Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллПрошел модификацию чуть больше, чем за 2 часа. Почитав описание и комментарии перед прохождением, заранее приготовился к лютому графоманству, но на удивление текста не оказалось прям уж ТАААК много. Да, диалоги тут - главная часть геймплея, но при этом нет-сто строчных ответов на короткие фразы главного героя. С текстом есть другая проблема, но об этом позже. Разработчик четко пояснил, что данный коротки метр - вырезка из полномасштабного мода, так что на это стоит сделать скидку. Не все будет понятно, не все поддастся логике, так как мы не имеем полного сюжета. Плюсы: + Наличие озвучки всегда плюс, а тут еще и постарались. + Интересный сюжет, который подали в рамках короткометражки. Все эти червоточины, космические штуки и прочее - вещь интересная, особенно если ее правильно развить + "Вотэтоповорот" в конце добавил балл к сюжету. Хотелось бы посмотреть, как оно будет смотреться в полноценном моде. + У персонажей прослеживается попытка автора прописать их, задать харрактеры и вот это вот все (но тут не все супер гладко, далее про этот момент будет в минусах) + Насыпали артефактов целый инвентарь буквально на одном квадратном метре + Морда в плаще в тоннеле была жуткой =) Минусы: - Несмотря на попытку раскрыть персонажей в диалогах (что правильно), автору стоит поработать над слогом. Это нарабатывается, ничего страшного нет. Я бы шлифанул текст, потому что местами читается очень сложно. На каждую фразу аппонента главный герой переспрашивает, от чего диалог с нашей стороны почти всегда заканчивается вопросительным знаком. Невольно задумываешься, что гг дурачок. Надеюсь, герои основы будут прописаны тщательнее, чтобы не было скачков, как это получилось с мужиком в броне братства стали. Сначала один был гигачадом по отношению к герою, а потом резко все сменилось, хотя рост главного героя просто не успел проследить в рамках пары квестов. Кто в итоге круче? Слишком качели вышли Сюда же добавлю повторения в рамках абзаца. Порой их слишком много, ну и ошибки (но тут не критично, на финальной стадии перечитать и подчистить - будет хорошо) - Логика действий героев. Тут меня триггернул момент со Сторожем, который забрал у нас навороченный ствол и потом такой "без оружия не пущу, иди ищи". Так отдай мой автомат, ну... Немного странно вышло, что он согласился пустить нас по квесту только со стволом, но наше оружие не выдал. "Квест я тебе дам, но оружие не дам" - ПДА с озвучкой. Наверное стоит оставить что-то одно. интуитивно я сначала читал записи с ПДА, а потом слушал отвучку этого текста. Двойная работа, потому что озвучка неплохая, но и почитать люблю. Добавлю еще сюда фриз героя при прослушивании. Может стоит добавить возможность двигаться? Или возможность скипнуть запись, раз она уже была прочитана (сам не совсем определился с ощущениями) - Местами по карте придется побегать (даже не смотря на ее небольшие размеры), хотя в некоторых местах нас телепортируют. Иногда телепорты между ключевыми локациями напрашивались, учитывая наличие этой механики (но это скорее просто придирка) - Проблема с едой. Да, я умер от того, что скипал спальником ночь и не поел, потому что еды не нашел D: (опять же, можно опустить этот минус ввиду вырезки из большого мода. Кто знает, может мы сможем закупиться перед локацией или еще что) - Мелкие проблемы со скриптами, но без этого в сталкеровском модострое никуда. Что-то еще хотел выделить и в плюсы, и в минусы, но наверное достаточно и этого. Я получил удовольствия от прохождения больше, чем вопросов/негодований/отрицательных эмоций, а значит мод так или иначе сработал. Автору успехов в начинании. Не слушай умников, которым лишь бы повонять в комментариях. Жду полноценную модификацию!
-
1 баллЭто личные наработки автора, а не что-то полноценное. Сделали красоту на локациях(щас бы такое хотя бы в каждом третьем моде, но нет), очень хорошо озвучили(диктор, как водится, картавый, но читать выразительно умеет, да и картавость не шибко слышна, так что минуем это), не очень удачно всё со скриптами(во второй половине второй истории вам нельзя никого убивать без потерь в скрытности? А ближе к концу можно две исключающих друг друга фразы в один момент поймать) и очень смешно с сюжетом и геймплеем(вроде как это хитман, или смерть шпионам, но нельзя ни экипировки выбрать перед миссией, ни особой вариативности помимо шутан или стелс прохождения нету, да и связи между главами окромя "Вот тебе новая работа" не нашлось.) Аптечки с патронами имеют ценность(ибо не часто попадаются, а торговцев нет), на мастере вполне можно и попотеть. Ну и по итогу. Для автора это вполне прорыв, он смог сделать вполне качественные локации, добротную озвучку, обрисовать сюжет парой доп. деталей и смог в атмосферу. Лично хвалю за это, ты собрал вполне достойную команду и вы можете сделать что-то на куда большее время. А для рядовых пользователей? Ну, вы больше получаса в моде не пробудете и ничего нового для себя не узнаете(разве это не какой-нибудь кусочек огромной истории, да и то он вам уточнит пару деталей от силы). И тут и озвучка сходит на нет, потому что озвучили толком-то ничего особенного, и от стелса вы не получите прям новейшего опыта. А сталкерская составляющая... хе, она тут не особо нужна. И замени аномалии на мины, а мутантов дикими животными - то же самое будет. Альтернативные концовки? Выбираются в диалоге. Так что за чисто авторские наработки - 9, за кучу остальных факторов - три единицы. Так что 3 пускай и будет.
-
1 баллИсток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не "перекраивать" пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а что касается тех кто ничего не понял, скажу так. Они решили попробовать Реборн совершенно "не подготовившись" к этому. Играть Реборн по привычным шаблонам не получится. Ничего не поймёшь. Здесь нужно мыслить иначе и кто это понял, тот играет и наслаждается. Ну а кто не понял - уж простите. Значит это просто не ваша игра. В Реборне очень редко сюжетные действия обозначаются метками. Всё расчитано на сообразительность и умение составлять логические цепочки. Умение искать информацию, которую тоже никто не выложит вам на блюдечке. Это КОНЦЕПЦИЯ Реборна(а не баг как думают некоторые). И Исток не исключение. Здесь всё это проявляется везде и во всём. Здесь начинают сходиться все сюжетные линии, начинавшиеся в предыдущих частях. Некоторые пишут, что в игре нет никакой информации. Уверяю вас, что информации в игре предостаточно для того, чтоб пройти всю игру не заглядывая на форум. Её нужно просто найти, исходя из простейших логических умозаключений, а так же опираясь на опыт пройденных частей. Впрочем, не стОит об этом. Как я уже писАл, автор создавал Исток исключительно для тех игроков, которым понравились предыдущие части. Для тех, кто ждал окончания этой весьма запутаной и в тоже время невероятно интересной истории. И то что к игре присоединилось не мало новых игроков, не игравших ранее предыдущие части Реборна, даёт огромный плюс игре. Можно только сожалеть, что Эр не смог довести до ума все свои первоначальные задумки. Но тут можно сделать скидку на то, что к сожалению команда распалась и эту последнюю часть он собирал и доделывал в одиночку. Именно поэтому в игре много персонажей, которые "не выстрелили". Эр просто физически не смог всё осилить. Но и то что сделано - просто гигантская работа. Поставил десять. Жаль нельзя поставить больше.
-
0 балловЯ отношусь к категории игроков для которых забросить мод на раз два из за побочек или унылого беганья. Мод как раз под мой типаж. Графика, геймплей, сюжет, локации, все очень классно. Единственное хотелось бы чуть лучше освоить локации за счет побочек, иначе много интересного пропускаешь, и немного усложнить баланс со снаряжением как уже писали. Также хотелось бы побочных заданий, возможно с Термитом для большего раскрытия персонажа. Работать есть над чем, хочу перепройти мод в финальной версии.
-
0 балловКак-то однажды забросил этот мод, не разобравшись в нём, более того я не понимал как в него играть. Но, однако, спустя некоторое время на трезвую голову сумел понять суть его и пройти полностью. Скажу, что.....это полный отвал башки (в плохом смысле) Данный мод можно отнести к категории "треш-модов", так как от сталкера тут ну вот НИ-ЧЕ-ГО не осталось, только лишь "скелет" игры и всё на этом. Плюса поставлю всего два: +за попытку реализации CS во вселенной сталкера; +за новые локации На этом плюсы кончились. Всё остальное: сюжет заключается лишь в том, что нужно бегать по всем картам в режиме "подрыв" и выиграть 3 раунда на всех уровнях, при этом обезвредить бомбу. Не, ну это в стиле CS. Куча жаргона в игре, на котором разговаривают только те, кто играет либо в Warface либо в CS, абсолютно в сталкере НЕ-У-МЕСТ-НО! Затем, после того как мы выиграли все сражения, начинается лютый гринд, где нам только и придётся, чтобы играть на картах, при этом накопить 500 купонов (а на это уйдет времени примерно час-два) Симулятор задрота CS не иначе. Также имеются другие два режима: "разминка" и "бегство". Вот с последнего режима я вообще выпал: динозавры и зелёные плоти (водяные) это конечно жёстко. К тематике сталкера я не отнесу это, только к трешу. А в конце игры нам надо "загрузить обнову", а также мы получаем достижение "Киберспортсмен" за то, что прошли игру. В духе CS-ров, скажу так. Вывод: 2 из 10. Попытка реализовать игру про киберспорт в сталкере как по мне провалилась. Категорически не рекомендую в это играть. Жду реакции от лютых игроков в CS:GO или в Warface)))))
-
0 балловЯ влился в тусовку моддинга на сталкер, совсем недавно, лет 5 назад и в этот момент TS уже делался. Увидел трейлеры, понравилось, после чего постоянно ждал новости по проекту. Прошло 5 лет и вот, проект передо мной. Я прошел. Благодарности: Сначала хочу поблагодарить всю команду AP-PRO Team. Ребята, вы большие молодцы, что смогли такой проект довести до релиза, это большого стоит. Спасибо всем кто к этому причастен. Вы легенды. Визуальная составляющая проекта на 10/10 выглядит всё современно, сочно, круто. Производительность - отлично. Мод вылетел за всю игру только один раз и то я не помню из-за чего. Читая отзывы видел, что некоторые пишут мол: "я пришел в сталкер играть, а не интерактивное кинцо смотреть". Чуваки, для таких как вы существует аномали, всякие гаммы и прочие похожие друг на друга моды. Если вам нравится бегать в бездушном мире - велком, это проекты для Вас. TS - немного про другое. Это история обычного сталкера по прозвищу Топор, который первую часть игры занимается обычным сталкерстом, ведь само название говорит: "Настоящий сталкер". Я считаю, что у разработчиков на 100% получилось передать вот это атмосферу "сталкерства" и далее раскрутить это во что-то глобальное. Как обычный сталкер попадает в передрягу и сюжет начинает набирать обороты. Круто. Понравилось. Когда я только-только установил и начал играть, честно почувствовал те ощущения, которые я испытывал впервые при запуске ТЧ. Я испытал, какую-то детскую радость, удивление, интерес. Эмоции были очень крутые. Я бы даже не назвал TS модом, это полноценный аддон, как по мне сюжетно, технически, как вот всё сделано и исполнено - TS лучше оригинальных игр. Это сталкер, в который я хотел бы играть. Контента на квадратный метр просто хоть убавляй. Я не проходил все сайды, иначе прохождение из 25 часов растянулось бы в 35-40. Единственный минус, который я хотел бы выделить это ощущение, что после нахождения трупа (САМИ ЗНАЕТЕ КОГО) на мосту проект будто доделывали в спешке. Всё началось, как-то быстро, сайд контента убавилось, идёт чисто сюжет и ощущение будто ребята не успевали и сделали так, как смогли. Но это чисто моё мнение, я так это увидел, возможно это проблема моего тупого прохождения))) Про концовки могу сказать тоже самое. Более глобальные показались сюжетные моменты в середине, ближе к концу игры, чем концовки. У мода будто есть недосказанность, звоночек на продолжение. Я не буду снимать за это балл, учитывая сколько всего крутого сделано на протяжении всей игры, снимать даже балл за это, просто глупо. Я погрузился в сталкер на 25 часов своей жизни и мне понравилось. Я даже сейчас хочу вернуться туда, но понимаю, что я закончил. Закончил историю героев этой истории. Это было классно. (А ну и еще спавны мутантов почините ради бога) Катсцены в почти каждом квесте, озвучка, анимации, интерфейс, звуки, музыка - это великолепно. Никто такого еще не делал в сталкере, именно в том качестве, что предлагает нам TS. Я надеюсь, что AP-PRO Team не остановятся на TS и в будущем мы увидим от них, что-то еще более глобальное и крутое) Некоторые огромные компании с бюджетом не смогут повторить то, что сделали вы. А вы это сделали. Молодцы.