Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2024 в Сообщения
-
4 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" ОБТ. OGSR Engine Разработчик: Шмырь, Shadow Standoff 2, ShadowwwGtx, Dont Name Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода ОБТ: 22.10.2024 Начало разработки: 28.08.2024
-
4 баллаБлагодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Также восстановлена сценка в ТД, где в воду перед ГГ падает дохлый кровосос, если пробираться на базу бандитов через тоннель. Также добавил ещё немного васянского контента.
-
4 баллаДа нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
-
3 баллаПоявилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаЖуткие звуки лягушек у ваших ног, случайные журчания болотных вод, сверчки в ночи, издающие красивую музыку на фоне лунного неба, и где-то вдали, вдали от завывания ветра можно услышать чириканье и пердеж. исходит из задницы Скифса.
-
3 баллаHunter Писал в первом своем посте, что с ним проблемы возникли, так бы и не менял, патроны на поясе сделаю отключаемыми, но вообще это сделано что бы юзер не завешивался артами до упора, по этому по умолчанию это будет включено.
-
3 баллаОооо, это можно) Дополнено 0 минут спустя Ну для типичного офисника с 8 до 5, а с 5 до 12 сижу делаю, с перерывами на еду и супругу)
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтчаянная смесь звуков из старого сталкера, жаб и слишком сильных завываний ветра. Эмбиент от Муза был продуман намного лучше. Ну ок, жабы, логично их слышать, а ветер слишком сильно свистит. И вот эти металлические перекаты логичнее на заводе каком-то или во дворах заброшенных спальных районов, а не болотах. Трамвай выглядит мило, но как кадр из "Унесенных призраками" Бабадзаки. Возможно, отсылка.
-
2 баллаВсе еще пилю сюжет. Работа, Horizon Forbidden West, здоровье передают продуктивности привет. Успеть меньше чем за неделю? Гы. Короче, буду потом собирать обзоры на моды, что выйдут позже конкурса и сравнивать между собой. Один фиг, у всех будет Темная Долина)))
-
2 балла
-
2 баллаHere is a clearer shot for you...better detail
-
2 баллаGFY SOC К сожалению, нет возможности залить на диск мод целиком. Помочь некому. Для тех, кто хочет собрать самостоятельно, оставляю ссылки. Но среди них нет папки textures\gscfokya. Её вы можете взять из полной версии GFY. Если хотите. Короче, вот: 1) Все модели НПС: https://disk.yandex.ru/d/SHYHA7_dS8KewQ а также Ноги и Руки для первого лица. Всё собрано и подготовлено для мода SOCGA. Но и на чистую игру можно закидывать. 2) Модели костюмов на земле: https://disk.yandex.ru/d/6q9nHPwqF-h5qQ 3) Труп на верёвке, а.к.а Вишня, а.к.а Ёлочная игрушка https://disk.yandex.ru/d/wxArjtz36czqSw Позже планируется дополнить моделями "Для любителей классики", полной версией.
-
2 балла
-
2 баллаHardtmuth Яндекс номер 2 ссылка умерла, патч умер и дополнения поумирали. Все идет по одной ссылке Яндекс №1 Дополнено 1 минуту спустя А в данном случае за что? Если ссылки реально не работают?
-
2 баллаlapa1969 Щас добавлю патч Выложил, теперь не должно вылетать
-
2 баллаgen-rostovcev На той сохранке нечто такое, что даже специально не сделаешь. У меня есть ряд мыслей, но помочь я смогу, только если ты в ЛС ответишь. Ты пробовал загрузить сохранение до разговора с Шахтёром и поговорить заново? Если нет, то пробуй.
-
2 баллаИзвини. Но надоели короткометражки. И даже два часа будет мало, чтобы начать проходить. Без меня товарищи. Я лучше в старые моды погоняю.
-
2 баллаВырезанные и недоступные тексты _ «S.T.A.L.K.E.R._ Тень Чернобыля».xlsx
-
2 баллатестировалось на оригинале, поэтому черт их знает((( думаю на AXR уже будет. Дополнено 1 минуту спустя Лаборатория на Затоне это успешный пример, которым я воспользовался. А вот подземка в ЛА это скорее неудачный пример, так как надо учесть много факторов) Но постараемся не облажаться.
-
2 балла
-
2 балла@Hunter Если шутка не была понята, я никак не помогаю ни с правками, ни с распаковщиками, ни с чем-то с этим связанным.
-
2 баллаДополнительной секцией в конце спавна в ACDC: https://disk.yandex.ru/d/LPNcm8uXdNUEVA
-
2 баллаКонкурс близится к завершению, поэтому начну потихоньку раскрывать карты. Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). Она является прямым продолжением моей предыдущей работы «The Price of Lost Memories». Уже был проведён этап тестирования, в ходе которого выявились некоторые шероховатости, которые потихоньку мною исправляются. Прохождение у тестировщиков заняло приблизительно один час. Постараюсь выпустить проект в как можно более лучшем состоянии, но не буду говорить наперёд. На релизе будет видно. Ну а пока представляю вашему вниманию скриншоты с проведённых тестов.
-
2 балла
-
2 баллаВот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)
-
2 баллаDenikius Я уже заметил, что для некоторых поиск кода может оказаться труднее поиска тайников. Хотя странно, ведь обладатель кода отмечен на карте, где зона поиска: 2 тоннеля и главный зал. Квест, возможно, переделаю. Но без двери он точно не останется, побег в сценарий не входит. Видимо, стоит пополнить гид на эту тему.
-
2 балла
-
1 баллDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
1 баллDreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (версия от 22.08.2024) Ссылка на оригинальную тему IWP Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
-
1 балл
-
1 баллНет уж ! Ностальгировать - так по взрослому . 800х600 ставь . Непередаваемые ощущения !
-
1 баллПолное соответствие оригиналу. Может где-то парочка гаражей не на 100% достоверны, но этого даже незаметно. К сожалению материалов по Чернобылю не так много оказалось как по Припяти, и достать фото/видео из него тоже практически невозможно.
-
1 балл
-
1 баллxrEugene катсцен не будет, кроме может очень простого видео-ролика в конце. Я не умею их делать, сейчас учиться поздно, и я согласен, что сделать их хорошо на движке это сложно, обычно выходит не очень. С озвучкой будет эксперимент, на релизе увидите, если все будет успешно, пока все карты не раскрываю!
-
1 баллЧто ж, пробежал я весь наземный сюжет и скажу я вам так, я остался более чем доволен, сюжет мне пока нравится, главное в лабе его на запороть)
-
1 баллТрамвай чуть мыльноват. Болячка UE5 - текстуры с Сюбора. Так шо там дядя?
-
1 балл
-
1 баллБыл у надписи с первого скрина в реале, как можно заметить по моей аве 11 лет уже фотке...
-
1 баллСпасибо что не перебарщиваешь с растительностью, и не добавляешь кусты в кусты на кусты, и траву с ГГ высотой. Надеюсь на релизе будет так же. Терпения и удачи в разработке.
-
1 балл
-
1 баллHrust , делай дальше. Дополнено 34 минуты спустя Bin64 HOF35 (исправлены рендер и физика). https://disk.yandex.ru/d/x-nmndnaL4yWVQ Шейдеры https://disk.yandex.ru/d/DgOsRMHV6wQx1w
-
1 баллКстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке. Дополнено 5 минуты спустя Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо.
-
1 баллAleksei Everlasting , Когда я банковал, жизнь разменяна, Но не "очко" обычно губит, А к одиннадцати туз. (с) Понимаю. Ты аккуратно и внимательно банкуй , удачи в делах!
-
1 баллПолезное: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit?usp=drivesdk
-
1 баллМногие любят играть в компьютерные игры, но мало кто любит их делать. А ведь это не менее увлекательный, творческий процесс. Команда STALKER New Project – это фанаты своего дела. Мы любим серию игр STALKER и любим делать для неё модификации. В этом деле важна не только цель, но и средства её достижения. Rentgen-Luch Editor – это редактор, который мы создали, чтобы комфортно работать над нашей игрой и не испытывать никаких проблем и ограничений. В этом видео мы хотим продемонстрировать Вам его возможности и перспективы. Дополнено 0 минут спустя Видео также продублировано в VK Видео https://vk.com/video-107779981_456239163
-
1 баллДля тех у кого вылетает игра при использовании арта "Зуда" по квесту на свалке как было у меня, предлагаю такое решение (костыль). Если качали мод из шапки темы: Загружаем autosave при переходе с долины на свалку Берем записку в вагончике разведчика на свалке. Говорим с Абдулем. Двигаем с ним к месту начала квеста "Расплата" Сохраняемся через консоль ('~' save *название_сейва*) Говорим с Абдулем, задание обновится. ESC - F1 - Инфопоршни. Выбираем info_portions в блоке Files В поиске вбиваем reketirs_zuda и Enter. Нам нужны 2 инфопоршня с названием "reketirs_zuda_ready_to_use" и "reketirs_zuda_work" По очереди выбираем 1 и нажимаем "Give" потом 2 - "Give". Больше никакие инфопоршни не трогаем!!! Возвращаемся в игру. Бежим к Тырсе, его убивает Абдуль. Лутаем ПДА с бандита, юзаем его у себя в инвентаре и дальше по заданию. Надеюсь кому-то помог. Вообще большое спасибо за эту фичу с инфопоршнями в моде. Только надо знать как пользоваться. Ванильная версия, кстате более хардкорная, но ее я прошел вообще без багов и вылетов. В OGSR иногда встречались. Спавнером в ogsr не рекомендую пользоваться. Во-первых весь кайф этого мода пропадает и играть становится банально очень скучно коли ты терминатор. Во-вторых бывает бьется логика некоторых нпс или объектов. Например я от своей лени заспавнил себе плавленый сырок для куклы, чтобы код от сейфа получить - как итог у меня слетели скрипты и диалог с ней вообще не появлялся, а заметил я это когда прошел уже так нормально сюжета. Такие дела. Для тех кому лень что-то там читать и исправлять своими руками - прикрепляю сейв. Минус - свой хабар вы потеряете. Расплата - завершено.dds Расплата - завершено.sav
-
1 балл
-
1 балл
