Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Daedric_Prince могу предложить только доработанную OGSR-версию: https://disk.yandex.ru/d/EfxohjfpE45lGg Мод на классическом движке оформлю, может, через неделю.
  2. 3 балла
    ModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
  3. 3 балла
    Обновил ссылку на фикс
  4. 3 балла
    Исчезновение сталкера Задание начнётся, как только вы побеседуете с Трухляем перед вылазкой в лабораторию. Найдите труп в комнате с кровососом и осмотрите карту, чтобы продолжить квест на поверхности. Координаты места группировки находится на базе бандитов, однако прямо сейчас вы туда не попадёте. Доступ к подземному комплексу откроется по мере выполнения квеста «Работа в бригаде». Вы про это?
  5. 3 балла
    Фикс https://transfiles.ru/6pm9d
  6. 3 балла
    Нет. Уже завтра добавлю.
  7. 3 балла
    https://discord.com/channels/632902088073936896/1164898568990105670
  8. 2 балла
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  9. 2 балла
    Бесполезные штуки. Нет нужды в их возвращении.
  10. 2 балла
    Надеюсь, на стриме узнаем, когда в сие чудо можно будет простым смертным поиграть.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Dimus дык... я ж не гадаю, я фактами оперирую . ui_font_letter_16_1024.dds ui_font_letter_16_1600.dds ui_font_letter_16_1600.ini <-> ui_font_letter_16_1024.ini Самое смешное, что под "типоразмер" х800 всё на месте. ~ 80% шрифтов - именно вот такая ситуация. И править не настолько сложно, сколько муторно. По сути, "выхлоп" на выходе минимальный, а дурной возни... - - - Сделал всё-таки многострадальные тире себе, любимому. На всякий случай. Мало ли где ещё потребоваться могут. тынц Желающие микромоники, можете пробовать тестировать. Единственно, я бы всё-таки поменял в стринговке em_dash-ы на en_dash-ы ("длинные" тире на "короткие"), но это уже вкусовщина махровая.
  13. 1 балл
    Группа ВК Discord Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  14. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  15. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  16. 1 балл
    Разработчик: ELEVEN SIXTY THREE Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025) Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?] 50% (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky" Мы на других ресурсах: ВКонтакте Discord ModDB Steam Group Boosty
  17. 1 балл
    Эти сохранения в безопасных зонах нужно делать опциональными! Сохранения в любое время, в любом месте как альтернатива, иначе всё это просто неиграбельно!
  18. 1 балл
    StariyStalkKRG Давай. Удачного стрима.
  19. 1 балл
    Предлагаю ввести наказание за излишнее использование реакций на посты. Уже надоело заходить каждый день заходить на сайт, открывать вкладку уведомлений зная, что маленький мальчик в очередной раз решил поставить реакцию на мой пост без всякой нужды.
  20. 1 балл
    vayper использовать репозитории движка в которых этот момент поправлен.
  21. 1 балл
    Есть ещё вопрос по поводу техника, можно ли будет поставить обвесы и например отдать оружие свое с обвесами другу? Дополнено 6 минуты спустя Ну и последний вопрос насчет тайников, сохранятся ли вещи если оставить свои вещи на одной локации и перейдя на другую и вновь вернуться на ту локацию где хранится тайник, сохранится ли содержимое в нем?
  22. 1 балл
    Да самокат то уже больше 10 лет не возвращают , а вот тайник коллекционера где с метрами , разобрался быстро конечно , минут за 10 нашел , но в некоторых случая по наитию шел , ибо такое чувство что в описании путается где право а где лево , там что-то про камни было слева , а камни только справа , хотя шел как вот в записке , ну на свой страх и риск к удивлению , чуть отходил от записки , ибо не точь в точь она географию леса копирует(хотя сам может где просчитался) , но последнее что тип "смотри красавица и чудовище красиво"(хз конечно что красивого xD , но коллекционеру виднее , он походу деревянный извращенец ) это так и было в 30 метрах , от елки, остальное на половину сошлось , может из-за того что не везде указанно куда смотреть , но я рожей не крутил если в записке не говорили повернуть. Ну если точка отправления у вышки что на повороте с монолитом , где дорога в ТД, я от туда начинал. И кстати Хог , который дает квест распотрошить плоть на Свалке , в конце говорит что что тайник СПРАВА от него , но ты же можешь подойти с любой стороны , диалог не поменяется , я то еще думал справа , как смотрю на переход на кордон , то есть моё право , все деревья там перелазил , даже те что за радой , а оказалось потом , что рюкзак в 1 метре от Хога и нет там радиации никакой , а то он меня ввел в заблуждение сказал фонит там , я и искал в радиации.(и кстати в 1 раз когда взял квест плоть не заспавнилась с пистолетом , всю свалку обошел , 6 штук было где они обычно у люка , и 1 у перехода в Забытый лес , и все , потом перезагрузил еще заспавнились где рация для волка лежит +-) И ПДА последнего дня , в МГ после лежки Фенрира , я столько раз переиграл , в цели не заспавнился (эх сколько я трупов залутал по кругу) , а он лежит на полу под Лениным , я только спустя какое-то время допер что он может валятся , просто где этот чел спавнится не видел , он убегал сразу как я подходил ) Это ладно я то , есть время таким заниматься , а человек который пару часов заходит , он без заметок в пда вообще играть не сможет , ибо в голове не держит всю инфу , тяжело так , мне просто сказали что сними с него пда, мне то почем знать что он в центре площади валяется. И кстати про инфу в ПДА , переходы есть после тайника стрелка в Припяти , Бар-Кордон, Кордон-Бар, Припять-Бар , Бар-Припять , я себе метки конечно поставил , спасибо за возможность , но они кстати багнуто немного работают , те что на кордоне и припяти у меня есть в Левом верхнем на пда , а те что в баре сделал нет, и иконки бы можно было менять вообще круто , ну так вот , можно эту инфу в ПДА занести , я уверен многие даже не знали что такие есть. Потому что ПДА доктору отдаешь и не где не сохраняется эта инфа . Дополнено 43 минуты спустя Вот про это я все же думаю , так как пленка и её модификаты , это "бродячие" артефакты , то есть имеют свойство ползать , то один на другой залезает и отталкивается , или один в другой , грави аномалии не причем , я думаю , темболее что у меня 2 арта по горам бегали от меня на Неразведанной земле , там и не было аномалий таких, ну и ни с одним другим артом такого не было , только с пленками(ну и их сородичами) , ну с этим наверное ничего не поделаешь хз. Ну склоняюсь к такому , ибо за большое количество игры только с такими артами было такое(Пленки и т.п.).
  23. 1 балл
    Победа! Органайзер запустился, все работает, от души пацаны!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    StariyStalkKRG Егор Егорович Карпунин
  26. 1 балл
    В поисках Москвича • Разработчики: yaan__ , Даня • Платформа: Тень Чернобыля • Дата выхода: ~2020 год • Вк разраба - ссылка Васянка, чисто поугарать (Игра в комплекте, ориг можно не качать) ps: ссылку на скачку обновил СКАЧАТЬ
  27. 1 балл
    1. В дискорд сервере неоднократно публиковались скриншоты пистолетов с прицелами, это ваш человек или простой любитель? 2. Кооп зп будет в следующем обновлении xrmpe? И когда оно выйдет? 3. Как проходит процесс разработки? Остались ли проблемы, которые вы не смогли решить?
  28. 1 балл
    Разработчик вопрос.А нельзя в рюкзаке/ящике сделать отметки на хабаре который например не нужен для варки/квестов/и другого для понимания,что можно продать или нельзя.А то скапливаются тонны ненужного которое можно продать,но думаешь.что это будет надо.Особенно на начале игры.Или это сложно?
  29. 1 балл
    Людииии...Подскажите,как качнуть фиксы? Перехожу по ссылке,а там полный ноль. Что делать ?
  30. 1 балл
    Тыранули вас, посоны. Теперь кандёхайте веселей. Дополнено 1 минуту спустя В каждой шутке, есть доля шутки.
  31. 1 балл
    capsyt2 +- 20 часов
  32. 1 балл
    Обновил ссылку на фикс
  33. 1 балл
    Не парься, брат сталкер. Этой курице на Пикабу самомнение подняли. На деле она никто и ничто. Просто делай то, что делаешь и не обращай внимания на подобные высказывания.
  34. 1 балл
    теперь понятно откуда такая "лубовь" к амк. А скольким детям в 2007 сломали психику "зона поражения - история прибоя - черноречье"
  35. 1 балл
    Пробежал модецкий, от 14 версии изменений не много. Личные замечания: НПС злоупотребляют оружием ХПСС и ИЛ86. В основной это одиночки в СЕВА и бандиты в кожаных плащах. Фактически всех кого я встретил были вооружены этими стволами. Так же вы плане баланса патрон в инвентаре трупов есть косяк, слишком много патрон, в частности 9х19, доходит до 50 единиц патрон с НПС, хотя на сложности мастер такого быть не должно. Забавно что по свалке иногда ходят танки с ФТ2000, что тоже выглядит странно. Перестрелки стали сложнее имхо. Показалось НПС стали живее, хотя возможно на сложность повлияло перевооружение, тех же монолитовцев, теперь в основном они ходят с Громами и СПСА. В любом случае удачи в разработке, ибо проект годнота
  36. 1 балл
    AndroIDDQD Оружие брал из сборки хардплеера, за анимации ничего не могу сказать, не разбираюсь в этом от слова совсем, по-моему они все с м4, иконки подбирал по симпотичней Пусть так и будет, подствольник к ней все равно не крепится
  37. 1 балл
    Товарищ явно имел ввиду обращение Вас :) Что же до конкретики, то пару примеров можно. Например: Обокан - Абакан не должен иметь ДТК того же типа, что и Акм 74/2, у него свой оригинальный; Акм 74/2У - мировая модель использует глушитель с неправильными текстурами - от самого Акм 74/2У, надо wpn_upgrade.dds. Да, ты не переделывал данную модель (а надо бы), но меня спросили о недостатках и примерах. Будет, как пример. - на мировой модели полностью отсутствует мушка, на худовой модели мушка имеет дыры; - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - на мировой модели отсутствует узел складывания приклада; - на худовой модели узел складывания приклада имеет растянутую текстуру; - секторный магазин и на худовой, и на мировой моделях под патроны калибра 7,62х39. Надо заменить на магазин от модели обычного Акм 74/2; Акм 74/2 - сломанный шомпол у худовой модели; - ДТК на АК-74 не имеет отверстия на правой стороне (и мировая, и худовая модели); - мушка на АК-74 просто гвоздь, мда ... (и мировая, и худовая модели); - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - нет кнопки складывания приклада (и мировая, и худовая модели); Пачки патронов хорошие получились, но имеют внутри самих коробок черноту (явно растянутые текстуры); Марта - дыры в целике на мировой модели; - круглое отверстие в курке на мировой модели имеет не круглую форму; - нет направляющей оси у затворной рамы на мировой и худовой моделях (спереди это хорошо видно); - отсутствие правого предохранителя, на этой модели их должно быть два (мировая и худовая модели); - при открытом затворе хорошо видно, что у него внутри дыра; - при открытом затворе видна разница текстур на стволе пистолета; - отсутствует отверстие в антабке (мировая и худовая модель); Обрез двустволки - спусковую скобу надо бы улучшить. Сейчас ощущение, что она ничем к оружию не крепится (мировая и худовая модели); Черный ястреб - нужен предохранитель на правую сторону, он двусторонний у данной модели (мировая и худовая модели); На данную модель не устанавливается "глушитель", но это уже на твоё усмотрение. - на худовой модели указательный палец правой руки проваливается в спусковую скобу; ФТ 200М - в худовой модели нужно исправить модель патрона в магазине. Точнее, его там совсем нет, но есть неверно лежащая на магазине изображение патрона (текстура); Фора-12Мк2 - в игре используется пневматический (ЕМНИП) вариант данного пистолета. Это хорошо видно по его стволу. Ствол необходимо "рассверлить" до нужного диаметра в 9 мм; - отсутствует патрон в магазине худовой модели. Игрок перезаряжает пистолет пустым магазином; ГП37 - в игре используется гражданский вариант данного оружия. Выкинуть, заменить на военный образец; Что касательно модели из игры, то тут только отсутствие щелей в пламегасителе и отсутствие вентиляционных щелей в цевье бросается в глаза. Гром С14 - главный недостаток модели (и худовой, и мировой), то что оружие стреляет с включенным предохранителем. Также нет, например, изображения задней части крышки ствольной коробки. Но тут надо уже либо текстуру править (а её всё равно править, так как надо перемещать переводчик огня/предохранитель), либо добавлять новую текстуру с отсутствующими элементами для различных видов оружия (такое и для других видов оружия пригодится). Примеров пока хватит. Тут можно долго продолжать. В моём сборнике: многие модели оружия исправлены. Конечно, и у меня там есть косяки, например, Гроза всё ещё не переделана и стреляет стоя на предохранителе. Но я сам модели создавать не умею, так что, буду искать исправленную, либо кого-то просить это сделать.
  38. 1 балл
    Поздравляю с релизом. Являюсь поклонником ванильного оружия и был рад узнать, что вышел новый мод на данную тему. Но, к сожалению, одна из заявленных целей мода не была достигнута. У моделей остались неисправленные изъяны, что портит мод. Надеюсь на доработку сего труда. ИМХО
  39. 1 балл
    Круто! Идеально впишется в Final Unpdate. Ждем адаптации.
  40. 1 балл
    Я и написал поэтому "А что толку от этих правок, если..."
  41. 1 балл
    А что толку от этих правок, если оружка всё еще левозатворная? Шёл 2024 год, модмейкеры создают различные модели для моддинга, а нормальный пак в оригинальной стилистике заменяющий ванильное оружие попытался выпустить ток 1 чел, а именно FWR пак, но и тот косячный =/
  42. 1 балл
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  43. 1 балл
    Немного переделал рендеринг травы, чтобы она использовала константные буфера DX11, поидее так инстанинг должен больше кустиков за раз рисовать (1020шт против 60шт в DX9). С дальностью на 256 метров в дебаге фпс вырос с +-40 примерно до 65-70, в общем ощутимо, но модельки травы слишком тяжелые. На релизе пока не знаю, надо смотреть. В ближайшее время попробую клонировать кустики на GPU через GS, поидее фпс должен еще вырости, т.к. CPU должен разгрузиться - а именно в него идет упор, но это надо проверять :), ну и не мешало бы куллинг прикрутить еще.. В моем моде (DWM) использование константных буферов при 256 метрах дальности на R4 добавляет тоже прилично так фпс, но опять же упор в процессор.... Надо переходить на GS я так думаю
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Macksoon ссылка на торрент Дополнено 6 минуты спустя Детектор Сварог 2023 для мода Chernobyl Chronicles
  46. 1 балл
    Здравствуйте, хочу предложить возможность самостоялтельно менять ник в настройках профиля. Просто захотелось тебе ник поменять, пишешь в тему про это, и пока будешь ждать неделю-две уже расхочется ник менять
  47. 1 балл
    Расширил набор мода: Ссылка на файл-обменник (Яндекс Диск)
  48. 1 балл
    Предлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
  49. 1 балл
    В Х16 он в трещине перед поворотом на право .
  50. 1 балл
    Бесшовная локация первых ревизий NET Online Авторы: @kuprin - Модделинг/Гениальная дубликация мешей/Идея @Vodka - Перенос под X-RAY/Фиксы Если я что-то забыл докинуть, отпишите