Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2024 в Сообщения
-
6 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R Нет Путей "Пролог" (удалено) Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 30.07.2024
-
4 балла★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
4 баллаВаркой надо заниматься после квеста Круглова. Когда он начинает менять один к трём. Дополнено 1 минуту спустя Как было со времен Сяка, так и осталось. Дополнено 3 минуты спустя Бармен-доки из х-18, Сахаров--ПДА Васильева, штрек на Тузле. Дополнено 5 минуты спустя Вышел из тоннеля, метров 10 - 15 с права на насыпи.
-
3 баллаЗагрузить FOV Switcher 1.7 Разработчик: MacroN Версия программы: 1.7 Универсальная программа для изменения FOV (угол обзора глаз) путем замены xrgame.dll на правленную. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее. Поддержка: Тени Чернобыля (1.0003 - 1.0006) Чистое Небо (1.5.04 - 1.5.07 - только версии с nodvd / 1.5.10 - только версии с nodvd) Зов Припяти (1.6.00 - 1.6.02)
-
3 баллаВот ссылка на патч 1.082021 с stalkerportaal со страницы от разработчика: 36.8 Мб Патч похоже неудачный.
-
3 баллаДа какой грешок, единственный нормальный способ сыграть в легендарную игру столетия на русском языке и с нормальной графикой) Кстати, а чего ты не адаптировал СТКОП версии 3.7? Он же финальный.
-
2 баллаЕсли бы в этом моде (и в прочих на ЗеПу) сделали б что б можно было прокачивать Булат на дополнительные ячейки под арты то по сути не нужно более ничего - вес повышается артами а по всяким параметрам Булат как бы оочень хорош и до экзы долго в нем гонял плюс зарю в инвентаре таскал на случай когда надо артами обвешаться дополнительно . кстати https://youtu.be/Clgn4oOmamo?si=5yW10IQSwT08o991
-
2 баллаПодправил косячок с посылками. Установка стандартно. Новая игра разумеется. Нет двух посылок..7z Дополнено 3 минуты спустя Братва признавайтесь, кто начал играть на новичке?
-
2 балла
-
2 баллаВ принципе файлы самой игры везде идентичные, отличие только в движке, так как сборка использует модифицированный движок, игру можно запустить с созданного ярлыка не запуская само приложение STEAM! Дополнено 1 минуту спустя Буду очень признателен. Дополнено 8 минуты спустя Да, хорошо, посмотрю!
-
2 баллаtolyan366 Я скачал и установил репак , всё запустилось с час допы ещё поставлю и посмотрю как что будет . Если что буду писать и выкладывать логи .
-
2 баллаРаз уж на форуме снова началось бурление на тему изменения FOV в оригинальном движке, то решил вернуть ссылки на EXTERNAL версию, т.к. кто-то меня давно просил из-за того, что INTERNAL версию детектят некоторые анти-читы. Так-же исходники EXTERNAL версии теперь тоже достояние общественности. Все ссылки в шапке.
-
2 баллаТаким же патчером расширенным: + добавлены еще 2 мода (Под прикрытием смерти: Клондайк и Пространственная аномалия) и список возможного FoV расширен
-
2 баллаЗов Припяти - Пиратка, GoG, Steam идентичны по составу и отличаются одним файлом xrEngine.exe (Steam - лицензионный с защитой, GoG - лицензия без защиты, Пиратка - таблетка от кого-то или файл из gog используют) и наличием своих заставок перед запуском. Дополнено 2 минуты спустя Какой вы верующий всему человек 😊
-
2 баллаСоглашусь. Эти штуки хороши при отсутствии грязи и попадания посторонних предметов. Как вариант в протезировании очень годны. В остальном вопросов много.
-
2 балла
-
2 баллаС релизом) Недавно офигел, когда узнал, что ты автор русифицированной версии Silent Hill 2 Enhanced Edition?
-
2 баллаПацаны, здарова. Поскольку удалил паблик, вот инфа что и почему. Ушёл, потому что не соответствовал критериям качества современного моддинга. Левелдиз был с побитым сглаживанием (в принципе как у пыс, но всё же), квесты делать муторно и лень, с движком вышли проблемы (частично мои, частично нет и вот не мои как раз самые фатальные). Паблик удалил, потому что он превратился в место для попрошайничества, пошёл на работу, сломал руку. Вернулись ли когда, не знаю. Приношу извинения IWP за свои скептические и едкие комментарии. Поиграл, вышла хорошая стилизованная оружейка. Приношу извинения украинцам за свои заявления, начиная с февраля 22го года. Неофициальный, но тоже недоделанный RC 7 по прежнему доступен по своей ссылке на МОДБ https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-rc7-unofficial-new-engine На MLR полностью положено. Если и будет, то будет почти с нуля. Спасибо всем тем, кто так или иначе интересуется до сих пор. Прошу прощения за баги, вылеты, ошибки и так далее.
-
2 баллаsmuzzygg Шатаю не автосейв, но совсем рядом, секунд через 15. https://disk.yandex.ru/d/ppAIbdt0uvLR2Q
-
2 баллаФикс сглаживания hud-модели ВАЛ, на руках был резкий переход. https://dropmefiles.com/sAqzk
-
2 баллаА если по нормальному отзываться о Г и Ко - неконкретные чуваки. Люди заплатили за выход игры в 2023, а их кормят завтраками. Если бы я б занял у вас денег и не отдал в срок, как бы все меня называли? Потом ещё придумают, что инфляция и нужно доплатить. Куплю на релизе, в 2000бесконечном году. А вы ждите. Дополнено 4 минуты спустя Балабольство оправдывающее балаболов. Уважающая себя компания ночами спать не будет, но выполнит условия сделки. Дополнено 7 минуты спустя Bowsette А тебе реально интернет отключить нужно. Задрал пусыми темами. Видно мало я тебе дурок наставил и клоунов. Гадаешь на кофейной гуще, в каждой своей недотеме. Саказали ждите, вот и ждите. А то из очереди ждунов выкинут, как самого недовольного.
-
1 баллVK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллЛовлю себя на мысли, мол, если будут резать С2 отказываясь от части квестов и возможностей, то в отличии от эпопеи ТЧ, лично мне пофиг, образ сокрального С2 из ранних материалов такое себе... что 2011 г. не получилось желаемой билдоты, что тут, слили билд и все так вяло потыркали палкой и забили... Считаю что A-life 2.0 просто под шумок отменен и там будет просто какой-то копипаст алайва из ЗП упрощенный под ue5 Стелса тоже не будет, возможно будут быстрые убийства ножом со спины как в билде есть, но стелс как таковой видимо не работает, много пердолинга с тестами и диалогами npc для стелс возможных точек...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, но я вынужден отказаться от такого совета.
-
1 баллtolyan366 у меня на диске завалялся мод дополнительные задания для СГМ 2.2, посмотри может можно, что адаптировать в сборку. Вроде это для новых локаций.
-
1 баллТему может редактировать только автор темы, ну либо модератор/админ форума, но автору темы уже давно не до иксрея, да и уже не до сталкера в целом... Когда моя версия СДК будет в более менее лучшем состоянии - я создам отдельную тему для него.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне всегда лень фармить варки. Озеленяю как Глузов научил. Дополнено 1 минуту спустя Главное высокого дана арты найти. Можно у Сани Менялы обменять.
-
1 баллПонятно, я файлы самой игры не трогал, так что если есть у кого какие правки, скидывайте их сюда, объединим их в один патч!
-
1 баллManly у меня 2 уже есть). Правда они уже "лёгкие" стали. Но можно на количество (пока не устанет рука) делать. Дополнено 3 минуты спустя Manly а вот на таком как?
-
1 балл@tolyan366 - KAC PDW - FN SCAR-H - Steyr AUG A1 - G36K - G36C - G36 Положение в руках и прицеливания сломаны.
-
1 баллда Жекан зачем то внедрил вот эту дурацкую систему апгрейда из ЧН где мы флешки (тут сами апгрейды) искали прежде чем что-то апнуть , и ладно бы это просто была дополнительная фича, но нет и в ЧН и потом особенно в ЗП (ну хоть там отказались от идиотизма с флешками) по сути сделали апгрейлд обязаловом, для этого очень сильно понерфили всё оружие, оно устало полным уг по дефолту, даже мечта всех сталкеров 2008 года - Винторез (в чн и зп без апгрейда - полный шлак), нормальным оружие становится только после фулл-апгрейда, ну как норм, каким по дефолту было в ТЧ Жекан понял свою ошибку и в последних патчах вырезал эту бредятину.
-
1 баллМини-обновление от 29.07.2024 Ссылка на скачивание прежняя, новая игра не нужна.
-
1 баллСейчас основной упор на сингл режим, в следующем обновление некоторые баги в МП будут пофикшены Upd: да судя по логу эта проблема уже исправлена
-
1 баллСейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена. 2-й день не могу скачать сборку...
-
1 балл
-
1 баллhi_flyer Я полностью прошел этот мод (на патче 3.0.19) и готов написать публичный отзыв. Я буду этот мод очень много ругать ниже, но я зарегистрировался тут и пишу этот отзыв только потому, что я считаю Oblivion Lost Remake 3.0 очень ценным и интересным модом. Этот мод заслуживает называться самостоятельной игрой по вселенной Сталкера, а не просто “модом на ТЧ”. Я очень рад, что эта игра вышла, и что я смог ее пройти. Окей, теперь к разносу. 1) Я не люблю использовать слова “нудный” и “душный”, но этот мод именно такой. Я проходил этот мод на “Новичке”, с бесконечным весом, объемом и бегом, и пропуская часть бэктрекинга через demo_record, и это заняло у меня около 60 часов. Это бред. В этом моде нет столько контента. Мод такого масштаба должен проходиться на честном “Новичке” за 30-40-50 часов максимум. Возможно конечно я играю в игру “неправильно”, но в таком случае я бы хотел понять, а как “правильно”. 1.1) Причина этой нудности – в нечестной сложности умноженной на выживачный выживач. Игрокам, которые прутся по микро-менеджменту ресурсов, этот мод наверное очень зайдет. Но есть еще и игроки вроде меня, которые просто хотят пройти все квесты и исследовать локации с минимумом бектрекинга, и этот мод к таким людям не готов. Что блин обидно, потому что это очень крутой мод, и я бы хотел его по-честному пройти. Но у меня нет такой возможности, потому что мод заставляет меня микро-менеджить ресурсы и гриндить, когда я хочу просто идти делать квест. 1.2) Ресурсы тают очень быстро даже на минимальной сложности. Оружие и броня очень быстро ломаются и медленно чинятся, все электрическое очень быстро садится без возможности подзарядки, фонарик светит нормально только на >75% заряда, болезни не объясняются заранее, неочевидны, и требуют кучу денег на лечение. 1.3) Игра постоянно тормозит сюжет искусственными ограничениями. Собрать 2к информатору на пси-шлем, собрать 10к информатору на Секретные Документы №1, потому что а-лайф украл и удалил их в первый час игры, собрать деньги и арты туда, собрать деньги и арты сюда. Для сайд-квестов вроде “магнита” или “исследований” это нормально, для основного сюжета - нет. 1.4) В OLR нечестно/искусственно сложная экономика. Хорошая, честная сложность контрится скилом игрока. Плохая, душная сложность контрится только потраченным временем. Если я трачу кучу времени, таская весь мусор с локаций торговцам, то у меня деньги будут. Если я не хочу тратить время на рутинный гринд и хожу только от квеста к квесту, у меня возможно будут деньги, чтобы не сдохнуть. А если я не хочу сейв-скамить каждый шаг, то и выживание под вопросом. Когда наступает сюжетный paywall, я иду сосать моржовый сервелат. Что с этим можно сделать: - Сложность экономики на низкой сложности должна быть тоже низкой. Меньше износ вещей и артов, ниже цены, больше денег за арты, квесты и/или доки. - Электоринка, которую нельзя зарядить, не должна разряжаться. - Фонарик на 50% батарейки должен быть чуть-чуть тусклее, чем на 100%, а не так, как сейчас. - Сюжетные pay-wall-ы надо переработать. Либо убрать вообще, либо сделать дешевле, либо дать игроку больше денег, либо предложить больше альтернатив оплаты. - Бектрекинг исправить сложнее. Возможно, можно перенести часть квестов из сюжетной линии в опциональные квесты, и сделать их доступными как можно раньше. Я видел, что игроки жаловались на объем рюкзака и на то, что он слишком мелкий. Но я думаю что это симптом, а не проблема. В механике объема нет ничего плохого, и что он маленький – тоже не приговор. Проблема в том, что игра одновременно требует от меня носить много хабара (потому что мне постоянно нужны деньги), и не дает мне это делать. 2) Графика. И нет, я не про мыльные текстуры и грубую геометрию, на это как раз пофиг. Но вот общий баланс освещения в этом моде очень плохой. Небо слишком яркое, земля слишком темная, фонарик слишком слабый, погода слишком сильно влияет на освещение. Освещение становится терпимым, если выкрутить гамму на максимум, но тогда слишком яркий интерфейс. А еще эти настройки не работает в оконном режиме, а играть в полноэкране я из-за вылетов не могу. Крысиные Катакомбы это наверное мое любимое подземелье из всех игр и модов сталкера, но они блин слишком черные. 3) Левел-дизайн. В целом, уровни мне очень нравятся в этом моде. Но у них много технических проблем. 3.1) Слишком много физических объектов, что иногда очень сильно тормозит игру, а для больших предметов часто выглядит тупо. В движке сталкера очень слабая физика, и ТЧ не использует крупные физические объекты не просто так. 3.2) Слишком много бессмысленного мусора на локациях. Если на локации лежит какой-то предмет, я бы хотел понимать, при каких обстоятельствах он тут оказался. В OLR же значительная часть мусора просто рандомно навалена. Например, на Кордоне у тоннеля под дорогой лежат прицеп, катушки для проводов, кушетка, металлические детали, и еще что-то. И я такой думаю “окей, как это все здесь оказалось?”. И я не понимаю. Я бы не цеплялся к этому, если бы это было в меру, но это везде так. Все локации в OLR выглядят так, будто в Зоне регулярно идут рандомные мусорные дожди. 3.3) Одинаковые объекты используются для разных целей, и это прям фигово. Это, блин, закон геймдизайна – вещи, которые выглядят одинаково (или похоже), должны себя вести одинаково (или похоже). В OLR же… Вот деревянный ящик, в нем лут. Вот такой же деревянный ящик, это просто неразрушаемый физический пропс. Вот рюкзак/дипломат/сейф, в нем квестовый лут. Вот точно такой же рюкзак/дипломат/сейф, это просто физический пропс. Вот документы, это важные квестовые документы. Вот точно такие же документы, это просто мусор. 4) Кто-то жалуется на невнятный сюжет/лор/итд, но я это не считаю проблемой. Если бы я хотел отполированный сюжет и лор, я бы не шел играть в билдоту. Мне было интересно посмотреть на самые первые и сырые идеи чернобыльского сталкера, и этот мод хорошо с этим справляется.
-
1 баллНадеюсь, что контриков переработают - в нынешнем виде это не хардкор, а насмешка над игроком. И дело не не столько в сложности (можно и убить, и обойти - причем это сделать проще, чем контролёра, который управление оружием перехватывает), сколько в тупизне множества моментов (пси-поле долбит на полкарты - но херово только мне), к тому же ломающих саму концепцию контролёра. А еще тупой спавн - когда ты заранее знаешь, что сейчас тут опять будет два, а то и три контрика - но не предвкушаешь схватку, а плюёшься и материшь разработчика... Спавн в моде таков, что ты не веришь в то, что местность, которую ты вчера зачистил, заполнилась "естественным" способом - нет, в глаза бросается тупой спавн.
-
1 баллПоиграл, достаточно долго... Удалил... Пси излучение просто не даёт целиться, зрению очень некомфортно... это не хардкор (это глупость)... Враги сквозь кусты видят и стреляют... а тут "вертолёты" в голове у персонажа, какой в этом смысл...
-
1 балл
-
1 баллПотому что в мире есть две группы людей: те, кто выбирает разумные решения, и те, кто задаёт такие вопросы.
-
1 баллВсем привет! Сделал RePack на модификацию, где сделал всё по красоте и вшил необходимое. Публикация на RuTracker Для тех, у кого проблемы с доступом к RuTracker (или другие любые причины), прикладываю .torrent файл. CD_S_T_A_L_K_E_R_Call_of_Pripyat_Zov_Pripyati__P__RUS_RUS__2009_FPS__1_6_02__Prostranstvennaya_Anomalia_4_1_Mod__ru.torrent
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл