Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2024 в Сообщения
-
5 балловТем временем собрали на максималках Янтарь. Напомню, что эта локация созданная с нуля с использованием оригинальных объектов, создавалась по виду мини-карты билдовского Янтаря. Скриншоты на статике, а то остальные рендеры пока не починили, по двигу по-прежнему без продвижений.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балламожете не искать смысла в любой концовке, его нет.Как и продолжения. Единственная верная концовка вначале, это уйти из Зоны как проснешься и не позориться , получая по башке от новичков и других сталкеров.
-
3 баллаИсходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
-
3 баллаДа,почитал запрос,знакомая картина.Сейчас сам прорабатываю сюжет игры в средневековом сеттинге.Пол года пытался найти сценариста.Ни фига.Так что,приходится самому.Со скрипом,но продвигается.Могу дать только один совет.Если Вы,уважаемый Pavel2000 новичок в деле создания мода или полноценной игры,не тратьте время понапрасну и пишите сценарий сами.Никто за Вас этого не сделает.Вы должны как минимум понимать,о чем сам мод ( история ГГ,его характер,мотивация).Основная идея сюжете.Короче,нужен скелет,на котором потом будет нарастать "мясо" сюжета.И еще. Учиться нужно у лучших-это хорошее правило.Но и ошибки и недоработки неудачных модов и игр тоже нужно учитывать,чтобы их не повторять.Проходите моды и игры.Подмечайте в сюжетах что-то для себя.Читайте внимательно отзывы,пытайтесь понять что нравится или не нравится большинству игроков в тех или иных модах и играх.И учитывайте только конструктивную критику.Терпения Вам и удачи в разработке.
-
2 баллаа до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
-
2 баллаВообще, проблема мода даж не в сюжете(мне понравился). Тут беда с "миром Зоны". Он мертвый. Понятно, что вдохновлялись Ведьмаком 3 и сделали "мир" полностью скриптовым. Вот только в Ведьмаке разрабы пошли на хитрость. У них мир там тож полностью скриптовый. Но. У каждого персонажа/группы лиц/монстра и каких то событий есть по 3-4 сценария, которые + - повторяются. С одной стороны мир мертв, с другой он живет. Правда, эт замечаешь, когда очень дотошно играешь...Хотя в Сталкере я думаю спокойно можно так же реализовать. К примеру: в том же "Тру" персонаж просто сидит у костра и травит байки и все, вот и вся "жизнь". А можно ж сделать все в том же "Тру" так, что персонаж сейчас костра->потом идет к Сидору->потом выходит от него->потом идет с кем то в рейд(там какие то события заскриптованные, к примеру нападение военных/монстров)->затем он/они возвращаются в лагерь, сидят у костра/патрулируют. Другая группа сталкеров идет с 1 локации на другую в рейд за артами, игрок их может встретить, в рейде на них нападает отряд бандитов/накрывает выброс. Другая группа сопровождает ученых куда то, те что то замеряют. На другой локе монстры нападают на лагерь сталкеров или другую стаю мутантов. Разумеется, все события полностью заскриптованы и сценарий у них 1, от силы 2. Но с другой стороны мир "живет". Тот самый эффект Ведьмака, который не мешает скриптовым сценам и т.д. но при этом заставляет игру "дышать. Минус тут только 1 - время создания всего этого. По крайней мере, игрок верит в это, хоть немного и обман, но красивый обман. 1.5т часов в Ведьмаке не дадут соврать.
-
2 баллаСогласен с вами что ГГ тут принизили, но что сделаешь разнообразие это тоже хорошо. А так мод получился не плохим.
-
2 баллаПросто в большинстве модов ГГ это терминатор, который постоянно отключает всякие Каймановы, Выжигатели и выносит толпы монолитовцев. А тут решили сделать чувака, который просто наивный и мальца лох, и в противовес ему поставили такого вот Термита-терминатора, который в свою очередь выносит ГГ, сюжетно.
-
2 баллаНет без стрельбы не выполнить , после того как решишь все дела в МГ с наймами то можешь их перестрелять . Я лично забил на Брома и на этот квест .
-
2 баллаесли бы был задел на продолжение, то тогда еще окЭй. а так ... ну такое себе, соглашусь)
-
2 баллаТоесть вы сразу хотите прямо сюжет-сюжет и начали с реализацию проекта с конца: с работы над модом вместо проработки сюжета и дизайн-документа? Хорошо, допустим. 1. Вы пробовали поискать выложенные наработки сюжетов на этом или любых других сайтах, возможно вы присмотрите хорошую нереализованную идею. 2. Вы пробовали добавить в свою команду из одного человека еще одного - сценариста, это можно сделать разместив объявление в соответствующей теме на данном форуме. 3. А почему бы не отказаться от масштабного сюжета в принципе и не гнаться сразу за званием мега крутого сюжетного мода: сделать набор из 100+ квестов на поиск артефактов. Каждый квест может быть вполне простым: десяток квестодателей, по таймеру приходит сообщение от одного из них с наводкой на арт, находим арт, сдаем квестодателю. Но разбавить простые квесты в соотношении 1 к 10 квестами посложнее - когда нужно подумать как добраться до арта или как по не точной наводке его найти. (Можете создать тему на форуме в которой любой желающий сможет дать свое предложение по квесту и дать ник предложившего квестодателю в игре в качестве поощрения). 4. Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, то ответы на вопросы: Какая мотивация у гг, Какая у гг предыстория, Ну и в целом сюжет. Должны быть максимально простыми. Пример: Какая мотивация у гг - сон приснился, нужно собрать все арты, зачем не важно - главное не сидеть без дела. Какая у гг предыстория - обычный человек, который услышал о Зоне и решил зарботать на артефактах, прославиться и т.п. Персонажи - обычные НПС (сталкеры, бандиты, военные, ....) сдалайте им генерацию имен. Поворот сюжета если уж необходим сделайте в самом конце: собрали все арты, разместили на некой полянке - создали коландайк артефактов который привел к разрушению зоны или распространению ее на весь мир или ГГ проснулся или закончил VR игру...
-
2 баллаЭто ты наверно людей в заблуждение водишь , G3lios человек задал вопрос в обычной и тут , чем он кого-то ввёл в заблуждение ? Тебя одного чтоб постов дать тебе наплодить ? Да и в чём отличие этих версий по сюжету и прохождению что ты в этом увидел заблуждения , всё одинаково только движки разные .
-
2 баллаНу там как бы много чего есть) Коллизия худа, удар прикладом, корректная отрисовка текстуры прицела на всех разрешениях экрана, "раскачка оружия" - анимации ходьбы и т.д. А тут развитие идеи - гибридные прицелы, лента ПКМ, полные/неполные перезарядки, осечки, bore-анимации, анимации камеры и т.д. Ганс на минималках.
-
2 баллаFix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
-
1 баллПлатформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
-
1 баллГруппа ВК Название: Pain of The Past - Боль прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Teаm Дата выхода: 7 апреля, 2020 г. Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни.
-
1 балл2 архива скачать - игра и патч. Распаковать игру в папку, потом туда же патч - запустил, да играй. Это сложная, нереальная махинация?
-
1 баллgibe Ученные продают. Сахаров и на Юпитере. Ну и можно вернуться к Крохобору.
-
1 баллДополнено 15 минуты спустя Pavel2000 Дурак был, что в Зону поперся, наслушался "бывалых"... сколько раз с жизнью прощался, пока до "Скадовска" дошел, спасибо Кардану, приютил, работу дал, (я технарь , руки не из жопы). И надо же было на свою днюху себе подарочек сделать - нажрался до белых кровососов, и заезжему яйцеголовому в баре заливать стал, дескать не просто так я в Зоне, цель имею, легенду о Коллекционере слышал? Так вот, чудак этот особый детектор имел и с его, с детектора, помощью все какие в Зоне артефакты есть собрать смог. Но не продавал их, а в нычку складывал. Зачем? никто не знает... а я вот знаю: скомбинировать их как-то - и силу, знания невиданные получишь, короче младший помощник старшего бога... откуда инфа? Эээ... еще налей, мож и расскажу...Корче, не помню, что нёс по пьяни, а только на утро вылез я к стойке здоровье поправить, взял светлого, как подсаживается ко мне тип мутный и так, за базар мой вчерашний, мол что, да как, да что знаю, а сам все водки мне подливает. Ну, я понял, что вчера хрень спорол, говорю ему, что по-пьяни брякнул, что ни сном ни духом... дальше на твое усмотрение - тип этот 1.Бандит 2. Спецура 3. Темный 4. Х@й с горы Но, надо принести содержимое схрона Коллекционера или добыть все арты самостоятельно (или и то и другое, т.к . в схроне не все есть), а иначе "на ремни порежут," озолотят, дочку украдут - на выбор. Дальше лень сочинять, "на коленке делал", но на трех локах ЗП тебе не развернуться, если конечно, хочешь объемный сюжет. Квесты за наводки на арты, ГГ - технарь, значит он может что -то крафтить, чтобы сопрягать арты - заручиться поддержкой Химика (он даром ничего не делает, например, Пригоршню спасти), один из артов - у Вивисектора (попробуй убей), другой - у Картографа - (попробуй найди вход в его пространственный пузырь) ... и т.д.
-
1 баллvladvexa188, campfire даст тебе только партикл, но без света. А вот эта зелёная штуковина свет Дополнено 2 минуты спустя vladvexa188, но эта зелёнка работать будет только если локу забилдить если ты просто компилируешь спавн ни черта не будет. Потому, если только спавн лучше всего добавлять динамический свет.
-
1 баллДа у меня просто не комп а ведро с болтами, вот характеристики: Видеокарта AMD Radeon HD 5800 series Блок питания на 320 ватт
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУх... Наверное вопрос в другом, а именно о качестве реализации, ведь было сказано что он начинающий модмейкер... Я сам васян мододел, и прекрасно знаю что это как минимум все будет тяжело сделать... Как вариант рассказать историю интересную, а именно как вариант что у ГГ было криминальное прошлое, и он пришел в зону. Но главное что бы было реализовано круто, смоделировать улицу, накатить нормальный пак, показать сцену Типо глава 0 Пролог А дальше что то с зоной придумать, вот и все)
-
1 баллНу чё раанарод погнали на*уй! с.Саня Посмотрел скрины из поста и .. это действительно сексуально выглядит ! За платформу ЧН - спс. Кому как,а чн по мне лучшая игра из всех трёх. И её платформа мне больше нравится . Дай бог тебе пивка и закончить разработку удачно ! Пожалуйста только удели внимание вот этим двум вещам . Беготня и никакущее заселение. Вот именно эти два момента убивают кучу хороших модов. Недавний эксептион, дольчан 8 , ТС (беготня-прямо бич этого мода ) Кстати, там написано дата релиза 2023. Боюсь это уже невозможно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStrawFlux спасибо конечно, но вот подсказали что надо такое ещё прописать: species = dog_friend
-
1 баллВы ставили мод не по актуальной инструкции из чата в ВК. Данная тема создана не авторами мода и шапка давно не обновляется. Вам нужно распаковать вот этот хотфикс в папку mods: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.7 Версию нужно выбрать в зависимости от версии установленного у вас CGIM. По всем вопросам кроме установки читов также можете обратиться в чат по Extended и Enhanced в ВК: https://vk.me/join/tGUUhRfb4imYBNMu2eZ44w_K8wnBJQRNMj8= Дополнено 5 минуты спустя Есть еще и другие плюсы: например, не будет сотни "народных" версий мода, изувеченных порой до безобразия в меру способностей и фантазии разных народных умельцев. Что существенно повысит шансы на сохранение модом своей самобытности и уникальности. Кроме того игроки попробуют какой-то НОВЫЙ игровой опыт, а не будут пытаться сразу пытаться перелопатить мод и баланс в привычный им формат, все заспавнить, все отредактировать и сохраняться после каждой убитой собаки в любой момент, когда захочется В итоге в мод будут играть только те, кто реально готов и хочет познать харкор и гринд, опасную и тяжелую жизнь в Зоне. А не зайти в Зону как в парк аттракционов со спавнером, 200 кг переносимого веса и миллионом денег, сохраняясь после каждой убитой собаки. Дополнено 10 минуты спустя Смотрим определение читерства в википедии: In video games, cheating can take the form of secret access codes in single-player games (such as the Konami code) which unlock a bonus for the player when entered, hacks and exploits which give players an unfair advantage in online multiplayer games and single-player modes, or unfair collusion between players in online games (such as a player who spectates a match, removing limitations such as "fog of war", and reports on enemy positions to game partners). Таким образом, читы бывают и собственно изначально появились в сингл плеерных играх. И уже только потом перекочевали в онлайн. Читы - это любые коды, взломы, хаки, эксплойты, направленные на получение не предусмотренными правилами конкретной игры игровых преимуществ.
-
1 баллпопробуйте, по идее должен пойти, если что геимдату удалите да и все.
-
1 баллХоть мы и не боги и тоже ошибаемся.) Дабы мне и Роме не делать двойную работу, чего бы тебе лично не вносить изменения по текстам напрямую в репозиторий? Как я уже ранее говорил, что работа с текстами самая запарная из всего, что может быть здесь, помимо реализации каких-то новых фич, под которые нужно ещё делать масштабное обновление систем ныне существующих.
-
1 баллРекомендую даже и не начинать модострой, если с момента сценария ты уже просишь помощи на форуме.
-
1 баллimcrazyhoudini на огср делаешь? там есть метод set_monster_relation можно скриптом дружить и ссорить кого угодно
-
1 баллесли фикс стоит последний и доки реально не заспавнились,грузануть до взятия квеста на доки, либо перезайти на локу,либо загружать с автосейва с первого захода на нее...ну или спавнер поставить и попробовать заспавнить, ток не помню там квестовые предметы есть нет... Дополнено 2 минуты спустя fsgame.ltx вот с заменой закиньте в папку с модом(тогда повится userdata внутри мода после запуска), фикс не забудьте поставить, при первом запуске мода в настройках выберете любой дх9-11 рендер, короче со статики поменяйте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob Да мод очень интересен в плане фишек, сразу не в куришь что откуда. Каждый раз че то новое находишь, очень гибкий микро менеджмент буквально во всем. О кстати, интересно можно ли запихнуть хабар в рюкзак, рюкзак в рюкзак и себе в рюкзак как матрешка? )) Впервые именно движковые фичи такой интерес вызвали. Мелкой возней интереснее заниматься чем лететь по сюжету ))) З.Ы И не знаю баг или нет, но можно детектором подвести арт к неписю в куртке, подождать пока он на него среагирует, получит вертухан, отъедет или раненый упадет, спокойно берем арт и репу ( если аптечки не жалко) х) З.З.Ы Минутка юмора
-
1 баллЗдесь я писать ничего не буду. Развлекать местных "экспертов" (ни к кому лично это не относится) желания нет. Если хочешь, напиши мне в VK Готовый сюжет не надиктую конечно, но идею как можно реализовать подкину.
-
1 баллЯ сейчас задумался, а почему я не могу гордится тем, в чем меня постоянно упрекали движкоправы в новых визуалках. Вы сперва сделайте хоть раз двиг x64 VS 2008 , а потом думайте. Я опять сегодня бухаю, пордонте.
-
1 балл
-
1 баллПишите о всех косяках и вылетах, что смогу поправлю и залью как патч, после этого возьму передышку от сталкача
-
1 балл
-
1 баллЖизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
-
1 баллУ бабушкиной подруги сына взяли с пороком сердца - умер в военной части. Берут вообще всех и слава богу если по здоровью обратно вернут
-
1 баллВ настройках игры есть там внизу галочка "заглушка для стримеров".ее надо убрать если стоит.она еще мешает арену проходить.
-
1 баллвидел я где то такую же сборку странно но где? а точно ты с ютубера какого то все своровал если найду видсо поцанам скину.Ты даже не утрудился указать у кого наработку взял а говоришь с интернета! Люди этот чел просто чье то перезаливает расходимся!
-
1 баллХмммм, очередная попытка рассказать простенькую историю, о не простых событиях, глазами её непосредственного участника. Неплохо, неплохо, очень даже достойная цель. З.Ы imcrazyhoudini Желаю успеха. И надеюсь что у тебя все получится как задумано, без роялей в кустах "вот это поворотов"
-
1 баллЧёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
