Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    На репаке твоём не было , таких вылетов как у lktr на GOG пока не дошёл до этого.
  4. 2 балла
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  5. 2 балла
    Вот и нет! У тебя висит задание собрать сканеры с замерами в аномалиях, идёшь их собираешь и относишь Новикову на Юпитер. Далее возвращаешься обратно на Затон и берёшь следующие квесты, всё работает! Неоднократно уже говорил, взяли один квест, выполнили его, берём следующий! Удачи!
  6. 2 балла
    Извини, но я не совсем понял суть проблемы... Получаем СЕВУ от торговца - теперь путь на стадион открыт до конца игры если этот комбез надет на актора. Продать его почти до финала не получится, если покоцается - отремонтировать не дорого, если только потерять... Собирай арты около гастронома рядом с автовокзалом и торгуй с неписями. Дополнено 8 минуты спустя
  7. 2 балла
    Да, после взятия квеста по информатору, при сохранении, происходит вылет, так же и с заданием по защите Скадовска, причём пропадает возможность сделать сейв. Не думаю что это связано с оружейкой, скорее всего баг оригинала, нужно будет полазить по тематическим форумам, может быть там есть какие решения, будем разбираться.
  8. 2 балла
    Да, сохранения находятся в папке appdata\savedgames. Да, так и задумано. Недавние переделки. Когда он не понадобится по сюжету, он просто исчезнет, это ведь и в диалоге написано.
  9. 2 балла
    Все вылеты лечатся простой переигровкой с ближайшего рабочего сейва (квиксейвы в расчет не беру). Лечение то же - см.выше. Проходить ветку сюжета по поиску ключа для арсенала Долга: разговор с охранником в подвале гостиницы -- разговор с Санычем -- майор Шульга -- подвал гостиницы -- далее по развитию сюжета....... Вот с этого начинай. А эти цифры со звездочками ни от этого сейфа. Внимательно читаем описание предметов, попадающиеся в руки!!!
  10. 2 балла
    До поры до времени просто так на стадион и за его пределы не пролезешь как не пытайся даже на чите бессмертия. Когда сюжетно время придет - тогда и исследуешь там всё как надо. Дополнено 7 минуты спустя Поле с движущимися аномалиями. Ноги в руки и бегом петляя между ними, остановился - догонят и пожгут. Но есть места куда они не достают, а именно там где нужно искать ключ от арсенала. У наймов будет. Сам в руки придет. Чемоданчик с активной аудиозаписью. Если прочесть дневник Отто, прослушать аудиозапись чемоданчика, то начнет складываться картинка взаимоотношений наймов и О-Сознания. А для кого вылезает квест на открытие сейфа в "живодёрне"? Вроде доступно всё там описано.
  11. 2 балла
    Не поможет тебе это от слова "никак".
  12. 2 балла
    alinsky я не могу оценивать стрельбу, я играл с геймпада в шутер, не занимался таким с 2008 года. Ужасно неудобно и неприятно, хз кому такое нравится.
  13. 2 балла
    Я один как обычно стримил со стенда, только в этот раз ещё и кусок геймплея как-то в кадр попал, как чел позади меня играет. В этом году не было ощущения что я играю в демку, было похоже на 1 миссию из готовой игры. Если бы я успел занять клавиатуру вообще было бы идеально, но я играл с геймпада.
  14. 2 балла
    STALKER против STALKER 2: сравнение ранних локаций и графики | STALKER 1 против STALKER 2
  15. 2 балла
    Одно из мест спавна димедрола для Хирурга (всего их четыре). Смотреть по прицелу. Дополнено 5 минуты спустя 12137118 Дополнено 9 минуты спустя И ещё небольшая подсказка про ключ из аномалий: грави-пушка в моде не бесполезна! Дополнено 54 минуты спустя Hardtmuth В шапке опечатка: часть 4 из тайников не падает, а получаем по сюжету. А то, что в шапке указано как часть 4 - это часть 5 но с другого ракурса.
  16. 2 балла
    Если подойдёшь к зеркалу и внимательно в него посмотришь - то сразу увидишь причину!!! Есть 3 ресурса с которых можно скачать. Не скачивается с одного - пробуй скачать с другого!
  17. 2 балла
    Отличное начало нового мода, прошёл с удовольствием. Спасибо!
  18. 2 балла
    Мужик, хватит лицемерить, и внимательно читай свою подпись. Возможность поломать игру у игрока есть? Есть. При том поломать просто играя в мод. Это проблема не игрока - это проблема мода. Ладно, поломал игрок мод - когда он об этом узнает? Через 3 часа? Когда мод длится 6 часов? Это, опять же, проблема мода. Это нужно решать, а не перекладывать ответственность на игрока, аргументируя отыгрышем и логикой. При том способов решения достаточно, на проблему я тоже указал явно. Но вiд чего-то зацепились за респавн бандосов, хотя проблема не в нём.
  19. 2 балла
    Нормальные тени (3 градации + тени облаков до бесконечности). Есть тени травы. Прицел ХУДа убран из 1го вида. Бинокль расшарен. Фонарь и оружие нормально работают. Чем отличается аи ЗП от ЧН: убил кабана и все ренегады в офиге, даже просто стреляй вверх с расстояния до 70 метров. А в ЗП с зади подходи и прям рядом стреляй, всем пофиг. В ЧН сразу видно, что аи со звуком дружит. Спавн в меню "B" англ. - Запарога (бывает рандомно авто убит. OF22 gamedata). Размытие при прицеливании, как в ЗП. И многое другое. Исходный код OF23 VS2008 https://disk.yandex.ru/d/0VmGvI7-vIRB6Q (не публиковался ранее).
  20. 2 балла
    Уважаемые игроки - даже не пытайтесь сами попасть за локацию - нет ни единой лазейки, всё закрыто. Игра сама вас отправит за локацию в нужный и запланированный по сюжету момент. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Everlasting , за стадион игрок не сможет попасть пока не разживётся нужным броником...
  21. 2 балла
    Варвара, 7-я история, арсенал, это само придёт, а дверь к "Нечто" придётся открыть, код - поговорка в документах "Шестью шесть - тридцать шесть". Документ должен быть уже, без документов замки не открыть.
  22. 2 балла
    fubar слушай, чучела... с тебя такой вор - как с курки птица феникс. этот для тебя и таких как ты - опущенных (братва - не в вашу масть), историю Борова написал и тЫ тАм - ему ласты лобызал. сам вспонишь? или напомнить? Дополнено 7 минуты спустя ааааааааааа, бля нарештi тока шота никто не качает лады, пару дней - как обещал - пораздаю, если свет не отрубят
  23. 2 балла
    У кого происходит вылет после установки третьего фикса с этим логом скачайте и закиньте с заменой этот файл или установите дополнение "Наноброня от WESKER'а". ui_mod_spawner.script
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    prophet ДА ЛАДНО, FSR в ОП, шедевр!!!
  26. 2 балла
    Честно не хотел возвращаться к теме озвучки, но однако... Чтобы два раза не вставать и расставить точки над Ы. И не только по озвучке. 1. Почему одна локация. Изначально никто не планировал делать мод. Это должен был быть маленький модик-игра для конкурса группировок одного из сайтов. Я начал его собирать и позднее для решения технических проблем (в скриптовании я не силен от слова совсем) был приглашен Саня Корпус. Так постепенно модик стал перерождаться в мод. Ну, и малость разросся... Мы тогда не умели привинчивать новые локации, а когда научились, то было уже поздно - слишком много всего было уже сделано и основной сюжет "прорисовывался" на одну локацию и переписывать его не видели смысла. 2. Спавны и очистка локации. Почему идет "внезапный" спавн вражин. А каким он может быть если вы играете на небольшой локации где почти всегда всё в округе онлайн с установленным в настройках switch_distance? Тут два варианта: или вражины спавнятся ДО получения квестового предмета, или ПОСЛЕ этого. Третье тоже дано, но менее интересно - не спавнить их вообще и тупо бегать по пустой локации. Также, учитывая маленькую локу, нельзя заселить ее максимально хотелкам единовременно - движок тупо подавится даже на хорошем компе. Поэтому спавн постепенный с принудительной очисткой локации от безхозного оружия, трупов и костей. 3. "Простыни" диалогов. Ну... В релизе предупреждали об этом. Какие теперь претензии?.. Почему их так много? Да чтобы было понятно "что откуда рОдилось", а не игрок додумывал почему так, а почему разэтак. Нам было важно донести до игрока всю полноту информации, объяснить всё происходящее в игре. Можете это считать маленькой повестью. На лавры заслуженных литераторов не претендуем. Если кому интереснее читать книги - ничего против не имеем. Мы свою повесть изложили в виде игры. 4. Озвучка. Добрались и до нее, наконец-то... Никого из "критиков" не смущают даты создания аудиофайлов 2008 г.? Не?.. Для понимания разделим этот пункт на три части. 4а. Если бы авторы (а вернее оставшийся автор) захотел привязать озвучку к нынешним политическим событиям, то в релизной версии мода вы бы услышали оооочень много украинских, польских, испанских, английских фраз. Но этого нет. Поэтому вопрос политизации мода на этом закрыт. Из релизной версии мода убрана музыка одного из маршей нацистского эстонского легиона, которая там была с "лохматых" времен и звучала в детсаду. Мы законопослушные граждане и не собираемся нарушать Закон о противодействии героизации нацизма. Лет десять назад на это бы и плюнули, но не в нынешние времена. 4б. Авторы мода были, есть и будут патриотами России. И если мы считаем, что эстонский легион времен Великой Отечественной Войны заслуживает порицания и уничтожения (даже в условиях игры), то его представители в виде наёмников (а "те" "герои" как раз ими по сути и являлись) представлены на полное растерзание как комбатанты опять же в условиях этой игры. И никакого сожаления по поводу имеющейся эстонской озвучки нежные фибры наших душ не испытывают. 4в. Качество звука. Для "специалистов" - откройте звуки из любого сталкера (или мода) через любую простейшую прогу типа Audacity и ужаснитесь. А потом будете сравнивать "качество" с имеющейся озвучкой. Не, ну, конечно, кто-то, наверное, и гоняет в игры со звуком через домашний кинотеатр - тогда, да... качество мягко говоря "хреновое"... Исходя из вышеизложенного: не нравится озвучка - не играйте или замените звуковые файлы. Геймдату никто не запаковывал. 5. Тайники. В релизе в самом начале написано - мод сюжетно-поисковый. Предупреждали честно. Какие претензии? Не понравилось? Удали и забудь. А обсирать?.. Ничем подобным хорошее мнение о себе не формируется. А тем уж более если даже не отыграл и маленькой толики сюжета. Это как кинуть картошку на сковородку, подождать пару минут и попробовав непрожаренное выкинуть в ведро с криками "дрянь полная". Может и не картошка виновата?.. 6. Нет "современных" фич. Нам было интересно сделать мод максимально близким к такому визуальному контексту как был в родном ТЧ. Я не спорю, что моддинг за прошедшие годы ушел очень далеко и появилось очень много полезных, красивых нововведений (так же как и всякого "мусора, если уж честно). Навинтить всего и вся не особая проблема нынче, но это не делалось принципиально. Старожилы Сталкера просто вспомнят как "это было", а молодежи будет полезно увидеть что было до их прихода во вселенную Сталкера (многие даже трилогию никогда не играли). Никто и не рассчитывал на всеобщее признание такого вида игры. Так в жизни и не бывает, чтобы всем всё нравилось. 7. По итогу. Каждому своё: кому-то нравится искать тайники (фанатов ОП полно), кому-то нет, кому-то прикольно всё исследовать, а кто-то любит тупо побегать пострелять, кто-то читает всё и вся, а кто-то просто пролистывает диалоги. НО! Кидать свое злобное "фи" - это неуважение к труду авторов. Это их видение игры. И вы можете согласиться с ним и продолжать играть или не согласиться и удалить игру. Но нужно помнить главное: авторы вам НИЧЕМ не обязаны. Вы этот "продукт"-игру не купили за кровно заработанные сольдо и морального права упрекать кого-либо в чем-либо права не имеете никакого. Критика приветствуется, но ни когда он в виде критиканства. А все вышеизложенные в теме негативные посты - это на уровне критиканства. ИМХО. ЗЫ: На этом у меня пока всё. Будут вопросы - обращайтесь. Может еще что потребует пояснения. А то все траблы как обычно от недопонимания.
  27. 2 балла
    Частенько на выставках стоя играют.
  28. 2 балла
    Уникальной Грозе под 5.45 назначен отдельный визуал. Также прошёлся в который раз по папке текстур и подключил ранее незадействованные бампы. На очереди добавление ПП под патрон .45. Тоже просился в игру. Имбой не будет. Апгрейды - будут.
  29. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  30. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
  31. 1 балл
    Почему не написаны изменения 1.5.11 ? Добавьте в шапку Дополнено 1 минуту спустя
  32. 1 балл
    TS65OFFICAL , главное чтоб видюха дх11 поддерживала) ниже не робит. короче на калькуляторе не запустится.Хотя вон пишут , что переустановить надо и антивирусник утихомирить и всё пойдет. Дополнено 1 минуту спустя adept_omnissiah ,без арта скрипт не срабатывает вроде как.
  33. 1 балл
    Нычка с кейсом для Ерофеева, необходимо осмотреть эту голову:
  34. 1 балл
    Тайник Верхолаза. Чтобы до него добраться, надо представить, что мы играем в ОП2... 1) Нам нужно вот это дерево на скрине ниже. 2) С лестницы рядом прыгаем на дерево. Удобнее всего в точку под прицелом. 3) Аккуратно по ветке поднимаемся наверх. Примерно к этой веточке. 4) Перепрыгиваем на козырёк, оттуда с легкостью забираемся на крышу, где встретили Верхолаза. 5) Нужно спрыгнуть на вот этот козырёк. 6) После этого, мы попадём на позицию, откуда было сделано фото, а за нашей спиной будет нычка Волазара Верхолаза
  35. 1 балл
    Найдите файл логики рестриктора на локации, который имеет секцию sr_crow_spawner В логике поставьте max_crows_on_level = 0
  36. 1 балл
    Тебя раздражают анимации лечения. Причём тут количество хилок, я так и не понял. Скорее всего, есть на то причина. Может в ПДА просто инфа об этом. Запчасти, инструменты и т.д. Или ещё какая-нибудь альтернатива. Какие игры перед релизом раскрывали все карты? Давай ещё и сюжет запросим, затем раскритикуем его и отправим на переработку. Ты не тех вещей боишься. Механики и анимки переделать куда проще, а вот Alife, за который реально страшно, является фундаментальной механикой.
  37. 1 балл
    Так тут по логике можно и ответить: - к хутору можно подойти не оставляя следов для бандитов, это значит по правой стороне локации; - бандитам незачем занимать дополнительный лагерь который прямо напротив нет, к тому же издали можно заметить обустроенные посты возле входов в сараи; - Панда как бы намекает что это не бандит, а значит вряд ли там они могли бы находиться опять-таки. Неверно. Это геймплейная фича. Если игрок не знает что за артефакт, то он и не знает его свойств. Но стоит повесить на пояс, то радиация будет накапливаться. То есть все его свойства работают, но ДО момента появления статьи в ПДА о нём игрок его свойств знать НЕ будет. Дополнено 1 минуту спустя Почему? Если несколько игроков уже столкнулись с такой проблемой, то если я добавлю подобное никому хуже не будет.
  38. 1 балл
    tsxn444mi бросай эту васянку. Такое ждет любого, рано или поздно, если не поотключать все анимации действий ГГ и прокрутку сна при начале новой игры.
  39. 1 балл
    Дело в том, что я действительно расписал всё как нужно сделать. Вам-то, форумным задротам, это трудно понять, но и я не говорю "тебе оно не надо, не поймёшь" при объяснении. Вы так говорите, будто я какой-то залётный и ничего за плечами не имею, посмотрели бы дневники и привал с New Project, не стали бы выкидывать голословные обвинения.
  40. 1 балл
    глядя на видео с геймскона (там где перестрелка с бандосами, кровосос и падающая вышка лэп) у меня возниклоне очень нехорошее ощущение по медицине. Что было в оригиналах самым ходовым? 3 аптечки, бинт, антирад. Антирад заменялся артом на вывод радиации. Остальаня химия ситуативна и чаще просто валялась. Все это применялось без анимации по нажатию на кнопку. А сейчас добавили анимацию. ГГ колет себе ораньжевый шприц - т.е. можно предположить что это новый вид ораньжевой аптеки. Так же можно предполоджить что синяя и желтая аптеки реализованы так же в виде шприца имеющего другой цвет (вроде бы их не показывали, поправьте меня если не так). И вот от этих одинаковых анимаций, "укол -бинтик", тошнить начтнет через пару часов. Мне это напоминает Фарксрай2, где Гг при любых видах урона себя лечил то перематыванием, то доставанием пасатижами из руки чего - то. И они... наскучивали. Одни и теже анимации на часто повторяемом действии раздражают. И лучше бы их просто небыло. Тем более что игра в реализм даже близко не метит. p.s. Механика я так понял полностью убрали воткнув модификации в ПДА. - эмерсивность и реализм + фаркрайность (надеюсь на апгрейд костюма хвосты и копыта х10 собирать не предется) Дополнено 42 минуты спустя очень смешное "не облизывание" игры. и очень смешные комменты,
  41. 1 балл
    я извиняюсь, и вправду получилось так что половину играющей музыки без слов, в аддон был добавлен набор музыки LO-FI в котором 1000 расслабляющей спокойной музыки, именно по этому так и получилось. В скором времени выйдет народное радио в котором такого не будет
  42. 1 балл
    То бишь пост 2023 года про нехватку рук для SDK лапша разработчиков? Несостыковка, однако. Я считаю, что ребят пока хоронить не надо. Сам же сказал, что DA - перспективный проект, поэтому навряд ли они бросят его, даже не удосужившись слить какой-то билд, наработки движка, локаций, оружейки и прочего. Да, времени много прошло, но большие проекты могут годами делать, как True Stalker.
  43. 1 балл
    Дополнение Наноброня от WESKER'а. установлено?
  44. 1 балл
    Мнералка в Гастрономе, возле вокзала.
  45. 1 балл
    Решилась проблема. Забыл защитника успокоить...
  46. 1 балл
    Тут понимаете ли, такое дело, что в советчиках тема не обделена. Тут скорее проблема в том, что нет практической помощи какой-то. Я тоже могу найти и указать на сотню косяков, которые надо исправить, но чем это поможет моду? Я уверен, что автор и сам знает большую часть проблем, которые не решены. И зачастую, 80% написанных тут предложение, в стиле "мне кажется, это надо изменить, потому что так будет правильно/лучше" или "у вас там неправильно написан скрипт, товарищ автор, надо бы переделать". И на этом всё заканчивается. Возможно, человек просто ждёт просьбы о помощи от автора, я не знаю. В своё время, ещё на старом форуме, я сюда выкладывал кучу правок, без указания косяков, просто скачал мод, побегал, посмотрел, увидел проблему, решил по мере возможностей и выложил свой фикс в тему. Зачастую, это намного больше приносит пользы моду, чем советы или критика.
  47. 1 балл
    EtOpIST так и запишем - 1-2 патрона с трупа это очень даже умно и продумано. Пустые тайники это также очень умно и продумано. Если что (почти) все ваши контраргументы крайне неубедительны и это ваши проблемы что вы продолжаете защищать этот кусок который вы называете модом.
  48. 1 балл
    zip3n вполне играбельно, пробовать можно.
  49. 1 балл
    Новая игра обязательна!
  50. 1 балл
    это в главном меню игры надо делать, а не в окне Lua перехватчика Дополнено 24 минуты спустя Делал тут не давно... Если кому нужен готовый вариант то забирайте... Repack\Установщик на мод: Ссылка (Яндекс Диск) На основе GoG лицензии игры В 2 вариантах патч - 1.1.5.7 и 1.1.6.1 на выбор Автоматическая чистка клиента игры от файлов кеша эскизов Автоматическая пропись разрешения экрана пользователя в игру Дополнения ставятся через менеджер Обновление от 18.04.21 Update 1.1.6.1 обновлен до версии 1.1.6.2 Обновление от 11.07.21 Update 1.1.6.2 обновлен до версии 1.1.6.4 Скриншоты repack'a\установщика тут: Ссылка (Яндекс Диск)