-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
dadly2222 стал победителем дня 14 июля
dadly2222 имел наиболее популярный контент!
Репутация
27 НейтральнаяИнформация о dadly2222
-
Звание
Новичок
- День рождения 19.06.1900
Дополнительная информация
-
Имя
Давид
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Все, где есть...Душа
Посетители профиля
2 459 просмотров профиля
-
ФОРСАЖ 11: S.T.A.L.K.E.R Сюжет. За главного героя СТРИТРЕЙСЕРА уже можно поставить 10/10 за оригинальность, это конечно было сильно. Хотя сам сюжет был очень неплохим. Диалоги прописаны на уровне (хоть и с орфографическими ошибками), сами квесты тоже сделаны отлично и интересно, все они отличаются и имеют свой характер. Единственное, что меня смутило, так это начало, которое было ПОДОЗРИТЕЛЬНО похоже на мод Золотой шар: завершение (имею в виду 3 первых квеста). В принципе сама история получилась неплохой, но очень короткой. Концовка интригующая. Геймплей. Классный, в принципе дальше объяснить геймплей я не могу. Не имеет он в себе каких-либо супер особенностей, фишек (кроме разве что ремонта), фич и т.д, просто хорошо сделанные квесты. Объяснить геймплей сложно, потому что мало очень контента в данном моде, и геймплей описывать становиться крайне сложно. Атмосфера. Отличная, мне понравилось, хотя начало меня просто убило этим Вином Дизелем в ЧЗО. А так, атмосфера в данном моде чувствуется, особенно концовка. Оптимизация. Шикарная. Нет багов, вылетов, фризов и т.д. Всё работает замечательно. В общем крайне добротный мод, но один его достаточно большой недостаток в том, что он слишком короткий, и имеет с собой недостаток контента, из-за чего историю Борланда прочувствовать полностью не получится. Он как раскалённая плита, положил руку на 1 секунду и тут же руку убрал от плиты. Данный мод я рекомендую.
-
От создателя заката х-18... Я думаю комментарии тут излишни. Сюжет. Он просто никакой. Набор бессвязных диалогов, странное начало, дурацкая концовка...и всё. Если кратко, сюжета нет. Геймплей. Бред полный. разработчик просто баловался со спавнером, особенно в конце ВЕЗДЕ поставил бюрреров и других мутантов. Квесты были сделаны на уровне "Не буду прописывать дальше, игрок поймет". Атмосфера..................................................................................-_-........................ Оптимизация. Просто мод на 8мб, КАК ТУТ МОЖНО БЫЛО УМУДРИТЬСЯ СДЕЛАТЬ МИКРОФРИЗЫ, которые к слову происходили часто? Но зато не было вылетов и микрофризов. В общем......Данный мод (извините за слово мод) я НИКОМУ не рекомендую, даже если прохождение занимает 1 час. P.S Этот мод настолько ленивый, что я даже не смог подробно его описать (может быть данный мод заразен?).
-
Тот самый ЧН, который хотел видеть каждый сталкер. Сюжет............ Геймплей. Расширили геймплей знатно, играть в ЧН с данным модом в разы интереснее. Новое оружие, вырезанные мутанты, несколько переработанные артефакты и награды (из-за которых ты уже не сможешь, как в оригинале за 5 минут заработать 100к. Большой + к балансу игры), а также личные заметки Шрама где мы в процессе игры добываем различную информацию о группировках, мутантах, аномалиях и т.д. НО самое лучшее в данном моде-это небольшая переработка войны группировок. Воевать стало в разы удобнее, потому что отряды перестали тупить на месте и идти туда КУДА НЕ НАДО, нету этих дурацких отмен заданий по уничтожению определённой точки, всё работает так, как надо. Единственный вопрос к данному моду у меня появился в конце. Зачем добавили локацию Путепровод-1? Он особо не играет никакую важную роль, это просто коридор с мутантами, которых, к слову можно просто оббежать и всё. Атмосфера. Интересно, что OGSM проявил внимание к деталям больше, чем оригинал. Например возьмём начало. Шрам вместе с учёными попадает под выброс, он выживает (в отличии от учёных), его берут чистонебовцы и т.д по сюжету. И если прийти на то место где тогда поймал выброс наш герой, то вы обнаружите труп учёных. И вот за такие детали, а также за заметки мод вселяет ещё больше атмосферы в ЧН. Оптимизация прекрасная. ни вылетов, ни фризов, ни лагов, всё работало стабильно. В общем если и играть в ЧН, то только с этим модом, потому что он добавляет в игру больше контента, атмосферы, ЧН становиться более логичным и интересным. Крайне рекомендую данный мод, так как благодаря нему я впервые полюбил ЧН на все 100%.
-
"Ну почему так скучно?" Задал себе этот вопрос проходя save and protect: killer. Сюжет. Просто нормальный, знаете и наверное он от того и скучный и неинтересный. Сюжетка была медленной, ровной, особо ничего масштабного, твистов, поворотов и т.д не происходило, ДАЖЕ ТРЕША НЕ БЫЛО. Диалоги......... Если с патчем, то тоже нормальные и с довольно высоким количеством ненужной воды. А без патча))), вы увидите орфографические ошибки на уровне детсадовца с интеллектом на уровне камня. Коцовка.....титры. Есть в данном моде 2 концовки, но обе заканчиваются просто титрами???? Без кат-сцен, закадрового голоса, блин хотя бы текстом сказать, что же произошло с нашим ГГ после нашего выбора? Короче сюжет здесь был просто для галочки. Гемплей. Ещё хуже чем сюжет. Скучнее, душнее, и неинтереснее. Благо в данном моде немного поменялась зона, где-то стало больше мутантов, где-то меньше сталкеров, где-то больше, а в каких-то локациях вообще пусто. Базы группировок поменялись местами, в общем чувствуется, что ЧЗО играется по другому сценарию, и это хорошо НО. Есть большое НО. Сам геймплей был неинтересен ни капли. Обычная беготня по локациям, где просто стало меньше перестрелок, но зато поиски разного квестового хлама значительно больше. Доп. Квесты были, но их можно посчитать по пальцам, да и плюс они не блестали какими-нибудь оригинальными идеями, такая же беготня. Плюс ваша выносливость в моде будет на уровне человека, который курил с самого рождения, то есть буквально 2 метра прошёл и уже устанешь ДАЖЕ ХОДИТЬ. А также прекрасная система урона, например я не мог убить плоть нанося ей даже 28 УДАРОВ НОЖОМ, ХОТЯ Я ДЕЙСТВОВАЛ НАВЕРНЯКА, а ЧЁРТОВ ПВСЕВДОГИГАНТ умирал с 2 ударов. Атмосфера. Ну, в начале она в принципе была, но к сожалению что только в начале. Потом уже как-то становиться просто неинтересно наблюдать за пустой зоной, от которой как-то даже не чувствуешь, что она произвела МОШНЫЙ И СОШНЫЙ выброс, который УБИЛ ТРИЛЛИАРД СТАЛКЕРОВ И ИЗМЕНИЛ ЗОНУ. Не знаю, хоть бы заселить локации горой трупов, новыми аномальными зонами, взорванной техникой и т.д. Просто вырезать (в смысле из игры) одних сталкеров, а других перенести на другую локацию не принесут нужного эффекта атмосферности. Оптимизация. Микрофризы и баги были, но зато не было вылетов и лагов. В общем крайне скучный и я думаю переоценённый мод, даже для 2015. Выше 4 я просто не могу поставить. Проходняк, и данный мод я вам не рекомендую. P.S Господи в 2015 столько годноты выходило, как данную скукотень можно временем оправдывать
-
Знаете как сделать худший мод? Нет, не плохим и коротким сюжетом, не странным и нудным геймплейем, не убив атмосферу, не огромным количеством вылетов и багов, а тем, что мод просто не проходится... Просто посмотреть как работает мод, подкорректировать его, провести тестирование. Нет. Играбельно только начало, и то это самое начало Крайне странное. Какая-то непонятная кат-сцена с оригинала, которую смонтировали так, что она лагает, в пикселяртах да ещё и с текстом из powerpointа. перебравшись на кордон, сюжет появляется, но она потом резко испаряется, потому что всё, история сломана, дальше некуда идти. То есть сюжет по сути нам показывают на 2 диалога со сталкерами и всё, она не проходится дальше. Я наверно теперь понимаю почему у мода нет оценок, скорее всего люди просто ждали каких-нибудь патчей и исправлений. Но мод 2011, а сейчас на дворе 2024 и патча всё равно нет. Поэтому о данном моде говорить и нечего. Нет смысла говорить о локациях, механиках и т.д если мод тупо непроходим. В нём даже нету какой-либо крутой изюминки, в нём нет ничего. В общем даже по пунктам не стал данный мод разбирать. Я КРАЙНЕ не рекомендую вам данный мод. P.S Поставил время игры: "Мод пройден" потому что сформулировать адекватное мнение можно только тогда, когда пройдешь мод. А если мод не пройден, значит ты его уже прошёл, как-то так.
-
- новый сюжет
- новая графика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
"Во что я только что поиграл?" Такой у меня был вопрос после прохождения данного... ШЕДЕВРА. Сюжета по сути нет, хотя можно сказать что его вообще нет. Просто набор бессвязных диалогов с ВЕЛИКИМИ грамматическими ошибками, которых гораздо больше, чем в моих рецензиях. И...всё. Концовка ПОЛНЫЙ БРЕД. Геймплей. Самая васянистая БЕГОТНЯ на всём диком западе. То есть да, ВЕСЬ 100% геймплей, состоит из того, что мы просто бегаем по локации и собираем грибочки. Также мы чуть-чуть постреляем по НЕВЕРОЯТНО тупым непесям и.....всё. Больше контента я вас уверяю нет. Атмосфера покинула чат. Оптимизация тоже покинула чат. Постоянно происходили вылеты, и везде были баги с микрофризами. ПРИ ЧЁМ БЕЗ ПОВЕЛИТЕЛЯ ЗОНЫ, ДАННЫЙ МОД НЕЛЬЗЯ ПРОЙТИ!!! Совершенство. В общем......Весь мод покинул чат. И нет, данный мод не скучный и не то чтобы неинтересный...ОН ПРОСТО НИКАКОЙ. В нём нет ровным счётом ничего, что могло бы нас заинтересовать, порадовать, удивить и т.д. Я данный мод...Скажу мягко, не рекомендую.
-
Я не ПРИЗРАК, я dadly2222. Сюжет. Задумка неплохая, реализация оставляет желать лучшего. Настолько он скучен и неинтересен, что после прохождение ты забудешь всё буквально за 1 минуту. Диалоги супер странные. То есть призрак судя по диалогам, ведёт себя так, будто первый раз в зону пришёл, ОН В ДАННОМ МОДЕ, НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО ПРО КОНТРОЛЁРА. Концовка получилась на -10 из 10. Геймплей.....Я не знаю даже что сказать про этот пункт. Скучно, просто скучно. Квесты были сделаны по типу ctrl+c, ctrl+v (в основном, так как что-то вроде разнообразия всё-же есть). Ещё у данного мода крайне странная экономика, то есть прицел стоит в 3 РАЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ АВТОМАТ, а продавать то толком и нечего. Вот теперь всё, я больше ничего не могу сказать. Геймплей в данном моде, просто невероятно скучен. Атмосфера. Скажу честно, я сильно пугался, проходя данный мод, но неееет, дело не в том, что мод вносит какой-нибудь крутой атмосферный момент, проработанную локацию или какую-нибудь мистику, ой нееет. Я ПОДУМАЛ, ЧТО СКАЧАВ ДАННЫЙ МОД, Я ЗАПОЛУЧИЛ ЕЩЁ И ВИРУС, В МЕСТЕ С НИМ. Короче, дело в том, что дробовик после выстрела, издаёт очень странный звук, как-будто ты получил вирус "Петя" на компе, и когда я её в первый раз услышал, то я ОЧЕНЬ сильно испугался (без шуток). То есть, атмосфера присутствует, но не в самом моде, а в её недоработках. А так, атмосферы в данном моде НЕТ. Оптимизация. Багов не было (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭТОГО ВИРУСНОГО ДРОБОВИКА), вылетов тоже, но некоторые микрофризы всё-же присутствовали. В общем, не рекомендую данный мод. Хоть он и имеет интересную задумку, но это всё, чем может похвастаться данный мод, в остальном же, он скучный, неинтересный и...Просто никакой.
-
- 1
-
- новый сюжет
- новое оружие
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Неплохо, хороший товар, я бы даже сказал отличный. Сюжет. Ваау, какое же интересное начало, ГГ потерял память....Совершенство. Да, клише, но на самом деле сюжетка была сделана добротно. Сама история ГГ, и его путь были прописаны интересно. Диалоги были прописаны просто (на две строчки), но с приятным вкусом. А вот концовка прям такая себе, так как она просто обрывает по сути сюжет и тебе говорит живи с этим. Геймплей. Не прибавить, не убавить. Очень приятно было проходить данный мод, квесты в основном были сделаны лишь для изучения новой локации, но скажу, изучать её было интересно. Жалко, что мод проходится минут за 30, так что контента в нём маловато. Атмосфера. САМАЯ сильная часть данного мода. Кинематографичные кат-сцены, снятые на уровне Кристофера Дойла, сама локация, которая выгляди органично, приятно глазу и имеет в себе некоторые крутые моменты. Но самое атмосферное в данном моде-это лаборатория. КАК же она была круто сделана, залихватски, красиво и пугающе. Настолько круто сделанной лаборатории, я ещё нигде не видел. Оптимизация. Вылетов и багов не было, но с фризами немного беда. Некоторые моменты с микрофризами всё же были, но они были особо некритичными. В общем данный мод, как кусок торта, хоть и мало, но зато очень вкусно. Рекомендую данный мод, под вечер особенно зайдёт.
-
- 5
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 2 )
-
История Савы Часть 1...эм... И скорее всего последняя, так как основную задачу ГГ выполнил. Зачем 2 часть данного шедевра? Вопрос остаётся открытым. Сюжет. Вот мне интересно, зачем автор написал, что действия данного мода происходят через полгода после событий оригинала, если эта строчка в сюжете... НИКАК, СЛЫШИТЕ? НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ? Ах да, сюжет. ГГ отправляется в зону, чтобы найти сестру и.........всё, ну это вся сюжетка, интересных моментов, историй, диалогов, других хорошо прописанных квестов почти нет (почти потому что один неплохой квест всё-таки был). Диалоги...ух, ошибок (не только орфографических) очень много, а также в них присутствует ОЧЕНЬ МНОГО КРИНЖА. Концовка чуть не убила меня, ДАЖЕ ФИНАЛЬНОЙ КАТ-СЦЕНКИ НЕТ, настолько она скучная. Геймплей. БЕГОТНЯ. ну и ещё пару перестрелок с бандитами и наёмниками, вот это простор для фантазий. Ну зато экономика была сделана неплохо и... Всё. Больше контента в данном моде нету. Атмосфера. Хм, его нет, хотя я думаю, что его нет в КВАДРАТЕ. Пустые локации, вся зона зеленью покрылась, а с учётом сюжета и геймплея, об атмосфере и речи быть не может. Оптимизация норм. Всё работало стабильно и без микрофризов с вылетами. В общем, САМЫЙ скучный мод на диком западе (в виде Ap-pro), я его вам вообще не рекомендую, так как данный мод вас НИКАК не заинтересует, и после прохождения вы его забудете за 10 секунд.
-
Хороший зимний мод, но мало. Сюжет. Особо нечего о нём сказать. Он просто нормальный. Диалоги были прописаны хорошо, с минимальными орфографическими ошибками и некоторыми интересными историями. Концовка или даже концовки были такими себе, опять же, просто нормальными. В общем по сюжету, можно сказать, что его сделали просто для галочки и всё. Геймплей. Минутка хардкора и элементов выживания. "Зимние" фичи были сделаны сбалансированно. Замёрзшая еда, которую надо разогреть, эффект замерзания и попытка согреться ЛЮБЫМ способом, даёт огромный плюс к данному моду, прямо чувствуешь даже через экран ощущение зимы и мороза. Но самое классное в данном моде с геймплейной точки зрения-это сам путь. На пути к определённой точке вас часто будут встречать препятствия, к которым вам надо будет проявлять смекалку, чтобы её преодолеть. Атмосфера. Да, в сочетании с геймплеем и очень красивой зимой, атмосфера зимнего ЧЗО была сделана просто великолепно. Присутствуют в данном моде и некоторые хоррор элементы, которые были невероятно круто и стрёмно сделаны. Наверное атмосфера, это самая лучшая часть данного мода, так как очень редко можно встретить такую же отличную зимнюю атмосферу в других модах. Оптимизация класс. Вылетов не было, микрофризов и багов тоже. В общем данный мод отличный и качественный, но единственный минус в нём, это мало контента (время прохождения у вас займёт примерно 50 минут). А так я рекомендую его, так как это один из лучших зимних модов, которых я видел.
-
- 1
-
- короткометражный мод
- новый сюжет
- (и ещё 2 )
-
Смерти вопреки. В центре годовщины. Сюжет. Пожалуй лучшая часть данного мода. Сделана она была очень интересно, не банально и имеет в себе крутые моменты, в стиле "Вот это поворот" и так далее. Правда некоторые ляпы в сюжете были, и они могут вызвать у вас чувства испанского стыда, но благо таких моментов было всего 3 за всё прохождение, что в принципе не критично. Диалоги... Ну, с одной стороны прописаны они были неплохо, но с другой... Орфографические ошибки, довольно-таки много мата (что не есть хорошо), а также моя любимая многоголосица, которая будет присутствовать почти во всех диалогах. Кстати да, "воды" в диалогах будет ооочень много, и честно, ближе к концу я уже не мог их читать полностью, потому что почти каждый диалог размером в пятиэтажное здание вызывало ощущение нудятины, и нет, я не говорю что длинные диалоги это плохо. Я говорю, чтобы они были без воды и ненужного пафоса, и если всё это убрать, то диалоги будут короче и приятнее глазу. Концовка была классной, неожиданной и интригующей. Геймплей. Довольно-таки неплохой и взятый...НЕТ, адаптированный с SGMа. Самое лучшее в геймплее-это квесты. Сделаны они были разнообразно и интересно. В них ощущалась прям вся ламповость, простота и самое главное душа. Хотя насчёт разнообразно да, есть некоторые недочёты. Например некоторые квесты были также НЕ ВЗЯТЫ, А адаптированные с оригинальной ЗП. Также в данном моде было целых ТРИ квеста на сбор редких артефактов, которых было почти нигде не выбить и не купить (ну или мне не повезло). Также сам геймлей был сделан по классике хардкора, один выстрел и ты труп и невидимые аномалии, которые будут вас бесить. Но зато, фичи с SGMа приятно разбавляют данный мод и оставляет от геймплея приятные впечатления. Атмосфера. Довольно-таки хорошо была сделана, если бы ещё диалоги были бы написаны без воды, большого кол-ва мата и некоторых странных моментов в сюжете, то к атмосфере вопросов бы никаких не было. А так атмосфера good. В общем, даже сейчас мод играется хорошо, хоть и есть некоторые недочёты, но они не так критичны и мод оставляет хорошие впечатления после её прохождения. Под вечер зайдёт прекрасно.
-
- 1
-
- новый сюжет
- вариативность сюжета
- (и ещё 4 )
-
Довольно-таки добротный, мрачный и неплохо сделанный мод, но со своими нюансами. Сюжет. Он изменён конечно, но только совсем чуть-чуть. То есть основа сюжета такая же, как и в оригинальном ТЧ, но с изменёнными квестами и диалогами. Некоторые моменты были прописаны довольно-таки неплохо и мрачно, но в основном, по сюжету немного ощущалась карикатура. Диалоги были прописаны круто (без шуток), все эти философские размышления, некоторые шутки и даже культурные отсылки были прописаны довольно хорошо, вот бы ещё убрать из них всю карикатуру и кринж, было бы нормально. Даже озвучка есть, где хоть и все актёры переигрывают и делают данный мод потешнее, но зато сама озвучка была сделана качественно (не где-то в туалете с микрофоном за 1 рубль). Ну и ещё есть вариативность прохождения квестов и несколько концовок, где почти все из них были сделаны атмосферно и нуарно. Геймплей. Сбалансированный, но скучный. Хардкор в данном моде был сделан шикарно, как бы и было ощущение испытаний, но при этом без издевательств над игроком. Но к середине прохождения, я почувствовал некую тоску и тлен (даже на пред максимальной сложности), данный мод где-то в середине просто стало скучно проходить. Хотя некоторые квесты и были сделаны довольно интересно, но этого было просто недостаточно, так как ещё и геймплей сделали медленным, монотонным и немного душным. Блин, я даже как-то геймплей данного мода не могу объяснить более развёрнуто, потому что он был просто нормальным и не особо выдающимся, как будто бы для галочки и всё. Атмосфера. Тут он классный, мрачный и немного даже пугающий. Почти все квесты, сюжет, диалоги и концовки с точки зрения атмосферы были сделаны просто великолепно, буквально погружаешься в ту самую зону отчуждения и чувствуешь весь её нуар, а шикарные эмбиенты локаций, только добавляют плюс к атмосфере данного мода. Оптимизация. Ох, как же было больно наблюдать за этими микрофризами, которые преследовали тебя почти ВЕСЬ мод и вызывали желание что-нибудь разбить. Но зато не было вылетов и микрофризов, так что оптимизация была сделана нориально. В общем мод довольно неплохой, но звёзд с неба не хватает. Если вы любите мрачность и нуар, то данный мод я вам рекомендую.
-
- новый сюжет
- осенняя атмосфера
- (и ещё 4 )
-
Если вы хотите пройти данный мод, то помните две вещи: во-первых данный мод не будет уважать вас, а во-вторых ваше время. Сюжет. Он, из разряда "Если бы герой не тупил, то фильм закончился бы за 5 минут". Хотя, в начале что-то интересное было, некоторые моменты в сюжете были действительно неплохо прописаны и интересны, но к сожалению, что только по началу. Буквально за весь мод, интересных моментов было 20 процентов, остальные же 80 составляли странные диалоги (с иногда БОЛЬШОЙ дозой кринжа) и скучные квесты по типу: тайники, тайники и ещё раз тайники. Концовка оставила просто огромное разочарование. Геймплей. Тут, скорее всего был больше упор на хардкор, и я скажу, что сделан он был довольно неплохо. Полностью перенесли все старые фичи из 1 части данного мода и были добавлены новые. Отдельно меня порадовала система меток на ПДА, довольно крутая была фича, мне понравилось. Также Появилась система жажды и "Разогретого голода"? ЧТО? Да, есть такая фича, где ГГ надо съесть ИМЕННО разогретую пищу. Сомнительно, но окэй. Система жарки была сделана просто и адекватно, только непонятно почему можно разогревать только 3 продукта? Но ладно, данная фича была сделана довольно сбалансированно. Оружие и броня ломаются очень быстро. Буквально стоит из одной пушки 3-4 обоймы высадить и ваша пушка сломана, или побыть в аномальной зоне 3 минуты и ваша броня тут же сломана в хлам. Но, странно что не у всех пушек такое есть. Например у снайперских винтовок, такая механика на них не действует. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ? В общем, данная механика имеет свои нюансы и недоработки, но с хардкорной точки зрения, данная механика была сделана нормально. Стрельба сделана по старинке-одна пуля, одна смерть, но данная фича работает в обе стороны, так что баланс всё же есть. А вот теперь самая страшная вещь в данной модификации-это квесты, а именно ВЕЛИКАЯ и УЖАСНАЯ.....БЕГОТНЯ (страшно вырубай!!!!). Такоооооооооой длинной и скучной беготни по тайникам я ещё не встречал. При чём понятно почему мод очень длинный. Вот вы берёте квест, например в кордоне (и естественно это квест на поиск тайника), а само задание, расположено где-нибудь в РЫЖЕМ ЛЕСУ. И ладно если данный "Короткий" путь случался бы 1 раз или 2, но данное явление встречается почти во ВСЕХ КВЕСТАХ. И это, к сожалению основа основ данной модификации. То есть из 25 часов прохождения, 23 вы просто будете бегать по локациям и собирать тайники. Зрелище, я вас уверяю не из приятных. В общем геймплей растянуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууули невероятно сильно. Только вопрос один: Смысл, если геймплей всё равно скучен? Атмосфера. Ну... Это пипец. Очень странные, кринжовые диалоги, такой себе сюжет и ДОВОЛЬНО скучный геймплей. Об атмосфере даже и запинаться не стоит. Её буквально нет, от слова совсем. Оптимизация. Баги трогать вас не будут. Микрофризы есть, но они встречаются далеко не часто, А ВОТ ВЫЫЫЛЕТЫ, ох их будет ооочень много премного. В общем да. Я бы вам не рекомендовал данный мод, уж слишком много времени на прохождение вы потратите, а данный мод увы слишком скучен, чтобы её вообще проходить до конца.
-
- 1
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
Ох, давненько я проходил данный мод, и всё-таки решил его перепройти ещё раз. И знаете, в принципе, not bad. Сюжет. Он получился довольно неплохим, но это всё. То есть он просто...Нормальный, не выдающийся и особого интереса не представляет. И да, в диалогах во-первых страдает орфография, во-вторых они скучные, а в-третьих, почти все они приправлены кринжом. Концовка получилась прям такая себе. Геймплей. Одним словом ДИЗБАЛАНС. Было добавлено много всяких продуктов, медикаментов, и т.д, ДАЖЕ ЧЁРТОВО ВИНО ЕСТЬ. Проблема в том, что во-первых подобное рушит атмосферу ЧЗО и добавляет немного кринжа, а во-вторых, они имеют просто нереальные хар-ки, например, усовершенствованное лекарство добавляет +5000 к радиозащите на 60 секунд (не утрирую). "Прекрасный" лут с трупов, 2 поломанных в хлам пистолета и максимум 90 рублей, при чём у ВСЕХ непесей такой лут, но ещё крайне редко падает еда, энергетик или водка, ВСЁ!!! Также типичная фича, 1 пуля и сразу смерть, но слава богу, эта механика работает в обе стороны, так что ультрахардкора в данном моде нет. Также была переделана механика с детекторами. Теперь каждый детектор был сделан под определённую аномалию, по типу Отклик жарка, Медведь грави и т.д. Вот данная фича была сделана хорошо, только....она либо СУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУПЕР минимально оказывает влияние на ваше прохождение, либо вообще никак она не будет влиять. Хотя и некоторые квесты были в принципе неплохими, но 70% мода, составляла просто очень скучная и унылая БЕГОТНЯ. Зато спальный мешок был сделан замечательно. Атмосфера. Её нет от слова совсем. Красное вино в ЗОНЕ, дурацкие диалоги с кринжом, и концовка просто напрочь разрушили всю атмосферу, а соответственно мод вы пройдёте с АБСОЛЮТНО каменным лицом и вы её забудете через 15 минут после прохождения. Оптимизация. 1 вылет, особо микрофризов не было, но зато БАГИ, их было полно. Начиная с банальных застреваний в текстурах, до накрутки денег. В общем, средний мод, со странными механиками, фичами, багами и кринжом. Если вам заходят ЧЗО с ВИНОМ, то я рекомендую, а так он совершенно средний и особо ничего из себя не представляет
-
Мод, который сделали тупо по приколу, но автор решил зачем-то залить его на AP-PRO. Сюжет. Он как бы есть, но его тут буквально на 10 минут. Также в диалогах страдает орфография, они прописаны скучно и на два слова. Концовка вообще бред, непонятно что произошло, хотя наверное нам и не надо было. Геймплей. Пойди с ним поговори, потом с другим, потом опять с ним и так весь мод. Ах да, вы ещё немного постреляете по мутантам и зомбированным...Всё. То есть по сути геймплея нет, оно и понятно, так как за 10 минут, его не покажешь. Атмосфера. Честно, благодаря музыке и некоторым другим звукам мне было немного стрёмно. Ещё, я не знаю как, но мод создал какое-то странное ощущение пустоты и от него было чуть-чуть не по себе. Так что атмосфера, наверное лучшая часть в данном моде. Оптимизация найс. Не было ни вылетов, ни микрофризов, всё работало стабильно. В общем....Не рекомендую. Абсолютно пустой мод, который не выдерживает никакой критики, оно даже 10 минут того не стоит.
-
- 1
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 2 )