Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2024 в Сообщения
-
5 балловТем временем собрали на максималках Янтарь. Напомню, что эта локация созданная с нуля с использованием оригинальных объектов, создавалась по виду мини-карты билдовского Янтаря. Скриншоты на статике, а то остальные рендеры пока не починили, по двигу по-прежнему без продвижений.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балламожете не искать смысла в любой концовке, его нет.Как и продолжения. Единственная верная концовка вначале, это уйти из Зоны как проснешься и не позориться , получая по башке от новичков и других сталкеров.
-
3 баллаИсходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Воспользуюсь случаем и напомню про NSPX (Последний релиз) Проект жив и достаточно быстрым темпом развивается. Благодаря @mihan-323 проект ударными темпами переезжает на DX11 и уже сейчас использует фичи, которые дает переход на него. На данный момент почти полностью готов первый рендер (Работает и на DX10 и на DX11 железе) В любом случае, какие бы успехи не переживал проект, ему все еще нужна помощь. Если вы хотите присоединиться к разработке то напишите мне в личные сообщения на форуме или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Дополнительные скрины со второго рендера Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
-
3 баллаДа,почитал запрос,знакомая картина.Сейчас сам прорабатываю сюжет игры в средневековом сеттинге.Пол года пытался найти сценариста.Ни фига.Так что,приходится самому.Со скрипом,но продвигается.Могу дать только один совет.Если Вы,уважаемый Pavel2000 новичок в деле создания мода или полноценной игры,не тратьте время понапрасну и пишите сценарий сами.Никто за Вас этого не сделает.Вы должны как минимум понимать,о чем сам мод ( история ГГ,его характер,мотивация).Основная идея сюжете.Короче,нужен скелет,на котором потом будет нарастать "мясо" сюжета.И еще. Учиться нужно у лучших-это хорошее правило.Но и ошибки и недоработки неудачных модов и игр тоже нужно учитывать,чтобы их не повторять.Проходите моды и игры.Подмечайте в сюжетах что-то для себя.Читайте внимательно отзывы,пытайтесь понять что нравится или не нравится большинству игроков в тех или иных модах и играх.И учитывайте только конструктивную критику.Терпения Вам и удачи в разработке.
-
2 баллаа до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
-
2 баллаВообще, проблема мода даж не в сюжете(мне понравился). Тут беда с "миром Зоны". Он мертвый. Понятно, что вдохновлялись Ведьмаком 3 и сделали "мир" полностью скриптовым. Вот только в Ведьмаке разрабы пошли на хитрость. У них мир там тож полностью скриптовый. Но. У каждого персонажа/группы лиц/монстра и каких то событий есть по 3-4 сценария, которые + - повторяются. С одной стороны мир мертв, с другой он живет. Правда, эт замечаешь, когда очень дотошно играешь...Хотя в Сталкере я думаю спокойно можно так же реализовать. К примеру: в том же "Тру" персонаж просто сидит у костра и травит байки и все, вот и вся "жизнь". А можно ж сделать все в том же "Тру" так, что персонаж сейчас костра->потом идет к Сидору->потом выходит от него->потом идет с кем то в рейд(там какие то события заскриптованные, к примеру нападение военных/монстров)->затем он/они возвращаются в лагерь, сидят у костра/патрулируют. Другая группа сталкеров идет с 1 локации на другую в рейд за артами, игрок их может встретить, в рейде на них нападает отряд бандитов/накрывает выброс. Другая группа сопровождает ученых куда то, те что то замеряют. На другой локе монстры нападают на лагерь сталкеров или другую стаю мутантов. Разумеется, все события полностью заскриптованы и сценарий у них 1, от силы 2. Но с другой стороны мир "живет". Тот самый эффект Ведьмака, который не мешает скриптовым сценам и т.д. но при этом заставляет игру "дышать. Минус тут только 1 - время создания всего этого. По крайней мере, игрок верит в это, хоть немного и обман, но красивый обман. 1.5т часов в Ведьмаке не дадут соврать.
-
2 баллаСогласен с вами что ГГ тут принизили, но что сделаешь разнообразие это тоже хорошо. А так мод получился не плохим.
-
2 баллаПросто в большинстве модов ГГ это терминатор, который постоянно отключает всякие Каймановы, Выжигатели и выносит толпы монолитовцев. А тут решили сделать чувака, который просто наивный и мальца лох, и в противовес ему поставили такого вот Термита-терминатора, который в свою очередь выносит ГГ, сюжетно.
-
2 баллаНет без стрельбы не выполнить , после того как решишь все дела в МГ с наймами то можешь их перестрелять . Я лично забил на Брома и на этот квест .
-
2 баллаесли бы был задел на продолжение, то тогда еще окЭй. а так ... ну такое себе, соглашусь)
-
2 баллаТоесть вы сразу хотите прямо сюжет-сюжет и начали с реализацию проекта с конца: с работы над модом вместо проработки сюжета и дизайн-документа? Хорошо, допустим. 1. Вы пробовали поискать выложенные наработки сюжетов на этом или любых других сайтах, возможно вы присмотрите хорошую нереализованную идею. 2. Вы пробовали добавить в свою команду из одного человека еще одного - сценариста, это можно сделать разместив объявление в соответствующей теме на данном форуме. 3. А почему бы не отказаться от масштабного сюжета в принципе и не гнаться сразу за званием мега крутого сюжетного мода: сделать набор из 100+ квестов на поиск артефактов. Каждый квест может быть вполне простым: десяток квестодателей, по таймеру приходит сообщение от одного из них с наводкой на арт, находим арт, сдаем квестодателю. Но разбавить простые квесты в соотношении 1 к 10 квестами посложнее - когда нужно подумать как добраться до арта или как по не точной наводке его найти. (Можете создать тему на форуме в которой любой желающий сможет дать свое предложение по квесту и дать ник предложившего квестодателю в игре в качестве поощрения). 4. Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, то ответы на вопросы: Какая мотивация у гг, Какая у гг предыстория, Ну и в целом сюжет. Должны быть максимально простыми. Пример: Какая мотивация у гг - сон приснился, нужно собрать все арты, зачем не важно - главное не сидеть без дела. Какая у гг предыстория - обычный человек, который услышал о Зоне и решил зарботать на артефактах, прославиться и т.п. Персонажи - обычные НПС (сталкеры, бандиты, военные, ....) сдалайте им генерацию имен. Поворот сюжета если уж необходим сделайте в самом конце: собрали все арты, разместили на некой полянке - создали коландайк артефактов который привел к разрушению зоны или распространению ее на весь мир или ГГ проснулся или закончил VR игру...
-
2 баллаЭто ты наверно людей в заблуждение водишь , G3lios человек задал вопрос в обычной и тут , чем он кого-то ввёл в заблуждение ? Тебя одного чтоб постов дать тебе наплодить ? Да и в чём отличие этих версий по сюжету и прохождению что ты в этом увидел заблуждения , всё одинаково только движки разные .
-
2 баллаНу там как бы много чего есть) Коллизия худа, удар прикладом, корректная отрисовка текстуры прицела на всех разрешениях экрана, "раскачка оружия" - анимации ходьбы и т.д. А тут развитие идеи - гибридные прицелы, лента ПКМ, полные/неполные перезарядки, осечки, bore-анимации, анимации камеры и т.д. Ганс на минималках.
-
2 баллаFix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
-
1 балл
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллГруппа ВК Название: Pain of The Past - Боль прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Teаm Дата выхода: 7 апреля, 2020 г. Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни.
-
1 баллТема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры. Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков: Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM: Инструкция по установке: Ссылки на загрузку: Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP Описание дополнительных модов на выбор Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4 Из изменений 1.6+ относительно 1.5: Из изменений 1.5+ относительно 1.4с: Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления. К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия. Известные проблемы / FAQ: Обратная связь Discord LADC6
-
1 баллvladvexa188 Как вариант - найди во вкладке group объект "light_gas_4m", поставь рядом, разгруппируй, удали всё кроме spawn элемента, перемести его, чтобы был над костром. Тогда только спавн компилить надо будет.
-
1 баллgibe Ученные продают. Сахаров и на Юпитере. Ну и можно вернуться к Крохобору.
-
1 баллДополнено 15 минуты спустя Pavel2000 Дурак был, что в Зону поперся, наслушался "бывалых"... сколько раз с жизнью прощался, пока до "Скадовска" дошел, спасибо Кардану, приютил, работу дал, (я технарь , руки не из жопы). И надо же было на свою днюху себе подарочек сделать - нажрался до белых кровососов, и заезжему яйцеголовому в баре заливать стал, дескать не просто так я в Зоне, цель имею, легенду о Коллекционере слышал? Так вот, чудак этот особый детектор имел и с его, с детектора, помощью все какие в Зоне артефакты есть собрать смог. Но не продавал их, а в нычку складывал. Зачем? никто не знает... а я вот знаю: скомбинировать их как-то - и силу, знания невиданные получишь, короче младший помощник старшего бога... откуда инфа? Эээ... еще налей, мож и расскажу...Корче, не помню, что нёс по пьяни, а только на утро вылез я к стойке здоровье поправить, взял светлого, как подсаживается ко мне тип мутный и так, за базар мой вчерашний, мол что, да как, да что знаю, а сам все водки мне подливает. Ну, я понял, что вчера хрень спорол, говорю ему, что по-пьяни брякнул, что ни сном ни духом... дальше на твое усмотрение - тип этот 1.Бандит 2. Спецура 3. Темный 4. Х@й с горы Но, надо принести содержимое схрона Коллекционера или добыть все арты самостоятельно (или и то и другое, т.к . в схроне не все есть), а иначе "на ремни порежут," озолотят, дочку украдут - на выбор. Дальше лень сочинять, "на коленке делал", но на трех локах ЗП тебе не развернуться, если конечно, хочешь объемный сюжет. Квесты за наводки на арты, ГГ - технарь, значит он может что -то крафтить, чтобы сопрягать арты - заручиться поддержкой Химика (он даром ничего не делает, например, Пригоршню спасти), один из артов - у Вивисектора (попробуй убей), другой - у Картографа - (попробуй найди вход в его пространственный пузырь) ... и т.д.
-
1 баллБеготня возможна в плане того что надо с НПС побегать по разным местам, тут уж увы - без телепортов. Если надо ГГ куда-то, то по мере исследования локации с НПС (или же если вернее сказать - по мере прохождения сюжета) проводник будет водить в разные места на локации. Заселение есть само собой, чем больше квестов выполнено, тем больше населения появляется, при чём постарался и реализовать войну группировок эдакую, правда здесь это представлено в налётах зомби на лагерь учёных. Благодарю, поправил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГде лавовые разломы в проходе валяются трупы, а тайник со взрывчаткой на камне правее. На тебя по ходу движения будет всякая монстрятина нападать. Там рядом надо подобрать то ли записку , то ли пда. Смотри внимательно возле плаката.
-
1 баллУх... Наверное вопрос в другом, а именно о качестве реализации, ведь было сказано что он начинающий модмейкер... Я сам васян мододел, и прекрасно знаю что это как минимум все будет тяжело сделать... Как вариант рассказать историю интересную, а именно как вариант что у ГГ было криминальное прошлое, и он пришел в зону. Но главное что бы было реализовано круто, смоделировать улицу, накатить нормальный пак, показать сцену Типо глава 0 Пролог А дальше что то с зоной придумать, вот и все)
-
1 баллДа это так, но этому есть причина. Я подумал что проработку сюжета и диз дока можно отложить на второй план и в первую очередь изучить как работает игра, скрипты, конфиги, gui и прочее. Ведь если бы я не смогу научится понимать игру как я буду в реализовывать свои идеи. И вот теперь когда я хотя бы чуть чуть мало мальски начал понимать что и как устроено я и начал задумываться про сюжет. И на данный момент я себе поставил задачу как раз проработать - Огромное спасибо тем людям которые откликнулись и прислали свои идеи мысли и подсказки на счёт того что и как будет лучше. Это очень помогает в продвижении моего головного штурма реализации сюжета.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу не знаю. Дошел до 9-й главы. Строго "по рельсам" не шел - основные и второстепенные задания выполнял как сам хотел (очередность и так далее). И всего две проблемы за всю игру: 1. Первый переход на свалку - на Мишгана нападали псевдопсы в ролике и потом диалога не было. 2. Вылет после отстрела кабанов с охотником в Новошепеличах. Спасибо Octa Core за сейвы. А так - игра очень даже (несмотря на некоторую бесполезную беготню). Во что-нибудь подобное поиграл бы ещё с удовольствием. Кстати, может кто-нибудь подскажет подобные моды?
-
1 баллStrawFlux спасибо конечно, но вот подсказали что надо такое ещё прописать: species = dog_friend
-
1 баллпопробуйте, по идее должен пойти, если что геимдату удалите да и все.
-
1 баллimcrazyhoudini на огср делаешь? там есть метод set_monster_relation можно скриптом дружить и ссорить кого угодно
-
1 баллесли фикс стоит последний и доки реально не заспавнились,грузануть до взятия квеста на доки, либо перезайти на локу,либо загружать с автосейва с первого захода на нее...ну или спавнер поставить и попробовать заспавнить, ток не помню там квестовые предметы есть нет... Дополнено 2 минуты спустя fsgame.ltx вот с заменой закиньте в папку с модом(тогда повится userdata внутри мода после запуска), фикс не забудьте поставить, при первом запуске мода в настройках выберете любой дх9-11 рендер, короче со статики поменяйте.
-
1 баллСталкеры, что скажете про новые погодные циклы и скайбоксы? Дополнено 4 минуты спустя Пример скрина из аддона A.B.N.O.R.M.A.L. W.E.A.T.H.E.R. [1.0]. Содержит в себе: Все погодные циклы из: 1. Atmosfear 3 2. Atmosfear 2 (CS) 2. SWTC. 3. CGIM 2 ( Включая даже первую версию) 4. SFZ project 5. PARADOX Weather Более 2000 новых скайбоксов. Страница аддона: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/abnormal-weather10 Дополнено 5 минуты спустя Пример скрина из аддона A.B.N.O.R.M.A.L. W.E.A.T.H.E.R. [1.0]. Содержит в себе: Все погодные циклы из: 1. Atmosfear 3 2. Atmosfear 2 (CS) 2. SWTC. 3. CGIM 2 ( Включая даже первую версию) 4. SFZ project 5. PARADOX Weather Более 2000 новых скайбоксов. Страница аддона: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/abnormal-weather10 Дополнено 49 минуты спустя Пример скрина из аддона A.B.N.O.R.M.A.L. W.E.A.T.H.E.R. [1.0]. Содержит в себе: Все погодные циклы из: 1. Atmosfear 3 2. Atmosfear 2 (CS) 2. SWTC. 3. CGIM 2 ( Включая даже первую версию) 4. SFZ project 5. PARADOX Weather Более 2000 новых скайбоксов. Страница аддона: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/abnormal-weather10 UPD: Предложите свои варианты на рассмотрение, аддон представленный выше сочетает в себе палитру различных скайбоксов и погодных циклов (где-то больше красочный, где-то более мрачный)
-
1 балл
-
1 баллРаз на локациях ЗП, особо не разгуляешься. Сделай его Ученым. Член экспедиции Германа и Озерского. После уходя Дектяря благодаря что Саня отдал ломоть мяса, колобок и сердце оазиса и аномальный цветок. И помог ученым с замерами и т.д (все действия на хорошую концовку оригинала). Экспедиция разработала теорию о возможности существования неизвестных образований (артов). ГГ появляется в бункере, разговор о теории. И как это проверить, ГГ консультируется с Новиковым. Озотом и Карданом. по сборке прибора экспериментальный детектор. Собирают, проверяют. Находят новые. Вот тебе и завязка и предыстория с мотивацией собрать всё. И обоснование зарисовок в блокноте. Ну просто как пример. Дополнено 1 минуту спустя Ostrov igr lego Вон вариант неплохой по компасу накинул для квеста "Карманное измерение"
-
1 баллTyrob Да мод очень интересен в плане фишек, сразу не в куришь что откуда. Каждый раз че то новое находишь, очень гибкий микро менеджмент буквально во всем. О кстати, интересно можно ли запихнуть хабар в рюкзак, рюкзак в рюкзак и себе в рюкзак как матрешка? )) Впервые именно движковые фичи такой интерес вызвали. Мелкой возней интереснее заниматься чем лететь по сюжету ))) З.Ы И не знаю баг или нет, но можно детектором подвести арт к неписю в куртке, подождать пока он на него среагирует, получит вертухан, отъедет или раненый упадет, спокойно берем арт и репу ( если аптечки не жалко) х) З.З.Ы Минутка юмора
-
1 баллTyrob Там вроде в самих костюмах есть объем, ячейки быстрого доступа, пояс. И они вроде скейлятся с рюкзаком давая общий вес и литраж. Возможно поломка костюма и есть имитация рваных карманов и подсумков самого костюма
-
1 баллUPD Обновил ссылку в шапке на версию 0.75 Новая игра обязательна, старые сохранения и настройки не совместимы!
-
1 балл
-
1 баллУ бабушкиной подруги сына взяли с пороком сердца - умер в военной части. Берут вообще всех и слава богу если по здоровью обратно вернут
-
1 баллВ настройках игры есть там внизу галочка "заглушка для стримеров".ее надо убрать если стоит.она еще мешает арену проходить.
-
1 баллвидел я где то такую же сборку странно но где? а точно ты с ютубера какого то все своровал если найду видсо поцанам скину.Ты даже не утрудился указать у кого наработку взял а говоришь с интернета! Люди этот чел просто чье то перезаливает расходимся!
-
1 баллХмммм, очередная попытка рассказать простенькую историю, о не простых событиях, глазами её непосредственного участника. Неплохо, неплохо, очень даже достойная цель. З.Ы imcrazyhoudini Желаю успеха. И надеюсь что у тебя все получится как задумано, без роялей в кустах "вот это поворотов"
-
1 балл
-
1 баллЧёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.