Перейти к содержанию

dadly2222

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dadly2222 стал победителем дня 14 июля

dadly2222 имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Нейтральная

Информация о dadly2222

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.06.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Давид
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все, где есть...Душа

Посетители профиля

1 232 просмотра профиля
  1. "Во что я только что поиграл?" Такой у меня был вопрос после прохождения данного... ШЕДЕВРА. Сюжета по сути нет, хотя можно сказать что его вообще нет. Просто набор бессвязных диалогов с ВЕЛИКИМИ грамматическими ошибками, которых гораздо больше, чем в моих рецензиях. И...всё. Концовка ПОЛНЫЙ БРЕД. Геймплей. Самая васянистая БЕГОТНЯ на всём диком западе. То есть да, ВЕСЬ 100% геймплей, состоит из того, что мы просто бегаем по локации и собираем грибочки. Также мы чуть-чуть постреляем по НЕВЕРОЯТНО тупым непесям и.....всё. Больше контента я вас уверяю нет. Атмосфера покинула чат. Оптимизация тоже покинула чат. Постоянно происходили вылеты, и везде были баги с микрофризами. ПРИ ЧЁМ БЕЗ ПОВЕЛИТЕЛЯ ЗОНЫ, ДАННЫЙ МОД НЕЛЬЗЯ ПРОЙТИ!!! Совершенство. В общем......Весь мод покинул чат. И нет, данный мод не скучный и не то чтобы неинтересный...ОН ПРОСТО НИКАКОЙ. В нём нет ровным счётом ничего, что могло бы нас заинтересовать, порадовать, удивить и т.д. Я данный мод...Скажу мягко, не рекомендую.
  2. dadly2222

    Я - Призрак

    Я не ПРИЗРАК, я dadly2222. Сюжет. Задумка неплохая, реализация оставляет желать лучшего. Настолько он скучен и неинтересен, что после прохождение ты забудешь всё буквально за 1 минуту. Диалоги супер странные. То есть призрак судя по диалогам, ведёт себя так, будто первый раз в зону пришёл, ОН В ДАННОМ МОДЕ, НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО ПРО КОНТРОЛЁРА. Концовка получилась на -10 из 10. Геймплей.....Я не знаю даже что сказать про этот пункт. Скучно, просто скучно. Квесты были сделаны по типу ctrl+c, ctrl+v (в основном, так как что-то вроде разнообразия всё-же есть). Ещё у данного мода крайне странная экономика, то есть прицел стоит в 3 РАЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ АВТОМАТ, а продавать то толком и нечего. Вот теперь всё, я больше ничего не могу сказать. Геймплей в данном моде, просто невероятно скучен. Атмосфера. Скажу честно, я сильно пугался, проходя данный мод, но неееет, дело не в том, что мод вносит какой-нибудь крутой атмосферный момент, проработанную локацию или какую-нибудь мистику, ой нееет. Я ПОДУМАЛ, ЧТО СКАЧАВ ДАННЫЙ МОД, Я ЗАПОЛУЧИЛ ЕЩЁ И ВИРУС, В МЕСТЕ С НИМ. Короче, дело в том, что дробовик после выстрела, издаёт очень странный звук, как-будто ты получил вирус "Петя" на компе, и когда я её в первый раз услышал, то я ОЧЕНЬ сильно испугался (без шуток). То есть, атмосфера присутствует, но не в самом моде, а в её недоработках. А так, атмосферы в данном моде НЕТ. Оптимизация. Багов не было (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭТОГО ВИРУСНОГО ДРОБОВИКА), вылетов тоже, но некоторые микрофризы всё-же присутствовали. В общем, не рекомендую данный мод. Хоть он и имеет интересную задумку, но это всё, чем может похвастаться данный мод, в остальном же, он скучный, неинтересный и...Просто никакой.
  3. Неплохо, хороший товар, я бы даже сказал отличный. Сюжет. Ваау, какое же интересное начало, ГГ потерял память....Совершенство. Да, клише, но на самом деле сюжетка была сделана добротно. Сама история ГГ, и его путь были прописаны интересно. Диалоги были прописаны просто (на две строчки), но с приятным вкусом. А вот концовка прям такая себе, так как она просто обрывает по сути сюжет и тебе говорит живи с этим. Геймплей. Не прибавить, не убавить. Очень приятно было проходить данный мод, квесты в основном были сделаны лишь для изучения новой локации, но скажу, изучать её было интересно. Жалко, что мод проходится минут за 30, так что контента в нём маловато. Атмосфера. САМАЯ сильная часть данного мода. Кинематографичные кат-сцены, снятые на уровне Кристофера Дойла, сама локация, которая выгляди органично, приятно глазу и имеет в себе некоторые крутые моменты. Но самое атмосферное в данном моде-это лаборатория. КАК же она была круто сделана, залихватски, красиво и пугающе. Настолько круто сделанной лаборатории, я ещё нигде не видел. Оптимизация. Вылетов и багов не было, но с фризами немного беда. Некоторые моменты с микрофризами всё же были, но они были особо некритичными. В общем данный мод, как кусок торта, хоть и мало, но зато очень вкусно. Рекомендую данный мод, под вечер особенно зайдёт.
  4. История Савы Часть 1...эм... И скорее всего последняя, так как основную задачу ГГ выполнил. Зачем 2 часть данного шедевра? Вопрос остаётся открытым. Сюжет. Вот мне интересно, зачем автор написал, что действия данного мода происходят через полгода после событий оригинала, если эта строчка в сюжете... НИКАК, СЛЫШИТЕ? НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ? Ах да, сюжет. ГГ отправляется в зону, чтобы найти сестру и.........всё, ну это вся сюжетка, интересных моментов, историй, диалогов, других хорошо прописанных квестов почти нет (почти потому что один неплохой квест всё-таки был). Диалоги...ух, ошибок (не только орфографических) очень много, а также в них присутствует ОЧЕНЬ МНОГО КРИНЖА. Концовка чуть не убила меня, ДАЖЕ ФИНАЛЬНОЙ КАТ-СЦЕНКИ НЕТ, настолько она скучная. Геймплей. БЕГОТНЯ. ну и ещё пару перестрелок с бандитами и наёмниками, вот это простор для фантазий. Ну зато экономика была сделана неплохо и... Всё. Больше контента в данном моде нету. Атмосфера. Хм, его нет, хотя я думаю, что его нет в КВАДРАТЕ. Пустые локации, вся зона зеленью покрылась, а с учётом сюжета и геймплея, об атмосфере и речи быть не может. Оптимизация норм. Всё работало стабильно и без микрофризов с вылетами. В общем, САМЫЙ скучный мод на диком западе (в виде Ap-pro), я его вам вообще не рекомендую, так как данный мод вас НИКАК не заинтересует, и после прохождения вы его забудете за 10 секунд.
  5. dadly2222

    Лёд

    Хороший зимний мод, но мало. Сюжет. Особо нечего о нём сказать. Он просто нормальный. Диалоги были прописаны хорошо, с минимальными орфографическими ошибками и некоторыми интересными историями. Концовка или даже концовки были такими себе, опять же, просто нормальными. В общем по сюжету, можно сказать, что его сделали просто для галочки и всё. Геймплей. Минутка хардкора и элементов выживания. "Зимние" фичи были сделаны сбалансированно. Замёрзшая еда, которую надо разогреть, эффект замерзания и попытка согреться ЛЮБЫМ способом, даёт огромный плюс к данному моду, прямо чувствуешь даже через экран ощущение зимы и мороза. Но самое классное в данном моде с геймплейной точки зрения-это сам путь. На пути к определённой точке вас часто будут встречать препятствия, к которым вам надо будет проявлять смекалку, чтобы её преодолеть. Атмосфера. Да, в сочетании с геймплеем и очень красивой зимой, атмосфера зимнего ЧЗО была сделана просто великолепно. Присутствуют в данном моде и некоторые хоррор элементы, которые были невероятно круто и стрёмно сделаны. Наверное атмосфера, это самая лучшая часть данного мода, так как очень редко можно встретить такую же отличную зимнюю атмосферу в других модах. Оптимизация класс. Вылетов не было, микрофризов и багов тоже. В общем данный мод отличный и качественный, но единственный минус в нём, это мало контента (время прохождения у вас займёт примерно 50 минут). А так я рекомендую его, так как это один из лучших зимних модов, которых я видел.
  6. Смерти вопреки. В центре годовщины. Сюжет. Пожалуй лучшая часть данного мода. Сделана она была очень интересно, не банально и имеет в себе крутые моменты, в стиле "Вот это поворот" и так далее. Правда некоторые ляпы в сюжете были, и они могут вызвать у вас чувства испанского стыда, но благо таких моментов было всего 3 за всё прохождение, что в принципе не критично. Диалоги... Ну, с одной стороны прописаны они были неплохо, но с другой... Орфографические ошибки, довольно-таки много мата (что не есть хорошо), а также моя любимая многоголосица, которая будет присутствовать почти во всех диалогах. Кстати да, "воды" в диалогах будет ооочень много, и честно, ближе к концу я уже не мог их читать полностью, потому что почти каждый диалог размером в пятиэтажное здание вызывало ощущение нудятины, и нет, я не говорю что длинные диалоги это плохо. Я говорю, чтобы они были без воды и ненужного пафоса, и если всё это убрать, то диалоги будут короче и приятнее глазу. Концовка была классной, неожиданной и интригующей. Геймплей. Довольно-таки неплохой и взятый...НЕТ, адаптированный с SGMа. Самое лучшее в геймплее-это квесты. Сделаны они были разнообразно и интересно. В них ощущалась прям вся ламповость, простота и самое главное душа. Хотя насчёт разнообразно да, есть некоторые недочёты. Например некоторые квесты были также НЕ ВЗЯТЫ, А адаптированные с оригинальной ЗП. Также в данном моде было целых ТРИ квеста на сбор редких артефактов, которых было почти нигде не выбить и не купить (ну или мне не повезло). Также сам геймлей был сделан по классике хардкора, один выстрел и ты труп и невидимые аномалии, которые будут вас бесить. Но зато, фичи с SGMа приятно разбавляют данный мод и оставляет от геймплея приятные впечатления. Атмосфера. Довольно-таки хорошо была сделана, если бы ещё диалоги были бы написаны без воды, большого кол-ва мата и некоторых странных моментов в сюжете, то к атмосфере вопросов бы никаких не было. А так атмосфера good. В общем, даже сейчас мод играется хорошо, хоть и есть некоторые недочёты, но они не так критичны и мод оставляет хорошие впечатления после её прохождения. Под вечер зайдёт прекрасно.
  7. Довольно-таки добротный, мрачный и неплохо сделанный мод, но со своими нюансами. Сюжет. Он изменён конечно, но только совсем чуть-чуть. То есть основа сюжета такая же, как и в оригинальном ТЧ, но с изменёнными квестами и диалогами. Некоторые моменты были прописаны довольно-таки неплохо и мрачно, но в основном, по сюжету немного ощущалась карикатура. Диалоги были прописаны круто (без шуток), все эти философские размышления, некоторые шутки и даже культурные отсылки были прописаны довольно хорошо, вот бы ещё убрать из них всю карикатуру и кринж, было бы нормально. Даже озвучка есть, где хоть и все актёры переигрывают и делают данный мод потешнее, но зато сама озвучка была сделана качественно (не где-то в туалете с микрофоном за 1 рубль). Ну и ещё есть вариативность прохождения квестов и несколько концовок, где почти все из них были сделаны атмосферно и нуарно. Геймплей. Сбалансированный, но скучный. Хардкор в данном моде был сделан шикарно, как бы и было ощущение испытаний, но при этом без издевательств над игроком. Но к середине прохождения, я почувствовал некую тоску и тлен (даже на пред максимальной сложности), данный мод где-то в середине просто стало скучно проходить. Хотя некоторые квесты и были сделаны довольно интересно, но этого было просто недостаточно, так как ещё и геймплей сделали медленным, монотонным и немного душным. Блин, я даже как-то геймплей данного мода не могу объяснить более развёрнуто, потому что он был просто нормальным и не особо выдающимся, как будто бы для галочки и всё. Атмосфера. Тут он классный, мрачный и немного даже пугающий. Почти все квесты, сюжет, диалоги и концовки с точки зрения атмосферы были сделаны просто великолепно, буквально погружаешься в ту самую зону отчуждения и чувствуешь весь её нуар, а шикарные эмбиенты локаций, только добавляют плюс к атмосфере данного мода. Оптимизация. Ох, как же было больно наблюдать за этими микрофризами, которые преследовали тебя почти ВЕСЬ мод и вызывали желание что-нибудь разбить. Но зато не было вылетов и микрофризов, так что оптимизация была сделана нориально. В общем мод довольно неплохой, но звёзд с неба не хватает. Если вы любите мрачность и нуар, то данный мод я вам рекомендую.
  8. Если вы хотите пройти данный мод, то помните две вещи: во-первых данный мод не будет уважать вас, а во-вторых ваше время. Сюжет. Он, из разряда "Если бы герой не тупил, то фильм закончился бы за 5 минут". Хотя, в начале что-то интересное было, некоторые моменты в сюжете были действительно неплохо прописаны и интересны, но к сожалению, что только по началу. Буквально за весь мод, интересных моментов было 20 процентов, остальные же 80 составляли странные диалоги (с иногда БОЛЬШОЙ дозой кринжа) и скучные квесты по типу: тайники, тайники и ещё раз тайники. Концовка оставила просто огромное разочарование. Геймплей. Тут, скорее всего был больше упор на хардкор, и я скажу, что сделан он был довольно неплохо. Полностью перенесли все старые фичи из 1 части данного мода и были добавлены новые. Отдельно меня порадовала система меток на ПДА, довольно крутая была фича, мне понравилось. Также Появилась система жажды и "Разогретого голода"? ЧТО? Да, есть такая фича, где ГГ надо съесть ИМЕННО разогретую пищу. Сомнительно, но окэй. Система жарки была сделана просто и адекватно, только непонятно почему можно разогревать только 3 продукта? Но ладно, данная фича была сделана довольно сбалансированно. Оружие и броня ломаются очень быстро. Буквально стоит из одной пушки 3-4 обоймы высадить и ваша пушка сломана, или побыть в аномальной зоне 3 минуты и ваша броня тут же сломана в хлам. Но, странно что не у всех пушек такое есть. Например у снайперских винтовок, такая механика на них не действует. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ? В общем, данная механика имеет свои нюансы и недоработки, но с хардкорной точки зрения, данная механика была сделана нормально. Стрельба сделана по старинке-одна пуля, одна смерть, но данная фича работает в обе стороны, так что баланс всё же есть. А вот теперь самая страшная вещь в данной модификации-это квесты, а именно ВЕЛИКАЯ и УЖАСНАЯ.....БЕГОТНЯ (страшно вырубай!!!!). Такоооооооооой длинной и скучной беготни по тайникам я ещё не встречал. При чём понятно почему мод очень длинный. Вот вы берёте квест, например в кордоне (и естественно это квест на поиск тайника), а само задание, расположено где-нибудь в РЫЖЕМ ЛЕСУ. И ладно если данный "Короткий" путь случался бы 1 раз или 2, но данное явление встречается почти во ВСЕХ КВЕСТАХ. И это, к сожалению основа основ данной модификации. То есть из 25 часов прохождения, 23 вы просто будете бегать по локациям и собирать тайники. Зрелище, я вас уверяю не из приятных. В общем геймплей растянуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууули невероятно сильно. Только вопрос один: Смысл, если геймплей всё равно скучен? Атмосфера. Ну... Это пипец. Очень странные, кринжовые диалоги, такой себе сюжет и ДОВОЛЬНО скучный геймплей. Об атмосфере даже и запинаться не стоит. Её буквально нет, от слова совсем. Оптимизация. Баги трогать вас не будут. Микрофризы есть, но они встречаются далеко не часто, А ВОТ ВЫЫЫЛЕТЫ, ох их будет ооочень много премного. В общем да. Я бы вам не рекомендовал данный мод, уж слишком много времени на прохождение вы потратите, а данный мод увы слишком скучен, чтобы её вообще проходить до конца.
  9. Ох, давненько я проходил данный мод, и всё-таки решил его перепройти ещё раз. И знаете, в принципе, not bad. Сюжет. Он получился довольно неплохим, но это всё. То есть он просто...Нормальный, не выдающийся и особого интереса не представляет. И да, в диалогах во-первых страдает орфография, во-вторых они скучные, а в-третьих, почти все они приправлены кринжом. Концовка получилась прям такая себе. Геймплей. Одним словом ДИЗБАЛАНС. Было добавлено много всяких продуктов, медикаментов, и т.д, ДАЖЕ ЧЁРТОВО ВИНО ЕСТЬ. Проблема в том, что во-первых подобное рушит атмосферу ЧЗО и добавляет немного кринжа, а во-вторых, они имеют просто нереальные хар-ки, например, усовершенствованное лекарство добавляет +5000 к радиозащите на 60 секунд (не утрирую). "Прекрасный" лут с трупов, 2 поломанных в хлам пистолета и максимум 90 рублей, при чём у ВСЕХ непесей такой лут, но ещё крайне редко падает еда, энергетик или водка, ВСЁ!!! Также типичная фича, 1 пуля и сразу смерть, но слава богу, эта механика работает в обе стороны, так что ультрахардкора в данном моде нет. Также была переделана механика с детекторами. Теперь каждый детектор был сделан под определённую аномалию, по типу Отклик жарка, Медведь грави и т.д. Вот данная фича была сделана хорошо, только....она либо СУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУПЕР минимально оказывает влияние на ваше прохождение, либо вообще никак она не будет влиять. Хотя и некоторые квесты были в принципе неплохими, но 70% мода, составляла просто очень скучная и унылая БЕГОТНЯ. Зато спальный мешок был сделан замечательно. Атмосфера. Её нет от слова совсем. Красное вино в ЗОНЕ, дурацкие диалоги с кринжом, и концовка просто напрочь разрушили всю атмосферу, а соответственно мод вы пройдёте с АБСОЛЮТНО каменным лицом и вы её забудете через 15 минут после прохождения. Оптимизация. 1 вылет, особо микрофризов не было, но зато БАГИ, их было полно. Начиная с банальных застреваний в текстурах, до накрутки денег. В общем, средний мод, со странными механиками, фичами, багами и кринжом. Если вам заходят ЧЗО с ВИНОМ, то я рекомендую, а так он совершенно средний и особо ничего из себя не представляет
  10. Мод, который сделали тупо по приколу, но автор решил зачем-то залить его на AP-PRO. Сюжет. Он как бы есть, но его тут буквально на 10 минут. Также в диалогах страдает орфография, они прописаны скучно и на два слова. Концовка вообще бред, непонятно что произошло, хотя наверное нам и не надо было. Геймплей. Пойди с ним поговори, потом с другим, потом опять с ним и так весь мод. Ах да, вы ещё немного постреляете по мутантам и зомбированным...Всё. То есть по сути геймплея нет, оно и понятно, так как за 10 минут, его не покажешь. Атмосфера. Честно, благодаря музыке и некоторым другим звукам мне было немного стрёмно. Ещё, я не знаю как, но мод создал какое-то странное ощущение пустоты и от него было чуть-чуть не по себе. Так что атмосфера, наверное лучшая часть в данном моде. Оптимизация найс. Не было ни вылетов, ни микрофризов, всё работало стабильно. В общем....Не рекомендую. Абсолютно пустой мод, который не выдерживает никакой критики, оно даже 10 минут того не стоит.
  11. Печально, что первая часть мода была прекрасной, а вторая скатилась по всем пунктам. Но давайте по порядку. Сюжет. Он был очень интересным. Особенно хочется выделить некоторые доп. квесты, которые были сделаны на уровне и хорошо прописаны. И да, диалоги с огромными историями, размером с целую книгу Л.Н.Толстого были прописаны просто шикарно, без воды, без кринжа, хоть и с небольшими неполадками в орфографии. Правда, конец всё-таки подкачал. Геймплей. Так, разберу сначала фичи и механики. Навыки. Сама задумка хорошая, реализация странная. Странность в том, чтобы пройти задание, вам надо иметь определённые навыки, иначе вам её не пройти. Зачем? И вот, если вы за всё своё прохождение не потратили очки навыков, то тогда вам крупно повезло, в противном случае вы встречаете БЕГОТНЮ. Блин, вот просто сделайте навыки не обязательные для сюжета (или для квеста), и тогда было бы всё нормально, но из-за этого момента, даже сам смысл в этой механике теряется, просто потому что автор посчитал нужным сделать ОПРЕДЕЛЁННЫЕ навыки ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для квеста. Крафт брони или предметов. Тут почти такая же ситуация, только не самая страшная. Опять, ЭТА ФИЧА ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ СЮЖЕТА, поэтому вы хотя бы один раз им воспользуетесь, ещё есть такой не очень приятный момент, это сама сборка, то есть чтобы собрать например броню, нужны инструменты и расходники (где они есть ТОЛЬКО у 2 торговцев!!!!), а также материалы, одни можно найти у торговцев (благо всех), а другие... ХРЕН ЗНАЕТ, ГДЕ ОНИ. Скорее всего они просто разбросаны по всей зоне, потому что один такой материал я нашёл. НО я так полагаю, что вам надо перерыть всю локацию вдоль и поперёк, чтобы найти хотя бы ОДИН материал, ведь они не падают с трупов, тайников, в награду никто вам эти самые материалы не выдадут, то есть найти их прям жуткая редкость. По итогу данная фича теряет свою полезность, потому что она тратит СЛИШКОМ МНОГО времени. Но зато спальный мешок был сделан отлично. Теперь сам геймплей и квесты. 1 часть действительно было интересно проходить, квесты не были банальными и каждая из них была уникальная и необычная, а учитывая отлично прописанные диалоги, проходить квесты было очень интересно. НО... 2-я часть просто разочаровала меня. Дальше просто пошла беготня по локациям и самый скучный и несправедливый тир. Почему все члены группировок умирают нормально, а монолитовцы были сделаны какими-то киборгами убийцами, которые умирают только с одной ОБОЙМЫ в голову (при чём не имеет значения, в экзе он или нет)? А конец вообще атас, такой скучной перестрелки я не видел давно, то есть реально, концовка просто теряет почти весь эпик (почти потому что один крутой момент всё же есть, но спойлерить не буду). Атмосфера. Она была скажу я вам очень неплохой, некоторые моменты меня буквально пробирали до мурашек, вот бы так весь мод, но к сожалению была градация за всё прохождение, то самый скучный момент, то самый атмосферный. И так весь мод. Оптимизация. Опять же, в конце она просто куда-то делась окончательно. Постоянно происходили вылеты. Микрофризы преследовали меня от начала и до конца, и честно они меня уже бесили, также ещё были баги, которые оставляли скажем так не очень приятные чувства. В общем, если бы 2-я часть мода была проработана на таком же уровне что и 1-я, то тогда я бы смело поставил 9 из 10, но блин мод таааааааак сильно скатился в конце, что просто поставить выше 6 у меня даже рука не поднимается. Как-то так.
  12. Вот, объясните мне пожалуйста...КАК МНЕ РАЗБИРАТЬ ДАННЫЙ МОД, ЕСЛИ В НЁМ НЕТ ПОЧТИ НИЧЕГО? КАК? Но всё-таки я попробую. Сюжет. Его нет. То есть, ну да в конце, что-то своё у автора есть, но при этом 80% прохождения состоит из копирования квестов с оригинального ТЧ (2023 год). Также нету концовки, серьёзно, даже какой-нибудь кат-сценки нет, просто ничего не происходит. Ах да и диалоги, которые были написаны с "Прекрасной" орфографией и клишированностью. Геймплей. Повторюсь, да, основа геймплея состоит из копирования квестов с оригинала, просто с другими модельками и диалогами. Также вам будут очень часто попадаться контроллёры, которых автор напихал просто во всех местах где лежат квестовые предметы. Зачем это было сделано не совсем ясно, но автору видней. ТОЕСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ ПО СУТИ ТОЖЕ НЕТ. Атмосфера.................Ну, автор своего ничего по сути не преподнёс, поэтому об атмосфере И РЕЧИ быть не может. Оптимизация хорошая. Не было ни вылетов, ни фризов, ни багов. В общем.....Я вообще не рекомендую данный мод, в нём нету ничего интересного, просто одни модельки были заменены на другие, был добавлен один новый артефакт и лаба х-18 была немного изменена (в плане сюжета) и всё. Больше вы в данном моде ничего не найдёте.
  13. Какое-то странное ощущение я испытал, пройдя данный мод. Вроде бы и прошёл, а вроде бы ты отдал частичку себя чтобы просто пройти 1 часть "Апокалипсиса" из 3. Но давайте по порядку. Сюжет. Тогда он был прорывом в индустрии модинга, хотя даже сейчас, я бы не назвал сюжетку банальным, некоторые моменты были действительно интересными, но концовка такая себе. Диалоги......Ну.....Нечего сказать, просто на две строчки написаны (чаще всего), чисто для галочки и всё. Геймплей. Ух... Ну казалось бы, он сделан добротно, просто бегаешь, стреляешь по всем и на всех локациях, получаешь отличные пушки, лутаешь ЖИРНЫЕ тайники. Прям мод тебе даёт целое разнообразие в том, с какой снарягой ты будешь бить вражину, но... Есть большое НО. Какая же здесь скучная, душная, мерзкая и отвратительная БЕ-ГО-ТНЯ. Серьёзно, в данном моде беготня вас не будет щадить, вы кругосветное путешествие по зоне будете совершать, наверное раза 3 если не больше. Честно я такой беготни ещё не встречал и это наверное САМЫЙ большой минус данного мода, который сильно заставил меня нервничать во время прохождения. Также, ещё один минус в геймплее-это несколько вопросов: "Что делать дальше?", "Что делать?", "К кому идти?" и "Где?". Странно, что мод просто иногда не объясняет, что делать игроку дальше. Из-за этого, я постоянно смотрел прохождение, чтобы понять, я всё правильно сделал или нет? Атмосфера. Были классные моменты, которые тебя буквально погружали в эту необычную историю. Вообще, наверное атмосфера, это лучшая часть данного мода. Оптимизация. Даааааааааааааааааааа, она хромает. Некоторые вылеты, баги присутствовали, но их было не так много, да и микрофризов я не почувствовал, так что средне. В общем, было неплохо, атмосферно и интересно, но эта беготня меня просто убила, но если вам она не мешает, то рекомендую
  14. Последняя Надежда...На хороший мод. Сюжет. Задумка интересная, реализация ужасная. Причём по всем пунктам. С технической точки зрения всё плохо. Квесты очень легко сломать, то есть ты буквально шаг неправильно сделал и всё, переигрывай, а также моя самая любимая (нет) фича, ПОДОЖДИ и тебе выдадут квест. Это ли не прекрасно? Сама сюжетка от начала до конца, была скучной, неинтересной и кринжовой (особенно в конце). Диалоги большие, странные, с минимальной смысловой нагрузкой и самой "Прекрасной" орфографией. Геймплей. Каких-либо механик, фич, других занятий помимо сюжета нет. Квесты совершенно обычные, стандартные, просто для галочки. А основа геймплея состоит из БЕГОТНИ и БЕГОТНИ. В общем то и всё, хотя есть в этом моде и транспорт, но он медленный, поломанный и неуправляемый. Атмосфера. В каких-то моментах, атмосфера была, но её было так мало, что она просто в мгновении ока сгорела дотла. А в сочетании посредственного сюжета и скучного геймплея, об атмосфере и речи быть не может. Графика. Наверное единственное достоинство данного мода. Картинка была плавной, органичной и приятна глазу. Оптимизация. Нету микрофризов, нету вылетов, но зато в данном моде есть ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО БАГОВ, КОТОРЫЕ ИДЕАЛЬНО ПОРТЯТ ВАМ ПРОХОЖДЕНИЕ. Поэтому оптимизация прям хромает (ДАЖЕ С ПАТЧАМИ). В общем такой себе мод, не рекомендую, так как он сырой и просто скучный.
  15. Хех, хм.... Я даже не знаю, это сиквел, приквел или что??? Якобы если это 2 часть борьбы за выживание...ТО ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ДАЖЕ МНИМОЙ СВЯЗИ С ЕЁ ПРЕДШЕВСТВЕННИЦЕЙ??? Хотя связь с первой частью всё же есть, только в халтуре. С сюжетом полная беда. Опять непонятно что происходит. Кто вы? Почему вся локация пустая? Что происходит в конце? (СПОЙЛЕР: НИЧЕГО!!!). Очень странно были сделаны диалоги, с грамматическими ошибками, и НЕ интересностью на уровне бога. Геймплей. ВОТ ЕГО НЕТ, МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ? Просто лично я не считаю убийство 7 сталкеров, и пару мутантов ГЕЙМПЛЕЕМ. Оптимизация жуткая. За 20 минут прохождения несколько стабильных вылетов. у меня на этом всё. Атмосфера. Честно, мне было жутко наблюдать за незаселённой локацией, проблема в том, что никаких сюжетных объяснений по этому поводу нет и осознавая это, атмосфера в миг улетучивается. В общем, постараюсь сказать мягко.....Не рекомендую вам данный мод, даже если он проходится за 20 минут, потому что ничего интересного вы не увидите в нём ВООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООбще.