Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2024 в Сообщения
-
5 балловПрям великий распил бабла. Аж целых 600 рублей на каждого разраба в команде. А шуму словно они там по 5-10к на каждого разраба лутают. Даже 1000 рублей на человека это просто смех а не деньги.
-
4 баллаЛучший оружейный пак на CoC 1.4.22. Спасибо всем кто создавал этот шедевр!
-
4 баллаЯ за то, чтобы дать владельцам тем права модераторов, просто для удаления сообщений. Чтоб не росли в темах кучи навоза. Кто согласен, реагируйте в сообщении
-
3 балла
-
3 баллаЕсли вы действительно заинтересованы в том, чтобы форум был чище - рапортуйте на сообщения. Рапорты я смотрю и выписываю баны, если правила нарушаются. А стоит кому-то из авторов темы дать права модератора - полетят с темы форума все подряд сообщения.
-
3 баллаНа самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады.
-
2 баллаИзмененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
-
2 баллаСижу на семерке. Десятку на отдельный диск поставлю, чтобы UE-5 демки/игры тестировать. Win11 не доверяю. Слышал, что там (по умолчанию?) может быть включен bitlocker, шифрующий все диски, но это не точно.
-
2 баллаBowsette так зачем столько усилий тратить.Накати сразу линукс
-
2 балла
-
2 баллаJack_Derren из всего перечисленного, только тайники и апгрейды касаются именно IWP (и в будущем патче будут пофикшены), а остальное проблемы оригинала. Насчет 3д пда читайте краткое описание в шапке гурппы.
-
2 балла
-
2 баллаГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
1 баллAnomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 18.10.24 (3.1)
-
1 баллЗдравствуйте уважаемые посетители сайта AP-PRO. Относительно недавно я открыл для себя шедевр под названием Half-Life 2. Оригинал был пройден более 3 раз. Так же было пройдено немало модов. Если вы играли в модификации к этой прекрасной игре, то что вы могли бы посоветовать? Какие моды вам понравились, а какие нет? Рекомендую играть с ммодом, моделями зомби из Half-Life:Alyx и анимациями оттуда же. Игра сильно преображается. Ну а ставить ли новые текстуры, оружие и так далее - выбор за вами. Если вы этого никогда не делали, то будет сложновато. Я сам долго мучался, когда разбирался. А теперь без проблем могу и звуки себе заменить какие угодно и текстуры поставить и некоторые вылеты решить. Главное разобраться. ВАЖНО: тема находится в стадии редактирования. Очень важные детали ещё не дописаны ввиду того, что нету времени перепройти все моды. Всё будет сделано, но завтра. Если завтра не будет ничего сделано, то перечитайте это сообщение. Из того, что уже пройдено мною: Все модификации, инструкции по установке, ссылки на скачивание и адаптации Mmod'a взяты с разрешения автора с канала на youtube Sinigers Play - кликабельно. Если у вас вылетает какой-то мод, то попробуйте сделать следующее: открываете консоль и пишете sv_cheats 1 нажимаете enter. Далее вводите вот эту команду r_drawmodeldecals 0 и так же нажимаете enter. Если кто не знал, то можно просто скопировать эту команду, а в игре в консоли нажать сочетание клавиш ctrl+v и она сама вставится, что бы не прописывать всё это вручную. Данная команда отключает декали крови на нпс - помогает во многих случаях с вылетами в модах. P.S. Список будет пополняться по мере прохождения новых модов или вспоминания уже пройденных.Но это не точно. Или точно. P.S.S. Запрещено копировать всё в наглую отсюда. Сделано специально для AP-PRO.
-
1 баллесли интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
-
1 балл
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ Первая волна зомби привязана к взятию бритвы. Вторая в 2.1 была привязана к сдаче квеста, в 2.2 они сильно позже появляются, когда ты уже и думать про них забыл, точный триггер не помню.
-
1 баллBelantar я думаю, сохранение тебе не поможет. скорее всего ты где-то накосячил при установке, начни сначала и внимательно делай всё...
-
1 баллПро оптимизацию локи: у меня было такое, что в определённом месте на поверхности были сильные просадки (чуть ли не на порядок) если смотреть в определённую сторону. Такое, помню, было у перехода в Бар когда идёшь по дороге к нему (было слайдшоу, но про этом если развернуться - стабильные 100+ фпс). Однако, когда после выхода во фриплей (я взрывал лабу в самом конце, когда больше не мог найти активностей) я решил записать эти лаги - у меня всё было гладко везде. Есть у меня подозрение одно. Когда я как-то проходил с элит+ над лабой, у меня на миникарте была кучка меток мутантов из лабы. А когда я думал записать лаги, мутантов не было в ней т.к. квест с лабой завершил. Я не копался в том, спавняться ли мутанты там с НИ или только при получении квеста, но мб население этих катакомб как-то виновато в просадках? Просто подкидываю идею, не говорю что это 100% причина.
-
1 баллПриветствую всех) Мод неоднократно разрабатывался и без релиза переходил в Gunslinger-составляющую, но из-за скудности и непрактичности адаптаций предметов и вооружения, перешел в STCoP-оружейку снова... Сейчас проект находится на стадии "замусоривания" от двух проектов, но при этом уже разработанны, худы: - потребления медикаментов и пищи - бустеры от приема объектов - свежевание - поднятие предметов - остановка ГГ пси-воздействия от контролера Планируется: - худ-анимация надевание масок/щлемов (Anomaly) - полная реорганизация UI PS Разработку начну, только со следующего года, спасибо Вам за проявленный интерес к моду)))
-
1 баллтоже сижу на 7, ( от OVGorskiy ) видео встроенная в проц, броузер Maxthon с аддонами от гугл хрома одно НО -в макстроне (обновляется) у ютуба коменты сбоку, что не приятно, а не обновляемый хром который был в комплекте 7 -там ютуб ок, коменты под видео, как и было. а рекомендованные видео - справа. У других на 10 видел везде рекоменуемые видео кучей под каждым видео, заняли место коментов... что не удобно
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страница 20. Что-то такое помню, но смутно. Я помню, что там ещё и толпа зомби появляется - но не факт, что она связана именно с бритвой. Там ещё тайник коллекционера есть у туннеля.
-
1 балл
-
1 баллЖека_С я скачал и установил в понедельник. все нормально работает. качал мод и патч с яндекс диска.
-
1 балл
-
1 баллBowsette Репак от OVGorsky. Гугл хром по-моему в комплекте. Ну и обновления.
-
1 баллOnlyForDownload4 покупают весь обвес, если прицепить его к стволу. А вот fn fal действительно Скряка не берёт, а хотелось бы впарить ему
-
1 баллВнимание! Обнаружена консольная команда, которая может спрятать ноги от первого лица: g_first_person_body off
-
1 баллЗапеки, потому что если ставить по чистому вылезают всякие приколы которых небыло ранее.
-
1 баллМне там не привычно потому что команды разные совсем. А так если пользоваться редко, то да самое то
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИнтересует мнение исключительно по билдо модам претендующим на жирную точку в истории билдо пердолинга.
-
1 баллTypreHbeB Да, в шапке темы ведь указано Дополнено 20 минуты спустя Забирай Google диск
-
1 баллMakap Мне этот сиг в Темной Лощина с найма выпал, потом тоже частенько попадался
-
1 баллВ третьих: Допустим. Однако: Пруууу Стулкер тоже в топе и чего? Во вторых: Золотой Квадрат от жеклёра тоже периодически там же кхм всплывает, прям вот рядышком с ОП и Наркосолью. Ииии во первых: Vint_the_stalker_ Чем именно? Вот чисто, конкретно тебе как рядовому игроку, чем нравятся эти моды? Я вот например кроме как дождя из ящиков и диско шаров в апокалипсисе более ничего не могу вспомнить. Анонсный ролик явно дает понять что и новый мод не далеко ушел, если вообще ушел от прошлых. Я не пытаюсь принизить его заслуг, или просто обгадить. Просто действительно не понимаю что в его работах уникального? Равно как и в серии Реборн.
-
1 балл
-
1 баллТогда, возможно, тебе очень понравится Black Mesa 2020 года. Я её тоже раза 3 проходил - это одна из самых лучших игр, которые я видел. Так же доделывается Black Mesa: Blue Shift . 4 из 5 глав уже сделаны и доступны для скачивания. Тоже проходил и остался в восторге! Работа проделана - колоссальная! Музыка написана- прекрасная! Если не играл, то возьми на заметку. Дополнено 2 минуты спустя Проходил, спасибо, дополнил список.
-
1 баллThat's why we all have the option to use Chrome translate. Without Chrome translate, I would not be able to register to APpro and be part of its great community. I'm very happy to see more Russians frequently use Moddb recently. We all have a great Stalker community together it seems
-
1 баллВ честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка.
-
1 баллБратец Лис вообще подствол отдельно, глушитель отдельно. Так в реальности. В ганслингере например ещё и рукоятка устанавливалась.
-
1 баллУ меня предложение, создать отдельную тему по выяснению отношений с разрабом. А то читаешь по 10 страниц, пытаясь найти полезную инфу, а в результате одни разборки.
-
1 баллда ладно хватит называть норм компы "калькуляторами", эти компы в своё время стоили приличных денег) сейчас нет желания брать железо б/у или новое за оверпрайс ради одной локи в моде на Сталкер
-
1 баллPilot Не помню уже в каком моде была объединенная локация Агропром + Подземка ТЧ + подземка ЧН сшитые воедино и довольно населенные. И работало без фризов, насколько помню. Не могу сказать достоверно, только выдвигаю предположение - возможно, в локации АС была допущена какая-то ошибка и движок натужно пытается "вывезти" - отсюда и такое вот слайд-шоу на "калькуляторах". Да и в "Эпилоге" тоже есть обширные локации с едиными подземками - и ничего, бодренько прыгает.
-
1 баллdumidum Снизила все на минимум, все ползунки в крайнее левое положение - все равно слайд-шоу. Я не спец в этих вопросах, но простая логика подсказывает, что проблема кроется в этой локации.
-
1 баллЗачем заменять то что изначально хорошо работает, создавая поганую копирку 1в1...
-
1 баллДобавь отдельной вкладкой системные требования, с информацией о весе сборки и примерных системных требованиях.
-
1 баллсамому интересней было бы увидеть данный мод в сингле, но раз уж они решили так реализовать своё авторское видение - их право, остаётся только пожелать разработчикам удачи и не терять энтузиазма для будущих разработок, а нам - любителям сингла надеяться, что разрабы поделятся своими материалами с другими моддерами, чтобы их работа и дальше жила в других проектах