Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2024 в Мод Отзывы

  1. 28 баллов
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  2. 1 балл
    В целом модификация получилось очень неплохой, но, как и у каждого мода есть свои плюсы и минусы: Плюсы: Отсутствие техников и починка снаряжения с помощью ремкомплектов. Изначально я хотел внести эту фичу в минус, но со временем мне показалось это очень даже неплохим дополнением. Можно было бы добавить апгрейд снаряжения, тогда вообще было бы супер. Однако даже в таком виде, фича хорошая и достаточно интересная. Артефакты. Тут моё отдельное почтение. Отлично реализованы уникальные артефакты, реально есть смысл их искать. Сильно урезаны обычные арты, но баланс сохранён. Сюжет За сюжет тоже отдельное большое спасибо. Реально интересная история, с хорошей завязкой и дальнейшим ходом сюжета. Подкачала концовка, непонятно, что с Томасом дальше? Локации Здесь скорее спасибо создателям СВ3 (жаль, что не вышла) Минусы: Вылеты Понимаю, многие скажут, мол "фиксы выходили", однако сути дела не меняет "Пустые" локации Заселение сильно хромает, сталкеров мало, и по лору игры это никак не обусловлено. Вывод: к минусам я объективно придрался, но идеальных модов не бывает, а учитывая то, как круто сделан мод, эти минусы в глаза бросаются. Не знаю, участвовал ли этот разработчик в других проектах, однако, насколько я понимаю, это его первая самостоятельная работа. Так вот, первый блин комом не вышел, в модификацию играть можно (я бы уж точно её порекомендовал), хочется, чтобы разработчик не бросил моддинг, а выдал хотя бы ещё 1-2 проекта, потому что первый получился очень крутым. Ставлю оценку 9 из 10.
  3. 1 балл
    Я считал этот мод легендарным, но пройдя данный мод полностью я в этом убедился ещё больше. Сюжет. Пожалуй одна из самых сильных сторон данного мода. Огромное кол-во квестов как и сюжетных, так и побочных, которые я вам гарантирую, ни один из них не оставит вас равнодушным, ведь они наполнены интересными поворотами и длинными историями, приключениями, которые к слову сделаны они были крайне необычно и интересно. Главный же сюжет тоже вышел отличным, атмосферным и хорошо написанным, особенно концовка (или даже концовки). Геймплей тоже невероятно круто и необычно был сделан. В данном моде огромное кол-во нового оружия, аномалий, брони, еды, предметов, других артефактов и т.д. Огромное кол-во новых геймплейных фишек, от прибора для нахождения артефактов, до ручных телепортов. Сами локации наполнены огромным количеством интересных событий, случайных квестов, труднодоступными тайниками и т.д. Даже каждая локация в данном моде имеет свою уникальность. Атмосфера была сделана мистической, что довольно необычно и круто было сделано, а в особенностях геймплея и сюжета, атмосфера становится на высшем уровне. Ну, теперь от ВЕЛИКИХ достоинств, перейдём к ВЕЛИКИМ недостаткам данного мода. СТАБИЛЬНОСТЬ. "Ты видишь стабильность?" "Нет" "И я не вижу. А она есть". О вылетах, багах, битых сейвах, недочётах, поломанных квестах ходят целые легенды. Наверное в стабильности и кроется раковая опухоль данного мода. Сколько бы ты фиксов, патчей не скачал бы, ты всё равно столкнёшься с вылетами, битыми сейвами и т.д. Ведь единственный способ не получить всё вышеперечисленное, тебе надо проходить так, как задумывал разработчик, то есть со шпаргалки списать всё, чётко по инструкции, иначе всё, играй заново. А иногда просто может случится какой-то баг, из-за чего тебе приходится переигрывать мод с самого начала, либо же приходится качать спавнер и дюпать себе нужные предметы. Но в целом даже такой недостаток, не сможет прикрыть достоинства данного мода, поэтому вообщем, крайне рекомендую данный мод, ведь серьёзно ТАКОГО интересного сюжета, разнообразного геймплея, мистической атмосферы и т.д я крайне редко встречал, поэтому я ставлю данному моду 9 из 10
  4. 1 балл
    Впечатление от игры двоякое. Играть стоит. Но в отличие от других модификаций, играть повторно интереса нет. Геймплей 10 из 10. Сюжет, первые пять глав на Ура, затягивает. Концовка пятой главы сливает всё в унитаз. Далее играть только ради того чтобы узнать, что концовка последней главы такая же хреновая и обнуляющая все достижения. Торговцы, хреновые. Техники зачётные, особенно самый последний. В моем понимании реиграбельность данной игры - нулевая. И тем не менее один раз пройти однозначно стоит. Первые пять глав играются на одном дыхании, оторваться очень трудно. Фриплея нет. А пытаться его отыгрывать между главами, затея также на любителя. Нормально респавнятся только собаки. Остальные монстры с трофеями от них, а тем более артефакты респавнятся крайне редко.
  5. 1 балл
    Что ж....Даже и не знаю, что писать про этот мод, ведь он получился максимально коротким....буквально за 5 минут. Сюжет здесь повествует лишь о том как группа сталкеров оказалась на базе в тёмной долине, а затем в конце происходит какая-то эвакуация. И всё. Мод из разряда "поиграл и забыл." 1/10.
  6. 1 балл
    0_о? а это точно пролог мода под названием "Борьба за выживание: Юпитер"? Я такой вопрос задал, потому что ничего этот пролог с упомянутым выше модом не связывает (кроме кучи логических и грамматических ошибок в диалогах и ... в самом моде + разраб у модов этих один и тот же). Почему? Да потому что здесь ГГ (состоящий в рядах сталкерюг) носит имя Ганс, а в моде "Борьба за выживание: Юпитер" главгероем является БАНДИТ ГРИФ ... (да и встретить Грифа в этом моде тоже нельзя). А как оценивать сюжет? ... А он здесь был вообще? 0_о? Тут сначала ГГ тупо должен по заданию одного человечка (с лицом Рисовальщика из мода "Путь во мгле") прийти к антенне и снять с неё показания (надо сказать, что квестодатель этот придумал просто гениальный план по тому, как спасти своего напарника от контролёра при отсутствии пси-блокады в рюкзаке), затем поймать сигнал СОС, на который по главному квесту нужно откликнуться (ага, вот только нужно было прийти к отправителю, который метку на карте не поставил, из-за чего нужно было по всей долине бегать и искать этого отправителя), потом ... поймать фейспалм от того, что я как игрок не понял вообще, чо происходит ... то есть я нахожу всё-таки отправителя сигнала СОС; говорю ему, что помогу, а потом ... потом у ГГ по абсолютно непонятной причине кружится голова (ладно бы, она закружилась, если бы отправитель сигнала СОС ударил бы ГГ в лицо, но ничего такого не было), и тот видит ээээээ ... как отправитель СОСа берёт такой и исчезает куда-то прям как ... Велиар в моде "На Распутье" ... (чо? 0_о? и разраб этот случай в моде ну никак не объясняет) потом ... потом ГГ очнулся с ТОЗом на руках в том здании, где в ТЧ ещё был спуск в лабу Х-18, отбивается затем от слепышей, потом Ганс попадает в руки мародёров, доставивших его на свиноферму; потом эти мародёры в здании всё той же свинофермы погибают (от кринжа за собственного разраба, наверное, который никак не объясняет смерть своих персонажей), затем ... затем ГГ встречает наёмников, после чего на экране сначала появляется надпись "Продолжение следует ...", а затем проигрывается концовка про Дегтярёва из ванильного ЗП (чооооооооооооооо???????). Я даже не уверен, что это можно за сюжет мода считать (это больше тянет на какую-нибудь историю у костра, возле которого сталкеры сидят и выводят с помощью водки радиацию). Кстати, тут ещё есть довольно странный главный квест под названием "Эвакуация: добраться до точки сбора" (для активации нужно поговорить со сталкером Гвоздём в самом начале игры, а для его выполнения нужно попасть к наёмникам, что на свиноферме засели ... что это за сюрреализм?) А ещё этот мод какого-то чёрта грузит игру минут 7 где-то это вообще нормально? я думаю, что нет). Часы игры (как всегда) потеряны зря, потому что я ничего не понял по ходу движения по "сюжету". Никому не рекомендую (тут ещё надо было мне догадаться, что это игра 7 минут грузится, а не я что-то там установил неправильно, из-за чего потом комп нужно перезагружать, чтобы тупо выйти из игры).