Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Итак, буквально вчера прошёл этот мод от V.I.V.I.E.N.T. Team уже после прохождения "Инкубатора" и "Ловца Снов". Основной тезис: авторы очень сильно продвинулись в разработке модов со времён выхода "Контракта на хорошую жизнь". Не подумайте неправильно, КНХЖ - хорошая модификация. Но уровень всё равно не дотягивает до новых модификаций команды. Я не хочу расписывать в привычном формате плюсов-минусов, т.к. я уже дал команде обратную связь в рецензиях на Инкубатор и Ловец Снов, КНХЖ уже не актуален в этом плане, поэтому опишу всё сплошняком. Начать стоит с сюжета. В принципе сюжет довольно интересный, есть неожиданные повороты, но, к сожалению, он абсолютно незаконченный, а игра резко обрывается, оставляя кучу вопросов. Завязать смогли, а развязать не получилось. Возможно, в "Контракте на новую жизнь" дадут все ответы, но вот как самостоятельная история, КНХЖ под конец вообще не работает. Основные квесты мне понравились, они довольно разнообразные. Диалоги тут написаны хорошо, не хуже, чем в новых модах. Присутствует озвучка, но она тут не на том же уровне, что и в новых модах. Экономика очень простая, торговля практически бесполезна, т.к. уже в начале игры можно найти винторез. А на Агропроме - "СЕВУ". Но для короткометражки это не особо страшно. Жаль, что Агропром никак не участвует в сюжете и даже побочек там нет, за исключением неотмечаемого квеста по поиску Гаусс-Пушки. Даже не уверен, стоило ли добавлять его в игру. Там только снаряга, арты и техник, который умеет модить вещи. Есть женский персонаж, но у неё немного странная моделька. Голова кажется непропорционально маленькой. В игре присутствует жажда, что меня очень порадовало. Жаль, что в новых модификациях авторы её убрали. Побочных квестов маловато, и они довольно простенькие. Отсутствует выбор сложности, что довольно странно. Спавн мутантов довольно жёсткий. Я натурально охренел, когда проходил побочку, в которой на Сталкера напали штук 10 снорков. Просто отошёл и ждал, пока он перестреляет бОльшую часть. Контролёр в начале меня слегка подорвал. Довольно долго пытался его убить. Повезло, что хоть дробовик был с патронами... Локации меня порадовали. Авторы в каждый мод добавляют места интереса, за что им огромное спасибо. Катсцен в моде как-то многовато. Они добротно сделаны, но по количеству перебор. По сравнению с новыми модами, КНХЖ довольно линейный. Это не минус, просто особенность. Хотя выборов всё же хотелось бы. Например, на моменте, где гг стреляет в наёмника. Очень радует, что в модах команды не умирают важные NPC в обычных перестрелках. Оружие слишком часто выпадает из рук. Эту проблему до сих пор не решили, даже в новых модах. Со стабильностью никаких проблем не было. По итогу, получился неплохой мод, но звёзд с неба он не хватает. Как по мне, это всё ещё была "проба пера", а вот "Инкубатор" и "Ловец Снов" уже стали настоящими произведениями.
  2. 1 балл
    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего. Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув.
  3. 1 балл
    Почему "Возвращение к истокам"? Потому-что этот мод будучи еще в бета версии в 2015 году стал для меня можно сказать вторым модом в моей жизни. Поговорим же об достоинствах этого мода. Сюжет Ну сюжет и по сей день является скажем так уникальным в своем роде. Зарождение зоны, первые сталкеры и еще много чего интересного. Тогда еще "юный" Жекан отправляется ради того чтобы найти исполнитель желаний. Оружейный пак Тут всё довольно просто, кроме оригинальных пушек нам еще предоставляются уникальные аномальные стволы которые можно найти по сюжету. Так-же хватает пушек которые можно найти как в тайниках так и по награде в некоторых квестах. Анимации (как пушек так и персонажей) Они конечно далеки от идеала но всё равно заслуживают похвалу по моему мнению. Анимации персонажей от OGSE 0692(если не ошибаюсь) поэтому думаю тут сказать особо нечего. Атмосфера Атмосфера прекрасно передана, ты везде чувствуешь опасность в начале игры. Новые аномалии которые могут вызвать некоторые проблемы в прохождении(здравствуй вихрь) и так-же сама пустота зоны которая обусловлена зарождением зоны как таковой. Квесты Как таковых принеси, подай, отойди и не мешай тут нету. Некоторые имеют свою историю(привет Стёпка) а на некоторые вы сами можете повлиять. Иногда даже попадаются забавные квесты которые могут вас повеселить. Геймплей В геймплее есть свои проблемы как например ломание логики которое повлечёт за собой сломанные сейвы которые уже никак не восстановить. Стоит сказать что не считая этих самих проблем геймплей не вызывает каких либо трудностей в прохождении. Ты можно сказать сам погружаешься в историю Жекана и тебе с каждым разом всё интереснее и интереснее узнать что же будет дальше. И еще множество плюсов. Ну теперь поговорим и о минусах коих тут мало но заметить всё же стоит. Битые сохранения Думаю всем известная вещь которая может заставить вас бросить мод в любой момент. Лично я с таким ни разу при перепрохождениях мода не сталкивался. Окраина зоны(дизбаланс) Локация которая ломает геймплей и его специфику, после прохождения данной локации ваша потребность в хабаре теряется напрочь потому-что на ней вы сможете найти как кучу артефактов так и кучу вещей которые не заставят вас больше бояться например о патронах коих в начале игры не так-то много и их приходится крафтить. Мод прекрасен во всех направлениях, прошёл как огср так и обычную версию и ни разу не пожалел о потраченном времени на этот мод. Спасибо что прочитали, удачной охоты, сталкер!
  4. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.
  5. 0 баллов
    Сюжет Повествование сюжета интересное Мы раскрываем запутанную ветку преступлений . И по пути знакомимся очень интересными героями сюжета. Есть огрехи Не очень начало как главный герой попал в зону Типа его кабаны загнали на дерева он скинул весь свой лут (Маугли) А так повествование интересное нет почти принеси подай Геймплей есть стелс квесты очень необычно понравилось!! Минусы: нахватает вострых перемешенный приходится бега и на точках постоянно сравнятся одни и тежи монстры и нпс нет тандемных нпс которые бы захватывали точки типа блок пост сипа сегодня бандиты потом сталкеры и тд Итог Сюжет хороший много артов тайников добавлены новые монстры понравилась зомби женщина (Ведьма) прикольные реплики у нее и ещё парочку монстров болотник контролёр лягушки
  6. 0 баллов
    Проходил мод на OGSR варианте, ваниль дропнул не проиграв и часу. Рецензирую лишь часть до прохода к разведчику на свалке, Василию вроде бы. Балл чисто за кордон до железки и окраины. За время прохождения вылетов было немерено, и причиной всему просто ужасные скрипты, в особенности неясные триггеры по зонам, которые должны подтверждать некоторые пункты квестов. С самого начала дверь в бараке просто вынес телевизором, хотя можно и дропнуть оружие просто на землю при поимке и при побеге забрать его окольным путём, но это ерунда, просто можно побродить по базе и всё собрать там, квест засчитают при пересечении черты кпп. Кордон был бы хорошим, если бы так и оставался пустынным и небогатым, но это всё равно ломается всем остальным. Убил контролёра не знав о квесте? Рестарт с последнего сейва, а убил я его и понял ой как не сразу. Причём триггер на его убийство с ножа срабатывает, если ты убил его до этого, но если открыть консоль то идёт постоянный подгруз чего-то и начинает падать фпс. Окраина это самое богомерзкое что я встречал, убил на неё в сумме часов 10, не меньше, рестарт из-за того что не тронул контрабандистов и квест вояк ломался, потом сторона контрабандистов в которой можно сломать абсолютно всё, рестарт полной локи из-за курьера, неписи просто не общаются с тобой, тупят и стоят где попало, случайно с одной дробинки сбил вертолёт, перебегая около карьера с экскаваторами, даже не понял ничего, потом лишь осознал что сломал скрипт и как-бы линия завершена, но пожарка и военная база не задействованы, рестарт. Пройдя этот скриптовый ад с кучей беготни, я выхожу с 180 кило всяких артов и оружия, пкм-ом, экзой и дробовиком, сверху 750к, игра пройдена? Про скрипты кордона говорить не буду после такого, мелочь, после окраины 10 минут переигровки не ощутил. Ну и дроп свалки, которая заставила меня снести всё это дело, напарник одиночка просто отказывался идти нормальным путём, постоянно умирая в аномалии, вояка более менее был управляем, летая через рекорд я пытался его заставить идти в разные стороны, но он как очарованный постоянно дох и расщепление артов его не спасало. Оставив его на месте перехода на кордон и дойдя таки с воякой до лагеря, я просто забил и решил просто дропнуть это дело, понимая что упрусь в очередной скриптовый барьер. Ноутбук даже трогать не хочу, зачем он, если окраина и так всё даёт? Такое количество демо-рекорда я никогда не прописывал, непись блокирующий проходы и прочее здесь в стандарте. Баланс и многие геймплейные фичи тоже в топку, бесполезны, по факту оставляя ванильный сталкер, лишь с оригинальными и разнообразными квестами. Плюса в моде два, и они от OGSR и оригинального OGSE, который тоже был приятным: Хорошая оружейка и по сей день, приятная стрельба и анимации, правда стрелять не по кому, что уж поделать. Хорошая возможность для альтаба, не было зависаний и вылетов, удобно смотреть прохождение, чтоб снова понять где был сломан скрип и перепройти квестик вновь. Стабильность самой базы OGSR хороша во всём, сейвы так же не бились. Ну и полезно иногда открывать консоль, там по вызываемым файлам иногда видно кое-чего. Не вижу в оригинале ни одного плюса, даже ОП проходить и то проще без подсказок.