Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Пускай «Ловец снов» не такой прорывной как «КНХЖ» для своего времени, его можно назвать magnum opus`ом команды на данный момент, ведь он вобрал в себя всё самое удачное от прошлых модификаций и сильно прибавил в масштабе. Большой опыт команды тоже сыграл немаловажную роль. По крайней мере, здесь наиболее цельное повествование — без больших дыр и белых ниток, отчего сюжет ощущается чётким и понятным от начала до конца, удерживая ровный темп. И это похвально, вспоминая «Инкубатор», где история была несколько абстрактной и водянистой, а сценарий ощущался написанным почти что на скорую руку. Заметно, что команда, в частности автор, повзрослели, хотя клише и излишний пафос никуда не делись. Режиссура также ничуть не уступает прошлым частям, несмотря на меньшее количество кат-сцен (что некритично); озвучка и диалоги тоже стали чуть лучше, видна работа над ошибками, но расти всё ещё есть куда. Геймплей отличный: не шибко сложный, но и не оказуаленный, заняться есть всегда чем, а перестрелки тут бодрейшие за счёт добротного оружейного пака и грамотно поставленного экшна. Локации наполнены прям хорошечно: кроме тайников присутствуют мини-истории (эксплоринг) и локальная симуляция жизни, побочных квестов тоже насыпали прилично, к тому же их уровень проработки возрос в отличие от предшественников; конечно, есть задания в духе «принеси-подай», но они хотя бы не раздражают и рассказывают какую-никакую историю; тут важнее отметить второстепенные цепочки — некоторые из них близки к уровню основной линии, что действительно похвально. Ещё отмечу, что некоторые выборы приводят к тем или иным последствиям — без глобального влияния на сюжет, но тем не менее, что усиливает погружение в мир и является в принципе нечастым гостем в модах. Присутствуют новые, ранее нигде невиданные локации — использованы они максимально уместно. Есть и старые, но они слегка изменены, по большей степени косметически, а за счёт другого наполнения даже воспринимаются иначе. Разве что в плане качества они несколько контрастны: одни выглядят хорошо, а другие (типа Мёртвого города) корявенько, с билдовской кривизной и прочими недоделками. В общем, мод отличный и проходится практически на одном дыхании, а это крайне важно для его хронометража — не все так умеют, кто-то и короткометражки скучными умудряется лепить. Серьёзных проблем у него нет, разве что за графику докопаться можно, она в целом качественная, даже кинематографичная и со своими плюшками, но из-за фильтра смотрится слишком однотонно. Плюс, не всегда картинка смотрится цельно — порой из общей палитры выбиваются инородные элементы по типу не самых удачных текстур или моделей, но это уже мелочи. Разве что шероховатостей и мелких недоработок тут хватает — недаром же мод находился в открытой бете. Да, патч исправил самые критичные ошибки, но мелких косяков всё ещё хватает, от недокрученного баланса, ошибок в текстах и нестыковок — до недоработанной глобальной карты и вышеупомянутой графики; кроме того, явно не все реплики были озвучены и не под всю озвучку есть субтитры. Но в противовес могу сказать, что он крайне стабилен, за всё время было лишь два вылета и несколько некритичных багов; оптимизация тоже на высоте, невзирая на мелкие подтормаживания на некоторых участках. Будь мод отшлифован до блеска и без перечисленных недостатков, я бы поставил чистые девять баллов, а так, ставлю их с большущей натяжкой. Всё равно это крайне достойный проект, ведь таких остросюжетных боевиков, тем более со своим стилем и атмосферой — кот наплакал. Оценки: Геймплей: 8+\10 Графика: 8.5\10 Сюжет и квесты: 8.5\10 Звук и музыка: 8.5\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 9\10 Оружейный пак: 8+\10 Диалоги: 7\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5\10 Локации: 7.5\10 Общая оценка: 8.5+\10 (8.6) Вердикт: один из лучших модов 2023 года, пускай и не привносящий ничего инновационного, но сделанный крайне достойно.
  2. 1 балл
    Один из тех модов, дневники разработки которого было интереснее смотреть, чем играть в него. Вопреки собственному утверждению исправить кучу однотипных квестов, автор умудрился сделать их ещё больше, чем в своём прошлом проекте. Помимо " подай-принеси-зачисти", добавились ещё и "исследуй/заберись куда-нибудь просто так". Касательно сюжетной линии, примерно половина (а то и больше) записок написаны очень скудно, да и в целом ПДА вписывались бы лучше. Ощущение, как будто играешь в типичный низкопробный хоррор на Unity сделанный на коленке каким-то индусом ; ходишь по всей локации и собираешь n-ое количество штук. Особенного внимания заслуживает фактически необходимость в использовании spawner-а чтобы выполнить первые несколько заданий на починку чего бы-то ни было. Неясно к чему были приплетены оскорбления в адрес разработчиков других модов, ибо даже адское детище Демосфена выглядит более комплексно, нежели Survival. Время идёт, а качественных модов-песочниц как не было с начала 2018-го, так и нет.
  3. 0 баллов
    Интересный эксперимент с оригинальными идеями, но в который большинству было неприятно играть. При наличии аллергии на беготню лучше пропустить, тк она составляет львиную долю геймплея. По пунктам. Геймплей - отличный атмосферный и высокотехнологичный симулятор ходьбы. Экшн умело вплетен в медитативный геймплей Графика - крутая и высокотехнологичная, все по последним трендам. Атмосфера - всем полюбившийся сталкерский сеттинг не перестает дарить новые эмоции. Он подобен выдержанному вину, которое с каждым глотком раскрывается новыми гранями. Диалоги - В целом не плохие, но иногда проскакивает кринж. Лайк за концовку - необычно для сталкерского модинга. Нарисованные сценки стильные, но в остальном авторском контенте немного чувствуется васянство. Надеюсь, новые моды будут продолжительнее и получат более высокую оценку от аудитории.
  4. 0 баллов
    Здравствуйте! Вот вы тут все критикуете автора но, вы пожалуйста пересмотрите свое мнение в связи с тем что автор может быть женского пола и как следствие поклонница всякого рода сериалов и ей в кайф вся эта беготня. Или мужчина что обожает мелодрамы! Автор стремится к фантазии, к приключениям и вот поэтому модификация именно в таком своем стиле. Понимаете?! Если хотите бессмысленное крошилово то поиграйте лучше в Sigerous 2.2, вот где полно бесполезной стрельбы. А здесь я нахожу очень интересный сюжет, пытливый ум автора и достойную работу в модостроении. Правда мод можно немного было и подтянуть, так скажем доработать но, это может быть попросту задумкой автора а не недоработки и поэтому я дальше промолчу. Автор красавчик, хороший мод, так держать! Твердая 10-ка по пятибальной!!!
  5. 0 баллов
    Ух, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор.