Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
  2. 4 балла
    Hunter Распаковать в папку с игрой Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить, по вкусу.
  3. 4 балла
    Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    сборник правок для ТЧ v5 https://cloud.mail.ru/public/dYsc/W29o3Lo6X
  6. 2 балла
    Ну они тоже не лыком шиты , что-то то начали замечать , Меченый со взрывчаткой носится туда сюда, наверное тайники ищет xD
  7. 2 балла
    Julurom Мои настройки. Дополнено 0 минут спустя Вроде всё нормально.
  8. 2 балла
    Рандом Дополнено 1 минуту спустя А по моему не надо ничего нерфить, хоть в каком то моде кровосос реально сильный мутант, с регенерацией, как положено
  9. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  10. 1 балл
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  11. 1 балл
    ModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
  12. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Оружейный пак AlphaS Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
  13. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  14. 1 балл
    Апрель-май, проходильщик с ютуба SevenRUS проговорился))
  15. 1 балл
    Я в свое время пол бара пытался вынести взрывчаткой.только через некоторое время зеленые преаратились в желтых)
  16. 1 балл
    В ТЧ была такая штука как типо "Стелс" , если тебя не заметили условно , и ты с глушака с 1 выстрела убиваешь быстро , без ранения , то никто и не замечает , но не всегда получается , я думаю всю базу так не вычистишь если всех гасить , точно врагами станут , хотя хз.
  17. 1 балл
    Ну ты чего тч не проходил , бочки с горючкой или канистры , везде почти валяются , еще по идее продаешь нпс взрывчатку , потом детонатор щелкаешь и тоже не теряется репа , мины не пробовал , тоже может подойдут . А так хз не брал такие квесты , награды не впечатлили , ну и настолько уже репа прокачена , что у меня они не то что зеленые , уже супер друзья , даже если десяток другой убью , не сильно потеряю , просто кого убиваешь у них ЦЗ бери на репутацию, врагами точно не будут, за одного или парочку.
  18. 1 балл
    Добавил звук открытия ворот в Тёмной долине и подсказку, что их нужно толкнуть, чтобы открыть. Апгрейды РПГ-7 и РГ-6:
  19. 1 балл
    Лол , ни разу так не делал. Единственное в начале , пока северные локи закрыты были отгружал мб , что бы спавнился там где взять могу. Называется называется , понял. Кто такой шрек ? сорри ,зеленый который? Спасибо Иисус всемогущий , думал гг прохождению. Вовремя я зашел на форум. А такой вопрос как то можно адекватно метки сделать которые в лабах или подземельях , в пда? Интересно просто читать про тайник , что там кто заложил , а они отображаются так себе , не всегда прокает когда на них наводишься , ну которые там тайник Волазара , Фримена , такие вот , или в Саркофаге тайники , как там не наводил мышкой , не даёт собака прочитать . p.s я знаю что в оригинале так же , просто вопрос.
  20. 1 балл
    Bur0tina подожди пару месяцев, Enhanced Edition выйдет, там будут изменения.
  21. 1 балл
    Крч уже видел в этой теме о смерте фримена, такая же ситуация случилась, переигрывать уже смысла нет - придется откатываться очень далеко)) Его воскресить никак нельзя? Зачем вообще квестовых персов делать смертными, и делать каких-то не очень нужных типа Юрика бессмертными? Такой бред.. Дополнено 1 минуту спустя Я храню пару рюкзаков на территории бара за ареной около цистерн, прямо на самом верху, туда по лестнице еще залезать надо. С самого начала игры туда кладу хабар, никто не лутал. Замок даже не ставил
  22. 1 балл
    Дайте сылку на спавнер плиз
  23. 1 балл
    Astiko Басти, Мерцающий, Кузькина Мать. Сепатор тоже мрёт ещё, да. У него есть и обмен неплохой бесконечный, и цепочка (без чипа). Загорский появляется на Металлургическом заводе после тисков для Шурупа.
  24. 1 балл
    Warlock700 здорово получается. Одно что бросается в глаза это что голос русскую "р" произносит как английскую "r"
  25. 1 балл
    По умолчанию он вроде нормально настроен. Почитай и посмотри ЗДЕСЬ. Под последним спойлером в шапке темы. Там и расписано и в картинках. Работать не будет только вызов союзников и Z-команда т.к. ГГ ни к какой группировке здесь не принадлежит. Не предусмотренно. Остальное работает. Кроме того "свободная камера" включается проще. Esc+F. И ещё - кол-во отрядов можно менять самостоятельно прописав в окошке(от 0 до 100%). Чем больше цифра, тем "веселей" будет игра.
  26. 1 балл
    Артефакт «Батарейка», находящийся на поясе, излучает радиации при ношении на поясе. Снимите его с пояса и выведите оставшуюся радиацию.
  27. 1 балл
    Danks включи аддон World Spawns Rework. Hrwenl56 r2_dof_enable 0 в консоли.
  28. 1 балл
    А ты все фиксы скачал? Я уже обращался с этой проблемой , человек пофиксил , у меня все норма стало работать.
  29. 1 балл
    Чьорт, я до этого не догадался... Спасибо друг Дополнено 1 минуту спустя Всех категорически приветствую. Новая проблема. Все в постройке базы, у меня лис ушел за медиком на янтарь, по итогу лис вернулся, а медик по янтарю гасится от всяких там снорков. Он потом по итогу отресается в долине или как ?
  30. 1 балл
    Никакие сталкеры из группы Басти кроме той троицы нигде не участвуют больше, это статисты. А троица сама кого хочешь вынесет, они бессмертные. Больше того, при ограблении блокпоста можно было дать всем посторонним сталкерам умереть, и банально собрать весь лут с них. Дополнено 5 минуты спустя Например Загорский на МЗ может помереть от случайных псевдособак без сообщения, а у него есть квест Датчики обнаружения и цепочка с чипом. Ещё Лохматый и Айвенго, у них есть циклички/цепочки. Запороть игру таким образом нельзя, впрочем, но можно запороть Секретное оружие Монолита, которое собственно единственное в игре и требует весь этот хомячинг.
  31. 1 балл
    Tyrob А ты при этом ящик какой-то используешь или рюкзак покупной? И меня просто из покупного рюкзака + замок от Акима - ни разу не выносили на Кордоне
  32. 1 балл
    Ищи на АМК, там есть тема правок, может кто подскажет. Дополнено 2 минуты спустя https://www.amk-team.ru/forum/forum/39-new-level-changer-nlc/
  33. 1 балл
    Монолитнутный Лог вылета находится в "папкасигрой/appdata/logs", это текстовый файл с расширением .log
  34. 1 балл
    Что то на мододельном Наверно очень полезная штука
  35. 1 балл
    посмотрел логи, вылеты связаны с эмбиентом (хз почему, из-за чего,) и наверное ещё JSRS шалит т.к. жалуется на UMP45 можно конечно попробовать просто всё это дело переместить вниз, но я думаю что это просто вылет на пустом месте. на Янове сам был вылетает бывает на таких локациях больших, тут думаю просто движок потеет. кпк - часть аддона Gift from the devil, в конфигах в разделе items смотрел положение как исправить, но думаю что напортачу т.к. везде одинаково всё прописано мало-ли, ну в общем попробую подрегулировать конечно. Дополнено 21 минуты спустя Предисловие в честь 50 000 просмотров в теме Сталкеры, выражаю невероятную благодарность за содействие и активность внутри Эхо Аномалии! Для меня очень неожиданно то, как сборка набрала обороты. С релиза прошло уже достаточно времени начиная с августа, я с многим сталкивался в течении её разработки, но довёл её до играбельного состояния т.к. сам начал её с интересом проходить) Сказать хочу сразу, впереди ожидается затишье и беспокоюсь о том, что станет далее. Надеюсь комьюнити создаст отдельную тему как в "дополнительные правки для Echo of Anomaly" либо уже к тому времени выпустят таки Redux 2.0 с авторскими механиками. Она останется для тех, кому предпочтителен более ванильный сеттинг игры ну это ладно, я вас предупреждаю заранее чтобы обо мне плохо не думали и всё в этом роде, но даже если и будут таковы комментарии я восприимчив к критике, если она придерживается нормальных положений. У меня конечно всё просто в этом плане "Критикуешь - предлагай, Хочешь - играй". И всё же то, что я склепал - не относится к части серьёзных работ, разработок сюжетных модификаций, глобальных аддонов. Я и то тяжело разбираюсь в скриптах, но всё таки думаю что для первого раза получилось неплохо. Может быть спустя время я сделаю сборку под "классический сталкер" наверное слышали про Old World Redux?, так вот может сделаю его прототип, а может таки захочу взяться за качественные аддоны. Но пока словами разбрасываться не стоит, это так шаблоны. Ну-с, удачной охоты Сссталкеры!
  36. 1 балл
    в сообщении найди надпись "перетащите файлы..." и так и сделай. А потом нажми на + ниже
  37. 1 балл
    Баги и замечания исправленной OGSR версии. Часть 2: 1) Костер на Кордоне, недалеко от тепловоза. НПС каждый раз садится в костёр. 2) Круглов на Янтаре имеет баг с биографией: 3) В биографии бандитов указываются как сталкеры: 4) Баг OGSRа когда источник света проходит через геометрию:
  38. 1 балл
    фархад попробуй удали snp_cp255110 как глючный объект через настройки. Квестовый спавн лучше всегда зачищать
  39. 1 балл
    Кайфовый мод. Что называется "солянка на минималках", без кринжатуры. Оружейный пак бы посовременнее, но даже тот, что установлен стилистически соответствует общей атмосфере. Беготня есть, но не душнит сильно.
  40. 1 балл
    Snøwy Как вам вариант обновить дополнение "Худы рук из ЧН с ретекстуром под ТЧ" с текстурами из этого пака? https://gamebanana.com/mods/502065
  41. 1 балл
    Ладно. Завтра выложу.
  42. 1 балл
    Навели суеты в долине и домой
  43. 1 балл
    mordovan есть, но трупы со стори айди не будут удаляться
  44. 1 балл
    Обновил ссылку на фикс
  45. 1 балл
    Чего... Ты получишь файлы bild.prj, а потом обязательно пригодиться и bild.cform который отвечает за коллизию уровня... А его получишь только при билде Ему обязательно в процессе разработки мода, пригодиться компилировать аи сетку, а дабы её получить, как я выше говорил, нужно получить и КОЛЛИЗИЮ уровня Как компилятор при компилирование аи-сетки просчитает коллизию уровня без самого файла коллизии...
  46. 1 балл
    удалите папку по пути gamedata\sounds\characters_voice Дополнено 0 минут спустя в настройках .
  47. 1 балл
    furrystalker Поддерживаю! Скачал с стороннего ресурса и игра заработала.
  48. 1 балл
    Отлично, как наберётся достаточно аддонов и нагуляется аппетит, вернусь к перепрохождению мода Ну и оставлю тут, если вдруг кто не видел
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Всем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля: