Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2024 в Мод Отзывы

  1. 6 баллов
    Спустя ожидания, удалось наконец-то лицезреть и пройти мод, который разрабатывался долгое время. И так, начнём: Сюжет 7/10 Сам сюжет линейный. История расскажет о двух друзьях, которые пробрались в зону и решили подзаработать. Очередная история про новичков. Хоть она и банальна донельзя, но тут присутствуют интересные квесты. Диалоги написаны грамотно и читаются интересно, заметил лишь парочку орфографических ошибок, но это не критично. Да и в принципе неплохо показано взаимоотношение людей между собой в целом, однако некоторые персонажи не раскрыты и так и остались в тени. Геймплей 7/10 Имеется новый контент в виде оружейного пака из Gunslinger mod, присутствуют и анимации использования предметов, можно спать, имеется жажда и потребность в пище. Баланс разумный, то есть противники убиваются легко, так что ничего бредового я здесь не заметил. Ассортимент у торговцев скромный. Также имеется возможность воспользоваться проводником, хоть я её и не применял. Также в моде имеется одна локация Кордон, но редизайн, проведённый на ней выполнен очень хорошо и заставил уже пройти модификацию с другим взглядом. Оптимизация 10/10 Если мод базируется на движке OGSR engine - забудьте о вылетах, багах и фризах, но также стоит помнить, что нужна машинка помощнее. Игралось очень комфортно и никаких проблем при прохождении не возникло. Звук 8/10 Работа проделана хорошая с данным аспектом. Добавлена озвучка, которой тут достаточно, также изменены звуки шагов, открывания PDA, инвентаря. Фоновое окружение звучит добротно также. Эмбиенты остались оригинальные. Графика 10/10 Очень красиво получилось. Ну правда, красиво. Отражения в лужах и реках, растительность, которая тут преображена в летнюю, да и опять же изменённая локация - всё выглядит классно. Оформление инвентаря смотрится приятно, как и изменённый шрифт. Добавлено пара новых визуалов, а старые слегка изменены в лучшую сторону. Атмосфера 7/10 В моде неплохо показаны события при игре за новичка и то как он постепенно знакомится с зоной. Мутанты, группировки тоже раскрыты недурственно, но не полностью. Имеет место быть и мистике, которой тут, к сожалению, мало. Как итог: 8,1/10 Красивый и качественный мод с небольшой продолжительностью. Поиграть в такое стоит. Спасибо автору и ждём продолжения от него.
  2. 4 балла
    Уже несколько месяцев не выходило ничего такого же качественного, как этот мод. Прошёл, примерно, чуть больше, чем 3 часа и получил максимальное удовольствие. По сюжету 2 новичка приходят в зону за заработком (казалось бы, никогда такого не было и вот опять), один более боевой и любопытный (гг), второй мямля)). И на протяжении всего мода мы пытаемся найти работу, помогаем сталкерам, чтобы хоть как-то обогатиться. Ничего "сверхнового" нет, но мне понравилось. Банально, но с душой и качественно. Сюжет, кстати, линейный, что, определённо, является плюсом (для меня). Геймплей в моде сбалансированный, нет такого, чтобы прям одни поиски, диалоги, или беготня. Нет, всего по чуть-чуть. Стреляем, бегаем, ищем, читаем, узнаем что-то новое. Некоторые квесты сопровождаются интересными катсценами. Локация в моде одна - Кордон, претерпевший изменения в лучшую сторону, особенно понравилась жуткая подземка, где были картины художника. В моде присутствует озвучка в катсценах, также изменен звук открытия-закрытия КПК и инвентаря. По оптимизации все было гладко - фризов, вылетов, не наблюдалось. Собственно, никогда не делал вот таких итоговых подсчётов, но в этот раз попробую: Сюжет: 9/10 Геймплей: 8/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 9.2 Порекомендую ли я вам поиграть в этот мод? Безусловно. Интересный, хороший, небольшой модец, дабы насладиться новым сюжетом, приятной картинкой и атмосферой.
  3. 1 балл
    "I guess I'll always be a soldier of fortune" - Deep Purple © IV часть эпопеи от Zaurus crew: Упавшая звезда. Честь наемника. Проходилась модификация на базе проекта от товарища @WILD_USEC под рабочим названием "Der Fallende Stern: Definitive Edition". Сюжет. События игры разворачиваются после того, как сталкер Немец перегоняет грузовик с "контейнером" на ЧАЭС 2. Спустя некоторое время, часть Зоны накрывается таинственным куполом, выход из которого трудно осуществим. Через год наемник Джей-Джей получает контракт на поиск грузовика, который как кажется на первый взгляд, и стал причиной образования неизвестной сдерживающей силы под названием "Буфер". Затравка истории понятна, особенно если Вы играли в предыдущие части Апокалипсиса, также для краткой справки присутствует видеоролик вначале игры. УЗЧН вобрала в себя самые сильные черты и качества от предыдущих модов Zaurusa: из Апокалипсиса - запал истории и пальбу, из Поиска - мистику и сверхъестественное, из ДФВ - колоритных персонажей, капельку детективности и умелое построение истории. Игра разделена на эпизоды в соответствующем хронологическом порядке. Действующие лица модификации персонифицированы и представлены в виде колоритных персонажей, каждый со своей историей, а не бездушным нпс. ГГ - это в первую очередь наемник, который сначала спрашивает "Сколько? И какая мне с этого выгода?", а уже потом берется за дело. Радует, что ближе к концу мода нам все же раскрывают карты и более подробно рассказывают о нелёгкой судьбе наемника Джей-джея. Тут вам и сталкер-дебютант, который начинал у Проводника; исследователь экспедиций Аненербе и в конце концов гость из будущего и прошлого Главгад в лице "Меняющего лица" - жуткий, жестокий и идущий по головам чужеземец, как позже станет известно. Космический рецидивист, у которого за спиной 8 побегов и, который, явно не собирается оставаться закованным до скончания веков. Его главная задача - любыми способами отключить Барьер, силовое поле которое сдерживает юродивого. В ходе его "злодеяний" погибает немало сталкеров. Также стоит добавить, что автор не стесняется добавлять в ход истории соратников и компаньонов, которые перенимают нить повествования на себя, словно теперь мы отыгрываем за них: Грек (безусловно, ключевой персонаж, дальнейший герой следующего мода), Лейтенант Рённ (он же Леннарт, персонаж весьма с трагичной судьбой, но не без того неотъемлемый элемент истории), Андрей Че (снайпер группы Поиск, выступающий в роли повествователя от другого лица), Сатана, Леша Борман, священнослужители Отцы и д.р. и таких примеров много. Было интересно проживать их истории и наблюдать весь последующий драматизм действий. P.S. Трудно понять тейк от людей, которые пишут про "очередной сюжет для Рен-ТВ", наличие инопланетной суеты, Аненербе и т.д. Кажется, стоит просто абстрагироваться и играть, но нет? Господа, сталкер не всегда про ЧЗО или реализм. Хотите реализм - идите NLC, Prosectors Project. Хотите фриплей - идите в COC, Anomaly. Игроку трудно угодить, но когда сам мод построен на мистике и представляет собой какую-то новую концепцию сталкера, очень странно слышать о том, что это не "реалистично" и "не бывает такого в Зоне!" Геймплей. Основной упор истории также подкреплен наличием вышеупомянутой фантастики, оккультизма. Раскрывается как через записки, дневники диалоги, так и через визуальную составляющую, как например видеоролики или внутриигровые предметы. Вторая локация в игре, Кордон - и тут тебе перевёртыши, покинутая деревня новичков с призраками и кромешная тьма. Развернуться есть где, в игре добавлено порядком 10+ новых локаций. Другое дело, что например не все они будут правильно включены в игру, как например вырезанное Ведьмино Болото. Имеются катсцены и даже озвучка. Немало важным стоит отметить и присутствие выборов/разных концовок в поступках и диалогах ГГ, которые могут отразиться на итоговой развязке. Не сильно критично, но могут. Квесты вариативные. Практически (ключевое слово) все идеально вписываются и играются соответственно. Есть, конечно, чересчур слабые на мой взгляд задания по типу "Принцип домино" (который к тому же забагался под конец, из-за чего последний противник, которого нужно ликвидировать, появился на недоступной локации; поиск по стандартным локациям тайников с ксеноформами и т.п. В середине игры было трудно сообразить, что делать дальше? Заметок в ПДА нету, поэтому периодически приходилось прибегать к помощи гида. Беготня, по сравнению с предыдущими частями не такая частая, за что конечно же отдельный ништяк. Стрельба сделана на уровне. В сборе присутствовала как оружейка ганса, так и авторские пушки, знакомые еще с предыдущей игры. Походу прохождения старался менять вооружение и по-другому проходить те или иные моменты. Метательные ножи имба конечно, валят всех) Графика. Мое почтение! Очень красиво и разнопланово. CGIM 2 + SSSA на двигле OGSR творят чудеса. 10/10. Стабильность. Просадки фпс были редко: пару раз в Баре при подрыве мин и в начале МГ. Вылеты в количестве 2 шт. Считаю, что приемлемо. Музыка. Благодарю за Солдата удачи в главном меню, музыку в барах и музыкальный эмбиент. Настроение задают правильное. Резюмируя выше сказанное, скажу, что Упавшая звезда - это настоящий столп в истории модов на сталкер. Абсолютно заслуженно на то время завоевал за собой право находится в топах модостроя. Качество и количество, каким я уверен был удивлен каждый игрок в 2013 году, несомненно впечатляют даже сейчас. Современное представление этой истории было отражено в проекте Der Fallende Stern (ничего лишнего, прекрасный ремейк). Интересная история, колоритные и живые персонажи, авторский взгляд на Зону. Выражаю респект и уважуху автору ремейка за трепетное отношение к оригинальному моду и за сохранение/преображение имеющегося содержимого, а также команде zaurus crew за вновь прекрасное проведенное время!
  4. 1 балл
    Ну штош, мой первый отзыв и сразу негативный. Начнём с плюсов(их не много) Локация:хорошо изменённая Припять 8/10 Сюжет, а точнее его маааааленькая часть в геймплее: максимально простой, иногда захватывающий(очень редко) 6/10 Ну а дальше, из-за чего я прекратил проходить этот шедеееевр(минусы) Геймплей: с самого начала мод показывает свою главную составляющую ТАЙНИКИ и ими продолжается, иногда вы будете читать диалоги и стрелять взявшихся из неоткуда нпс. Чтобы найти очередной тайник, ты должен думать как автор, либо бегать по локации как пылесос заглядывая в каждый угол и повторяя это с каждым квестом раз за разом, 50 часов и на одной локе. 2/10 Диалоги: написаны школьником, либо для них самих. Порой заставляют думать что ты играешь в очередной рофломод (но как указано в описании мода, он делался на серьёзнейших намерениях). 3/10 Графика: а её тут нет, обычное тч. Пожалуй без оценки, тк оценивать нечего Озвучка: одним словом тоже самое что и диалоги, только ещё и низкого качества. 2.5/10 Оптимизация: пойдёт, переодически падает фпс (пк не слабый), переодически ломалась логика толика(спит утром, либо видит невидимых врагов и ловит припадки) 5/10 Итог: если хотите окунуться в 2010 и 50 часов искать тайники на одной локации - вперёд. Для разнообразия переодически будете стрелять и читать кривые диалоги. Оценка 3/10
  5. 1 балл
    Пример, как делать не надо. Долго думал, надо ли вообще вливаться в этот мод, но ведь большинство нахваливают, со словами: "Это шедевр! Лучший мод на ТЧ. Почему True Stalker - топ" и т.д., и т.п. Сразу хочется подчеркнуть следующие моменты: - Да, мод в целом не плох, это хотя бы не ОП - уже хорошо. - Графика подтянута прилично. - Диалоги и повествование приятно слушать и читать. - Новое звуковое сопровождение прекрасно. - Кат.Сцены хорошие, но их нельзя пропустить (при повторном прохождении, или перезагрузке сейва, очень сильно напрягает). - Сюжет нормальный, но дырявый. - Побочные квесты, как второе дыхание. - Озвучка Топора - просто хохма. - Главный злодей - шаблонный, он злой - потому что - злой. - Локаций мало, и по большому счёту пустые. - Мутанты сидят по точкам спавна и респавнятся, каждые 100м. - Враги видят только вас, чуть ли не с другого конца карты, но не ваших союзников. - Вариативность минимальная, а её очень не хватает тут. - Мало фантастики, в основном мистика низкого уровня (призраки и т.д.) Топор: "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения." - цитата с AP-PRO к описанию мода. В каком месте он бывалый? Обычная отмычка, это даже из диалога со сталкерами видно. Ведётся как ребёнок на всякую чушь, доверяет каждому встречному, бредит мечтами о центре зоны. Он точно Топор? Скорее Черенок. Строит из себя рэмбо, а по факту 4м*шник, который поджав хвост пытался избежать смерти, даже не попытавшись отомстить за единственного друга. И с такой подачей, не то что сопереживать, даже играть не охота за такого ГГ, да смерть Юрка - никак не исправляет ничего, но к этому я ещё вернусь. Озвучен он конечно... Мда, лучше бы этой озвучки не было. Эмоции передаются прям, ух... Это конечно не делает игру ужасной, но выглядит нелепо и смешно. Надо работать над озвучкой, но я думаю Лёха уже сам это понял. Основной сюжет: Ну ладно, идея попасть в центр зоны - это желание каждого сталкера на кардоне, тут всё понятно. Наш ГГ ливает от Сидоровича, дабы найти другого торговца, что не будет жлобить деньги, а по факту натыкается на таких же "Сидоровичей", и его в целом это устраивает... Точку в этих отношениях ставит наёмник, что решает убить сталкера - просто потому что... Якобы от него исходит угроза, что за чушь? В моде 10-ть глав, но убери например подземку, и ничего не измениться вообще... Да в моде есть вторая часть сюжета, за военсталкера. Но к сожалению идея не нова, что-то подобное мы уже видели в ЗП, в других модах (в том числе которые остались как идея, кто понял тот понял). Опять же, это не делает мод плохим. Концовка мода, что сведена "ничего лучше я придумать не смог", разочаровала. По сути экшен появляется в конце, на пол часа максимум, дальше титры. Нам не намекают кто стоит за исследованиями, какие их истинные цели, почему наёмник может тп"шится когда захочет и куда. Остаётся некая недосказанность. По итогу: Мод клепали 6-ть лет, и судя по всему 6-ть лет ушло на визуал. А на сюжет выделили 3-ри месяца. Доп квесты очень интересные и захватывающие, но это сюжетная модификация, а не свободный мир. Упор в первую очередь на ГГ идти должен и его итсорию. Я прошёл мод два раза, с максимально разной "вариативностью", которая ни на что не влияет, исключение концовка, да их там штук 5 если не ошибаюсь, но все они однотипные, различается только кол-во учёных что мы спасём или убъём, да судьба Военсталкера. Плохим мод делает, плохая подача ГГ, главгада (чьё имя так и не запомнилось мне, настолько он второсортный), и Юрка, ибо мод короткий, а ситуации обсурдны. Как я уже писал, Топору просто не получается сопереживать, а привязаться к Юрку нам банально не хватает времени и истории. Что мы о нём запомнили? Ну проводник, дальше свалки нос не суют, ну было у него два друга, Витька какой-то там, да Топор, ну умер Витька, теперь Юрок с Топором бухают вместе у костра. Класс... Есть хорошие моменты, так например глава на Янтаре мне очень понравилась. Но их мало, и на них далеко не уйдёшь. Что тут прям такого необычного я так и не понял. Плохой первый сюжет, не плохой второй - всё. Вот эти все призраки, приведения - зачем? В общем и целом ни на что не влияют, разве что время растягивают. Техник в баре вообще какую ношу несёт? Для чего нам повышать репутацию, чтобы к нему попасть? И вот таких моментов, которые можно убрать и ничего не изменится до - фи - га. Плохой ли мод? В общем и целом - нет, что-то неправильно с автоподбором графики, а так прошёл без багов и вылетов на версии 1.0, а затем и на 1.5. Но в концепции сюжета он слабый. Без обид. Я понимаю какую тяжёлую работу вы делали, но на выходе получилось вот это вот... Говоря откровенно мод никакой (ни плохой, ни хороший).
  6. 1 балл
    Должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Почитал оценки данного мода и на фоне неплохой ОГСР для ТЧ решил попробовать. Попробовал, прошел до Темной долины. Подумал, что показалось. Накатил оригинальное Чистое небо 1.5.10 Нет, не показалось Мод действительно исправляет мелкие косяки и привносит немного полезных новшеств, но вместе с тем ломает ряд важных моментов. Например, дальность стрельбы и разброс всех дробовиков сломан, что делает их почти полностью бесполезными. А возможно ломает и у всего оружия. Урон у основного начального оружия тоже упал, так что мутанты и гопники умирают очень неохотно, даже от пятерок. Кровососы неуязвимы, пока не подойдут вплотную для удара, удачи. Гранаты вообще можно игнорировать, убить кого-то ими довольно сложно, даже кинув под ноги С экономикой перемудрили, если в оригинале она пусть и была символична, но заставляла экономить аптечки и антирады, а просто закупиться необходимым было нельзя, из-за отсутствия оного в оптовом кол-ве, то в этом моде все ровно наоборот. Ушлый игрок может сразу в начале купить калаш и уйму боеприпасов к нему а элитную броню Чистого Неба заполучить до завершения зачистки болот. У торговцев также есть весь перечень стандартных боеприпасов и предметов. Техники чинят очень дешево и улучшения проводят по наценкам оригинала. Лайфхак: Заберите свой винторез и вычините. Уже на кордоне сможете закупить для него боеприпасы и не думать из чего стрелять до самого конца игры, наверное Такой вот в OGSM дисбаланс. В других отзывах подробнее расписали недостатки, повторятся не буду. Общий нарратив и сюжет при этом без изменений. Смысла проходить мод дальше не вижу, это неинтересно и душно. Вам тоже не советую. Попробуйте какой-нибудь другой или просто оригинал. Это будет в разы интереснее Мод на пять-шесть баллов для игры, у которой твердая семерка
  7. 0 баллов
    Я хз, зачем этот мод, если есть аномали и шикарные сборки на нее? Много чего попытались напихать, но все в крайне сыром виде. Странное освещение, ужасный звук, вылеты частые без лога при переходах, при открытии тайников и просто так, плохая реализация луж от дождя, оружие из разных паков, как следствие в руках гг их держит по разному. Иногда картинка годная, но все же ощущается мод устаревшим. Ни в коем случае, нет желание оскорбить автора(авторов), но это сырая бета. Нужно еще много поработать над улучшением того что уже есть, подгонкой в единый стиль, фиксом неисправностей и недочетов. Очень надеюсь, что через год-два мод будет шикарен. Поиграть можно, не особо зажравшимся возможно зайдет. Кстати, выйди этот мод даже в таком виде 3 года назад, оценил бы на порядок выше. Ведь в свое время я обожал ЧН. Как итог, получилась солянка, как тот самый плов...