Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Отзыв на третью часть мода под названием Воспоминание (оказалось, что я немного попутал и Путешествие - это завершающая часть мода, а Воспоминание - промежуточная) Сюжет и диалоги Эта часть завершает сюжетную линию Инженера, начатую в Приключении. Как и в Приключении с Путешествием, основная сюжетная линия написана очень добротно, без какой-либо "васянщины", излишней мистики и псевдо-философских рассуждений о смысле жизни. На этот раз автор приготовил игрокам аж три сюжетные линии, каждую из которых рекомендуется пройти, чтобы получить полную картину происходящего и иметь возможность рассмотреть ее с разных сторон. Благо что проходится все эти линии достаточно быстро, особенно после первого прохождения - игрокам уже примерно понятно, на какие задания стоит тратить свое время, а какие можно без проблем пропустить. Как и раньше, отмечу хорошее качество текста диалогов и интересные истории персонажей, многим из которых действительно сопереживаешь. Единственно, что концовки показались как будто немного оборванными - не хватает цельного послесловия, которое дало бы понять, что именно случилось с главным героем и каковы были последствия принятых им решений. Впрочем, какую-то информацию можно почерпнуть из сюжета Путешествия, поэтому в очередной раз крайне рекомендую пройти все DLC в порядке, предусмотренным автором: Приключение -> Воспоминание -> Путешествие. Геймплей и квесты В этой части Инженер страдает от недосыпа и постоянно хочет кушать, что накладывает штрафы на количество хитов и выносливости; впрочем, этот дебафф не особо сильно раздражает и ближе к концу вы от него полностью избавитесь по сюжету. Непростые боевые столкновения также присутствуют - все как в предыдущих частях: враги иногда очень метко и больно стреляют, стараясь при этом прятаться в кустах или за деревьями. Экономика вполне работает: деньги почти всегда есть куда потратить, без какого-никакого оружия вы не останетесь, ну и как обычно стоит исследовать локацию на предмет различных тайников и вписываться в некоторые побочные квесты ради ценных или уникальных шмоток. Как и в предыдущих частях, к сожалению, не всегда бывает очевидно, что нужно сделать в той или иной ситуации (или как получить тот или иной сценарный поворот), поэтому если застряли и не знаете, как дальше поступить - не стесняйтесь подглядывать в гайды (благо автор любезно оставил ссылку на канал с кучей роликов, посвященных прохождению различных квестов мода) и почаще сохраняйтесь. Графика и локации Основная локация Полесье довольно симпатичная, хотя некоторые места смотрятся немного топорно, как будто в редакторе понадергали текстур и объектов, кое-как сляпали все вместе и получилось что получилось. Но в общем все смотрится неплохо. Подземка - мое почтение, сделана очень классно и отлично работает на атмосферу. Ну и совсем недолго придется побывать в Рыжем лесу, который не изменился практически никак. Почти все оружие и броня изменены на новые, что тоже здорово. Звуки и атмосфера Добавлена музыка, звучащая из приемников и магнитофонов. Кое-где добавлены звуки окружения. В целом, все понравилось и положительно работает на общую атмосферу. Техническая реализация и стабильность Как и предыдущие части, эта достаточно стабильна, хотя при загрузке сейвов иногда происходят вылеты на рабочий стол с краш-репортом. Впрочем, перезапуск сейва решает проблему и можно играть дальше. Скрипты работают нормально, переигрывать с ранних сейвов не приходилось. Замечания некоторые квесты очень непросто пройти без гайдов - авторских пояснений не всегда хватает; некоторые враги неестественно меткие и неестественно живучие; периодические вылеты при попытке загрузить сейв. Итог Очень достойная сюжетная трилогия модов, крайне рекомендуемая к прохождению. Автору - мое уважение и благодарность за труды!
  2. 1 балл
    Этот мод – настоящая находка для фанатов Сталкера, кто ищет не просто новый взгляд на Зону, но и глубокую проработку сюжета и атмосферу, передающую сам дух сталкерства. С самого начала мод захватывает своим необычным подходом к игровому процессу. Главный плюс – это сюжет. История раскрывается постепенно, в ней нет банальных ходов и клише, вместо этого автор старается удивить игрока неожиданными поворотами и интересными персонажами. Здесь мы не просто бегаем от аномалии к аномалии в поисках артефактов, а действительно вживаемся в роль сталкера, который имеет свои цели, мечты и стремится пробиться "через периметр". Этот психологический момент, когда твой герой мечтает о будущем, делает погружение намного глубже. Игровой мир тоже поражает проработкой. Локации выглядят свежо и реалистично: авторы мода не просто взяли стандартные карты, но переработали их, добавив мелкие детали и новые области, в которые интересно забраться и исследовать. Аномалии выглядят мрачнее, мутанты стали опаснее, а динамическая погода и атмосферные звуки полностью погружают в настроение игры. Итог: "Сталкер: Через периметр к мечте" — это не просто мод, а целое приключение, наполненное эмоциональными и мрачными моментами, глубоким сюжетом и напряженной атмосферой. Он не боится задавать сложные вопросы, раскрывая философскую сторону Зоны и заставляя игрока задуматься о том, что же для него значит «мечта» и что он готов ради неё сделать. Мод заслуживает внимания каждого фаната Сталкера и, несомненно, оставит после себя сильные впечатления.
  3. 1 балл
    "Под пивко пойдёт" Именно этой фразой в целом можно охарактеризовать мод. И дело не в том, что мод какой-то плохой или кривой, вовсе нет. Он очень медитативный и абсолютно не напряжный. В общих чертах "True Stalker" из себя представляет монотонное блуждание из точки А в точку Б, и лишь иногда случаются телепорты по заданиям. Лично для меня это неплохо, и не потому что у меня под столом ящик пива на месяц вперёд(я вовсе не пью), а потому что мне подобный стиль в целом нравится. Локации в игре переработаны, причём на высшем уровне. Общая структура осталась прежней, однако добавили больше точек интереса, напихали незначительных объектов по карте(Деревня новичков это вообще отвал башки. Каждая комнатная каждого домика очень атмосферно обустроена). Если стараться искать, то можно найти заныканные патрончики, аптечки, провизию. Поразбивать ящики и найти тоже самое. Особенно понравилось искать артефакты в новых и старых но переработанных аномалиях. Визуальная часть так-же потрясающая. Летняя Зона сделана красиво и атмосферно. Если ещё и осознать, что летом, в +20-30 градусов(в игре даже есть показатель температуры, но на геймплей он не влияет как я понял) сталкеры ходят в куртках/комбинезонах так ещё и со свитером под низ... становится по настоящему жалко этих мужиков. Сами же модели НПС не стали менять на HD, что я всецело одобряю. Вместо этого, на основе старых ассетов моделей, сделали новые комбинированные(но в рамках приличного). Вариаций одного лишь сталкера-новичка невиданное множество. Оружейный пак тут стоит - Gunslinger, что в целом хорошо, ибо пак действительно качественный, но тут вскрывается самая популярная проблема всего сталкерского моддинга. Старые угловатые модели НПС с новеньким графонистым оружием в руках... Интерфейс пережил просто катастрофическую(в плане масштабов) переработку. Поменяли абсолютно всё. Даже ПДА в привычном нам понимании вырезали, добавив какое-то... не сказать, что убогое, но не вписывающееся в атмосферу Сталкера. ПДА мы очень ценили за то, что он содержал все необходимые функции для игрока, и при этом был частью мира игры, а не какой-то игровой условностью, каковой тут выступает эта новомодная менюшка. Награду которую нам выдают НПС за задания, теперь не расписана в меню диалога, а буквально на 1-3 секунды появляется в углу экрана, и обратить на это внимание, особенно в тот момент когда ты увлечён диалогом, надо ещё суметь. Я уже раз наверно десятый пропускаю информацию о награде, а потом пытаюсь понять, что у меня в инвентаре прибавилось. Сюжет... ну сюжет как сюжет. Сталкер новичок исследует Зону и хочет на ЧАЭС попасть... классика, но не возражаю. Спасибо, что не очередное излюбленное клише в стиле "моя дочка болеет, нужен супер-пупер артефакт". Отдельно хочу затрону тему Тайников. Если честно, хочется надавать царских подзатыльников тем гениям, что решили перенести систему тайников из ТЧ и ЧН, то бишь "А БЕЗ МЕТКИ НЕЛЬЗЯ ТЫ ЧО САМЫЙ УМНЫЙ???????????". Камон люди, лежит рюкзак, спрятанный. Я его вижу, его видит ГГ, и мне ничего не остаётся, кроме как пройти мимо? Я должен по вашему скорчить гримасу имбицила, и не заметить его? Я понимаю моды, где такая система сделана, ибо тайники действительно хабаристые, и из них постоянно достаёшь то ствол, то броню, то ещё какую вкуснятину. Но тут... тайники покупные ещё +- себя оправдывают, и то не всегда(на Кордоне всего 1 хороший тайник с курткой и противогазом) все же остальные это расходники, которые и так в этом моде копятся как мусор. Я их уже продаю в промышленном масштабе, ибо иметь по 50 армейских аптечек в сундуке, ну это уже неловко. Тайники же, что с трупов берутся так и вовсе прикол какой-то. "бинт и палка колбасы" - вот типичный тайник по метки с трупа. Что мне этот бинт и колбасу взять из тайника, который я заметил ещё день назад, мне надо постараться выбить его с какого ни будь трупа, а врагов-людей тут не то, чтобы и много. На 500 мутантов дай бог придётся 3-4 человека. Ну абсурд товарищи. Самую убогую механику ТЧ и ЧН вы решили добавить в свой мод, и ничего у вас не ёкнуло. Что ещё... Сложность! Ну тут прям расслабон. Играл на Мастере как и всегда, так ни мутанты, ни люди, ни аномалии меня убить не смогли. ГГ резкий, быстрый и опасный. Болты бесконечные. Артефакты в рюкзаке не фонят, а патрон с аптечками как я уже сказал в избытке. Ну и на последок: вариативность! Да, она действительно есть. Не сказать, что она прям сильно важна, ибо как правило от неё зависит лишь то, сколько вы заработаете с задания. Сдадите сталкера Сидору: 1500 рублей. Не сдадите: 1000 рублей. Есть и получше примеры. Так например: бандит, что попытается вас гоп-стопнуть вначале игры, не получив от вас артефакт(так же опционально, можно и отдать) устроит на вас потом засаду в переходе под мостиком около деревни. Если же бандита убить ещё при первой встрече, то никакой засады не будет. В целом - приятно, но не более того. И так... какой вердикт можно вынести? Ну оценка уже поставлена: 8/10, но это исключительно субъективщина, ибо побегушки туда-сюда меня устраивают, чего я не могу сказать от 80% игроков.
  4. 1 балл
    ± Геймплей. Немного побегать, немного пострелять, немного почитать. В целом, геймплей сбалансирован и это приятно. Экономики нет, контента добавлено немного. Ничего примечательно. ± Сюжет. Он не закончен, поэтому сложно оценить. Но из того, что есть в моде, можно сделать вывод, что основной сюжет пока что выглядит интригующим, но не более. Дополнительных заданий нет, персонажи вообще не раскрыты, диалоги среднего качества. Графика. Не изменена. ± Атмосфера. Есть атмосферные моменты в моде. Люди правда толком не показаны, да и насчёт слишком сильного главного героя есть вопросы. Опять же получилось средненько. + Оптимизация. Я так понял надо уточнить, что я играл уже с патчем 0.3 и исправлениями, поэтому стабильность у мода в моём прохождении была очень высокая. Не было вылетов, лагов, фризов и багов. Все работает отлично и мод спокойно проходится без лишних нервов, связанные с оптимизацией. Звук. Не тронут. Короткий мод на пару часов. Побегать и пострелять, не более. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: – Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 6.2/10