Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  2. 5 баллов
    Название: Операция "Долина" Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 18.10.2024 Мод создан специально для Конкурса Квестов 2024* После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Удачного прохождения!
  3. 4 балла
    ModDB Название: Дорога в ад: история трех друзей | Актуальная версия: 1.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: UUS TEAM Дата выхода: 13 сентября, 2024 г. Локализация: Русская (переводчик), Украинская (оригинальная) Данная история будет рассказывать историю о начале пути главного героя в ЧЗО, становлении сталкером и знакомстве с членами его группы. В данной истории мы познакомимся с такими членами группы как Штиль и Кувалда, верные друзья Тополя (главного героя) в будущем. Также мы рассмотрим события, после большого выброса в 2011, тогда, когда группировка "Чистое небо" исчезла, когда дела на границе пошли боком у сталкеров.
  4. 3 балла
    Hunter учитывая что я делаю один, многое уже сделано - оружейка почти закончена, куча скриптов поправлено, анимки добавлены, нпс и мутанты заменены, на это ушло где-то 1,5 года (с перерывами конечно, потому как пилить глобальный мод 24/7 без перерывов любой перегорит) , а уже с августа 2024 тестирую окончательно контент + слияние с Outfater, и на данный момент пройдено примерно процентов 30-40 контента, то есть в таком темпе надо ещё как минимум 3 месяца)
  5. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 15.03.2025
  6. 2 балла
    На кой мне ТЧ в стопятьсотый раз проходить!? Увольте. Дополнено 0 минут спустя Зачем качать автора? Его с бодуна стошнит.
  7. 2 балла
    Вы видели мужика 50-60 лет, в плаще?
  8. 2 балла
    Стоит учесть что это лишь костыль
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Обновлён фикс (https://drive.google.com/file/d/1sq_PfxBNWQxi0DbJNAFjyGA05C7BsdA6/view?usp=drive_link) — добавил спавн по типу OGSM (ориг архив выше в ветке).
  11. 2 балла
    за кольщиков прикольнейший есть клип ( а в карты лучшей вовсе не играть на лавандос иль на желания - лучшее в сталкера по зоне рассекать)) - и пара клипов группировки той до кучи - там режиссер и оператор их работа просто уух. https://youtu.be/vQwmVW1XzZI?si=oEnKBHVOn1L4r1FG https://youtu.be/WmhbOgSKF9k?si=wAwbNBI_B3vaNQqh https://youtu.be/Q1J5lUKnD4I?si=V3DvPjoyZ8YugmH1
  12. 2 балла
    ремейк Дежавю плюс сюжетные ветки Outfattera, некоторые ориг. квесты переделаны, ещё мной будут добавлены некоторые, и вместо "хомячих" квестов на уникальные пушки, просто будет типа апгрейд, когда можно купить уникальный стволы, некоторые даже со свойствами в стиле модов Жекана. да я бы и сам в старый мод не стал бы играть, а в свой ремейк тем более с Outfater играть интересно, в том числе и за новой графики, новые HD модели нпс, мутанты у меня комбинированные будут модельки и с ТЧ и с ЗП анимациями, да и новые мутанты (медведь, спригган, вендиго) тоже, также оружие из Ганса, Бумстика, EFT, последних СТКОПов, анимации применения предметов. (при этом например от анимации лутания частей монстров и подбора предметов как в некоторых модах наоборот я отказался для сохранения динамики) в этом есть смысл, чтобы слишком рано не попасть в РЛ , т.к. там продолжение сюжета на Болотах, и слишком жирные награды для начала игры, также если ты не отключил Радар, а хочешь перейти в Припять (там с оригинала до отключения Радара килл-зона на переходе), то обходной путь как раз через РЛ-Лиманск-Деревня-Госпиталь-Генераторы, и если игрок не хочет так бегать кругом придётся отрубать Радар (точнее выполнить первый квест в х-10 пораньше) да ещё вспомнил на правах спойлера) если сразу пойти на Болота взят квест Мамуки на минералку, выполнить квест Сидора по этой ветке, потом придти в бар, Бармен даст задание в деревне и переход туда с бара, а с деревни легко попасть хоть на Генераторы, хоть в лиманск, а оттуда и Рыжий лес недалеко. Ну и у меня в ремейке будут тачки, что быстрее позволяет кататься по Зоне, плюс добавил проводника в сам Рыжий лес.
  13. 2 балла
    Скажу по-простому: не тот это сталкер, вот совсем не тот. Какой то казуал, фу-фу-фу. Игра будет ну, максимум, на 1-2 раза. Ждем релиз, посмотрим.
  14. 2 балла
    Ура! Автор протрезвел и добавил ссылку! Всем качать!
  15. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Подготовили для вас оперативное видео о самых важных деталях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, о которых стало известно по результатам целой серии превью от западной прессы. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  18. 1 балл
    Не знаю,что повлияло на это,но полечил 1 раз бандоса в плаще возле кпп где Аким (они атаковали) и один остался раненный.Оружие я забрал,а его вылечил,сечас сидит возле костра со сталкерами и бандитские байки травит).но суть в другом,в Темной долине Мститель который спавнится там возле заправки недалеко стал так же другом зеленым,стоит гонит типо "Сталкеры валят ",но не стреляет и дружбан.В статистике репутация Мстителей как и у монолита -950. а так же нюансы может и неважные которые заметил может вы и вкурсе этого. 1)После метки красному псевдогиганту сообщить о выполнении не "Холоду" ,а "Холодову". 2)У торговца Акима в описании "Предложения торговцев" прописано ,что можно купить и замок, и короб с патронами 150(а в самой торговле когда с ним диалог только замок есть и все).
  19. 1 балл
    Прошел мод бумера, отсылка на Анну Асти зашла:D
  20. 1 балл
    most34 Эт я пробегал Дополнено 0 минут спустя За пивом шёл
  21. 1 балл
    Нет никаких пираток. Есть только странные люди, упорно желающие играть в глючное говно от так называемых "магазинов", с кучей багов не исправленных еще с 2008 года. Нравится хавать говно - пусть хавают. Только непонятно, что они здесь забыли, здесь не сайт поддержки "магазинов".
  22. 1 балл
    Макарон лично за тобой выехал. Вместе с бригадой. Коих тут в усилиях около 12и штук.
  23. 1 балл
    Тот самый "бомж" даст две бутылки. (лишняя позднее пригодится). Дополнено 1 минуту спустя Рядом с обваленой девятиэтажкой.
  24. 1 балл
    Nomad™ LIVE вроде анонс был на 4-5 ноября. А теперь оказывается на 20е? Но трезвый взгляд топтать куда же я попал. Дополнено 22 минуты спустя Два санитара держут кровососа на укол аминазина. Дополнено 29 минуты спустя Имхо. Последнее превью. Которое нифига не последнее.
  25. 1 балл
    Nomad™ LIVE Прям причина и следствие. Аххах. Ололо. Дополнено 19 минуты спустя Гей. Или коопропрохождение. С букаке. Я знаю. Я лютый тролль. Прошу не баньте. Дополнено 29 минуты спустя Гугол. То оказывается, и не все варианты знает.
  26. 1 балл
    Кусты избегай и можно даже ночью проскочить
  27. 1 балл
    @Крим "Sanguisuggens". Это слово образовано от двух корней: "sanguis" — кровь и "suggens" — сосущий.
  28. 1 балл
    Это мой первый никнейм на Гамеру.
  29. 1 балл
    Это свист дросселей твоей подыхающей видюхи, когда в меню в неё долбится несколько тысяч FPS. Можешь померить температуру видюхи в это время - будет прикольно. Лечится либо принудительным ограничением в 100-600 fps в видеодрайвере, либо установкой фикса включающего принудительный всинк. https://disk.yandex.ru/d/u88soYnxZz-9Rg
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Ну а теперь. Уроки укр мови вiд Ремедi. Скоромовки. Спiймати сороку велика морока. А на 40 сорок 40 морок.
  32. 1 балл
    AziatkaVictor Ну для 1 задания да, но нужно не забывать, что каждому обьекту нужно стори айди добавить, + каждому подпункту описание своё, свои иконки. А если учесть, что таких заданий в игре +-20, то на это уйдёт часа 3-4, а у меня и так времени нету, так как я ещё сюжет не закончил до конца. Может успею, а может нет В диалогах всё ПОДРОБНО будет описано, что где и куда идти, + историю диалогов никто не запрещал заходить в историю сообщений и перечитывать, что ГГ сказал НПС.
  33. 1 балл
    У меня в сдк спавн полетел... Дополнено 22 минуты спустя Отбой тревоги, всё нормально. Я за 20 минут испытал весь спектр эмоций и выучил все матерные слова
  34. 1 балл
    ко щас обратил внимание. мальница как в ведьмаке 3. Вопрос.. хахалы за 735 лет ничего не с могли или просто пыс спиздил модельку у поляков?
  35. 1 балл
    При обсуждении особенностей с2 как например диалоги или интерфейс часто пишут канон/не канон. А ведь один из главных столпов успеха первой части это относительно невысокие системные требования на релизе. А сейчас можно видеть просадки фпс даже на подготовленных роликах от gsc. Ясно что прицел тогда и сейчас идёт на разные аудитории, но из истории видно, что успешные игры были отлично оптимизированы под не самое быстрое железо.
  36. 1 балл
    Вполне в духе Сталкера. Впрочем, все видеокарты после активного майнинга, побитые и обугленные, соответствуют этому духу.
  37. 1 балл
    Собственно, да. Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше).
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    потому что разрабы завязаны с промышленностью. вся эта индустрия - огромная мафия. тот же сталкер. когда вышла первая часть, то я был просто поражён идеей, какой огромный пласт фантазии удалось зацепить разрабам. ведь это сотни вариаций аномалий, сотни вариаций монстров, сотни вариаций артефактов, и даже уместно инопланетян прицепить. а что в итоге, даже 20 лет спустя с кучей модов? принеси-поднеси, больше трупов - больше лута, или напильником починка изношенного ствола, или приготовление стейка из кровососа? ребята, вы серьёзно??? ах да, ещё кто-то пытался варить артефакты... хотя уверен, что что-то и пропустил, но не думаю что путёвое. Вот поэтому и лопнуло моё терпение. может хватит этого бреда и пора вернуться к изначальному смыслу игры? Куда обращаться, кто подскажет?
  41. 1 балл
    http://rutor.info/torrent/335551/s.t.a.l.k.e.r-serija_s.t.a.l.k.e.r-series-2007-2010-pc-licenzija https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=754859
  42. 1 балл
    @StrawFlux С возвращением! Скрины с новой версии выглядят сочно! Я так понимаю, это именно из-за CGIM 2? Дополнено 3 минуты спустя Попробуй включить Асинхронную загрузку текстур в настройках. Мне помогло.
  43. 1 балл
    Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?
  44. 1 балл
    ErnestOsterman осваивай. Очень удобно.
  45. 1 балл
    Версия 1.0.4 - https://drive.google.com/file/d/1iQuBe8xRmhsWikXezbwVvlBzmh0H-ZD6/view
  46. 1 балл
    в баре "Бомбоубежище" есть всё. Дополнено 0 минут спустя за вами будет бегать его неупокоенный сталкерский дух и похищать из рюкзака артефакты(во время сна)
  47. 1 балл
    В своем сознание преисполнился...
  48. 1 балл
    Что то в описании прямо противоречие какое то. То запрещаю, то разрешаю, но с указанием авторства. Или лыжи не едут или со мной что то не то! 😂
  49. 1 балл
    Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы. Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях. Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
  50. 1 балл
    Хм, я думал ты давно это поправил. Это же ерунда вообще. inventory_new_16 -файл. <bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" stretch="1" complex_mode="1"> <text x="22" y="8" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text> </bag_static> меняем height="400" на height="460" Потом, ошибки FU 11.75b(возможно опять придуманные мной): Задание [tm_eliminate_camp_2] не будет работать потому что в условии init_condition = {=actor_on_level(l01_Escape) +agroprom_military_case_have} опечатка, должно быть l01_escape. Потом, нет статистики по заданию на поиск флешки. Нужно добавить в таск_менеджер: esc_flash_task и в конце: [esc_flash_task] type = storyline reward_reputation = +10 reward_rank = 3 Это первое что увидел.