Перейти к содержанию

l\ECTEP

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о l\ECTEP

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.07.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

966 просмотров профиля
  1. l\ECTEP

    True Stalker

    Всё таки дождался я этот прекрасный мод в котором меня удивляло буквально все подряд. Изменённые локации, квесты, атмосфера и много много другого. В начале хочу поблагодарить всех причастных к проекту, вы огромные молодцы. Ваш проект это просто что-то невероятное для сталкерского моддинга. Я до сих пор нахожусь в полном шоке от вашего творения, буквально пару часов назад я его прошёл и остался доволен вдоволь. Давай-те перейдём к плюсам. Сюжет Сюжет нам повествует о сталкере Топоре который возвращается в зону с большой земли для того чтобы пробиться дальше вглубь зоны отчуждения. Жизнь за периметром для него потеряла какой либо смысл поэтому зона оказывается ему роднее. Мое мнение после полного прохождения сюжет достойный и свое место в сталкерском моддинге заслуживает явно не последнее. Оружейный пак Ганслингер в полном его понимании, что еще сказать кроме того что все в нём прекрасно. Изменённый интерфейс и все к нему относящееся Прекрасно проработанный интерфейс дополняется тем что он был явно вдохновлён интерфейсом из игры Ведьмак 3. На первых минутах игры он меня очень сильно порадовал, особенно карта которая проработана великолепно. Кат-сцены Да, не новинка в сталкерском моддинге но в этом моде они сделаны прекрасно с дополняющими их диалогами персонажей а также субтитрами. Личный ящик Сделан прекрасно а-ля сундук из немало известной Minecraft, на каждой локации сохраняются вещи которые ты выложил на прошлой. СТАБИЛЬНОСТЬ Её очень много, мод просто выполнен шикарно. За +-46 часов геймплея не было ни одного вылета и ни одного бага. Тем кто отвечал за это огромный респект. Локации Сделаны прекрасно, ходя по всяким домам ты видишь всякую всячину в виде книг, икон, детской кроватки и прочего. Пасхалки Они есть и их немало, встретил известного всем Лёху Вульфа и также отсылка на упавшую звезду от рассказов от одного из сталкеров меня порадовали. Сложность Имеется и очень хорошо проработана в плане урона, переносимого веса и прочего. Геймплей Приносит одно удовольствие, исследовать локации есть смысл и вы не останетесь без хабара и полезных вещей. Графика Она прекрасна, проработана на полную катушку. Эти солнечные лучи, отражения на лужах и насыщенность просто прекрасно дополняют картину. И многое многое другое... А теперь можно перейти к минусам Беготня Учитывая мой перевес с вещами бегать без выносливости мне пришлось достаточно много. Не хватает быстрых переходов как таковых, думаю не один я так думаю. А больше минусов и нету... После разработки в продолжительностью 7 лет мод вышел на славу, много вещей которые можно похвалить, много нововведений и прекрасный сюжет который я бы мог расписать но спойлерить я не люблю. Выражаю еще одну благодарность всем причастным к разработке, озвучке, дизайну и всем кого еще можно только назвать.
  2. Хочу сразу в начале сказать спасибо Архаре а также всем тем кто принимал участие в завершении истории всей солянки, ваши старания были не зря. Полтора месяца прохождения и вот я на финале. Финал солянки оказался скажем так, специфичным... Не то что бы я ожидал какого-то положительного финала со всеми вытекающими но извините за выражение "задницу" он порвал мне знатно. После того как выносишь толпы противников которые спавнятся и спавнятся наконец-то ты понимаешь что тебе нужно просто бежать к тому самому *СПОЙЛЕР* который вырабатывает порталы из которых прут и прут враги. Честно говоря, потраченного времени на этот мод никак не жаль, он как и в свои лучшие годы завлекает своим сюжетом (каким бы он абсурдным в наше время не казался). Завлекает своей необычной атмосферой, квестами и другим. Можно много слов сказать в адрес солянки, как положительные так и отрицательные но я пожалуй приведу плюсы и минусы как и все здесь. Сюжет (+-) Ну думаю тут всё логично, долгий сюжет солянки заставит вас погрузиться в новую зону отчуждения и заставит вас достаточно много раз побегать туда сюда обратно. Оружейный пак (+-) В моде присутствуют как оригинальные стволы так и добавленные уже самим модом. Ну тут на вкус и цвет, у некоторых стволов явно хромает анимация и это очень даже хорошо замечается. Звуки, музыка и т.д (+-) Очень даже порадовали, всё сделано хорошо, но в некоторых моментах хромает. Есть МП3 Плеер на котором можно послушать музыку, за него благодарочка, частенько я его в походы брал (правда если бы композиция не менялась при заходе на другую локацию то было бы намного лучше, ну это мелочи.) Геймплей (+) Начнём с того что зона это вам не курорт, тут вам не оригинальный ТЧ в котором в тебя могли высадить четыре пули и ты оставался живой, тут тебя убивают достаточно быстро (особенно если на тебе нет артефактов на пулестойкость). В начале это отлично видно но по продвижению по сюжету потихоньку начинаешь привыкать к этому. Графика (-) OGSR (+) Оригинальная ТЧшная графика которая давно уже скажем так "не в моде". В OGSR версии думаю и так всё ясно, всё выглядит очень красиво. Интерфейс (+) В старых версиях солянки был довольно странный интерфейс. ПДА в левом углу экрана, патроны в правом углу углу экрана, достаточно неудобно. Но в этой солянке к этому подошли достаточно хорошо и дали игрокам в настройках выбрать интерфейс который им по нраву. За это однозначно плюс в копилку данной модификации. Техническая часть (+) Ну начну с того что солянка это мой первый мод в котором у меня сломались сейвы после того как я выполнял квесты на армейских складах, благо я на тот момент уже сохранений 30-40 уже сделал и сломались не все. В остальном, не считая поломанных сейвов всё идёт довольно стабильно и никаких проблем я не замечал. Локации (+) Локации как и в старой доброй версии 2010 года не считая двух новых а именно Затона и Юпитера вместе с его подземельями на которых происходит новый сюжет( не помню точно были ли они добавлены в этой версии но не судите строго, в версию 2010 года играл очень давно). Оптимизация (+) Вылетов за всю игру было всего два, думаю тут с оптимизацией постарались очень хорошо за что благодарочка разработчикам. Экономика (-) Ох уж эта экономика, артефакты стоят мало, оружие стоит много. В начале игры это очень сильно заметно. И еще многое другое. Это было прекрасное время проведенное в солянке, спасибо еще раз тем кто был причастен к разработке оригинальной версии а так-же версии на движке OGSR.
  3. Почему "Возвращение к истокам"? Потому-что этот мод будучи еще в бета версии в 2015 году стал для меня можно сказать вторым модом в моей жизни. Поговорим же об достоинствах этого мода. Сюжет Ну сюжет и по сей день является скажем так уникальным в своем роде. Зарождение зоны, первые сталкеры и еще много чего интересного. Тогда еще "юный" Жекан отправляется ради того чтобы найти исполнитель желаний. Оружейный пак Тут всё довольно просто, кроме оригинальных пушек нам еще предоставляются уникальные аномальные стволы которые можно найти по сюжету. Так-же хватает пушек которые можно найти как в тайниках так и по награде в некоторых квестах. Анимации (как пушек так и персонажей) Они конечно далеки от идеала но всё равно заслуживают похвалу по моему мнению. Анимации персонажей от OGSE 0692(если не ошибаюсь) поэтому думаю тут сказать особо нечего. Атмосфера Атмосфера прекрасно передана, ты везде чувствуешь опасность в начале игры. Новые аномалии которые могут вызвать некоторые проблемы в прохождении(здравствуй вихрь) и так-же сама пустота зоны которая обусловлена зарождением зоны как таковой. Квесты Как таковых принеси, подай, отойди и не мешай тут нету. Некоторые имеют свою историю(привет Стёпка) а на некоторые вы сами можете повлиять. Иногда даже попадаются забавные квесты которые могут вас повеселить. Геймплей В геймплее есть свои проблемы как например ломание логики которое повлечёт за собой сломанные сейвы которые уже никак не восстановить. Стоит сказать что не считая этих самих проблем геймплей не вызывает каких либо трудностей в прохождении. Ты можно сказать сам погружаешься в историю Жекана и тебе с каждым разом всё интереснее и интереснее узнать что же будет дальше. И еще множество плюсов. Ну теперь поговорим и о минусах коих тут мало но заметить всё же стоит. Битые сохранения Думаю всем известная вещь которая может заставить вас бросить мод в любой момент. Лично я с таким ни разу при перепрохождениях мода не сталкивался. Окраина зоны(дизбаланс) Локация которая ломает геймплей и его специфику, после прохождения данной локации ваша потребность в хабаре теряется напрочь потому-что на ней вы сможете найти как кучу артефактов так и кучу вещей которые не заставят вас больше бояться например о патронах коих в начале игры не так-то много и их приходится крафтить. Мод прекрасен во всех направлениях, прошёл как огср так и обычную версию и ни разу не пожалел о потраченном времени на этот мод. Спасибо что прочитали, удачной охоты, сталкер!
  4. Нашел старенький видосик с убийством Сидоровича, при чем не просто там какие-то шутки а настоящее убийство?
  5. Есть еще один интересный сайт, старенький. Может кто вспомнит. Не знаю тот ли этот сталкер портал который ныне работает. Еще раз вульф с ДР, желаю крепкого здоровья, чтобы не было никаких проблем в жизни и также чтобы ты всегда нас радовал хорошими новостями! http://www.stalker-portal.ru
  6. Пройдя этот мод впечатление о нем ни чуть не поменялось со времен ОП 2.1, это тот же самый душераздирающий мод в котором вам так просто не дадут заскучать даже в самом начале игры. Перейдем же к плюсам и минусам этой модификации. Плюсы Безусловно это переход на 64-битный движок. Некоторые облегчения в заданиях которых не было ранее Новые квесты(мое почтение, задание с ремонтом БТР порадовало однако) Новая сюжетная линия в Долине Шорохов. Кровавый Эндшпиль + Семейный очаг(новое старое но их добавление тоже считается плюсом) НАКОНЕЦ-ТО ВЫБИРАЕМЫЙ ИНТЕРФЕЙС РЮКЗАКА Быстрые слоты(иногда по привычке в оп 2.1 нажимал на F1) Некоторые новые пистолеты, пулеметы и прочее. Ни одного битого сохранения(может я везучий может нет) Мелкий плюс к этому всему это подстветка диалогов с циклическими заданиями и также заданиями в КПК Минусы Безусловно большой минус это кучи мутантов которые иногда спавнятся из ниоткуда(это еще со времен ОП 2 но тем не менее) Невидимые телепорты по некоторым заданиям(не мало они нервов они мне подпортили, тоже грех ОП 2) Слишком малое выпадение патронов и убитые в хлам стволы(грехи старых версий я видимо здесь не раз упомяну) Противники-терминаторы(ох уж здрасьте, хотя это можно скинуть на наличие артефактов на поясе у противника) Тайники за локацией(некоторые перемещены но некоторые остались) Коллекционер. Иногда бредовые диалоги в которых стрелок напрямую подчиняется. "Кринжовые" диалоги с противоположным полом(здрасьте приехали) Группировка Фурии( Появилась в ОП 2.1, а зачем? Наверное ради затягивания сюжета) Жабы, Зомби гопники, комары(Комары были еще в 2.1 но это извините, трындец.) Нейтральная сторона Новые квесты которых мало. Провисания(ну это движок из которого выжат максимум поэтому они были есть и будут) Возможность поставить граф. пак + reshade(вылетов к счастью не будет) в оп 2.1 это вызывало вылеты. "Жирность" тайника зависит от ранга сталкера. Не знаю как другим но мне мод все так-же нравится, у него своя атмосфера и свои некоторые фишки но из-за перечисленных минусов и некоторых грехов больше 5-ти баллов поставить не могу.
  7. Наверно где-то на свалке ты зацепил своего вот он и стреляет
  8. После мягко говоря очень дизбалансного ОП 2 к нам приходит его доработка которая исправила ошибки прошлой части и добавила несколько новых квестов от которых кстати я был в удивлении. Оружейный пак(+) Ну тут даже в полном названии мода сказано что это объединенный оружейный пак 2.1, Басти постарался на славу за что ему спасибо, анимации нигде не хромают, оружий на ваш вкус просто множество. Сюжет(+-) Ну, сюжет здесь очень длинный что для рядового игрока большой минус. Для меня сюжет в этом моде очень даже терпим, выполняешь квесты, получаешь за это деньги и никаких проблем не испытываешь пока ты плавно не переходишь к более сложным квестам которые могут заставить вас даже забросить этот мод на долгое время. Если вы вдруг думаете что в ОП 2.1 вам будет очень легко то вы ошибаетесь, снайпер в начале игры может еще сильно потрепать ваши нервы. Множество монстров и их спавн (-) После мягко говоря дизбаланса в оп 2, в ОП 2.1 он был умерен, но не очень сильно, можно сказать даже что умерен он на процентов так 20. В начале игры после пещеры вам дадут квест на поиск Бритвы Волка, вот в этом квесте начинается крупный спавн монстров(пока что одни зомби и изломы). В начале это как бы не очень то и нужно, вы пытаетесь наскребсти последнюю копейку на ствол а перед вами появляется Арава монстров после которой ваша слабенькая видеокарта может не выдержать. Это встречается на протяжении всего сюжета поэтому можно смело ставить минус. Реализм как он есть?(-) Если вы скажете кому-то из сталкерского коммьюнити что в ОП 2.1 множество реализма с вас скорее посмеются чем согласятся. Реализмом в этом моде даже не пахнет, в начале игры ты хиленький новичок который отлетает от одной пули ПМа и от обычного укуса собаки, дальше конечно вы получаете много очень хороших артов которые в какой-то степени сделают вас "Не пробиваемым" но все равно урон какой никакой вы получать все же будете и аптечки здесь все равно пригождаются в каких то моментах. На уровне сложности реализм вас даже с крутыми артами будут убивать с нескольких выстрелов того же Абакана. Мод рассчитан на более хороших игроков которые любят хардкор в каких либо модах. Озвучка некоторых квестовых персонажей(+) Вот с озвучкой в этом моде все в порядке, озвучка конечно не относится к диалоговому окну в котором мы например разговариваем с какими либо персонажами. Озвучка здесь встроена в СМС сообщения которые отправляются квестовыми персонажми или самим ГГ по ходу какого либо задания. Актеры озвучки очень даже хорошо озвучили этот мод за что им хороший плюс. Никаких проблем с озвучкой нету. Слишком крепкие НПС(-) В некоторых моментах сюжета встречаются НПС у которых просто большое количество здоровья, на них вы убьете не один магазин своего Калашникова или другого какого либо оружия. Да, мод не тянет на реалистичность но такие моменты я бы сказал выводят из себя, выстреливаешь последние патроны на крепкого НПС а он тебя убивает с одного выстрела в голову когда ты выстрелил в его голову не один магазин. Тайники за локациями и также невидимые тайники(-) Все люди знают этот мод из-за его тайников за локациями ли же вообще на невидимой лестнице в воздухе(что???). Если бы все эти тайники вырезали или хотябы сделали их на нормальных местах то моду тогда бы цены не было, его оружейный пак и прочее могли бы спокойно держать мод в топе лучших модификаций но увы. Очень много спавна людей(-) Как и в случае с монстрами спавнится множество людей которые так и наровят убить ГГ. Вот идешь ты спокойно себе забирать тайник по заданию того или иного квестодателя и вот, пришел к нему и забираешь его, Не успев от него отойти вокруг тебя спавнится целый спецназ который якобы по сюжету отслеживает эту вещь уже много времени. Как по мне это конечно перебор но, на любителя мне кажется пойдет. Заключение. В заключении можно сказать что этот мод на любителя такого хардкора, самому мне мод очень даже понравился своим оружейным паком и не только, я даже умудрился его пройти до конца в чем даже я сам удивлён. От меня совет, если вы любитель "отдохнуть" в модах и не напрягаться то этот мод точно не для вас. Здесь слишком много хардкора и мод способен также вывести вас из себя в каком-то либо моменте. Спасибо что прочитали отзыв, удачи!
  9. Чтож, пройдя этот мод впечатление о нем ни чуть не поменялось со времен первой части. Как только я начал играть во вторую часть мода на Кордоне я сразу был рад увидеть тот самый мод который проходил несколько лет назад еще в стадии "бета теста" так сказать. Выйдя из того самого подвала в котором Шрам лежал в отключке 2 года было также приятно наблюдать графику этого мода, в этом постарался движок OGSR за что ему тоже уважение. Первая часть сюжета Ну тут особо выделять нечего, все как в старом добром 2012 году с некоторыми доработками квестов. Доработки конечно небольшие но выделить их все же стоит. Например, в первой версии мода на Агропроме нужно было помочь одному Капитану отбится от атаки Ведьм, все бы ничего но этих ведьм появляется штук 10-20 и летящие в тебя кучки гранат было наблюдать не очень хорошо. В этой версии это пофиксили снизив количество ведьм до 5-8 штук и убить их получается легко. Также немного порадовал БТР стоящий в болоте на болотах который позже пригодится в одном квесте с Костей. Ну это мелочи которые вы сможете сами сравнить с первой частью мода. Вторая часть сюжета (оно же продолжение мода) Новый сюжет начинается уже после похождений Шрама на болотах вместе с Лебедевым. Новый сюжет ни чуть не разачаровывает и держит вас в курсе дела до самого финала. Тут даже успел появится сам Мерцающий который насколько я знаю появлялся в ОП 2.1 и наверно принимал участие в разработке этого мода. Особо распинаться не буду, советую вам самим поиграть в этот мод дабы оценить всю картину происходящего в продолжении. Оружейный Пак Ну тут претензий ноль, оружейник явно постарался и приложил свое я бы сказал сердце к модификации. Единственный такой вот минус так это звук "Ксюхи" у ПМа, это немного сбивает с толку. Также стоит отметить что из мода были вырезаны некоторые пушки из первой части мода такие как "FN2000 "Десантник" и AA-12 Camo(дробовик на 32 патрона) который был я бы сказал "имбой" и мог служить до самого конца игры, и т.д. Плюсы Первый плюс это явно сюжет, тут без вопросов можно ставить 10 баллов. Ветка квестов в Мертвом Городе особенно мне понравилась. Затянутость. Вот вроде смотришь на мод и думаешь что можешь его пройти за денёк второй но это не так, мод может затянуть вас на долгое время и будет затягивать и затягивать пока вы не пройдете его полностью. Визуалы квестовых НПС. Да, некоторые визуалы далеки до идеала но мне лично они понравились и сказать мне особо о них нечего. Мало вылетов. Это значительно главный плюс мода, за 32 часа прохождения этого мода я ни разу не встретил вылетов, может мне повезло а может так и есть. Остановка сюжета в случае смерти квестового НПС. Ну это такой маленький плюс, если у вас друг умрет квестовый НПС во время квеста или же вдруг он угодит в аномалию игра любезно оповестит вас о том что Шрам был более проворнее и не доступил бы смерти этого персонажа. Раньше я такое наблюдал вроде в моде "Упавшая звезда". Когда вы убивали квестового НПС то на экране любезно вылезло предложение о том что JJ бы так не поступил. Это явно плюс но, очень маленький я бы так сказал. Графика. Ну тут без вопросов, движок OGSR показывает хорошую картинку и за это огромнейший плюс. Оружейный пак. Как я описал выше над оружейным паком работал мастер своего дела поэтому тут жирный плюс. Некоторые "смешные" моменты. Конечно, сталкер это не парк развлечений чтобы смеятся но в этом моде есть такие моменты которые заставят вас улыбнуться и посмеятся. Например как нам вправляют спину после падения с 5-го этажа и т.п. Новые анимации. Маленький плюсик в карман этого мода, не знаю если честно откуда были взяты анимации для этого мода но они получились очень даже хорошими, то как сталкеры отжимаются, подтягиваются на турниках и т.п. За это твердый плюс. Минусы Первый минус это явно долгая ходьба НПС до какого либо сюжетного момента, вот вроде думаешь что он добежит по быстрому до определенного момента квеста но нет, он может встретить собак и начать стрелять по ним, убив их он просто будет сидеть и наблюдать до бесконечности в чем уже помогает save load. Также квестовый персонаж может просто "забить" на то куда он шел и просто пойти обыскивать трупы. Резкий спавн сталкеров. Вот бывает такое что вы идете от бара до свалки и тут на вашем пути появляется целый сквад долговцев которые идут с рейда, и ладно если бы они спавнились за локациями, но нет, спавнятся они на ваших глазах что сильно бьет по восприятию реалистичности. Некоторые проблемы с трупами. Убиваешь человека а он улетает от тебя на 100500 метров и больше ты на карте его не находишь, тут скорее является кривая анимация смерти в которой человек хватается за рану и пройдя два три шага падает. И падает он куда угодно, хоть в стену и застряет там навсегда, чистильщик конечно почистит это дело потом но все равно бьет по восприятию. Отсутствие экономики. В некоторых модах экономика сделана умно и вам не приходится сильно корячится чтобы купить например ту же аптечку, в этом моде все не так. Тут как таковой экономики просто нет, цены рандомные и ты не видишь особого смысла идти искать артефакты дабы купить какие либо вещи для ГГ. Графика. Да, в плюсах я хвалил графику но есть и большой минус, это трава. Трава в этом моде это просто другое дело, её очень много и это мешает поиску каких либо квестовых вещей. Да, ее можно выключить в настройках но для рядовых игроков это будет уже перебор. Настройка для любителя так сказать. Выбор который влияет на концовку. Ну тут конечно полный я бы сказал абсурд. Чтобы получить хорошую концовку вы должны решать все миром и только миром. Если вы где-то выбрали неправильный вариант то можете забыть о хорошей концовке, тут пощады никакой не будет. Я сам столкнулся с этой проблемой, хотел пройти на хорошую концовку но видимо я где-то проштрафился и выбрал не тот вариант и все, аривидерчи хорошая концовка.Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал перепроходить с самого начала ибо я припас время для других модов. Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал переигрывать с самого начала потому что кроме ВШ 2 вышли еще другие моды которые хочется опробовать в деле. Всем спасибо кто прочитал этот отзыв, удачи!