Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Хм. Зачем такие сложности? Во всех модах на "Зов Припяти" есть фича - любой надоедливый эмбиент, в т.ч. матюгальник в Баре, отрубается двумя кнопками - "пауза" и два нажатия "Esc". После слышен только шелест травы, топанье собственных мокасин и выстрелы. И так до загрузки сейва или перехода на другую локацию. В ТЧ это не работает. Не благодарите.
  2. 4 балла
    Человек с большой буквы,вот герои которых мы должны помнить,вот гордость модостроя сталкерского)))
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Собственно вся суть вопроса в названии темы . Кому-то безразлично , а кто-то болезненно воспринимает палец вниз, клоуна или дурку. Создать данную тему меня так же побудил поступок одного пользователя. Поставил человеку " клоуна" , так он сразу же побежал в мой профиль, дабы поглядеть мои ответы и влепил в ответ мне. Вот пример того, как некоторые остро реагируют на обычные смайлики , что меня удивило. А вы как относитесь к реакциям на сайте? P.S. Может кто вспомнит стрим Лёхи по порталу и Павла G :D
  5. 3 балла
    Вопрос в целесообразности тех или иных реакций. Приведу пример реакций с другого сайта схожей тематики: Значение с лева на право: "Нравится", "Не нравится", "Согласен", "Не согласен", "Полезно", "Смешно", "Сочувствую", "Жуть", "Сомнительно" и "Спасибо". То есть все реакции служат только для оценки поста, поддержке пользователя и благодарности. Не каких реакций в отношении личности пользователя. На том ресурсе с которого я привел пример реакций, основное их назначение - это замена не особо нужных постов типа "спасибо", "согласен", "не согласен" и т.д. их смысловыми значками. А для чего на Ап-Про реакции "клоуна" и "дурки"? Они не служат для оценки поста, они используются для или вместо оскорбления пользователя написавшего этот пост. Написать оскорбление вроде как нельзя, правилами запрещено, а вот влепить "клоуна" или "дурку" - это можно. Вообще складывается такое впечатление, что эти реакции добавили специально для разжигания склоки и ненависти друг к другу? А для чего еще они нужны? Мне пофиг на эти реакции, а вот админам сайта, следовало бы давно задуматься над их целесообразностью. Если конечно они не были добавлены умышленно с целью о которой я написал выше.
  6. 3 балла
    Таких здесь хватает. Тут молодые себя и то проще ведут, а хотя старшие должны наоборот пример какой-то подавать, как себя вести не стоит.
  7. 3 балла
    АХаххахахахахахах. Я давно заметил их взаимную "любовь" :DDD
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Вообще похуй, что раньше, что сейчас. Лично меня это не интересует - просто создаю активность сайту. Потому, что его надо продвигать (если кто не знает - любая активность помогает сайту. Все Ваши лайки\дизлайки не имеют смысла. Они ни на что не повлияют, если Вы будете придерживаться основному правилу сайта - заработку. А заработок сайта - это активность пользователей. Поэтому столько рекламы на сайте и т.д. Ребят винить не в чем - они создали ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ сайтов, понятно, что хотят денежку поиметь, в их случае это не зазорно. Передернул слегка, но ладно
  11. 2 балла
    Уважаемый, может успокоишься и перестанешь нести чушь и писать прочее подобное "говно"? Обрати внимание на раздел "БОЛТАЛКА", а болталка для того, чтобы разговаривать на разные темы. Wolf много раз говорил, что AP.PRO свободный сайт и каждый в праве создавать свою тему и выкладывать любые моды. А что по поводу модов, тебе сложно просто зайти на сайт в категорию "моды" и скачать их? Думаю нет. Так что обороты сбавь и поадекватнее себя веди, в твою сторону "грязью" никто не кидался и все нормально себя вели.
  12. 2 балла
    Ну это смешно всё же со стороны выглядит.
  13. 2 балла
    НА ЧИСТОМ МОДЕ БЕЗ ПРАВОК НЕТ НИ ВЫЛЕТОВ НИ ПОЛОМОК СОХРАНОК!!!!
  14. 2 балла
    Как тебя ещё не забанили, хамло оборзевшее. Учитывая как ты реагируешь на каждый смайлик и общаешься с людьми, то у тебя точно проблемы с психикой. Раздражительный , дёрганный , хамоватый балбес . Корвалола накапай ,а то ещё сердечко не выдержит от таких эмоциональных качелей, а я не хочу брать грех на душу. Я на тебя в ВОЗЖ пожалуюсь. В отношении тебя это будет правильнее )
  15. 2 балла
    Требую продолжения банкета! ДАЁШЪ сюжетные моды с прибамбасами на основе DC! =)
  16. 2 балла
    Отношусь нейтрально, но очень забавляет ситуация когда пользователю Hunter постоянно лепит реакцию клоуна пользователь Tyrob, вроде взрослые люди а занимаются реальной фигнёй.
  17. 2 балла
    LiperPolly Абсолютно никак. Фризы идут от алайфа. Можно только его угробить, выставив objects_per_update в config/alife.ltx на значение поменьше. Поставишь 1 - фризы прекратятся, но выключишь алайф вообще, и это чревато поломкой игровой логики (особенно с перемещением НПС) и прочими странными эффектами. В начале игры ещё дополнительные фризы, т.к. скрипты инициализируются. Через несколько минут должны пропасть, но фризы от алайфа останутся.
  18. 2 балла
    Реакции это круто. Я хоть иногда могу дурку влипить реально поехавшим постам. Но за абьюз клоунов и всего вот этого нужно права на клоунов у этих абьюзеров забирать.
  19. 2 балла
    Отличнейший оружейный аддон, из всех, перепробованных мной за последние годы, наверное, лучший. Думаю, стоит обратиться к администрации сайта, пусть опубликуют на главной странице в недавних релизах, подобная работа достойна того, чтобы о ней узнало побольше игроков. Помимо оружия, переработанный СоС здорово смотрится графически и действительно удивляет оптимизацией, скоростью загрузки, небольшими, но очень нужными фишками, без лишнего отхождения от оригинальной тематики. Единственное, чего немного не хватило - физики травы со SSS. Вроде бы, иные фишки с него адаптированы, здорово работают, а такой иммерсивной мелочи нет. Баланс в целом также хорошо настроен, чуть замедленная плавная прогрессия - отлично, но концепцию тайников бы пересмотрел, в том плане, чтоб выпадали они в десятки раз реже, но содержимое было сильно разнообразней, к примеру - убитое в хлам снаряжение, артефакты, различная медицина.
  20. 2 балла
    Чувствую, придётся расширять полотно иконок до 2048х2048... Не влезает уже никак всё. Разработка опять затягивается, сорян.
  21. 2 балла
    qweasd Здравствуйте. Отвечу вместо @buka. Большая часть артефактов, которые вы находите при первом проходе по локации, зашита в спавн (файл all.spawn). А это значит, что "валяющиеся" артефакты появляются там, где им прописано. Прописывали это сами разработчики. Наличие аномалии рядом вообще не обязательно, как пример, выверты в подземельи Стрелка - аномалий грави там нет. 100% всех артефактов на Кордоне и Янтаре - это артефакты из спавна. 70% всех артефактов на Свалке - это артефакты из спавна. Больше всего артефактов "от аномалий" можно найти на Агропроме - в оригинале они действительно валяются под ногами. Но этот момент, насколько мне известно, @buka исправил. Если вам что-то не нравится в моде, давайте подробное и узкое описание проблемы/пожелания, а по возможности ещё скриншот в придачу. ( Например так: мне не нравится, что на Агропроме возле ворот, где старый переход на Кордон, валяется аж 3 Ночных Звезды - это слишком козырно, я так считаю.) П.С. этот момент тоже поправлен.
  22. 1 балл
    С какой чертовщиной вы встречались, о которой как-то неудобно рассказывать ибо никто не поверит?
  23. 1 балл
    Звучит так , как будто ты на себе крест поставил. Спорт и в 50 и в 60 нужен. Вот как пример Эрнестина Шепард или Нахида Абден . Обоим по 88 лет , а выглядит сильно моложе. Нахида так вообще на 55 максимум. Фото сюда не влезают, в интернете не проблема найти. Так же Алексей Гордовский - 55 лет, ведёт канал на ютубе ,а выглядит на лет 35 . Спартак Бендеров - 43 года , фитнес тренер из Симферополя (на ютубе SJbody) Спорт нужен для здоровья, красоты да и вообще чего я рассказываю . Движение- это жизнь.
  24. 1 балл
    Pro100F1LL g_unlimitedammo off
  25. 1 балл
    Вот это в игру закинуть попробуйте. Один товарищ делал TS-alife-2000.rar
  26. 1 балл
    Да у тебя там красота. Сплошной цирк и веселуха.
  27. 1 балл
    Рецепт КД даёт Иван Сергеевич за бумаги-флешку Перельмана.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Предлагаю попробовать ОП OGSR. Там не насрано в Алайф.
  31. 1 балл
    https://stalkermod.ru/forum/14-modyi-na-stalker-zov-pripyati/303506-prohozhdenie-moda-dead-city-epilogue.html Вот качай и сам распакуй
  32. 1 балл
    Vint_the_stalker_ ребенок в теле взрослого человека.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Лично мне без разницы какая( какая это для утешения ЧСВ того кто ставит, он сразу получает удовольствие, от чувства важного определителя статуса данной ситуации, считаю это отличным решением администрации по увлечению пользователей), для меня важней , чтобы реакция была, неважно какая.
  36. 1 балл
    кстати про 1.0006. не знаю, уместно ли это тут кидать, но... Держите мемасик: Админы, позязя , не баньте... Дополнено 1 минуту спустя было бы всё так просто, давно бы перешёл...
  37. 1 балл
    В блендере версии 2.79 всё очень просто. Открываешь новое окно, в нём выбираешь UV/Image Editor, затем жмёшь на модель и переходишь в режим редактирования, у тебя должна появиться сетка в окне с UV. Там жмёшь на кнопку Image, создаёшь новое изображение New Image. Далее в окне Render мотаешь вниз и находишь раздел Bake и выставляешь там режим запекания Textures. И далее с выделенной сеткой на модели жмёшь на кнопку Bake. Но я подозреваю, что ты работаешь в куда более новой версии блендера. Там запарнее, конечно, но гайды как запекать текстуры на ютубе имеются.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    для этого надо ноду АИ сетки поднять на нужную высоту и на ней расположить Вей поинт
  40. 1 балл
    Undertaker Ааааа, прогресс сохраняется автоматически, сейвы лежат у хоста. Артефакты видны невооружённым глазом, как в тч. Сделать рестарт игры, это вы лучше посмотрите в FAQ, там разработчики написали как, просто нужно удалить папку saved games
  41. 1 балл
    Именно поэтому в ваш мод играют единицы, а остальные прошли и забыли. Истинные творцы (не важно чего, картин, книг, музыки, фильмов, игр) это и есть самые яростные и беспощадные критики своих произведений. Любая сторонняя критика не сравниться с тем как придираются к своим произведениям Великие Гении. Ведь любое Великое Творение состоит из тысяч мелочей, которые вместе образуют шедевральное единство. Но у вас этого нет, потому что вы не творцы, вам даже до посредственностей далеко. Увы.
  42. 1 балл
    Отвечаю по вопросу с номерами: © №1: А сколько должно быть??? Ни одного, писдуй к Баламуту и плати. © а в диалоге не написано что трупы наёмников с КПК могут пропасть ( я думал что трупы с квестовымы предметами не пропадают )! В диалоге может быть написано, что в рюкзаке голая принцесса, а оказалось, что дрова лежат. © №3: сколько Вам нужно КПК????? Прочитай первый ответ, а так "Нам", как ты там говоришь, нужно 6 КПК. Сам прочти мой ответ - ни одного. © Но в моём случае пропали трупы наёмников с КПК. Еще раз для тех, кто в каске и внутри бронепоезда - твой случай засунь себе в реактивное сопло. А если ты уже и маты знаешь, тогда ты понял куда тебе идти. Всё.
  43. 1 балл
    Попрошу профи, пусть они разберутся. Вроде мои догадки оказались верны, люди поправили файл. Проверю сам, скину. https://disk.yandex.ru/d/07Jxo2b2f8Ntxg Разархивировать и закинуть в корневую папку с игрой. Или второй вариант, повысить качество текстур. Скрин сделан на самом низком качестве, после замены файла. За языком следи, дружище - я придумал. Да, вдруг тебе попадётся пароль "шишарик", его проги то же не понимают, моих рук дело.))
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Насчёт прокачки РПГ ради РПГ, духота ради духоты, но не ради улучшения геймплея и повышения интересности игры. Мы играем не только за задохлика который 20 метров пробегает и выдыхается или может прыгнуть только 2 раза подряд. Так ещё и за заскорузлого алкоголика у которого руки ходят ходуном когда прицеливается. Моддеры, у вас есть какое-то чувство меры или осознание адекватности чего-либо? Ну, не может так у человека, тем более Стрелка, так водить прицел. Это выглядит как какая-то ахинея. Если вы это сделали ради стимуляции прокачки, то всё равно это выглядит как чушь собачья. Лучше прокачку делать перками ступенчато с увеличенем скорости перезарядки в 2 раза. Ту же возможность перезарядки на бегу дать. Прям представил себе этого дебила который прицеливается и специально так водит ствол. Даже ребёнок который никода не держал оружие, не будет так винтовкой водить из стороны в сторону. Это ваши больные фантазии, что ствол без "прокачки" так должно водить. Сука, каким же дятлом надо быть, чтобы такую ахинею в мод добавлять.
  46. 1 балл
    Проект мёртв, забудьте
  47. 1 балл
    ScR1pt Дрямки друг. Мой каток, с накуреным старым бармалеем у руля, едет. Дополнено 2 минуты спустя Пойду, убью соседа.
  48. 1 балл
    Никогда не понимал людей, которые полностью доверяют чужому мнению. Если тебе скажут, что жизнь говно и жить не стоит... Твои действия???
  49. 1 балл
    AstarotVS скачай разобранную версию (без Bin'ов): Ссылка (Google Drive) извлекаешь gamedata - это полностью рабочий мод с текстурами default для смены с папкой gamedata есть папка рядом с расцветками и доп.опциями
  50. 1 балл
    "Новички идут в Зону"(билд 6.72) Это пре-релиз второй части игры, так как локация Топи и весь контент на ней это часть "Двойников". Мини-игра была выпущена в двух вариантах. Билд 6.72 - игра за женщину, билд 6.75 - игра за Шрама. Выпуском этой игры, автор преследовал несколько целей. Во-первых - показать сообществу часть нового контента, во-вторых - возможно ли выполнение миссий возложенных на ГГ на этой конкретной локации. И третье, самое главное — это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки «Двойников» в целом. Всё вполне удалось и после незначительных изменений и корректировки, мы увидели Топи во второй части: 7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени) Вторая часть сумасшедшей истории о Возрождённом. Поскольку автор полагал, что эта история будет в двух частях, изначально на открытый бета-тест вышла версия 7.62. Однако в процессе бета-таста выяснилось, что движёк ЧН "не тянет" такое кол-во контента на таком кол-ве локаций(более 60-и). В срочном порядке, что называется "на коленке", он разделил игру на две части. Именно поэтому окончание этой части получилось несколько "рваным". Некоторые миссии остались не законченными и автоматически перешли в третью часть. После окончания тестирования, Эр с учётом всех наработок и замечаний выпустил релизную версию 7.63, которую мы и имеем на сегодняшний день. Спустя 2-3 месяца после релиза 7.63, Эр выпускает расширенную версию игры: 7.64 Doppelganger - Загадки северных территорий Эта версия игры была построена относительно 7.63, по такому же принципу, как и "Другой путь" относительно "Артефактов смерти". То есть - основные цели и задачи те же, но геймплей совершенно другой, делающий игру ещё более вариабельней и ещё более интересней. Единственное условие игры - сначала нужно было пройти 7.63, т.е. знание основного сюжета и локаций, ибо без этого пройти её было весьма-весьма сложно. К сожалению многие игроки не вняли этому совету и сразу начали играть с этой версии. Соответственно посыпалась огромная масса вопросов и непоняток. Из-за этого автор снял игру с поддержки и удалил все ссылки на неё. Их конечно можно найти на просторах инета. Но играть советую всё таки с версии 7.63. К сожалению, с релизом Допельгеннера команда разработчиков по не известным нам причинам распалась. Последнюю часть игры "Исток" Эр "допиливал" в одиночестве. Этим и объясняется столь внушительная задержка её выхода. Stalker Wolfenstein Небольшая мини-игра на двух новых локациях, которая является частью "Истока". Целью автора было показать новые локации и совершенно новый контент. А ещё - это было поздравление любителей Реборна с новым 2018 годом, т.к. игра вышла 1.01.2018 г. А ровно через два года мы наконец начали играть: REBORN_ISTOK Это финальная часть трилогии. По закону жанра она имеет самый сложный, самый напряжённый и самый насыщенный геймплей. В этой части завершаются сюжетные ветки незаконченные в предыдущей части. Основной сюжет доводится до логического конца. Финал трилогии довольно неожиданный. Не буду вдаваться в детали. Скажу только, что я сам был несколько шокирован таким финалом. Но это не моя история, а Эр решил именно так расставить все точки. Хочу ещё добавить от себя. Вероятно из-за того, что последнюю часть Эр делал сам, он видимо просто физически не смог воплотить в игре всё, что было задуманно изначально. Ибо игра оставляет массу вопросов на которые нет ответов. Много "важных" персонажей, которые остались "за бортом". Они есть в игре, но никак не задействованы. Многое автор планировал задействовать в расширенной версии Истока. После того как большинство игроков сыграли игру, Эр объявил, что сделает расширенную версию игры, если игроки её продонатят. Это было вполне реально и некоторые сразу внесли свою лепту, но...после того как оф. сайт "умер", связь с Эром осталась весьма-весьма зыбкая. И тем кто мог бы сделать свой небольшой вклад, увы просто некуда и не к кому обратиться. Остаётся надежда, что автор сам не выдержит и сам найдёт возможность выложить своё "детище".(лично я бы не выдержал)