Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" ОБТ. OGSR Engine Разработчик: Шмырь, Shadow Standoff 2, ShadowwwGtx, Dont Name Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода ОБТ: 22.10.2024 Начало разработки: 28.08.2024
  2. 4 балла
    Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Также восстановлена сценка в ТД, где в воду перед ГГ падает дохлый кровосос, если пробираться на базу бандитов через тоннель. Также добавил ещё немного васянского контента.
  3. 4 балла
    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
  4. 3 балла
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 3 балла
    Жуткие звуки лягушек у ваших ног, случайные журчания болотных вод, сверчки в ночи, издающие красивую музыку на фоне лунного неба, и где-то вдали, вдали от завывания ветра можно услышать чириканье и пердеж. исходит из задницы Скифса.
  6. 3 балла
    Hunter Писал в первом своем посте, что с ним проблемы возникли, так бы и не менял, патроны на поясе сделаю отключаемыми, но вообще это сделано что бы юзер не завешивался артами до упора, по этому по умолчанию это будет включено.
  7. 3 балла
    Оооо, это можно) Дополнено 0 минут спустя Ну для типичного офисника с 8 до 5, а с 5 до 12 сижу делаю, с перерывами на еду и супругу)
  8. 3 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Отчаянная смесь звуков из старого сталкера, жаб и слишком сильных завываний ветра. Эмбиент от Муза был продуман намного лучше. Ну ок, жабы, логично их слышать, а ветер слишком сильно свистит. И вот эти металлические перекаты логичнее на заводе каком-то или во дворах заброшенных спальных районов, а не болотах. Трамвай выглядит мило, но как кадр из "Унесенных призраками" Бабадзаки. Возможно, отсылка.
  11. 2 балла
    Все еще пилю сюжет. Работа, Horizon Forbidden West, здоровье передают продуктивности привет. Успеть меньше чем за неделю? Гы. Короче, буду потом собирать обзоры на моды, что выйдут позже конкурса и сравнивать между собой. Один фиг, у всех будет Темная Долина)))
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    GFY SOC К сожалению, нет возможности залить на диск мод целиком. Помочь некому. Для тех, кто хочет собрать самостоятельно, оставляю ссылки. Но среди них нет папки textures\gscfokya. Её вы можете взять из полной версии GFY. Если хотите. Короче, вот: 1) Все модели НПС: https://disk.yandex.ru/d/SHYHA7_dS8KewQ а также Ноги и Руки для первого лица. Всё собрано и подготовлено для мода SOCGA. Но и на чистую игру можно закидывать. 2) Модели костюмов на земле: https://disk.yandex.ru/d/6q9nHPwqF-h5qQ 3) Труп на верёвке, а.к.а Вишня, а.к.а Ёлочная игрушка https://disk.yandex.ru/d/wxArjtz36czqSw Позже планируется дополнить моделями "Для любителей классики", полной версией.
  15. 2 балла
    Давай, я верю в тебя! Дополнено 0 минут спустя Я смарт починил
  16. 2 балла
    Hardtmuth Яндекс номер 2 ссылка умерла, патч умер и дополнения поумирали. Все идет по одной ссылке Яндекс №1 Дополнено 1 минуту спустя А в данном случае за что? Если ссылки реально не работают?
  17. 2 балла
    lapa1969 Щас добавлю патч Выложил, теперь не должно вылетать
  18. 2 балла
    gen-rostovcev На той сохранке нечто такое, что даже специально не сделаешь. У меня есть ряд мыслей, но помочь я смогу, только если ты в ЛС ответишь. Ты пробовал загрузить сохранение до разговора с Шахтёром и поговорить заново? Если нет, то пробуй.
  19. 2 балла
    Извини. Но надоели короткометражки. И даже два часа будет мало, чтобы начать проходить. Без меня товарищи. Я лучше в старые моды погоняю.
  20. 2 балла
    Вырезанные и недоступные тексты _ «S.T.A.L.K.E.R._ Тень Чернобыля».xlsx
  21. 2 балла
    тестировалось на оригинале, поэтому черт их знает((( думаю на AXR уже будет. Дополнено 1 минуту спустя Лаборатория на Затоне это успешный пример, которым я воспользовался. А вот подземка в ЛА это скорее неудачный пример, так как надо учесть много факторов) Но постараемся не облажаться.
  22. 2 балла
    А вот патроны в нераздельный пояс, это совсем не к чему...
  23. 2 балла
    @Hunter Если шутка не была понята, я никак не помогаю ни с правками, ни с распаковщиками, ни с чем-то с этим связанным.
  24. 2 балла
    Дополнительной секцией в конце спавна в ACDC: https://disk.yandex.ru/d/LPNcm8uXdNUEVA
  25. 2 балла
    Конкурс близится к завершению, поэтому начну потихоньку раскрывать карты. Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). Она является прямым продолжением моей предыдущей работы «The Price of Lost Memories». Уже был проведён этап тестирования, в ходе которого выявились некоторые шероховатости, которые потихоньку мною исправляются. Прохождение у тестировщиков заняло приблизительно один час. Постараюсь выпустить проект в как можно более лучшем состоянии, но не буду говорить наперёд. На релизе будет видно. Ну а пока представляю вашему вниманию скриншоты с проведённых тестов.
  26. 2 балла
    Решил для теста попробовать интерфейс из Лост Альфы, хочу узнать ваше мнение...
  27. 2 балла
    Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)
  28. 2 балла
    Denikius Я уже заметил, что для некоторых поиск кода может оказаться труднее поиска тайников. Хотя странно, ведь обладатель кода отмечен на карте, где зона поиска: 2 тоннеля и главный зал. Квест, возможно, переделаю. Но без двери он точно не останется, побег в сценарий не входит. Видимо, стоит пополнить гид на эту тему.
  29. 2 балла
    Что мешает сделать стилёво?
  30. 1 балл
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  31. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World Condemned Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 29 июля, 2010 г. Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый куст может быть опасным, а каждый вздох последним.
  32. 1 балл
    Так это нужно Windows 2000 для начала, чтобы кайф был полным.
  33. 1 балл
    Нет уж ! Ностальгировать - так по взрослому . 800х600 ставь . Непередаваемые ощущения !
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    xrEugene катсцен не будет, кроме может очень простого видео-ролика в конце. Я не умею их делать, сейчас учиться поздно, и я согласен, что сделать их хорошо на движке это сложно, обычно выходит не очень. С озвучкой будет эксперимент, на релизе увидите, если все будет успешно, пока все карты не раскрываю!
  36. 1 балл
    Вылетает во время разговора с Микробом, после захвата блокпоста
  37. 1 балл
    Был у надписи с первого скрина в реале, как можно заметить по моей аве 11 лет уже фотке...
  38. 1 балл
    Взять баланс в чистом виде из ЗП.
  39. 1 балл
    Hunter самому жалко) ведь я так долго пыхтел над каждым статиком для АМКашного инвентаря :(
  40. 1 балл
    У меня так же было, думал баг, а оказалось что непись просто спиздил изделие и лежало в его трупе
  41. 1 балл
    Sikorskyi пока думаю над этим
  42. 1 балл
    Отлично! А ты шлемы вводишь в игру?
  43. 1 балл
    Кстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке. Дополнено 5 минуты спустя Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо.
  44. 1 балл
    А мне АМК\ТЧ\СОЛЯНОЧНЫЙ больше нравится, в последнее время ЗП инвентарь уже мозолит глаза, после бесконечных вариаций аномали.
  45. 1 балл
    От DoctorX добавлю в ближайшее время. А остальные - посмотрим. У меня на квесты есть свои планы... но потом :)
  46. 1 балл
    Ну у меня типо настройки были когда играл: Сложность - Тяжелая Экономика - Мусорщик Переносимый вес ставил максимальный и чтобы предметы можно было продавать с 1% состояния, ну и улучшенную меткость НПС. Спавн НПС максимальный ставил. Мне при таких настройках было кайф играть. Говно-советы: Лучше не ходить на Кладбище техники или Болота, самые отбитые локи. Каждый раз когда на них заходишь всегда на очке сидишь. Кладбище неудобно из-за транспорта, в любой момент к тебе из-за машины может подбежать рандомный мутант и с 2-х укусов замочить. А на Болотах либо Нпс через кусты замочит, а ты его не увидишь, либо мутанты из кустов прибегут, не угадаешь откуда. Ну к техникам можно не ходить, ежу понятно что платить по 60000 или выше за ремонт простой Зари это бред, или делать улучшения по типу +5 точности за 5000 рублей, тоже бред. У барыг брать несколько квестов на одну локу сразу, так удобнее бабло хапать. На Свалке никогда не ходить близко к дороге на Агропром или по краям ближе к Темной долине - в этих местах я не раз дох, там каждый раз какая-то движуха. На кордоне когда идешь по главной дороге лучше всегда вглядываться в местность по бокам, часто бывает и такое что просто идя по дороге на тебя может выбежать стая котов с холмов и замочить, или с места где в ТЧ Толик лежал. На кордоне опять же лучше не ходить в районе Насыпи, либо в аномалию вляпаешься, либо внезапно встретишься с кем-то, я лично всегда через тоннель хожу, главное просто обходить жгучий пух с потолка. Опять на Кордоне когда идешь к Северному блокпосту лучше идти через холмы сбоку от него, велик шанс опять с кем-то повстречаться на дороге. И снова на Кордоне первым делом чтобы залутаться можно сразу идти на Базу нейтралов, с коробок сто пудов что-то выпадет, они как внутри здания так и снаружи, плюсом там еще и тайники есть в сейфах, с этого добра можно накопить на запас патронов. Когда разжился лутом в Баре, дальше него без топовой снаряги можно не идти, если что закупиться патронами там негде, четкой дороги чтобы обходить НПС там нету, четких мест лута там тоже нету. В Баре без хотя бы простой Зари нечего делать, лучше потерпеть и на нее накопить, чем потом как идиот сдохнуть от стаи псов на входе в Армейские склады. Как по мне самые лучшие оружия это: ТОЗ-66, ТОЗ-34, АК-74, АКСУ, Бизон, Кипарис, MP-5, АПС, ППШ, ПМ, Сайга, Вепрь, MP-133, Топор. Натовские пушки достаточно тупо юзать, т.к они дорого чинятся и патроны к ним не менее дорогие. Когда идёшь по локам иногда моментами лучше остановится и поглядеть все вокруг повнимательнее и прислушаться к звукам. Детали и ткани можно сразу продавать технику, пока ты сам соберёшь все необходимое для починки с вероятностью в 80% либо сдохнешь, либо забьешь. Лучше заранее присматривать на что будешь копить и куда потом пойдёшь Есть безотказная тактика с помощью которой можно замочить стаю мутантов даже ножом, короче когда на тебя бежит кабан\собака\кот, главное просто в момент когда он на тебя прыгает, отбежать и отпрыгнуть в сторону, и так можно сразу от нескольких уворачиваться просто поочередно, если убегаешь от них, то лучше бежать криво, мутанты быстрее тебя и догонят всегда, так что из-за того что ты бежишь криво, мутант который хочет тебя баднуть может промахнуться. Ну или если видишь перестрелку, то лучше дождаться пока все утихнет, потом осмотреться чтобы вокруг никого не было и лутаться, если кто-то в живых остался, то просто продумать как будешь их валить, лучший вариант из далека, из укрытия - камня и т.п Артефакты можно не искать, в принципе это дело гиблое, много ты с них не соберешь, да и появляются они редко, времени на их подбор тратится много. Лучший вариант развития это собирательство и убийство. Охота вроде неплохо, но достаточно опасно, т.к не со всеми ты сможешь потягаться даже со стволом. Если в процессе игры лутаешь мясо или части мутантов, то лучше их придержать если нет особой необходимости и потом продать Охотнику на Свалке, он платит примерно в 2 раза больше за части и мясо.
  47. 1 балл
    Полезное: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit?usp=drivesdk
  48. 1 балл
    Для тех у кого вылетает игра при использовании арта "Зуда" по квесту на свалке как было у меня, предлагаю такое решение (костыль). Если качали мод из шапки темы: Загружаем autosave при переходе с долины на свалку Берем записку в вагончике разведчика на свалке. Говорим с Абдулем. Двигаем с ним к месту начала квеста "Расплата" Сохраняемся через консоль ('~' save *название_сейва*) Говорим с Абдулем, задание обновится. ESC - F1 - Инфопоршни. Выбираем info_portions в блоке Files В поиске вбиваем reketirs_zuda и Enter. Нам нужны 2 инфопоршня с названием "reketirs_zuda_ready_to_use" и "reketirs_zuda_work" По очереди выбираем 1 и нажимаем "Give" потом 2 - "Give". Больше никакие инфопоршни не трогаем!!! Возвращаемся в игру. Бежим к Тырсе, его убивает Абдуль. Лутаем ПДА с бандита, юзаем его у себя в инвентаре и дальше по заданию. Надеюсь кому-то помог. Вообще большое спасибо за эту фичу с инфопоршнями в моде. Только надо знать как пользоваться. Ванильная версия, кстате более хардкорная, но ее я прошел вообще без багов и вылетов. В OGSR иногда встречались. Спавнером в ogsr не рекомендую пользоваться. Во-первых весь кайф этого мода пропадает и играть становится банально очень скучно коли ты терминатор. Во-вторых бывает бьется логика некоторых нпс или объектов. Например я от своей лени заспавнил себе плавленый сырок для куклы, чтобы код от сейфа получить - как итог у меня слетели скрипты и диалог с ней вообще не появлялся, а заметил я это когда прошел уже так нормально сюжета. Такие дела. Для тех кому лень что-то там читать и исправлять своими руками - прикрепляю сейв. Минус - свой хабар вы потеряете. Расплата - завершено.dds Расплата - завершено.sav
  49. 1 балл
    Поглядел я на механизм отправки сообщений и захотелось мне упростить его... Решил переделать механизм отправки сообщений путём добавление конфига, в котором можно прописать секции сообщений с параметрами. Результат такой: сделал скрипт для чтения конфига и поиска сообщения по его ИД (имя секции), ну и сам конфиг сделал. Вообще, можно было б это прямо в xr_effects.script засунуть, но решил, что лучше разделить. Теперь не нужно будет прыгать по разным файлам логики для редактирования сообщения или вспоминать сигнатуру функции отправки сообщения - просто открываем один конфиг и правим в одном месте всё, что надо. Ещё фича - конфиг читается каждый раз, как вызывается функция отправки сообщения, поэтому необязательно перезаходить в игру при настройке сообщений (например, времени отображения или иконки). Разве что сами тексты по string_id нельзя редактировать, но тут, я так понял, это связано с тем, что они читаются 1 раз при запуске игры. UPD: сама функция не для xr_effects.script, а для вызовов из lua. Чтобы использовать её в логике, необходимо её зарегистрировать отдельно в xr_effects.script.
  50. 1 балл