Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Stern-13 Там ещё в m1891_new.ltx ошибка в синтаксисе Дополнено 4 минуты спустя tolyan366 Держи правку на детекторы артефактов -https://modsfire.com/1V2BlhWtiO1mBxe Плюс включены правки синтаксиса от Stern-13 Дополнено 59 минуты спустя Немного подправил devices.ltx и ui_detector_artefact.xml в фиксе из моего предыдущего сообщения (убрал мусор). Просьба перекачать фикс.
  2. 4 балла
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  3. 4 балла
    Сборка запакованна и залита на файлообменник идут последние проверки тестерами, Сник ждёт от них отмашки. Дополнено 10 минуты спустя Я о такой ситуации слышу первый раз, если есть сейв в х-16 рядом с трупом, то можешь набрать в консоли flush !sak_dialog.prizrak_outfit_prize дальше интер, в трупе должен появится комбез или просто заспавни его себе в инвентарь flush !misc.spawn_to outfit_stalker_m1 0 дальше интер, все. P. S. Бумажка прописанна в олл спавне, комбез в трупе спавнится из функции. Выше все разложил по полочкам.
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Всё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание
  6. 3 балла
    Портал Wccftech пообщался на выставке Gamescom 2024 с ведущим продюсером S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Славой Лукьяненко и специалистом по связям с общественностью Захаром Бочаровым. - Собранные мнения о демо-версии игры на Gamescom 2023 сподвигли авторов проработать поведение НПС, улучшить диалоговую систему и множество других мелочей. Отзывы игроков о демо-версии повлияли и на решение о переносе игры на более поздний срок; - У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий; - Студия Microsoft является партнером GSC Game World, однако не требует от разработчиков побыстрее выпустить игру или удалять из неё какой-то контент. - Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями; - Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации; - В игре имеется поддержка NVIDIA DLSS и программная трассировка лучей. Аппаратная трассировка лучей сейчас еще тестируется, но маловероятно, что будет доделана на момент выпуска игры; - На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений; - В игре будет три концовки; - Разработчики не отказались от планов поддерживать моддинг S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможность создавать и устанавливать моды постараются открыть как можно быстрее, после релиза. Также готовится несколько новых интересных инициатив на следующий год. - Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ. - Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей; - Команда разработчиков состоит примерно из 430 сотрудников; - Ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2, Слава Лукьяненко, работал в свое время над Cyberpunk 2077; - Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку; Читать далее
  7. 3 балла
    Konstantin_R Так сборку закрытой сделали, что бы люди там не копались и не ломали игру. А то прикинь, какой-то Вася Пупкин захотел себе сделать переносимый вес миллион, полез в папку игры и поломал её. Естественно, после поломки, он побежит к разработчикам спрашивать: "А почему игра не запускается?" И разработчики, как добропорядочные люди, конечно начнут помогать ему и разбираться, почему у него не запускается и не работает. А теперь представь, что таких Вась с сотню пишет разработчикам с просьбой о помощи. Вот поэтому сборку закрытой и сделали. А если Босс хочет делать свою правку, то пусть пишет разработчикам и просит у них на прямую. Поверь, там не вурдалаки сидят, которые всех людей посылают и никого не слушают. Вон Sleep и Котовод свои сборки делают даже на "закрытых" сборках и никто им этого не запрещает.
  8. 3 балла
    С релизом всех .
  9. 3 балла
    Ну что, с релизом! https://disk.yandex.ru/d/0NHWMoz0YO5ySQ https://drive.google.com/file/d/1nGVV_595PtjxvHHHcxgEnVLnGa319huF/view?usp=sharing https://mega.nz/file/qiY1RQTA#IaqEA2quvXDKfbF2aYjKanDMC8RSZ9FFxA3sGAspQN4
  10. 3 балла
    Чего с ума сходить, НЕ будет нашего сталкера, будет пидорастический миульфильм. Того сюжета как в модах НЕ будет. Всем удачи.
  11. 3 балла
    Со своими фантазиями, сидите дома!
  12. 2 балла
    потому что оптимизация прицельные сетки не затрагивает... Мог бы и не удалять... Дополнено 9 минуты спустя Фикс прицела (Mega.NZ) новая игра не нужна! и беда не на вашей стороне, она у любого может случится... Автор добавил и не исправляет Дополнено 15 минуты спустя как среднестатистический разработчик заговорил
  13. 2 балла
    Здравствуйте! Не, мне не помогло. Значит беда на моей стороне. Извиняюсь. Буду кумекать почему так вышло. Дополнено 4 минуты спустя Не знаю, кому может это понадобится... Но выкладываю музыку для главного меню для Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а. Делал для Anthology 1.2 и Global War 0.4, но решил и для Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а сделать. Скачать (Яндекс Диск).
  14. 2 балла
    Всем привет. Мод прошел. Концовка убила . Oдин Толян в прикупе. Все остальные по бароде и без хабара.
  15. 2 балла
    Боров с 3.8 завал не помогает разбирать..
  16. 2 балла
    Всех с релизом ребят, снова можно окунутся в просторы НЛС и посмотреть как видоизменили сюжет с вырезаной пещерой и введением новых фишек. P.s По 3.9.1 сюда тоже писать или будит созданна отдельно тема?
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Пришелец Я вчера закончил.
  19. 2 балла
    UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН 05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)
  20. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  21. 1 балл
    Название: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  22. 1 балл
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  23. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  24. 1 балл
    Разработчик: LanSeR Платформа: Advanced X-Ray + G.S.W.R. Оружейный пак: STCoP 3.7 Дата выхода: Конец 2024
  25. 1 балл
    Привет! Так и не понял, где собака порылась! В чём отличие текстуры прицельной сетки в моей правке от вашей?
  26. 1 балл
    Учту. Спасибо. Фикс реально помог.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    RicoNRT открытую 3.9 выложили недавно,знающие люди могут её поправить,и закинуть геймдату в 3.9.1,так с 3.8.2 и 3.9 работало
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    я бы не был столь оптимистичен глядя на "до 30 с просадками на Хбоксе в качестве".
  31. 1 балл
    так его еще тестировать нужно будет... тут не меньше полугода нада. А то и больше)))
  32. 1 балл
    А можно было просто отредактировать mod_params, но нет...
  33. 1 балл
    Сталкерю если не ошибаюсь там вроде не один люк, у пажрной машины вроде .
  34. 1 балл
    Каморка папы Карло, это в детсаде, комната с игрушками, за зеленой дверью, вход с окна. Двойник за туалетом у автовокзала, бери сразу батон, колбасу, минералку и ПМ, чтоб не бегать. Дополнено 4 минуты спустя Я на финальной стадии бегства из Припяти, все персонажи собрались в ресторане, все необходимое я взял из ящика Эдика, все молчат, с Варей диалог "до встречи", прождал несколько игровых часов, побегал по всей локе, дособирал тайники Толяна. Больше ничего не происходит, где я невнимателен? Как уже смыться из Припяти?
  35. 1 балл
    CiberZold Попробуй иммунитеты в helicopter.ltx поковырять
  36. 1 балл
    Он примет любые в любом состоянии (даже 0%), он ведь их хочет в качестве доказательства, он сам говорит в диалоге. Но "нафармить" их проблемно, потому что в 2.2 они редкие, единственные источники это цикличка Кузнецова и рандомные тайники ранга Опытный. Ещё можно снять с патрульных насыпи на Кордоне например, но там редко попадаются, и убивать их это морока.
  37. 1 балл
    Не проверял (я на Радаре выбил все нужые прямо из военных), но я думаю, что другие примет.
  38. 1 балл
    за аппаратный Люмен (он же full rt, он же pt)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    AziatkaVictor На счёт движка. Я бы конечно понял, если бы конкурс длился месяца 2-3, но 2-3 НЕДЕЛИ! Господа, вы видимо забыли, что это квест, как заявил администратор, а не полноценный мод. Я прямо ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что если один разраб будет пилить квест на оригинальном движке, а другой на современном, то игрок заметит какую-то разницу. И на счёт преймуществ - тоже спорная вещь. Опять-же, мод на час - полтора. Не уверен, что за это время вы сможете раскрыть и воспользываться хотя-бы половиной возможностей движка, а если и сможете, то флаг вам в руки. Всё-таки я считаю, что у модов должен быть сюжет прикольный, а какие там движки использовались - не особо важно.
  41. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
  42. 1 балл
    Скрипты отличаются зп и тч. Во первых вызов калбеков в зп и подключение функций, во вторых сами функции но в тч есть аналоги. Огср движок поддерживает модели монстров из зп и модели оружия и ганса, также детекторы зп, без всякого рукоблудства
  43. 1 балл
    » Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
  44. 1 балл
    Билд от 07.06.22 - на базе долга лучше не брать не один квест, так как начнешь уходить с базы долга, намертво вылетает игра или зависает полностью !!! Когда прозвучит сирена, то спавнятся - фантомные псевдособаки или обычные слепые псы !!! Так ещё про билд от 31.12.2020 - Квест связанный с бюрорами, лучше не покидать саму пещеру или не выгонять из самой пещеры бюреров - вылет !!! Это при первом квесте с бюрорами !!! Дополнено 29 минуты спустя Лучше играйте в старую версию - билд от 31.12.2020, а в новую - билд от 07.06.22 не имеет смысла из -за базы долга и всех поломанных квестов с вылетами отходя от базы долга !!! Дополнено 8 минуты спустя proxozgiy, пожалуйста закинь исправленные файлы для этого мода на яндекс или куда нибудь, чтобы я мог скачать !!! Доброго времени суток. Дошел до лесничества. Отбил атаку. далее что по заданию "Крыса на складе"(сажусь в ящик, 3 сек. кат-сцены) или иду помогать Шугаю(30 м от базы долга) - всё одно, вылет. Ошибка : Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 173 Description : patrol path[for_a2_guard_1_walk], point on path [wp00],object [for_sklad_seq_17702] В распакованном спавне изменил вертексы для этой секции: [for_a2_guard_1_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -105.592750549316,-7.35369777679443,-74.9394683837891 p0:game_vertex_id = 568 p0:level_vertex_id = 185787 "Крысы на складе" уничтожаются охраной без вылета.при попытке ГГ помогать зависание без лога
  45. 1 балл
    Авторы: Ekagors Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 (1.0007) Дата: 31.03.2019 Описание: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Благодарности:
  46. 1 балл
    Автор: HellRatz Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 01.09.18 Описание: Изменения: От автора: Скриншоты: Отказ от ответственности: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Гид: Советы: Возможные проблемы: Благодарности: ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы", перед тем, как задавать вопрос. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются, на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо!
  47. 1 балл
    Название: Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Strelok200 и Skyff Дата выхода: 25 декабря, 2014 г. Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
  48. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ pctrlchnk.dll снеси в бине и ничего создавать не надо.
  49. 1 балл
    Увы, я разблокировал запрет перехода, но с локации походу удален сам переход, гг телепортирует в бывший телепорт и все дальше не чего не происходит, это надо через СДК все править и делать альтернативный путь на генераторы Я думаю игрокам было бы приятно погулять по локам до генераторов. Но если я это реализую, то мне придется начинать все заново, так как будет затронут алспавн, а я если честно уже под устал этот мод лопатить, может в будущем когда делать будет нечего и реализую такую возможность так как мод хоть и старый, но довольно интересный. Давно таких не делали, хотя масон мне тоже очень понравился, но ветер времени хочется проходить снова и снова. Дополнено 29 минуты спустя Ну вот и все господа сталкеры и сталкерши, мод пройден, осталось навести марафет и можно выпускать кракена на волю)))))) Огромное спасибо Разработчику: akmc47u за отличный мод и самое главное спасибо разработчикам ганслингера за их титанический труд. НА этом я удаляюсь на не большой перерыв, надо и домашние дела делать, так что кто ждал данную адаптацию знайте скоро все выложу. Дополнено 30 минуты спустя zloichik скоро заценишь Дополнено 30 минуты спустя
  50. 1 балл
    Скриншоты из последнего теста ИИ и первого квеста – Окно диалога – Начальные локации – Противники – ПДА