Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Hoperise из патчноута з.ы. - красным и оранжевым - новые изменения
  2. 3 балла
    Приветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
  3. 3 балла
    reute70 , не должны. Буду ещё проверять конечно, но всё работает. Доделал наконец квест с тушканом на Янтаре. Добавил квесты на убийства ключевых "свободовцев", на очереди такие же на "долговцев". Добавил квесты на одного вырезанного персонажа в Тёмной лощине. Благодаря вот этому документу (спасибо энтузиасту!) восстановил некоторые реплики сталкеров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit#gid=934095622 Также оттуда же добавил метку на блокпост военных на Кордоне, которую можно получить из разговоров со сталкерами. Дополнено 31 минуты спустя
  4. 3 балла
    Ну если вариант с алайфом не катит, то нужно перед полетом зачистить весь маршрут в ноль, убрать стандартные нычки и тайники, выйти с локации, что бы уборщик все убрал, зайти по-новой и в полет. Будет намного лучше в плане подвисаний.
  5. 2 балла
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  6. 2 балла
    Фраер_Жованный Есть правка на АМК.
  7. 2 балла
    Начал разработку визуалки по сталкер, думаю найдётся хотя-бы пару человек которым понравится
  8. 2 балла
    От Захара получишь, когда ПДА Француза принесёшь. Дополнено 0 минут спустя Их нужно просто отметить, и Седой подберёт.
  9. 2 балла
    Прошёл пока Болота, Кордон и Свалку. Ну что скажу - все судьи 10 баллов!! Афффтар))... дорогой - Отлично!!
  10. 2 балла
    Добавил ещё немного правок из SА 0.8.9, не всё получается перетянуть себе сразу, нужно вникать... Да и не всё считаю нужным для сборки добавлять :). По квестам: выделил поиск предмета отдельно в "поиск оружия/брони" со своей отдельной новой иконкой, т.к. в оригинале из-за движка можно было искать только уники на этих двух классах. Добавил новый тип квеста - поиск предмета на любом классе. Единственный минус - предмет, опять-таки из-за движковых ограничений, не отмечается на карте. Также добавил ещё один тип квеста - поиск информации. Выполняется при получении нужного инфопоршня.
  11. 2 балла
    Девчёнки сайта с праздником!
  12. 2 балла
    STALKER2009 Скорее всего в течение этого месяца.
  13. 2 балла
    Ayden заработали))) скрины лайтовые но не все так просто, пока мышью не погоняешь вверх и вниз несколько раз, не открываются зараза
  14. 1 балл
    Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
  15. 1 балл
    СТАЛКЕР БЕЛАРУСЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ by Redit. Обновление 31.07.23... by Redit.
  16. 1 балл
    Да ? посмотрим , пока нравиться .
  17. 1 балл
    Уважение сообщества? Известность? Больше продаж, как следствие? Кому в здравом уме придёт в голову выдавать за своё кривой кусок кода, который еле-еле заводится?
  18. 1 балл
    Rapirist Не надо ковырять конфиги игры. Не надо читерством заниматься. Вы я вижу просто уникум. Так заломать игру, которая изначально не должна ломаться, надо талант иметь. Из всего что вы написали(не буду за других) вот лично у меня никогда ничего подобного не случалось. Бывали случайные вылеты по переполнению памяти при переходах с локи на локу. Но автосейвы при этом рабочие. Чтоб они ломались, вообще никогда не было, а уж сломать кнопку загрузки... просто брависсимо. Это уникум. Для Не надо прислушиваться к подобным игрокам. Играйте своим умом и главное...не забывайте включать его(ум). Реборн это не простой "модик". Это можно сказать другая игра, на основе ЧН. И играть его надо как другую игру. Забудьте все ваши шаблоны, по которым вы играете основную массу модов. Играйте как совершенно новую игру и всё будет ок. Здесь надо много думать и применять стратегию. Даже сопровождение одного человека может быть не простым. А сопроводить такую группу как долговцы на Дикой не обойдётся без "подумать". Впрочем всё это слова, как и те что в предыдущем посту. Не попробовав не оцените. Что же касается "багов", которые расписал человек выше, то они его личные, ибо нигде более не встречаются.
  19. 1 балл
    Crossout (Тачку на прокачку) обновил звуки Expeditions: A MudRunner Game (Вылазка: Не пройти, не проехать забава)
  20. 1 балл
    UPD: мини-патч обновлён
  21. 1 балл
    Контейнеры можно ногами сломать, если на них прыгнуть или с разбегу в них залететь. Обычные - никак. Это не квесты кривые, это же твоя вина, что ты диалоги не читаешь. Я понимаю, это очень трудный мыслительный процесс и не всем людям даётся, но здесь без этого никак. Кузнецов, Шерстюк и Боров - это квестовые персонажи, которых нельзя убивать, совет тебе на будущее, а то авось других прибьёшь позже. Квестовые персонажи бессмертны для всех, кроме ГГ.
  22. 1 балл
    Заорал в голос, когда на базе свободы заиграло Голосование. Разраб супермододец
  23. 1 балл
    Mark_v02 огромное спасибо!
  24. 1 балл
    Каким образом создаётся шейдер для плавного перехода между участками террейна? (по типу земля-асфальт). Пытался взять оригинальный шейдер и просто изменить текстурку в настройках - не прокатило.
  25. 1 балл
    Это я после 2 литров пива
  26. 1 балл
    yb() Сохранения от старых модов остались в папке "C:\|Users\Public\Documents\STALKER-ХХХХ". Чтобы не было проблем сделай так: 1- Установи чистый "Зов Припяти" с патчем 1.6.02 2- в каталоге с игрой с помощью БЛОКНОТА(Notepad) открыть файл fsgame.ltx и строку $app_data_root$ = true | false | C:\|Users\Public\Documents\STALKER-ХХХХ\ заменить строкой : $app_data_root$ = true | false | appdata\ Теперь все сохранения будут в директории с игрой в папке "appdata" 3 - удали из директории с игрой папку bin 4 - Установи мод и фикс 5- перед началом новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО зайди в "Опции" и установи "Улучш. дин. освещение (DX11)". Нажми применить и перезагрузи игру.
  27. 1 балл
    Держи сейв hoz.scop
  28. 1 балл
    За пределами базы возле тунеля
  29. 1 балл
    Так ты же не поговорил ещё с одним военсталкером
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Да, так это и смешно и страшно, что GSC сделало или одобрило вот подобное васянство и по васянству теперь соревнуется с модмейкерами. Это деградация, регрессия, позор, в конце концов. И вроде смешно, потому что это васянство, и вроде страшно... за Сталкер 2. Хотя куда уж страшнее.
  32. 1 балл
    Это хорошо, что старая версия осталась в шапке, для меня она остается эталоном) Текущая версия тоже понравилась на самом деле, если бы не фризы - с удовольствием катал бы в неё.
  33. 1 балл
    Pepel https://modfaq.ru/Environment_misc.cpp
  34. 1 балл
    Это была сборка, 16 + - 0,1 кг. для телепортации на ЧАЭС, что бы не бегать ТАМ и не собирать арты. А так маятник варится из любого АО.
  35. 1 балл
    Щепан ты ж вроде здравый кекс и лет так то тебе вроде не восемь и сам чегой то мутишь в модах - дык зачем так неуважительно об творчестве "коллег по цеху" !? Есть такая тема про то что "поступай с другими так как хочешь что б поступали с тобой" Критикуя предлагай - сделай лучше на их основе - никто ж не запрещает !?
  36. 1 балл
    Привет Жора - там скорее али нет нежели да - усе покрыто мраком неизвестности(ынтрыга однако)) Дополнено 34 минуты спустя Усем прювет! а вот и праздничек - https://youtu.be/jfLu4Szrd8o?si=Q8CWz0T_XjhxpgyP
  37. 1 балл
    Помогите! Не могу найти Архару (задание найти системник ученому). На Агропроме его нет. Где искать системник? Уже все видосы пересмотрел, не могу найти Архару
  38. 1 балл
    Вместо скриншотов белые квадраты.
  39. 1 балл
    Вышло обновление №20 для аддона «Screen Space Shaders» Новая версия вносит изменения в работу системы LOD (обработка детализации объектов и текстур на расстоянии), Parallax шейдеров и заполнения луж на основе высоты ландшафта. Также дополнительно велась работа над улучшением и оптимизацией отражений, объёмного света и тумана. Для наглядной демонстрации автор записал соответствующий видеоролик. Устанавливается мод поверх Anomaly 1.5.2, но может адаптироваться и под другие платформы. СКАЧАТЬ С MODDB
  40. 1 балл
    За такой мультик в 90-х сам подумай что бы было мультипликатору, блин. 2004 год мульта
  41. 1 балл
    Здравствуйте, как решить эту проблему на свалке? Не смог найти решение. upd: разобрался, удалил папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts
  42. 1 балл
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  43. 1 балл
    Написать в Шапке что установка делается поверх Оригинала на 1.6.02 это, конечно, не по-сталкерски Пока сам, болтами, дорожку не проведаешь...
  44. 1 балл
    L.A. Noire (Черно-белый Лос-Анджелес) Syrian Warfare (Сирийский джихад) Terminator: Dark Fate - Defiance (Резистор: Скверная судьба - Повестка)
  45. 1 балл
    TheException.zip - 8.4 GB
  46. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Всем привет. О проекте давно не было новостей, и сегодня мы кратко расскажем о некоторых деталях разработки за последнее время. Техническая часть. Код игрового движка был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, это означает что теперь разработчикам будет проще и удобней работать над кодом игрового движка, а так же это позволит нам интегрировать новые технологии в игровой движок. Анимационная часть. Для придания правдоподобной анатомии тела персонажей мы используем новейший риг персонажа, и периодически модифицируем его, добовляя инверсную кинематику, cкиннинг с двойными кватернионами, а так же мы много работаем над лицевым ригом персонажей, это означает что в игре будут использоваться лицевые анимации. Визуальная часть. Наши художники усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а так же архитектурные объекты для сюжетных локаций. И помимо этого была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для интеграции их в игру, для этого были полностью с нуля созданы Уровни Деталей (LOD) для более трёх ста объектов, настроены коллизия и физика, а так же сектора и порталы. Карта бесшовного мира. Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километра. Для этой территории уже готов базовый рельеф, и сейчас идёт работа над ядром игрового мира, в это входит логика сюжета игры и логика всего мира в целом. Аудио контент. Мы постепенно добавляем аудио контент в игру, это озвучка персонажей, озвучка мутантов, звуки окружения, звуки аномалий, и прочее, но пока что на стадии место заполнителя. На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, если у вас есть желание, знания и опыт в работе 3D Анимации, 3D Моделировании или же в C++ Программировании программного обеспечения, смело пишите нам !
  47. 1 балл
    Знаете, лучше сделать просто тупо перенос оригинального Фотографа на движок OGSR и всё. В чем смысл переосмыслить, оставьте всё как было в оригинале и всё.
  48. 1 балл
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Автор: naxac Теперь части монстров можно получить, срезав их с трупа монстра, а не как раньше: забрать их из инвентаря (какой вообще у монстра может быть инвентарь?). Инвентарь монстров отключен полностью. Срезать трофеи можно с каждого мутанта, добавлены недостающие части: Контроллёр (рука) Тушкан (голова) Псевдогигант (лапа) Полтергейст (глаз) Чтобы отрезать трофей, нужно достать нож. Количество срезаемых частей соответствует их количеству у хозяина (кроме псевдогиганта, для него сделал одну лапу). Ссылки на скачивание: ЯндексДиск
  49. 1 балл
    Мод на мертвый город. Автор - Deathman. Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда. Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты. О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
  50. 1 балл
    Привет народ. Вот решил перепройти сталкер фотограф. Раздражает что в игре не отображаются трупы на миникарте, можно ли это как то исправить? Фиксом там