабильность. Всё необходимое уже настроено для комфортного прохождения. Ограничения движка X-Ray, а больше вроде ничего. Здесь полностью стандартная графика из Shadows Addon 0.8.9 версии. Я только заменил часть текстур на более высококачественные из Photo Realistic Zone, так как оригинальные билдовские не всем новым англоязычным игрокам были привычные. RayTwitty вложил много труда в графическую часть своего мода, поэтому зачем что-то кардинально пытаться переделывать.
  35. 1 балл
    Присмотрюсь к этому в процессе доработки. Дополнено 24 минуты спустя Чувак, это такая же мелочь как те стартовые 40 рублей у ГГ, отсутствие которых тебя также триггерит. Конкретно у тебя Прапор стоял с пистолетом из-за установленного тобою же АИ-пака. Т.е. НПС просто взял в руки другое оружие. Сам набор оружия у него стандартный, и в прошлой я его не менял. Такие дела. Вообще, было бы странно ожидать от игры стандартных ситуаций, задействовав кучу фиксов и АИ-пак в придачу.
  36. 1 балл
    с модецким молодецким! - вопрос - предыдущие части все проходил но поскольку все коротыши примерно одно да потому то и не припомню всех перипитий сюжетки - так вот - будет ли в начале этого мода короткий синопсис событий на манер к примеру как в модах команды Зауруса где по коротенькому нам напомнят кто мы и куда и зачем!?Удачи в творчестве автору и всем всех благ!
  37. 1 балл
    Наукой? это той самой которая когдато авторитетно говорила, что летающие аппараты тяжелее воздуха не возможны, после говорили, генетика -лже наука, кибернетика - гримаса империализма? А сейчас кинезиология не признается ... А сколько фактов наукой замалчивается, так как объяснить "наука" это не может? Например, что человека без сознания, в коме, нельзя заразить никакими вирусами, никак. Вирусы в крови размножаться не будут. Сознание -обязательное условие заражения... остальное писать лень... Астрология и проф. гороскопы ? вы всерьез уверены, что Космос на Землю не влияет? а если подумать? Самое простое - Луна (что , стукнутые ЕГЭ это уже не помнят ? ) Чем морские приливы отливы вызваны? Луной. а женские месячные циклы? Луной А те кто от природы далеки, наверно и не слыхали, что дрова в деревнях стараются рубить на Новолуние, -тогда сок из стволов уходит, дрова суше! А урожай лучше собирать наоборот, на полнолуние, (весь диск Луны видно) - тогда сок в растениях вверх по стеблям идет, урожай сочнее будет... И это только Луна.. может остюда и астрология пошла... Про Солнце и так понятно, надеюсь, а 2ая по величине масса в солнечной системе -Юпитер... -если подумать логически, разве такая махина на Землю не влияет? да, нам не заметно, значит нет? Так что в этой теме собрались большинство из тех, кто в этом, похоже, ничего не понимает, но лезет обсуждать, выдавая выводы космиеских масштабов и такой же "г..ениальности" (с) Собачье сердце
  38. 1 балл
    Это очень по билдовому на самом деле
  39. 1 балл
    А самим игрокам тоже нужно помогать, зачем тогда этот форум. Спрашиваешь помогите не могу найти- пишут ищи сам, не по сталкерски
  40. 1 балл
    чтот слишком сырое.играть невозможно, баланса нет, куча глюков
  41. 1 балл
    Как по мне, это удел слабообразованных, которые что-то себе выдумали и в это верят. И они ещё говорят, что высшее образование не нужно. Я не спорю, что существуют всякие экстрасенсы, но реально могучие из них лишь единицы.
  42. 1 балл
    другие сложности есть у людей, которые не трогают конфиги гг или хотя бы оставляют их приближенными к ванили. но я согласен - тенденция с усложнением тот еще кал. хотя я сам себе конфиги поправил и прошел не особо парясь, правда иногда пригорало от меткости нпс PS: примерно полфорума любители всякого такого жесткого и нудного, что странно, ведь для этого есть целый другой жанр игр, но я не понимаю почему они хотят так усложнить игру
  43. 1 балл
    Так что мешает попросту увеличить дальность отрисовки травы? Запустил мод, да, графоний конечно тот еще кал стал если честно
  44. 1 балл
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  45. 1 балл
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  46. 1 балл
    И чего друг с другом лаетесь по поводу даты релиза? Делают товарищи и делают, да, долго, но делают же, не сдались за этот срок, не перегорели. Понимаю негодование, печально, когда не вкидывают свежую еду (видосы или скриншоты), но до сих пор не перегорели и не сдались, что похвально, учитывая сколько лет разработка идёт. Если уж ОЛР вышел, то и ПЛ доползёт до чего-нибудь грандиозного. Да и на моей памяти лично, кроме ПЛ и не было больше попыток в восстановление билдоты именно за переходный 2005 год, что только потенциальной ценности прибавляет модецкому. Да и если посмотреть на список команды, если тот актуален, то три человека, читай, три здоровых дядьки, которые явно прозябают на работе в заработке бабла на прожитьё, заняты бытом, возможно имеют семьи, уж явно не могут круглые сутки моду уделять, подстраиваясь под все сроки и хотелки своей публики. Так что зря только желчь переводите, ругаясь друг с другом, наоборот бы слова поддержки высказывали, а не лили гавно на авторов почём зря... Пилят же, медленно но верно? Пилят. Скорее не будет, как есть, поэтому ждите, ну или же начинайте тренировать ИИ, чтобы тот круглые сутки только моды на Сталкач пилил, ага, будет модер без устали и с максимальной продуктивностью.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Монолитом и Ктулху прошу, если будет ашди пак текстур с моднявыми травонами и прочим, то сделайте его не интегрированным, а отдельным.
  49. 1 балл
    кто знает как отключить эти петушиные музыки из радио и прочего, не редактируя все звуковые файлы? зы. более не актуально. поделку эту снес, ужас а не мод.
  50. 1 балл
    Ванильные тайные тропы 2, ставил я, и нашел версию которую просят разрабы 1.0004 и потом же с 1.0006 патчем тоже откатил назад, либо вылеты, и сохранения все битые, только автосэйв работает. Так что поставил я OGSR версию троп, ноут тянет на среднем и динамическом освящение, вылеты был только один когда мародеров надо было "дать спокойно уйти", игра чот вылетело, перезашел все ок. Разницу между ванильной Тропами и этой версией я нашел, арты уже не лежат огромной кучей по локации, ежели в начале игры в "лесу" первые квесты выполнял, у меня уже были 5 ломатей мяса, несколько медуз, грави, кровь камня и два слизняка и ещё чото, то в версии OGSR, всего этого нету вообще, нашел я только 2 Арта на земле и то в "мертвом городе", я надеюсь что это как то в дальнейшем компенсируется по скольку ежели я не помню будут квесты где надо принести энное количество артов кому нить, и где и как их найти вот это будет попадос и пздц, и да характеристики артов изменили. Оружия уникальный пропали, теперь все обычные пушки, фишки Тайных троп 2 ванильной забрали. Лесник "Браунинг" ружьё не выдаёт, "пустынный орёл" под озером в "Лесу" тоже пачка патронов для одного калибра, а он теперь стреляет другими патронами. Мэрин в Припяти выдавал уникальный Кольт, теперь обычный стандартный, так же и Харон глава монолита, дарил ГГ уникальный дробовик, чейзер золотистый, теперь даёт обычный дробашь. Не работает ПНВ, в костюмах который он типо даже в описание есть его убрали. Купил у Скряги ПНВ два вида их у него в продаже было, звук что я вел и выкл есть, а не работает приходится ходить с фонарем. Звук у оружия АК-9 кажется так называется, ствол как у "Харона" нету звука выстрела и перезарядки. Не знаю надеюсь в дальнейшем прохождении, что-то хоть светит мне уникального али нет, я ведь именно за все это и любил "Тайные тропы 2", а у меня всё это отнели получается? Ах и да, в костюмах теперь нету ПНВ, его походу докупать надо или как, пока надел даже "Скат-9м" и в нем нету ничего кроме стекляшки поломанной и анимации дыхания фильтра. Ещё ГГ устаёт при стрельбе, выносливость уходит молниеносно. И карта в южной части "ЧАЭС" не отображает где ты находишься и пометки квестовые. Ну и да сложность упоратая осталась выносят тебя все с любой пуколки за раз, а ты в них должен долго стрелять, и трупы врагов не отображаются на миникарте. Графика понравилась в игре приятно смотреть на игру, один вылет всего и сохранки целые все плюсы которые я тут пока что нашел.