Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Опциональные анимации рюкзака
  2. 6 баллов
    Ну от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
  3. 5 баллов
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  4. 4 балла
    Господа, сталкивался ли кто-то с проблемой скама на бабки от проводников? Подходишь к нему, просишь отвести, а он просто дропает диалог, но сумма перехода при этом списывается. У меня лично лечится либо F9, либо подходом к проводнику вплотную, либо при выборе реплики вручную, через мышку.
  5. 3 балла
    Еще скриншоты с DX11 рендера, и список того что починено/ осталось починить: Пофикшено: - текст - интерфейс - distort (искажения) - статичная геометрия - динамичная геометрия - детейлы - скининг - lod-ы - партиклы - поддержка BGRA (некоторые объекты были синие) Еще осталось: - анимированные объекты в меню - wallamrk/bloodmark - анизотропная фильтрация - динамическое освещение - динамические тени - glow/emissive объекты - alpha-test объекты - трава - MSAA/CSAA сглаживание - постпроцесс Ужасные проблемы: - нужно пофиксить установку констант в шейдеры (матрицы, семплеры), пока что я не понимаю как работает их обертка в сталкере, будет хорошо, если кто-то поможет/подскажет - нужно научить движок отличать texture от sampler (в DX9 texture+sampler были одним целым), т.к. они оказываются с одинаковым именем, с этим тоже проблемы, и из-за этого отъехала анизотропная, да и вообще любая фильтрация текстур, как это чинить я тоже пока не знаю - кто хочет помочь можно писать сюда https://vk.com/mihan323
  6. 3 балла
    Патч 1.01 Исправлен вылет car_panel_2 Исправлен баг с оружием и полтергейстом Для тех, у кого уже установлен мод и работает корректно - можно скачать только папку bins, скачать патч mods\mod_zzz_patch_dcp.xdb0 и положить в папку mods На Windows 7 игра запускается через файл start_release_win7.bat Рекомендации: В настойках звука указать устройство OpenAL soft Новая ссылка на мод на MEGA (можно скачать мод 1 архивом) -> https://mega.nz/folder/4LVETSgZ#xq6daaalfo5NekBDqDCfOg Google drive -> https://drive.google.com/drive/folders/1FGz9kxTep94xVR98KQGB9QSKlm_5ikoT Полная инструкция по установке мода: 1) Установить чистую LA DC 1.4007 2) Удалить папку mods 3) Скачать мод с диска, поместить в папку с игрой 4) Для видеокарт AMD взять фикс из папки AMD_Radeon_fix 5) Дополнительные моды в папке mods_optional 6) Запуск либо из лаунчера, либо start_release.bat 7) У кого Windows 7 - запускать start_release_win7.bat (устаревшая версия) Напомню, все исправления, погода, оружейный мод включены в аддон, совместимость с другими модами неизвестна.
  7. 3 балла
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  8. 2 балла
    Пости без какой то важной темы, просто размышления с которыми другие форумчане может быть согласятся и добавят своего. Иногда перепрохожу все три игры без модов и замечал что ЗП и ЧН отличаются от ТЧ намного более чем просто графикой. Тень Чернобыля всегда имела вайб классической видеоигры. Я знаю, она ПО ИДЕЕ начала разрабатываться в 99 году, но даже хоть она и вышла в итоге в 2007, в ней все равно миллион и одна вещь напоминающая что она из другой эпохи потому что в ней очень много больших и малых вещей не закрытых от игрока. Из того что я пропомню: 1. Обойти сюжетные квесты полностью можно и это БЫЛО предусмотренно разрабами (желания Монолита). Это не какой то скрытый баг, а один из способов прохождения. Многие на первый раз так и делали. 2. Кроме ЧАЭС никакая лока не отрезает путь назад. 3. Игра не ведет за руку. Многие на первом прохождении делали кучи ошибок. С обратной стороны - можно спокойно упростить сложный участок притаранив сильные предметы. В ЧН и ЗП прохождение оградили от этого -вы делаете все в установленных заранее рамках, а проходите по сюжету вперед только когда выполняете квест удачно. 4. В ТЧ можно отыгрывать и злого и хорошего Меченого. Игра даже кивает на это в концовках с Исполнителем. Это было предусмотрено. В то время как в ЧН и ЗП быть героем это уже просто верный способ прохождения – награды намного жирнее. 5. Оружие одного типа наносит очень разный урон - минимум скромности, мы просто игра. 6. Части мутантов - механика заполняет пустое место (хабар с мутантов). В ЧН и ЗП убрали ради простоты. 7. Смена друзей / врагов. В ТЧ она хоть и ограниченная, но есть (агрессия к любой группе + кентование и на многих версиях игры вступление в Свободу). В ЧН она есть только ради мини-игры в войну группировок на один разочек. В ЗП можно только подружиться, а вот трогать майора никто не смеет, кому бы он не насолил. 8. Артефакты. Позитивные/негативные свойства в ТЧ у них накиданы по лору, а не балансу. Сделать Меченого суперсталкером артами вполне легально. Можете даже чинить костюмы артефактами. 9. NPC имеют видимые ранг и репутацию. Даже если это и не обязательно знать, вы можете их посмотреть. И у них даже есть рейтинг. 10. Еда лечит – она тут не по приколу, а как предмет идет в бою в ход вместе с аптечками. 11. Смешивание анимаций - выглядит забавно и было в ЧН и ЗП убрано лишь бы (о ужас) не портило вид. 12. Вообще все костюмы Зоны в ТЧ (кроме Свободовской и Монолитовской СЕВЫ ) доступны. В ЧН и ЗП странным образом вот это надеть можно, а вот это вот нельзя. Еще одно ограничение ради простоты. 13. Повторяющиеся случайные квесты. В ЧН и ЗП это дело порезали чтоб выглядело симпатичнее. В ТЧ наоборот: берутся невыполнимые квесты, заваливаются и берутся заново. 14. Таскание трупов. Да, это не обязательно, но МОЖНО. В ЧН и ЗП вырезали ради баланса, ну вот нельзя дать ушлым игрокам разгуляться, нельзя. 15. Из игры нарочно не вырезали кучу казалось бы недоработок вроде Грозы 5.45 в самом начале. Но они чудным образом не портят игру, а только открывают очень забавные пути прохождения. Я бы в общем и целом описал это все так: Тень Чернобыля не стесняется того что она именно видеоигра. Чистое Небо и Зов Припяти сильно тянутся к общей моде игр конца нулевых - начала десятых годов когда необязательные вещи максимально обрезались везде где можно и нельзя и прохождение игры пытались сделать типа киношным. Не знаю как вам, а меня как любителю классики по этой причине всегда тянуло к ТЧ, даже несмотря на то что и ЧН и ЗП я очень люблю. Может ВЫ замечали больше таких делталей от крупных до самых маленьких? Повторюсь на всякий случай, обсуждаем именно олдскульность ТЧ, а не то лучше она или хуже.
  9. 2 балла
    Новый интерфейсик (WIP)
  10. 2 балла
    mordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке...
  11. 2 балла
    Поздравляю)
  12. 2 балла
    есть еще одна. после перехода за Журавлева удалить игру)
  13. 2 балла
    Уважаемые форумчане! Залил вместе папки с установщиком лось альфы + карпаком на торрент, чуть поправил инструкцию по установке (выпилил мануал на английском + немного разъяснил спорные моменты), ещё добавил мануал по запуску ЛА на стимовской лицухе ТЧ (мб кому и понадобится). На этой неделе мб сделаю репак, если рабочая суматоха не поглотит меня. Пользуйтесь на здоровье, всем хабара! LADC + Definitive Car Pack.torrent
  14. 2 балла
    @Ayden друг, забей, это старый, выживший из ума коммиглист, бесполезно ему что-то доказывать и пояснять, посмейся с умалишённого и проходи дальше. Здоровья тебе покрепче.
  15. 2 балла
    Octa Core Спасибо за сейв. Нормально у вас денег в кармане 10млн р., думаю вам на 5 главе уже пора было покидать зону, тут уже нечего ловить.
  16. 2 балла
    Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!
  17. 2 балла
    Да. Кровосос электрик плохо изучал свое дело. Ударило током ,вот и носится как угорелый 😆 Вот что бывает когда технику безопасности не соблюдаешь.😆
  18. 2 балла
    движок еще новый для меня, настраиваю ту самую "атмосферу". думаете я по ней не скучаю???? Дополнено 3 минуты спустя там уникальная сборка движка, раритетная.. только не стабильная, что капец.. я бы на Вашем месте, стал дожидаться релиза. Дополнено 4 минуты спустя да-а, графика не самая "аховая".. На хороших мониторах и ПК, будет по-красивее.
  19. 2 балла
    thegodofmyopia , может успокоишься уже. Зачем всю ту грязь которая у тебя в голове сюда вытряхивать.
  20. 2 балла
    Hardtmuth Так я о том и сказал, ну почти о том, а так мне параллельно почему его домой отправили, живой и это самое главное.
  21. 2 балла
    lapa1969 ну дед коммунист как всегда обосрался жидко с подливой. У меня друга взяли в армию, и спустя два месяца он слёг с астмой. Хошь сказать откосил? Если да, то желаю отслужить целый год с астмой или же сезонным заболеванием, которое проявляется лишь зимой(цистит например).
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Патч 5 https://disk.yandex.ru/d/zfhvv6ssJb7VRg https://drive.google.com/file/d/1MF8012EIVy6O4mKoo9W-SzdrqJ4eleJV/view
  24. 1 балл
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 11 августа, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  25. 1 балл
    Сорри, что с другого профиля, получил бан на недельку за потеху над дедом, а обещания надо держать (держу в курсе). Как и обещал, запилил репак на LADC + Definitive Car Pack, протестил - всё ставится легко и просто, запуск через ярлык лаунчера на рабочем столе. Новая игра старт ует, вроде бы всё без багов. Желаю всем жирного хабара и игры без зелёных жуков! З.Ы. Репак не включает в себя новый патч. З.Ы.Ы. Модераторов глубочайше прошу добавить торрент-файлы в шапку модификации (прикрепил так же торрент инсталлера чистой лост альфы + карпак). LADC+DCP (RePack).torrent LADC + Definitive Car Pack.torrent
  26. 1 балл
    Может поставить галочку при начале НИ?
  27. 1 балл
    А он отключен нафиг... ;addons scope_status = 1 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0
  28. 1 балл
    Честно говоря, я почти не работаю в 3д редакторах, разве что для добавлений или мелкой правки геометрии. Вот вбил твой вопрос, на форуме нашел вроде как по твоей теме вопрос. https://render.ru/xen/threads/problema-perenosa-sglazhivanija-iz-maya-v-max.144257/ https://render.ru/xen/threads/vopros-pro-sglazhivanie-v-maya.154318/
  29. 1 балл
    Ура!! У нас в Крыму сегодня юбилей. Ровно 10 лет референдуму о вхождении Крыма в состав Российской Федерации!!
  30. 1 балл
    Ну наверно я стрелял с СП-5-6 тогда, заметил прикол только сейчас.
  31. 1 балл
    Все плащи ещё с 3.0 Демьян не пропитывает , убрали эту фичу .
  32. 1 балл
    Этот Винторез же ниочем, ни урона ни точности вроде.большинство игроков старается прикупить Палач у Акима сразу по возможности,и бегает с ним до винтовки Лукаша,чего тебе и советую.
  33. 1 балл
    Кеш уровней чистил? Дополнено 5 минуты спустя Костылю и торгашу ученых
  34. 1 балл
    Разрабы красавцы, мод кайф, а вот то, что не смогли в репак, это конечно провал
  35. 1 балл
    Киборг так ты дождись, пока у тебя гуглдрайв все файлы запакует в архивы, после чего начнётся их загрузка (у меня лично 2 минуты всё паковалось и скачивалось где-то минуту).
  36. 1 балл
    DX11 в NSPX за три дня! Mihan323 мощь! Присоединяйтесь к разработке NSPX
  37. 1 балл
    Julurom Да Патч 5 кумулятивный
  38. 1 балл
    с ярлыка игры запускайте COP.exe, а не из папки bin
  39. 1 балл
    Даже с правками сложновато поначалу если что то сделать не так.Вояк можно убивать но иногда приходит мессадж от Жабы что означает приехали.В др заходе пробовал так полутатся перед контриком.Но потом прибежала стая слепышей и аннигилировала всё что живое и уже нет =). Объём рюкзака 25 литров вообще даже словами не описать.С вояк падает гроза, стволы под 5.56 и ничего с ними не сделаешь - патронов нет, а литража занимают 8 литров. Стоило бы сделать в бункере Жабы ящик для хабара пока ГГ не отожрался. С погодой какая то хрень то светло то темно и всё это в течении 2 часов.Что вообще ничего не видно, хоть Стрелку Прожектор выдавай. Пока что получается так, что хотели сделать OLR 3 а получился НЛС 4: Я Конченый. Некоторые фичи должны быть опциональными в настройках в игре. Пока что спорное впечатление по ОБТ.Если он останется таким же при релизе - уж лучше в 2.5 версии кайфовать от графония и атмосферы. Также заметил что если альтабнутся и вернутся обратно над ждать сек 30 - минуту. (в др модах такого не встречал)
  40. 1 балл
    Promedol Совершенству нет предела, но надеюсь что финальная.
  41. 1 балл
    В общем что происходит с модом, недавно перевел xr_3da на DX11, рендер естественно отъехал... Сейчас потихоньку делаю рендер, на данный момент что почти полностью работает рисование меню, худа, видео-заставок, итд. В ближайшее время планирую починить отрисовку сцены. (на фпс не смотрите, я в дебаге) Дополнено 53 минуты спустя Скриншоты с разработки DX11 рендера
  42. 1 балл
    Чувствую запах потенциального нового срача... (к комментариям выше) А по поводу мода... У меня одного ощущение, что вивенты живут тем, что делают моды на сталкер? Иначе я как-то не могу объяснить их моды хорошего качества, которые делаются за такое относительно небольшое время. По крайней мере, для меня это так выглядит, и это никаким образом не претензия, если что. В любом случае, ждём.
  43. 1 балл
    Я вначале не понял, а потом как понял. Реклама оператора это. МТС, продолжайте гореть в Аду в полях "жарок". К вам я не вернусь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ostrov igr lego http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Invalid_Faces
  46. 1 балл
    » Загрузить «Локация Генераторы из extended версии билда 3120» с ФО: PlayGround [84 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: РСФСР Дата компиляции: 08.05.2012 В архиве две версии - с оригинальной растительностью и с билдовской. С билдовской растительностью на статике есть глюк - она из-за ошибки компилятора пересвечена. Локация портирована из сборки № 3120 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. Сцена что есть в билде - отсутствует. Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. В Original версии присутствует стабильный вылет (запускать измененную версию): FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 120 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Локация представляет ценность лишь в качестве изучения ранней версии объектов и окружения.
  47. 1 балл
    Согласен. Причем объявление похоже даже не из интернета, а тупо на заборе
  48. 1 балл
    Решил вновь перепройти эту замечательную модификацию. Так вот, че я приперся, собсно: обнаружил один интересный баг или фичу, не знаю. Перед вторым разговором с Гвоздем после убийства Зверя, бежим на переход на Дикую территорию. При заходе в него появляется надпись о наемниках и т.д. и т.п. Жмем Pause, после жмем Esc, отжимаем Pause и бежим на Дикую территорию пока переход не сработает. Перешли, справа от Камаза крест-тайник, кидаем туда свой шмот, все, что возможно скинуть. Тем же методом через паузу возвращаемся в Бар, говорим с Гвоздем, появляется на ДТ и забираем вещи. Данный финт проверен, сюжет не ломает. Возможно я опоздал, может кто-то так делал, но все же. Форум не читаю особо. P.S. Уважаемый Михаил, простите меня за то, что я слишком жадный человек оказался, но такое время сейчас
  49. 1 балл
    amirDjigit Так у меня и нет никаких проблем. Я то его запускал уже, все прекрасно работает, достаточно применить недоступный для вас объект - мозг.