Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Hoperise из патчноута з.ы. - красным и оранжевым - новые изменения
  2. 3 балла
    Приветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
  3. 3 балла
    reute70 , не должны. Буду ещё проверять конечно, но всё работает. Доделал наконец квест с тушканом на Янтаре. Добавил квесты на убийства ключевых "свободовцев", на очереди такие же на "долговцев". Добавил квесты на одного вырезанного персонажа в Тёмной лощине. Благодаря вот этому документу (спасибо энтузиасту!) восстановил некоторые реплики сталкеров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit#gid=934095622 Также оттуда же добавил метку на блокпост военных на Кордоне, которую можно получить из разговоров со сталкерами. Дополнено 31 минуты спустя
  4. 3 балла
    Ну если вариант с алайфом не катит, то нужно перед полетом зачистить весь маршрут в ноль, убрать стандартные нычки и тайники, выйти с локации, что бы уборщик все убрал, зайти по-новой и в полет. Будет намного лучше в плане подвисаний.
  5. 2 балла
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  6. 2 балла
    Фраер_Жованный Есть правка на АМК.
  7. 2 балла
    Начал разработку визуалки по сталкер, думаю найдётся хотя-бы пару человек которым понравится
  8. 2 балла
    От Захара получишь, когда ПДА Француза принесёшь. Дополнено 0 минут спустя Их нужно просто отметить, и Седой подберёт.
  9. 2 балла
    Прошёл пока Болота, Кордон и Свалку. Ну что скажу - все судьи 10 баллов!! Афффтар))... дорогой - Отлично!!
  10. 2 балла
    Добавил ещё немного правок из SА 0.8.9, не всё получается перетянуть себе сразу, нужно вникать... Да и не всё считаю нужным для сборки добавлять :). По квестам: выделил поиск предмета отдельно в "поиск оружия/брони" со своей отдельной новой иконкой, т.к. в оригинале из-за движка можно было искать только уники на этих двух классах. Добавил новый тип квеста - поиск предмета на любом классе. Единственный минус - предмет, опять-таки из-за движковых ограничений, не отмечается на карте. Также добавил ещё один тип квеста - поиск информации. Выполняется при получении нужного инфопоршня.
  11. 2 балла
    Девчёнки сайта с праздником!
  12. 2 балла
    STALKER2009 Скорее всего в течение этого месяца.
  13. 2 балла
    Ayden заработали))) скрины лайтовые но не все так просто, пока мышью не погоняешь вверх и вниз несколько раз, не открываются зараза
  14. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  15. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  16. 1 балл
    Не-а... Чистый мод без каких либо правок. Даже не распакован.
  17. 1 балл
    Рендер вагончика :)
  18. 1 балл
    Практически все, кроме определенных фрагментов в роликах, создано на основе преобразования голоса. RVC Text-to-speech - немного другой проект, хоть так же способен преобразовывать голос, заранее сгенерированной движком Edge. В этом случае Вам либо необходимо скачать его по ссылке: Либо же Вам необходим проект, за основу которого взята оригинальная RVC, но у которой есть собственный разработчик. Говоря иначе - это Fork RVC от Hispano, а именно - Applio. Этот fork способен и обучать голосовые модели, и преобразовывать аудиофрагменты, и имеет свой TTS. В проекте много экспериментальных функций, не все из них разработчик довел до ума: Дополнено 7 минуты спустя Именно так, если говорить о Вилкове. К слову, я уже отсортировал все сюжетные фразы и только там он наговорил в трех частях чистым голосом за 16 минут, а ведь есть еще диалоги NPS для каждой группировки. Так что можно смело сказать, что материала Вилкова достаточно. На очереди сортировка первых двух частей Метро, все так же фразы из сюжета. После того, как я закончу со всем голосами метро и сталкера, выполню окончательную сортировку на основе тембров, высоты и характерных черт, то начну выпускать модели на разных предобученных базах. (их на текущий момент не меньше 3 набралось) После того, как я это сделаю - проект RVC Stalker Voices можно будет считать полностью готовым, пока не выйдет новая версия RVC. Поэтому, по поводу Череватенко, если Вы выполните сортировку - это только ускорит выход модели Бороды и других персонажей, озвученных его голосом, но никак не поможет проекту в целом.
  19. 1 балл
    Если ты вначале пути - то не трогай до поры а лишь рядом инструменты с автобуса зацепи - потом походу пьесы выноси при желании (там будет квест от механика за приблуду и все увидишь) Дополнено 2 минуты спустя Те что под мостом нападают это скриптовые с бандосом подельники их выноси (бандоса надо послать на отшибе когда пересечетесь и тогда они потом на тебя нападают) Дополнено 5 минуты спустя В смысле "нету"!? Он появится в нужный момент - надо до похода в Шлепичи отыграть ветку на поиск сталков от торгаша.
  20. 1 балл
    Вылетов не было, просто логика сломана. Кузнецов дает квест на убийство кровососа и просит в диалоге (который не был прочитан), что бы я не выходил из Кордона. Я не выходил, но кровосос так и не заспаунился. Оббегал кучу мест, посмотрел на ютубе, где он должен быть - кровососа тупо нет. Я не спрашивал про водку и оружие из контейнеров. Попробуй сам прочитать диалог. Ладно, я не буду больше флудить, в любом случае спасибо за мод.
  21. 1 балл
    Да, из-за возможных проблем со взломами. Причем Lua там прям критично должен быть порезан, но если это не так, то скоро ждем иски от Sony и Xbox к GSC из-за взлома консолей)
  22. 1 балл
    Вот сохранение. Кстати, я после него заапгрейдил Севу на реген хп, стамины и удаление радиации, может, в этом дело? А, ну да, забыл сказать: вылет происходит на переходе в другую локацию. Лесная Чаща [День 01] [Время 15.34].dds Дополнено 4 минуты спустя Извините, файл не тот отправил, вот SAV, но в архиве, так как он весит больше мегабайта. Лесная Чаща [День 01] [Время 15.34].rar
  23. 1 балл
    Quote Ну да, двойники помню проходились и без подсказок почти вроде. А вот Исток, подзабросил, слишком уже мудрено
  24. 1 балл
    Мда, народная солянка за все эти годы так и не изменилась. 100500 классных квестов, многие из которых легко запороть, потому что ты их проходил "неправильно", ведь где-то на форуме написано, как и в каком порядке их нужно проходить. Стабильно кривые квесты. Не там пошел на самом старте - нет нужного НПС. Пошел куда нужно, НПС выдал квест - не заспаунился нужный монстр. Пошел правильно, все, что нужно заспаунилось - военные прибили нужного тебе НПС. Пойду-ка я во что-нибудь более стабильное поиграю, где не нужно перед прохождением сотню страниц форума прочитать.
  25. 1 балл
    если в оригинальной трилогии такое васянство, то что стоит ожидать от с2. Ну тут уже будет по классике. Моды всё пофиксят и даже улучшат, если конечно GSC разрешит это
  26. 1 балл
    Поглянь сколько сохранок накопилось, из-за них комп люто тормозит! У меня 17-летние "дрова", видяха всего на 128к, и ничего, не виснет, разве что подтормаживает при приближении к гулагам... )))
  27. 1 балл
    Переработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный.
  28. 1 балл
    В самом начале игры, как только появился, на насыпи атаковали военные, я их всех с ПМа убил. Похоже там был и Кузнецов. Прохождение запорото, нужно с начала начинать?
  29. 1 балл
    Всё верно. Будут работать только те моды, которым не требуется модификация движка. Всё верно. Я даже больше скажу - на консолях жестко порезан Lua. И также там жестко порезаны нетпакеты. А еще GSC потребуется написать свой модлоадер, который будет загружать архивы. А также PS4 не поддерживает DDS, соответственно GSC еще предстоит создать новый SDK для создания модов на консоли.
  30. 1 балл
    У меня такое как-то было - вроде ошибки в textures.ltx. По-моему с детейл-текстурами. Кстати хз какие там могут быть проблемы с настройками, разве что юзер может сильно накрутить, но для этого я написал появляющиеся предупреждения о падении производительности. В целом траву как вариант можно попробовать взять из PL, я когда-то даже в качестве экспериментов пробовал накатывать на оригинальные локации, выглядело весьма по-билдовски.
  31. 1 балл
    Пятиэтажка, если смотреть на миникарту, слева от дома культуры. она крайняя на локации. Если бежишь от перехода с Радара, то пробегаешь все первые дома, сворачиваешь налево за гаражи и потом бежишь на север (вверх по карте), мимо упавшего вертолёта пробегаешь и дальше слева будет пятиэтажка, тебе нужен первый подъезд. А когда будешь пробегать мимо вертолёта, справа будет здание с вывеской "Милиция" там вторая книга. в комнате на стеллаже. Там всего одна комната, не должен заблудиться. Дополнено 2 минуты спустя Она может быть у наёмников, надо всех обыскать! Дополнено 7 минуты спустя Подскажите, у кого находится переход в рыжий (красный) лес? Что-то я совсем в квестах запутался... И может что знает, почему я на Свалке не могу взять плиту и холодильник? Невидимая стена не пускает подойти к ним. Баллон взял, а их нет. Может я сломал квест каким-нибудь другим, который выполнил раньше положенного?
  32. 1 балл
    @Дик Как всё у себя запланированное доделаю. Хочу до конца допилить оружейку. Точных дат нет.
  33. 1 балл
    Тестовый рендер горной месности.
  34. 1 балл
    From the Microsoft store page. Besides the grass shadows and the Burer, wonder what other changes were made
  35. 1 балл
    Ты прямо адвокатом дьявола выступаешь здесь... Но со многим я могу согласиться. РедПанда, если и не сам вскрыл сталкера 2, то огласке ситуации поспособствовал. И, соглашусь, у GSC есть все права такого парня страйкануть. На мой взгляд, GSC моддинг нужен ровно с одной целью - с целью бесплатной рекламы s2 и предыдущих игр. В современном геймдеве это нормально. Исходя из этого, нет, GSC не хотят уничтожить моддинг совсем. Но и как-то прояснять ситуацию с модами - тоже никто не хочет. Это видно по открытому письму модеров, которое было проигнорировано. Зачем как-то прояснять их легальный статус лишний раз? Пусть творят, пока нам это удобно, а если что - напомним про лицензионное соглашение. Формально, никакого права вмешиваться в игру и её исходный код у модеров нет, это прописано в лицензионном соглашении ко всем играм трилогии. И GSC устраивает эта формальность. Делает ли это её компанией, уважающей своё сообщество? Вопрос риторический, Рэй. В конце я бы хотел подытожить одно. Без нарушения лицензионного соглашения модерами, сливателями билдов, теми кто билды чинил, теми кто их распространял - s2 вряд ли бы начали разрабатывать. Потому что делать продолжение канувшей в безвестность игры - дело очень не прибыльное.
  36. 1 балл
    Aleksei Everlasting Домовенок Кузя х)
  37. 1 балл
    Как по мне усе японческое это какая то хрень и у меня нет такой масти что б вкурить это - есть кентубас один и он не смотря на свои под полтос видимо подсел на энту нарутохрень из за детей ибо поздновато их настругал - и вот он меня как то прям достал навязывая эту хренотень и я всегда его не понимал ибо как можно к примеру Фунтика и компанию променять на какую то наруту и прочую лабуду Счел я что он уж оочень много квасит иной кон и потому такие "результаты" https://youtu.be/XDKaEHkeys4?si=EsDJSi_kNfXSz_O3
  38. 1 балл
    Всем здравия Сталкеры. Что там про Сталкер 2 слышно? Вышел в релиз, али нет?
  39. 1 балл
    bliding как говорит поддержка на сервере Гаммы: А Сталкер Босс делает репак, поверх которого ставишь фикс, включаешь 1 аддон и играешь.
  40. 1 балл
    Интересно, а что мододелам из России будет, если Григора их засудит в Европе или США? Могу ответить - ничего не будет. Решение их судов не котируется в России и не имеет никакой юридической силы. Дальше поехали. А кто такой Хруст тут на сайте!? Кто такой Имкрейзихоудини!? И тд, и тп. Для нас они разработчики модов, а их личности Вы знаете? К кому иски предъявлять!? А мож Григора хочет, чтобы со всех видео по сталкеру ему процент капал!? Так видео снятое по фильму, или игре является авторством того, кто снял это видео. ПС. Письмо выглядит как капитуляция, или мольба о пощаде. Реально клоуны писаки. Да и судя по последним новинкам - и с головой не дружат многие. Так чего Вы умалишнные-одарённые боитесь? Что Вас засудят? Так палату №6 априори не судят. Да и не интересны вы Григоре и Ко. Нет у вас бабла и отжать с Вас нечего. Читать противно было слюни очкунов. Вы хотите чтобы Ваши наработки не удаляли с других ресурсов!? Тогда платите Г и Ко мзду. Ему деньги нужны, а не ваши сопли. Договориться не получится. Дополнено 10 минуты спустя Не пишите ерунды. Иск нельзя предъявить к сталкерскому сообществу, да и нет такой юридической организации. А предЪявлять иски к каждому ковыряльщику файлов без штанов, которыми являемся все мы (не долларовые миллионеры). Да это же курам на смех. Никто этим заниматься не будет. Это же надо личность выявить для начала, а потом доказать, что это именно он ковырял. А Вася Пупкин мододел, скажет - я флешку с модом нашёл на помойке, ну и выложил в инет. Доказать невозможно. Для суда нужны документы с печатями, а не слова Г и Ко. Дополнено 16 минуты спустя Чуваки. У вас всех пиратская винда на компе, пиратские программы, качаете торрентами фильмы. Вас кто-то засудил? Или Вы гденить видели, чтобы иск предьявили к ломальщикам виндовозов и программ? Вы о чём тут пишите? Куму мы нафик нужны? Дополнено 22 минуты спустя На просторах инета куча сайтов с новинками фильмов и сериалов, их кто-то трогает? Дополнено 30 минуты спустя Ну и пусть сидят в Европе не жрамши, или качнут торрентом с рунета. Тоже мне проблема! Сидишь на пиратской винде и мелешь не знамо что!
  41. 1 балл
    За совет про булыжники спасибо.
  42. 1 балл
    Скачал мод, распаковал, вылезает ошибка cannot open file fsgame.ltx подскажите что делать
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Просто напоминаю, что я жив
  46. 1 балл
    Серьезно, не хватает удара по голове. Без этого не тру. И бежать надо от агро на кордон, а потом обратно, шоб отчитаться квестодателю. По пути можно еще по голове гопстопом на свалке, это разнообразит геймплей
  47. 1 балл
    Меню из билдов Особенности: 1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.) 2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. (Та же что и в релизе и саундтрек х16) 3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами. 4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область) О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0 Демонстрация - Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA
  48. 1 балл
    AfterGlow ну те уж моды чёрт знает когда вышли, ещё простить можно кое-как. Раньше такого много было, фотограф, тт2 тому пример. Тоже легенды.
  49. 1 балл
    Представили лицо таких челиков, если им сунуть поиграть в какой-нибудь УЗЧН, где надо бежать через 3-4 локации, просто чтобы диалог покликать. А ведь такие моды считаются легендарными в сообществе.
  50. 1 балл
    True Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!