Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2024 в Сообщения
-
9 балловВсем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!
-
6 балловDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
6 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
-
3 баллаНу вообщем все как обычно, я варил рандомный фриплей мод на ТЧ, ну по понятным причинам он жидко обосрался, как и я.. Я подумал, как однажды один сталкер сказал: "Нечего добру пропадать, я так мыслю...". Вообщем вот ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1wu_H5OS6ETsWDjsJTm-Qpq5jfJxJHI9x?usp=sharing Сразу скажу че помимо текстур: для каждой текстуры НПС есть текстура рук для ГГ ( ЗП-шный вариант) Ну еще по мелочи, также для каждой текстурки есть иконка брони, и рендер игрока в ней ( как в ТЧ когда надеваешь броню, сбоку картинка игрока в ней ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А еще есть немного говна с этого же недо-мода, вообщем был у меня файл где я записывал идеи, чтоб не забыть, ну напишу прям тут, чтобы не парить вас: ЭМВ-10 ( Электро-магнитная винтовка 2010 года ) Улучшенная, уникальная вариация гаусски из Х-8, которая стреляет автомат. огнем, только без прицела, с более длинным стволом и большим аккумулятором снизу, примерно с размером обоймы ПКМ-ма. Сбоку есть небольшой щиток, где будет находится охладитель, который не дает гаусске шарахнуть носителя и перегреться самой. Гравитационный бронежилет Уникальная броня из Х-18. Обычный броник без разгрузки, но помимо плиты, он напичкан 8 мелкими контейнерами с частями артефактов, которые будут снижать инерцию пули еще на подлете и снабжен самодельный системой заживления ран, состоящей из датчика и простого контейнера с раствором валерьянки и обезболивающего, когда носитель получает ранение, датчик считывает чрезмерную нервную активность и подает сигнал на ввод раствора. Еще планировался квест со штурмом лабы в его поисках. Гидро-лаборатория ( Х-20 ) Кто-то наверное еще помнит карту "Бассейн" из мультиплеера ЧН Так вот, хотел реализовать это как лабу в Лиманске, она будет за тоннелем под "Дугой". В игре в ее описании было написано про то, что в ней занимались изучением гидро-сферы ( водяной оболочки земли ) Так вот в Лиманске как раз рядом речки и озера. Я планировал что помимо доков в ней будет прототип гидро-брони, которая отдаленно напоминает СКАТ-9, этот костюм снабжен подобием фильтра со спины СЕВЫ, который фильтрует воду и забирает из нее кислород, тем самым не ограничивая время плавания, так же понижая давление на носителя. Эту броню можно было продать ученым. Также должен был быть листок с чертежем установки, над бассейном и описанным принципом ее работы. По сути она должна была работать как водное оружие на подобие Выжигателя, которое подает вредные импульсы в воду оглушая и повышая кровяное давление всех существ в радиусе 100 метров, от чего они погибали. Еще должна была быть вторая часть доков, в которой были записаны результаты скрещивания ДНК, для создания подводного био-робота. Клан "Край" Простенькая группировка для дополнения игры, без особого сюжета. Просто людишки не нашедшие себя на Большой земле и ушедшие в Зону по своим причинам, в итоге создали общий клан. Обитать они должны были на Болотах Агропрома. ( Если хотите можете стыбзить идею группировки и поменять ее полностью ) Выдуманный город "Багров" По плану застройки напоминает совмещение Мертвого города и Припяти. С краю города был металургический завод, под которым была лаба Х-15, в ней изучали свойства металлов и пытались вывести сверхпрочный металл. В лабе была комната с установкой, установка напоминала лазерную пушку которая передвигалась по подобию рельс по потолку, потому ее можно было передвигать под разными ракурсами сзади ее была большая ручка которой ее передвигали, а передней прозрачный контейнер, эта пушка скрещивала нескрещиваемые металлы через магнитные импульсы. В другой комнате на против был тех.центр, с компами и различным оборудованием, где собственно эти скрещенные прототипы изучали и изменяли. В лабе также должен был быть контейнер с прототипом уникального сплава вместе с доками. М-да наверное звучит как чья-то шиза, ну да ладно.
-
3 баллаКогда этот квест у Информатора берёшь надо с Проводником поговорить после спавнится раненый , а так он находится ближе к краю локации , иди вдоль воды до стенки из камышей . Дополнено 5 минуты спустя vladivladi Тут он
-
3 баллаimcrazyhoudini Мод пройден, мне понравился. Правда можно было и квестов чуток добавить. Ну и так всё норм. Есть там мелкие недочёты. На них можно закрыть глаза. (патчем всё поправишь)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНичего не мешает другим использовать моддвижки (готовые), чтобы реализация была проще. Для этого они и существуют чтобы упростить жизнь мододелам, чтобы более интересные фишки и реализацию можно было сделать. Поэтому, как по-мне, ограничивать это не надо Prostomod а зачем ограничивать тех, кто может себе подправить что-то в движке? Может быть нечестным по отношению к тем, кто не может, это да, но с той же стороны нечестным будут любые скрипты и модели с текстурами по отношению к тем, кто не может написать скрипт либо подправить какую-нибудь модель для квестов, потому что кто-то может не уметь это делать. У каждого может отсутствовать какой-нибудь навык, но это не значит, что нужно всех ограничивать из-за этого, так можно скатиться до того, что нужно использовать только оригинальные скрипты и модели с текстурами, и дать возможность только диалоги писать. Оцениваться должна итоговая реализация, насколько необычно, нетопорно, интересно сделано, а не только текст, а для этого должны быть разные навыки в разных областях, и то, что человек набрался навыков в разном - это наоборот плюс
-
2 баллаProstomod я больше согласен с Stalkervernite, на изучение просто логики модификаций в прошлый раз ушло не мало времени, а еще читать исходники движка - вообще сойти с ума можно. Но опять же, нужно будет подумать над этим пунктом. Однако я понимаю, временами кастомные движки дают полезные фичи для того же тестирования. Так что, не хотелось бы ограничивать лишний раз, но и сделать все честно тоже есть желание.
-
2 балла
-
2 баллаНе очень мягко сказано... Гавнюк он хитрожопый. Помню ради интереса ему отдал он к Сахару послал а Сахар такой ниче не знаю на 10 картечи... Потом перееиграл.
-
2 баллаЭто баг с оригинала ещё: если сохраниться во время пси-активности контроллёра и загрузиться, то звуки будут играть бесконечно. Лечение: выключить игру (можно даже не выходить на рабочий стол, а просто в меню прожать "Завершить игру") и загрузить назад. Quote Немного не тот баг.
-
2 баллаПапка с ремейками этикеток табличек плакатов из ресурсов игры На данный момент содержит этикетки обертки от консервов бутылок мед препаратов а также текстуры табличек из лаборатории Х 8 в jpeg PNG формате Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/q3hq91Lur_0mEw
-
2 баллаНикто не намекает, это не сюжетная ветка. а просто бонус... нашёл - попал, не нашёл - ничего страшного, ни на что не влияет...
-
2 баллаПозиция ГГ должна быть внутри рестриктора. Не рука, не голова, не плечо, а позиция!!!. Вынеси рестриктор перед кроватью и притопи в террейн.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривет! Игра на мониторе 4x3 не тестировалась! Конфиги поправил, если будут подобные ошибки сигнализируйте, если они есть то должны вылезти сразу! Многие стволы изначально не поддерживали мониторы с разрешением 4x3, по просьбе пользователей я добавил такую возможность, но протестировать этот режим сейчас нет возможности, так ка свой старый монитор с таким разрешением давно уже отнёс на помойку! mp5.ltx Дополнено 3 минуты спустя Разве он был когда-то сломан?
-
2 баллаДа . Дополнено 8 минуты спустя Mark_v02 У меня 11 стоит и в шапке темы тоже совет от tolyan366 играть на 11 рендере .
-
2 балла1. 90% пользователей данного форума общаются на нем. 2. Он понятен всем здесь находящимся, за исключение англоговорящих. 3. Прост, лаконичен и эстетичен. Для тебя этого достаточно. Ты же на своей мове специально пишешь. И не потому, что тебе так удобнее - ибо ты и раньше писал на русском (я даже более чем уверен, что ты общаешься на русском в быту) - а именно чтобы немного потешить своё ЧСВ; выделить себя, показать к каким "людям" ты относишься.
-
1 баллH.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6: Shadowcast Edition Платформа: Чистое Небо 1.5.10 (Shadowcast Engine 1.7.06) Дата выхода: 12.08.2024 Автор оригинального оружейного пака: Ga2z Автор адаптации: Underground Collective Версия оружйеного пака: 3.6.10 Оригинальный оружейный пак: Ссылка Теперь новейшая версия небезизвестного оружейного пака для Чистого Неба вышла и на Shadowcast Engine! Потому что как известно, в бочке мёда всегда найдётся ложка дёгтя. И в случае оригинального STCS Weapon Pack 3.6 имя этой ложке дёгтя - движок. Мало того, что в нём компиляция шейдерного кэша длится вечность + бесконечность, так ещё и производительность страдает, при том что графика по сравнению с оригинальной ЧН в некоторых местах была даже хуже. И всем приходилось это терпеть, потому что других альтернатив на ЧН не было... до определённого времени. Теперь проблем с производительностью станет намного меньше, а графика будет такой же прекрасной, как и в оригинальном Чистом Небе. Наслаждайтесь! Рекомендуемый fov - 75, g_hud_fov - 0.7
-
1 баллЯ так скажу - я работаю на двух работах, и в прошлый раз когда был конкурс меня на обоих еще и загрузили по полной, вот прям завалили. И тем не менее я смог выпустить свой мод, при том один из более продолжительных на конкурсе. Да, это был полный ад, и я бы хотел бы не повторять такое (поэтому я в этот раз мод поменьше сделаю))), но я просто к тому, что невозможного нет. Время найти можно, и его даже так много не понадобится, если не делать мод на полтора часа с нулевыми стартовыми знаниями квестинга (это то, что делал я). А если бы был новый конкурс этим летом, то я бы как раз мимо пролетел, потому что у меня был большой отпуск, где все было жестко распланировано и где мне было не до модов. Так что я скорее соглашусь с Азиаткой, по времени, к сожалению, всем не угодить, и в кратких сроках есть как минусы, так и плюсы (как я писал в своем сообщении). Я готов поднапрячься, но бывают случаи, когда просто нет возможности никак, и тогда вполне нормально пропустить мероприятие. Просто к сожалению реалии таковы, что кому-то удобно в одно время, а кому-то - в совсем другое. А у кого-то лежит готовый секретный движок с геймплейными мега-фичами которые можно использовать в конкурсе? Вот такое не надо разрешать. В плане дебага не вижу смысла ограничивать людей - оценивается результат, а не инструмент. В плане доп. скриптовой базы (при условии что двигло закрытое) - тут серая зона, конечно, но честно говоря, вряд ли кто-то только на этом весь мод построит, так и так нужно будет работать примерно с теми же вещами, что и в ванильном сталкаче. В плане общедоступных движков точно не нужно ограничивать - любой может их скачать и использовать.
-
1 баллГлупо. Хотелось бы, чтобы были все в равных условиях, поэтому лучше будет тогда вовсе запретить использования стороних движков. Ну или репозитория движка который используется. К тому же даже если ты приложишь репозиторий своего движка, то на изучение его уймет кучу времени. Смотреть что было изменено и т.д Не посчитай за обиду =)
-
1 баллMawrak точно, как-то не обратил внимания. Старость не радость) RicoNRT тогда не участвуй, если нету возможности. Легко и просто. Я в любом случае еще ничего не организовал и никаких точных сроков не давал. Можешь мне поверить, я умудрялся совмещать и большее количество "хобби" и прекрасно понимаю, что при должном умении совмещать их не так сложно. К тому же, не стоит быть таким агрессивным. Данное мероприятие буду организовывать в любом случае я, и я не помню, чтобы мы с тобой договаривались о чем-либо, чтобы я заслужил к себе такое отношение. Если у кого-то есть основной проект, над которым идёт работа, то я не думаю, что участие в 1-3 недельном конкурсе сильно подкосит разработку, учитывая что перерывы в разработке можно считать нормой. Для тех, у кого возможности нет - я постараюсь найти оптимальный вариант. В ином случае, к сожалению, им придётся конкурс пропустить.
-
1 баллКотяра Дополнено 1 минуту спустя Если вкратце, то каждый режим это отдельный режим. Можно включить несколько сразу, но могут быть конфликты, так что лучше выбрать что-то одно
-
1 баллНу и зачем нужен Сталкер 2?
-
1 баллParacetamol навали мистики и хоррора, брат. Жду в первую очередь именно твою работу!
-
1 балл
-
1 баллТемная лощина в оригинальной тени Чернобыля Мод на темную лощину. Автор - Deathman. Адаптация темной лощины в оригинальную Тень Чернобыля. Локация взята из фикса для билда 2571, подключена к остальным локациям переходами и нанесена на общую карту. Населена. Не рекомпилировалась, аи карта не пересчитывалась. Добавлена при помощи xrAI. О всех ошибках, вылетах и проблемах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать Мод - https://disk.yandex.ru/d/V7JDSDzW64bhrQ Оптимизированное и исправленное ядро для нормальной работы мода (Папка bin) - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Фикс для х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/Q1Rylb4oufR3rg
-
1 баллЛюди добрые! Я на Playground выложил оружейный пак из мода Трилогия АПС OGSR, может ли кто-нибудь перезалить сюда? Просто я на АП-ПРО темы оформлять не умею )
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/819-stalker-cs-final-stroke-09/?do=findComment&comment=371630 https://ap-pro.ru/forums/topic/819-stalker-cs-final-stroke-09/?do=findComment&comment=371699 Тут почитай, вдруг пригодится.
-
1 баллtolyan366 Спасибо всё робит , прошёл квест со Снайперами .
-
1 баллВнимание! Кто играет с дополнением Броня от Вескера, то перекачайте его и установите заново, там у торговцев, механиков и в спавнере не бала прописана Арисака, сейчас я там всё поправил. Далее после установки фикса и дополнения запустите игру и зайдите в спавнер, после АПС должна идти Арисака! Убедитесь что Арисака появилась в спавнере! Далее играйте со своего сохранения, должно пройти всё нормально.
-
1 баллИдею поддерживаю. Но 2 недели это мало, т.к. лето кончается, и всем пора по школам и шарагам. Если конкурс будет, возможно я тоже приму участие (ох щас опять прибежит этот no_data228)
-
1 баллАнфиса, ты же сказала первое прочитать))) Ладушки, давай второе: Три мода, один закрыт, насколько мне известно, ибо ИДЕЮ украли, но кто видел сие "творение" на мегаплохом ОГСР, тот знает, кто откуда что воровал. Второй - без комментариев, даже никто не оценил. Третий - безумные пиар-компании, просьбы задонатить на длительную поддержку сервера, 0 онлайн на нём же, что говорит о том, что проект никому не нужен, по итогу закрытие, присвоение денег себе (ведь скинули на длительную аренду, сам пургу нёс), и чем отличаешься от монокита? Такой же самый) Ответа почему на английский язык ты не агришься я не увидел, грустно. В принципе от тебя, Анфиса, ожидать другого не стоит. А теперь - сладких снов, пускай тебе приснится ОГСР на украинском языке, чтобы ты проснулся в холодном поту и звал мамочку.
-
1 баллВсем доброго времени. Хотел-бы сказать про версию 1.6.3 в Войне группировок. Да, я знаю, что нет поддержки, но может мой совет кому-нить, да нужен. 1) Вылетов стало гораздо меньше по сравнению с 1.5.5. 2) Логика НПС улучшилась, меньше затупов по приказам, захватов территорий. WAO нет - он и не нужен в новой версии. 3) Вылет " not enough IDs " лечится путем убирания спавна кристаллов в expirience, убирания доп спавна всякой всячины в ZCP на трупах сталкеров, которые, пролежав определенное время "на воздухе" продолжают спавнить инвентарь (кроме одного болта конечн ). Также можно уменьшить спавн патронов и всяких "полезных" вещей, раскиданных по Зоне, как по локациям, так и мейн опцией по всей игре. 4) Подвисание с инвентарем лечится путем выгрузки или продажи переносимых патронов (у себя), что также влияет на вылеты (уже реже). Возможно, патч тоже помог. Мод сортировки инвентаря по категориям, кстати, тоже добавляет подвисаний. 5) Не убирайте ограничение на спавн НПС смарттерейнами, сталкеров в размере 100+ движок тянет с адскими просадками. Вместо этого играйтесь с настройками размеров отрядов. Можно увеличить колл-во человек в отряде НПС, рандомность оных - можно настроить под себя. 6) От себя хотел бы попросить фикс затухания резких звуков при дожде - похоже дорожка порывов ветра обрывается (видео после патча тут скидывали). Также увеличение уровня скила ремонта - после макс лвла все равно ремнабор портится. Ещё я бы убрал из спавна детали патронов - но это можно сделать опционально, такой настройки пока не нашел, лично я крафтом патронов не пользуюсь. Спасибо, что работа над сборкой не останавливается. В данный момент, опробовав некоторые вышедшие, предпочитаю данную сборку как самую стабильную для Войны группировок с разными дополнительными плюшками, графоном и предметами.
-
1 баллТень121 можно только накопить на куртку новичка и купить у Сидоровича.
-
1 баллAziatkaVictor Ну ты конечно вовремя решил его сделать. Мне через неделю опять на учёбу идти, а ты со своими конкурсами. Когда мне успевать его делать? Тут либо делать дату минимум на месяц, ну либо вы лишаетесь 1 модмейкера, который потенциально мог сделать короткометражный мод.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАнфиса сжаловалась, уже трижды переобулась за диалог))) Начал об этом, теперь я сужу по себе.
-
1 баллОн ещё про локации сказал. Они едва ли бьются с усложнением механик. А касаемо остального, пока что это больше похоже на ремейк трилогии. Минимум новшеств или изменений, и как следствие - минимум интереса. Зачем ещё раз то же самое то проходить...
-
1 баллДоброго времени всем, хотя не разработчик отвечу, не надо искать этот тайник, он будет по квесту, пси-поля не будет. Дополнено 11 минуты спустя Чуть бы дополнил как тестер с позволения авторов. Миска в детсаде (запчасть для антенны к концу игры), может иногда свалиться под тексуру пола что на 2-м этаже под столом наёмников, лечение - переиграть или отойти от детсада и вернуться, (второй ведь этаж). Трупы исчезнут и остануться кости пока носим трофеи с других в свой тайник, возвратимся - кости лежат и оружие. В боёвках при даже быстрой перезагрузке чаще пропадёт ожидаемое там оружие, а трупы позже. Не отходим без перезагрузок - всё заберём что смогли унести. Кладовщик Эдик Солнцев у меня одного убегал с места в ресторане во время атаки монолитовцев на гостиницу, он в игре нужен и до забега из Припяти не должен погибнуть.
-
1 балл
-
1 баллPatch 08.04.23 Дополнено 1 минуту спустя -Включены все фиксы что до этого игроки качали отдельно -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Геометрия локации Припять заменена но более нормальную (прошлая уж очень глючная) -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в большинстве квестов добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией -Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Дополнено 1 минуту спустя Ссылка - https://drive.google.com/file/d/19oPjgiEMohS4nezm6jZh1yH1Frg8wEYU/view?usp=share_link
-
1 балл
-
1 балл