Перейти к содержанию

Silitha

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Silitha

  • Звание
    Новичок
  1. Silitha

    Ловец снов

    Остановился и дропнул на моменте штурма Лиманска, после попадания во вторые галюны с артом, ибо почти все вещи сюжетные я использовал и должен был быть вот-вот финал, насколько я понимаю. Восторг первых мгновений МГ сменился всё большим негативом уже на Янтаре и я таки не смог себя пересилить, и решил идти не по плюсам, а очевидным минусам. Сюжет стоит оценить вместе с побочками, и он в плане реализации весьма неплох и местами цеплял, но реализация(особенно текстовая) подкачала и все эти квест итемы найденные по пути превращались в "спасибо, держи копеечку". Так что весь энтузиазм быстро сдулся уже на Янтаре... Экономики и баланса в моде нет, но оно и не надо. Всё необходимое пихают тоннами и к старту Леса я имел уже миллион(полностью бесполезный). Перепробовал всё что мог и даже набрал артефакты у барыги в МГ. О бесполезности денег сужу лишь по весьма старому(видимо) ОП, прицелы не соответствуют фактическому попаданию, оружие порой дёргает, модели некоторых пукалок будто сжало или подкосило, урон тоже сомнительно забаланшен. "Новые" модельки мутантов это конечно полный фарш, в купе с их озвучкой просто вырвиглаз и вырвиуш, ибо с остальным наполнением они не сбалансированы, как и скримеры орущие в ухо по сюжету. Оптимизация в целом хорошая, грузит локации и сейвы мгновенно, было лишь два вылета по квиксейву рандомных. Но этот лагающий МГ, который мог быть единственной хорошей локацией... Ну уберите вы ненужные объекты которые грузят этот бедный город и воткните текстуры затычки, но туда налепили ещё больше всего и ощущение будто каждые 5 секунд у тебя квиксейв лаг проходит. Особенно ощущается после возвращения с Янтаря и Леса в сам МГ. А вот в плане графики мод ужасен, ну или я так глуп. Как не крути настройки, в МГ всегда лютый пересвет/недосвет и просто боль в глазах от этого, на остальных локах получше, но в подземках всё равно это тебя достигает. Беготня в целом не так душит из-за лояльной сложности и не урезанной системы бега, но лютый бектрекинг присутствует. Похвалить разве что озвучку, действительно приятные и подходящие голоса за парой исключений. В общем и целом лучше чем ТС. но оба проекта сыроваты и со своими минусами.
  2. Проходил мод на OGSR варианте, ваниль дропнул не проиграв и часу. Рецензирую лишь часть до прохода к разведчику на свалке, Василию вроде бы. Балл чисто за кордон до железки и окраины. За время прохождения вылетов было немерено, и причиной всему просто ужасные скрипты, в особенности неясные триггеры по зонам, которые должны подтверждать некоторые пункты квестов. С самого начала дверь в бараке просто вынес телевизором, хотя можно и дропнуть оружие просто на землю при поимке и при побеге забрать его окольным путём, но это ерунда, просто можно побродить по базе и всё собрать там, квест засчитают при пересечении черты кпп. Кордон был бы хорошим, если бы так и оставался пустынным и небогатым, но это всё равно ломается всем остальным. Убил контролёра не знав о квесте? Рестарт с последнего сейва, а убил я его и понял ой как не сразу. Причём триггер на его убийство с ножа срабатывает, если ты убил его до этого, но если открыть консоль то идёт постоянный подгруз чего-то и начинает падать фпс. Окраина это самое богомерзкое что я встречал, убил на неё в сумме часов 10, не меньше, рестарт из-за того что не тронул контрабандистов и квест вояк ломался, потом сторона контрабандистов в которой можно сломать абсолютно всё, рестарт полной локи из-за курьера, неписи просто не общаются с тобой, тупят и стоят где попало, случайно с одной дробинки сбил вертолёт, перебегая около карьера с экскаваторами, даже не понял ничего, потом лишь осознал что сломал скрипт и как-бы линия завершена, но пожарка и военная база не задействованы, рестарт. Пройдя этот скриптовый ад с кучей беготни, я выхожу с 180 кило всяких артов и оружия, пкм-ом, экзой и дробовиком, сверху 750к, игра пройдена? Про скрипты кордона говорить не буду после такого, мелочь, после окраины 10 минут переигровки не ощутил. Ну и дроп свалки, которая заставила меня снести всё это дело, напарник одиночка просто отказывался идти нормальным путём, постоянно умирая в аномалии, вояка более менее был управляем, летая через рекорд я пытался его заставить идти в разные стороны, но он как очарованный постоянно дох и расщепление артов его не спасало. Оставив его на месте перехода на кордон и дойдя таки с воякой до лагеря, я просто забил и решил просто дропнуть это дело, понимая что упрусь в очередной скриптовый барьер. Ноутбук даже трогать не хочу, зачем он, если окраина и так всё даёт? Такое количество демо-рекорда я никогда не прописывал, непись блокирующий проходы и прочее здесь в стандарте. Баланс и многие геймплейные фичи тоже в топку, бесполезны, по факту оставляя ванильный сталкер, лишь с оригинальными и разнообразными квестами. Плюса в моде два, и они от OGSR и оригинального OGSE, который тоже был приятным: Хорошая оружейка и по сей день, приятная стрельба и анимации, правда стрелять не по кому, что уж поделать. Хорошая возможность для альтаба, не было зависаний и вылетов, удобно смотреть прохождение, чтоб снова понять где был сломан скрип и перепройти квестик вновь. Стабильность самой базы OGSR хороша во всём, сейвы так же не бились. Ну и полезно иногда открывать консоль, там по вызываемым файлам иногда видно кое-чего. Не вижу в оригинале ни одного плюса, даже ОП проходить и то проще без подсказок.