Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллСначала немного лирики. Я решил всё исправить и начать проходить заброшенные когда-то мною моды. Первым решил пройти Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В первый раз играл когда был ещё мелким, но так и не вспомню, почему я его не смог пройти тогда, второй раз начинал прохождение весной этого года, но прохождение к несчастью сломалось, сейчас же в третий раз на счастье, я наконец-то прошёл модификацию до конца. Скажу, что я остался доволен и даже немного под впечатлениями. 6 дней - именно столько времени мне потребовалось пройти данную модификацию. И так, приступим: +Плюсы. +Геймплей Контента добавлено большое количество, очень большое. Добавлены вырезанные мутанты, а также и новые, которых я ни в какой модификации не видел, также добавлено большое количество предметов включая продукты, оружие, броню, и другое. Присутствует голод, жажда, ГГ теперь может спать, из мутантов всегда выпадают трофеи, также наш ГГ таким образом их изучает и параллельно озвучивает мысли. Одна из особенностей мода исходя из названия это фотографирование объектов, что сделано довольно круто и оригинально. Также добавлен транспорт, его можно заправлять бензином, дизелем и коллоидным газом. Имеются интересные и опять же оригинальные квесты с варкой абсолютов и оберегов, отпусканием душ сталкеров, квесты с пентаграммами, исследование аномалий и многие другие. Перечислять можно очень долго, но скажу, что геймплей здесь очень разнообразный и интересный. +Звук В звуковом плане работа проделана также большая. Добавлено очень много фоновых звуков, которые подобраны отлично, но также имеются и заскриптованные фоновые звуки. Очень мощной в этом плане является озвучка, которую имеет практически каждый персонаж и НПС в этом моде. Особенно понравилось то как Фотограф озвучивает свои мысли во время каких-либо действий либо же по продвижению в сюжете. Понравились также озвученные истории у костров. Стоит отметить и музыку - она здесь звучит очень добротно, особенно можно заметить, что музыка проигрывается во время каких-то сюжетных продвижений или действий. +Атмосфера Очень прекрасно подана. Причём у атмосферы в Фотографе имеется какая-то своя изюминка, которой нет во многих модификациях. Зона показана опасным местом, со своими загадками и тайнами. Присутствует и мистика, и она только подкупает игрока во время игры. Мутанты и группировки показаны очень хорошо. +Сюжет Сюжет здесь....Просто моё почтение. Он очень интересный. По нему можно снять целый фильм или написать книгу, не побоюсь этого сказать. Сюжетные повороты, завязка, кульминация, интриги, развязка - всё это здесь имеется. К тому же, логическое построение сделано на отличном уровне и никаких нарушений нет. Да и вообще наш ГГ как персонаж раскрыт очень подробно. Нельзя также не отметить интересные квесты, которых тут приличное количество. +Графика Графическая составляющая преображена больше в сторону осени, что лишь придаёт зоне мрачный облик. Текстуры растительности, неба, сама погода - всё сделано довольно неплохо. 2. Теперь к минусам. -Оптимизация Не знаю как у кого, а мне Фотограф доставлял неудобства с оптимизацией периодически если не на постоянной основе. Некоторые квесты можно легко сломать, если сломал - то переигрывай пока не выполнишь. На некоторых локациях частенько приходилось бороться с битыми сейвами и вылетами, к тому же пару раз встретил критические баги с текстурами и проваливание под землю. Транспорт здесь реализован не очень удачно, поскольку после перезагрузок у меня машина ездила слишком быстро без переключения передачи, либо же очень медленно и не могла сдвинуться с места. Также часто происходили фризы или зависания. -Беготня Её здесь очень много. Взять к примеру тот же квест с минералами, когда нам нужно оббежать пол зоны, чтобы сварить абсолюты и обереги и через несколько локаций возвращаться к Сахарову. Порой чтобы продвинулся сюжет необходимо вернуться на другой конец зоны и сдать задание. Хоть беготня тут и не скучная, к тому же всегда можно встретить мутанта или враждебного НПС и неплохо поживиться, но это сильно растягивает сюжет. Убери из Фотографа беготню или большую её часть и ты пройдёшь его за 3-4 дня. На беготню не будут возмущаться только те, кто прошёл ОП 2.2 по несколько раз. -Отсутствие подсказок В этом плане каюсь, когда возникали сложности в прохождении, периодически приходилось пользоваться гайдами, чтобы пройти дальше по сюжету, либо же что-то не сломать или не продать нужный по квесту предмет, поскольку сломать игру в очередной раз я очень боялся и это первый раз когда я прошёл её полностью. Частенько возникают моменты, где непонятно что делать, к тому же можно упустить некоторые квесты. (как я упустил квест с контролёрами в пещере и с дедом Западло) Конечно, по большей степени есть моменты, где легко разобраться, но порой правда возникают моменты, где ты просто будешь в ступоре от дезориентации. Итог: 9/10. Несмотря на недостатки, модификация Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. является одной из лучших по сей день и может просто напросто уделать большинство модов своей атмосферой и своим сюжетом. Спасибо авторам за легендарную модификацию! К прохождению рекомендую всем.
-
1 баллРедко выходят комедийные моды на Сталкер, поэтому пройти мимо я просто не мог. Подкупила обложка в стиле ГТА и хорошие отзывы. А теперь поподробнее: Сюжет: Прост как репа и в этом его шарм. По названию мода можно догадаться, что движет ГГ - жажда наживы. С этим он справляется на ура, улетая вместе с братвой. Есть вопросы к дополнительной сюжетной линии с убийцей. Все же игрок мог принять более активное участие в этом, а не как шнырь прыгать из одной точки Зоны в другую. В итоге все решил БТР (Шраму привет, также прикольно что есть отсылочки на Стрелка и Дегтярева, но первое место все равно занимает левый чел). Но все это не критично, так как геймплей не даёт заскучать. Геймплей: Очень динамичный. Не даст заскучать точно. Приятно, что мододел позаботился о времени игрока с помощью быстрого перехода. А так бы совсем было все грустно. Многое было сделано, чтобы не париться. Патроны ничего не весят, вес других предметов снижен, бесконечная стамина, тонны лута с противников ( хоть это логично, но крайне непривычно в модах, особенно когда пошел уклон на "реализм") и т.д. Очень оживили боевку крутые треки(некоторые даже бы скачал, плс названия в лс). Юмор иногда не заходил, но 1 из 10 шуток была всегда разрывной. Может много мата, но вы современных школьников видели? Мата там явно больше, чем у наркоманов-забулдыг. Прикольно было играть с щитами. Те же костюмы, но не нагружают и выбор их велик. Отходил весь мод с щитом на +20 кг. Там и другие свойства хороши. За весь мод 5 смертей ( 3 если не считать 2 от рулетки в ТД). Персонажи: Какие ещё личности должны быть в этом моде с такими вводными? Конечно те с которых можно поржать. Справляется с этим мод на отлично. Мои любимчики - это Король и Хапарь. Квесты: В основном обычные побегушки от точки до точки, но все это в котле с шутками за триста, крутыми перестрелками и атмосферой полного легалайза. Все это держится на Быстром Переходе (настоящий работяга). Есть великолепные большие заварушки - ограбление Сартариона, штурм вояк, оборона от зомби-нацистов. Но к концу мода динамика стала падать, а интерес из-за бесконечных перемещений пропал. Слишком душная последняя часть получилась от огромного количества НПС с просто неадекватной толстой броней. Когда на одного противника тебе надо выстрелить 100+ патронов в голову с самого мощного оружия - это просто треш. И ладно если бы столько тратилось на боссов, но нет на группы 5-10 человек со сверхброней. От этого хотелось поскорее добежать к вертушке, закончив душниловку. Заставки: Закончу на хорошем. Это изюминка мода. Нигде я такого не видел (у кривого Жекана, но с качеством на уровни детсада). Они смешные, интересные и никак другие подходящие ко всему моду. К сожалению, под конец также стали проще и хуже. Но все равно мои любимые - это прилет вертушек на Янтарь, представление Короля, Сигма-Кабан, план штурма. Мод на твердую 7. Если бы не последний отрезок мода, то было бы 9. Но как говорится - нет предела совершенству! Жду новые работы!
-
1 баллВ этот раз, скорее всего, без огромного количества букв. Общее впечатление: Медитативно, интересно, прикольно. Прошел за 2 часа 30 минут, но это потому, что очень много бродил по деревне. Вроде читал, что есть 2 концовки, но пока так и не понял как выбить вторую. Думал: в самом начале с дедом можно порамсить и свалить, но нет, я проверил :D Технически - все замечательно (качал репак) - никаких вылетов, лагов, багов. Понравились скайбоксы, да и к моделям персонажей особо вопросов нет. Немного коряво выглядят, но вписываются более чем. Сюжет написан хорошо, некоторые персонажи не особо раскрыты, но интуитивно понятно кто что из себя представляет. Улыбнуло большое количество отсылок (хотя я уверен, что даже половины я не понял в счет своей неосведомленности). Отдельный респект за озвучку кпк Колмогора, его актер озвучки был подобран идеально, лично по-моему! По минусам: Достаточно часто встречаются ошибки/опечатки. Не согласен с решением, что ГГ чуть ли не до трусов раздевают, при условии что почти всех, кто зашел в деревню помимо ГГ, запускали просто без стволов. Из-за этого в конце игры встрял с едой, т.к. нужно было скипать время, а еды уже не осталось. Помимо этого, все-таки, считаю что СЛИШКОМ много диалогов. Да, они интересные, но все-таки не помешало бы добавить хоть какой-нибудь активности, чтобы разнообразить игру (немного душновато). По сюжету - ближе к концу слишком "в цвет" начинают намекать :) Ну и плюс парочка сторонних триггеров и я смог "пробить" концовку. Итог: Да, не без небольших косяков, но мод вполне себе годный, мне реально зашло. Был бы чуть более разбавлен активностями, чуть более отполирован - поставил бы оценку гораздо выше. Да и блин, ненавижу такие концовки, где тебя оставляют со своими мыслями, хахаха, но это хороший ход, автор молодец! Лично по-моему - 7/10. Без преувеличения - действительно интересно посмотреть, что будет дальше. Надеюсь, когда-нибудь выйдет продолжение.
-
1 баллПрошел модификацию чуть больше, чем за 2 часа. Почитав описание и комментарии перед прохождением, заранее приготовился к лютому графоманству, но на удивление текста не оказалось прям уж ТАААК много. Да, диалоги тут - главная часть геймплея, но при этом нет-сто строчных ответов на короткие фразы главного героя. С текстом есть другая проблема, но об этом позже. Разработчик четко пояснил, что данный коротки метр - вырезка из полномасштабного мода, так что на это стоит сделать скидку. Не все будет понятно, не все поддастся логике, так как мы не имеем полного сюжета. Плюсы: + Наличие озвучки всегда плюс, а тут еще и постарались. + Интересный сюжет, который подали в рамках короткометражки. Все эти червоточины, космические штуки и прочее - вещь интересная, особенно если ее правильно развить + "Вотэтоповорот" в конце добавил балл к сюжету. Хотелось бы посмотреть, как оно будет смотреться в полноценном моде. + У персонажей прослеживается попытка автора прописать их, задать харрактеры и вот это вот все (но тут не все супер гладко, далее про этот момент будет в минусах) + Насыпали артефактов целый инвентарь буквально на одном квадратном метре + Морда в плаще в тоннеле была жуткой =) Минусы: - Несмотря на попытку раскрыть персонажей в диалогах (что правильно), автору стоит поработать над слогом. Это нарабатывается, ничего страшного нет. Я бы шлифанул текст, потому что местами читается очень сложно. На каждую фразу аппонента главный герой переспрашивает, от чего диалог с нашей стороны почти всегда заканчивается вопросительным знаком. Невольно задумываешься, что гг дурачок. Надеюсь, герои основы будут прописаны тщательнее, чтобы не было скачков, как это получилось с мужиком в броне братства стали. Сначала один был гигачадом по отношению к герою, а потом резко все сменилось, хотя рост главного героя просто не успел проследить в рамках пары квестов. Кто в итоге круче? Слишком качели вышли Сюда же добавлю повторения в рамках абзаца. Порой их слишком много, ну и ошибки (но тут не критично, на финальной стадии перечитать и подчистить - будет хорошо) - Логика действий героев. Тут меня триггернул момент со Сторожем, который забрал у нас навороченный ствол и потом такой "без оружия не пущу, иди ищи". Так отдай мой автомат, ну... Немного странно вышло, что он согласился пустить нас по квесту только со стволом, но наше оружие не выдал. "Квест я тебе дам, но оружие не дам" - ПДА с озвучкой. Наверное стоит оставить что-то одно. интуитивно я сначала читал записи с ПДА, а потом слушал отвучку этого текста. Двойная работа, потому что озвучка неплохая, но и почитать люблю. Добавлю еще сюда фриз героя при прослушивании. Может стоит добавить возможность двигаться? Или возможность скипнуть запись, раз она уже была прочитана (сам не совсем определился с ощущениями) - Местами по карте придется побегать (даже не смотря на ее небольшие размеры), хотя в некоторых местах нас телепортируют. Иногда телепорты между ключевыми локациями напрашивались, учитывая наличие этой механики (но это скорее просто придирка) - Проблема с едой. Да, я умер от того, что скипал спальником ночь и не поел, потому что еды не нашел D: (опять же, можно опустить этот минус ввиду вырезки из большого мода. Кто знает, может мы сможем закупиться перед локацией или еще что) - Мелкие проблемы со скриптами, но без этого в сталкеровском модострое никуда. Что-то еще хотел выделить и в плюсы, и в минусы, но наверное достаточно и этого. Я получил удовольствия от прохождения больше, чем вопросов/негодований/отрицательных эмоций, а значит мод так или иначе сработал. Автору успехов в начинании. Не слушай умников, которым лишь бы повонять в комментариях. Жду полноценную модификацию!
-
1 баллМодификация от новичка разработчика. Пройдено за 2 часа без спидранов. Скажу, что модификация для меня показалось нестандартной, ведь нас предупреждали, что здесь 80% диалогов, но давайте по порядку. +Сюжет: 8/10 Сделано довольно таки добротно. История подана интересно в качестве некого детектива, где необходимо будет заниматься неким "расследованием", интрига держалась на протяжении всей игры. Персонажи здесь задействованы все, особенно хорошо подан ГГ вместе с Чудаком, имеются сюжетные повороты, но концовка здесь слишком смазанная и непонятная, как по мне. +Атмосфера: 8/10 Преподнесена тоже довольно неплохо. Мистических моментов в модификации хватает, также здесь хорошо наблюдаются и другие секреты зоны в виде пространственных аномалий, червоточин, рассказывается про научные приборы, которые несут определённый интерес. Показано неплохо взаимоотношение между людьми и какие люди могут быть в принципе. -Геймплей: 2/10 Самая слабая часть этого мода. Здесь геймплей состоит в основном из кучи диалогов и поисков предметов, хоть они и находятся легко довольно. Признаюсь, давно не читал столько много диалогов. Также наблюдается лишь парочка интеракций с предметами, вот и всё. Геймплея почти что нет. А пострелять мы можем лишь один раз. +Оптимизация: 9/10 Игралось очень комфортно. Вылетов не встретил к счастью, но в одном моменте словил просадку кадров на пару минут и один баг, когда мутант проходил сквозь текстуры. +Звук: 7/10 Над звуком проделана небольшая, но хорошая работа. Добавлены новые звуки, также имеется авторская озвучка, которая звучит неплохо, хоть её и мало. +Графика: 7/10 Встроен неплохой погодный аддон, а также оружейный пак. Добавлены новые визуалы НПС. Смотрится вполне себе недурственно. Итог: 6,8/10. Как дебют очень даже неплохо, поздравляю разработчика. Мод сойдёт на пару часиков побегать, но советую разработчику в следующий раз сменить немного формат и улучшить геймплей. Надеюсь, разработчик не забросит дело.