Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2024 в Сообщения
-
4 балла● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.386 ● Статус проекта: Beta (в разработке) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: 1) ванила: 100% (возможны правки) 2) новое оружие: в процессе работы NLC Weapon Aesthetic - оружейный мод, продолжение и дальнейшее развитие моего старого проекта "Сборка by Sam ver. 5.2.1" для ванили Shadow of Chernobyl 1.0004. Проект нацелен на расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC, добавление новых моделей из других оружейных паков на скелет с анимациями NLC, а так же сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект. Делая этот проект я реализую свою давнюю мечту. ● Группа VK и Telegram
-
4 балла
-
4 балла
-
2 баллаНе волнуйтесь, STALKER 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077. Он не выйдет.
-
2 балла
-
2 баллаYuuichi Aizawa я подумаю делать ли это опциональным, но на текущем состоянии нет, для меня проблема этой фичи всегда была что артефакты бьют только игрока, я же сделал что они точно так же бьют и нпс, по этому как то так
-
2 баллачё за херня. на какую версию ставить? главное что +++ поставил. могилки что ли? и config и configs есть -для всех версий сталкера?
-
2 баллаКоллиматоры для пистолетов. Замоделил коллиматоры на большинство пистолетов, за исключением: ПМ, HPSA, DEagle. У ПМ рамка пистолета слишком маленькая и негде зацепиться креплению. Браунингу не замоделил, тк буду менять модель, но пока что не решился на какую именно - как только поменяю добавляю и коллиматор. Ну и DEagle - может быть замоделю для него отдельный коллиматор или оставлю без, тк уник уже идёт с ним. Модель коллиматора "Docter Sight" взял из Нового Арсенала 6.0, сама моделька мне очень понравилась.
-
2 баллаСмысл не в том чтобы поставить, а чтобы после постановки исправить вагон авторских косяков и выбрать (отсортировать) рабочие дополнения в менеджере :) Работайте негры, солнце еще высоко!
-
2 баллаЯ не буду извиняться. Нужно иметь коровью каку в голове, что бы так оформлять тему. Самое главное про что мод не написать - это просто гениально!
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
1 баллМодификация графическая! Сюжет - стандартный! Внутри: Под капотом движок OpenXray x64. Новые 4к высокополигональные модели НПС и мутантов! Оружейный пак GUNLSINGER (расширен: добавлено и изменено несколько пушек) Новый детектор - Ветка! Остальные детекторы тоже обновлены. И многое другое... Движок OXRG сыроватый, по дебагу - к yohjimane. Как только он выкатит очередной патч, я обновлю мод. Допиливать я его не прекращаю. Багов как таковых нет, просто приколюшки добавляю. Установка: 1) ЗП 1.6.02 2) GUNSLINGER крайней версии + там выберите пункт с анимацией еды + желательно установить новую растительность на ваш вкус, чтобы игра выглядела поновее. В установщике у них там всё есть. 3) Ставим GFY в папку с GUNSLINGER. Крайне рекомендую играть без худа и прицела. Совсем другие ощущения от игры. Я, собсна, с таким расчётом и не менял стандартный ЗПшный худ. Внимание! Обнаружена консольная команда, которая может спрятать ноги от первого лица: g_first_person_body off Требования минимальные: Видеокарта 8гб
-
1 баллЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
-
1 баллПлатформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
1 балл
-
1 баллЗапускайте игру от имени администратора Так же можно перенести игру с раздела с системой. Хотя бы из папки program files перенесите в другую если раздел только один.
-
1 баллПодправил выдачу инфы и меток у Крысолова и Дезертира. Начал делать задание нового типа "Добыть инфу". В данном случае разведать местность. Вроде неплохо должно выйти, а главное на базе однотипных заданий:). Повторяться не будет, защита очень легко ставится.
-
1 баллЗдравствуйте! Благодарю вас за отзыв, для меня он очень важен. Но я больше не в силах заниматься данным модом. В FAQ я описал всю свою боль печаль, но если коротко сил, нерв и знаний у меня не хватило чтобы довести это детище до конца. ЧН слишком кривая часть, чтобы осилить её. Прошу прощения!
-
1 балл
-
1 баллда всё нормально, репутация в плюс идет даже если показывает что в минусе у меня у самого такое, распространенная проблема
-
1 балл
-
1 балл1. Сначала в LevelEditor нажимаешь Compile-build, это правильно. И закрываешь LevelEditor. 2. Потом в том компиляторе, что я кидал, находишь батник !!!_Compiler_Sky_x64_geometry_macron.cmd 3. В этом батнике в самом конце меняешь слово level на слово l01_escape 4. Запускаешь батник !!!_Compiler_Sky_x64_geometry_macron.cmd
-
1 баллThe_Python Ставьте рестриктор в координатах этого моба и делайте метку на него.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ тебя прекрасно понимаю, сам в своё время искал, но то, чего я хотел нет, по итогу дело взял в свои руки
-
1 балл
-
1 баллНет, на обычной ваниле ТЧ нет поддержки многоприцельности Никак, только самому всё из разных версий NLC7 собирать воедино
-
1 балл
-
1 баллЗдоровье Реализовал систему очков здоровья. Теперь учитывается Health и MaxHealth. Состряпал на скорую руку HealthBar (индикатор здоровья). Но лечение и нанесение урона еще нет.
-
1 баллStrawFlux Ну меня по большей части все устраивает в этом моде. То что не устраивает это радиоактивные арты и контейнеры к ним что легко правиться, ну детекторы я уже давно считаю тупо игровой условностью. Ну и под конец будущие "бьющие" арты из новой версии. Вот вроде и все, а так отличный мод в котором нет чего-то сильно лишнего или мешающего лично мне наслаждаться игрой.
-
1 баллYuuichi Aizawa ну это геймплейная опция для разнообразия игры, не считаю что такие геймпелные штуки нуждаются в оправдании в угоду "реализму", так можно дойти и до того почему монолитовцы не умирают от лучевой болезни или почему чернобыльская зона окружена скалами и горами? На все один простой ответ "Это Зона, братан!" Дополнено 5 минуты спустя моя задача, разбавить старую игру новыми механиками и хоть как-то прировнять нпс к игроку, что бы у последнего хоть иногда возникало чувство что мир живет и без его участия, на все остальное, по типу канона, реализма и прочего мне дела особо нет
-
1 баллDarkFace у каждого артефакта свой тип урона исходя из того к какому типу аномалии он относится
-
1 баллМеханик56, тут только ГГ вор!!!))) Чужие тайники обворовывает... А тайник ГГ никто не может обворовать, т.к ГГ не может тут делать тайники))) Может только в чужой тайник положить свой хабар. Ну или в коробку картонную или в ящик железный.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИтак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда же без зомбированных... Автор обещает, что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда-же без зомбированных Автор обещает что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллСкинь модель. Попробую подправить данный косяк. Дополнено 0 минут спустя У тебя же модель тупо из олр 2.5? Ты никак не менял? Если да то она у меня есть, распакован олр 2.5 Дополнено 7 минуты спустя Это не кости... Сама модель кривая Дополнено 11 минуты спустя wpn_protecta.ogf Дополнено 11 минуты спустя Попробуй.
-
1 баллМод довольно интересный, очень даже понравился захват ЧНовцами точек респавна ренегатов на Болотах, что так-то логично и даже восстановление разрабовской вырезни, ведь ЧН и должны были захватывать все подходы к тропам а не только южный хутор. Однако, моду таки нужны ещё правки и тестирования, т.к. потратив несколько часов беготни по Кордону и Свалке, столкнулся с проблемой, что НПС селятся на смартах так, что не дают Войне группировок нормально функционировать. Например, они занимают смарты на путях передвижения по локам, из-за которых другие отряды попросту не могут продвигаться к текущей цели группировки. Свалка вообще оказалась совсем сломанной с течением времени: бандиты так заселили смарты, что новые отряды из Депо, чтобы добраться к смарту "Стоянка за концлагерем"(левый проход на Кордон), попытались дойти до этого смарта через, Карл, тёмную долину, которую я ещё ни разу не посещал по сюжету(у меня висит задание "Отправиться за Клыком в Тёмную Долину"), и по идеи она(вместе со Свободой) должна быть заблокирована для Войны группировок на текущий момент, но бандиты, которым нужно по текущей цели группировки взять под контроль подходы на Свалке, решили послать этот блок куда подальше)) Но мод правда годный, разобраться в структуре группировок в ЧН - это так-то уже респект) Действительно, совместить мод с Faction Commander было бы очень даже годным решением, правда опять же надо всё дотестировать, поправить, да и сам FC нуждается в доработках
-
1 баллЕсли на Аномали, то писать 1602 не нужно. Аномали уже давно трахала всю модмейкерскую этику.
-
1 баллНарод, не тупите, в чём проблема сдать одновременно Грозу и комбез? А поодиночке это не получится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДез (глава Дезовейв, что делали ЛА) недавно интересовался о ходе дел TES. Сталкермоддинг не такой уж и большой, почти все всех знают Нет. Extended 3.0 не существует (и не планируется). Основной репак LADCE - 2.83, хотя она уже давно имеет обнову в 2.86, а Миша собрался ещё на единичку поднять - что-то исправлял там и, возможно, перенастроит лаунчер с каналами модов по-человечески, если время позволит. Остальное к эксте отношения не имеет. Наши товарищи приделали к 2.86 надстройку-мод Enhanced, содержащий оружейку и многие исправления/дополнения в квестах. Цикличек стало больше. Несколько улучшен ИИ. Что-то ещё, подробного чейнджлога вроде бы нету. Пока идут финальные ЗБТ. В TES вообще из 1 тира убрали необходимость идти в Лощину. Она - самое опасная лока в 1м тире, поэтому туда только по желанию, по побочкам и цикличкам - набить мяса и очков опыта. А в пещеры к Греху вообще можно будет сходить только во 2м тире - опять же, по желанию. И в недоподземку Кордона - тоже сугубо по желанию, т.к. место сложное и нельзя сохраниться. И вообще, это Мишин тренд: тяжесть квестов компенсируется необязательностью их исполнения. Сюжетная жесть будет только для перехода в следующий тир, вроде Х18 и т.п. Сюжет подрастянут на события, и бегать таки придётся, но не ради искусственного растягивания. Игроку всё равно придётся фармить для перехода в другой тир, а фарм - это уже беготня, просто не вынужденная по сюжету, а ради собственно фарма. Но, чтобы не было упрёков в намеренном растягивании, где это было можно, мы стараемся уменьшать телодвижения.
-
1 балл1. SFZ Project: Lost Story & SFZ Project: Episode Zero & SFZ Project 2. - 3. SFZ Project: Lost Story, SFZ Project: Episode Zero, SFZ Project 4. Левел-дизайнер, оружейник
-
1 баллВ разработчики - @v2v3v4 1. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon 2. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon 3. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon 4. Работа с движком В разработчики - @DayZone 1. Dayz Stalker RP DayZone 2. DayZone development team 3. Dayz Stalker RP DayZone 4. Команда разработчиков
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ Можно не переживать. Все на месте. И кровосос и контролер жесткий, на всю локацию бьющий своей аурой. Весь хардкор постарались не убить в моде.
-
1 баллСтатическое освещение. Попробуй DX9. Я на DX11 тестировал, на нём точно подобных проблем нет.
-
1 баллЧто то в описании прямо противоречие какое то. То запрещаю, то разрешаю, но с указанием авторства. Или лыжи не едут или со мной что то не то! 😂