Перейти к содержанию

aramon

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aramon

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. aramon

    Alone In Windstorm

    Прекрасный, замечательный мод в непривычной для Сталкера атмосфере "выживания". По сути, это вполне самостоятельная игра на движке X-Ray с добавлением кучи интересных геймплейных особенностей и фишечек. Здесь не будет шумных и активных перестрелок, торговли, общения, развесистых квестовых линеек и артефактов - только всепоглощающее одиночество маленького человека, оказавшегося один на один с новой реальностью на осколках старого мира. Вам потребуется очень много искать, крафтить и ремонтировать, благо инструментов и расходных материалов для этого вокруг разбросано в избытке. Поначалу сложновато ориентироваться по солнцу и компасу, глядя на карту, где с первого взгляда ничего не понятно, но со временем привыкаешь и ближе к середине игры уже знаешь локации практически наизусть. Игра вознаграждает за активный поиск и желание залезть в каждый угол - в награду вы получите полезные предметы, а также можете отыскать большое количество различных записок, заметок и диктофонных записей, раскрывающих лор и проливающих свет на произошедшее. Впечатления дополняет великолепная графика и совершенно чумовой эмбиент, поддерживающий гнетущую атмосферу и местами заставляющий вздрагивать от неожиданности, прислушиваясь к каждому шороху. Стабильность тоже на высоте - у меня была пара вылетов, но скорее всего это связано со слабым железом, на котором приходится сейчас играть. К недостаткам (если это так можно назвать) мода могу отнести разве что отсутствие необходимости в крафте большого количества предметов (например, без самогона или рюкзака можно прекрасно прожить), изобилие еды/питья (после середины игры уже не знаешь, куда девать мясо от убитого зверья) и неполную, на мой взгляд, раскрытость некоторых локаций (например, Путепровод или Завод), куда можно было бы понапихать побольше каких-то интересных вещичек, стимулирующих игрока обшаривать локации сверху донизу. В итоге, этот мод однозначно понравится любителям неторопливого геймплея с элементами выживача, интересным сюжетом, стимулом к исследованию локаций и общей депрессивной атмосферой. 10 из 10, авторам - низкий поклон и всяческих успехов во всем.
  2. Понял, благодарю. Тогда, получается, мод пройден. Это, конечно, что-то невероятное - хоть я не фанат выживачей, но работа проделана просто гигантская. Ну и атмосфера мода - тотальное одиночество посреди остатков прежней жизни - тоже очень резонирует с текущим состоянием, скажем так, что обостряет впечатления и ощущения от игры. Большое спасибо вам за труд. С меня отзыв на странице мода ) И еще такой вопрос: реквизиты в шапке актуальные?
  3. Эх, а я думал, что в других зданиях тоже что-то будет ) ОК, спасибо большое. Дополнено 5 минуты спустя @Invincible концовка в моде только одна? или есть еще какие-то скрытые?
  4. @Invincible подскажите, а что еще интересного можно найти на заводе?
  5. Да, спасибо, все получилось. Химза, конечно же, оказалась в самом дальнем холодильнике) Это так и задумано или она рандомно спавнится в одном из трех? Что еще из уникального можно найти в бункере? К сожалению, фильтров не очень много, чтобы устроить полноценный поиск со вскрытием всех ящиков и обшариванием всех комнат ( Нашел некоторое количество записок, химзу и похватал что-то, что лежало в открытом доступе. Имеет смысл искать что-то особенное?..
  6. Добрый день. Холодильники - это такие большие зеленые контейнеры с дверьми, к которым подходишь и появляется сообщение "дверь заперта"? Если да, то как их открывать? Пробовал подходить с ломиком или бить ломиком по двери - никакого эффекта. Подскажите плз, где и как химзащиту взять, очень уж хочется на заводе побывать. Спасибо!
  7. Такой вопрос: есть ли респавн зверья на локациях? И если да, то с какой периодичностью? Интересуют, в основном, волки, так как кусают они больно, врукопашную с ними сложно справиться, а патроны не бесконечные.
  8. Боюсь, у меня нет ни Nvidia GeForce Experience, ни XboxGameBar. Есть какие-то сторонние утилиты, которые могут помочь померить нагрузку?
  9. Да, я тоже об этом подумал, но такие артефакты возникают строго в определенном месте, а не в процессе всей игры. Сейчас, в силу некоторых обстоятельств, я играю на ASUS ZenBook UX431FA-AM022T (2019 г.в.) - это, конечно, слабенькая машина для игрового процесса, но никаких других графических багов я не наблюдал - ни на первой локации, ни в любом другом месте Полярных Зорей. Возможно, рядом с депо есть какой-то текстурный/графический/световой элемент, который может давать подобные эффекты? Я не специалист в модострое, движках и т.п., но это первое, что пришло в голову) Могу попробовать померить загрузку видео, если подскажете чем лучше это сделать и как именно.
  10. @Invincible возможно, уже говорили об этом, но на всякий случай отмечу: поймал какой-то странный графический глитч-эффект в Полярных Зорях при попытке подойти к Железнодорожному Депо - как со стороны тоннеля, так и со стороны военной части/завода (см. скриншоты). Точно можно увидеть, войдя в Депо со стороны военной части и пройдя немного вперед насквозь в сторону ж/д путей. При этом, если отвести взгляд игрока в сторону, то все в порядке и никакого глитча нет. Играть это не особо мешает, но вот такой забавный графический глюк) Версия 1.2.3, Win10.
  11. @Invincible понял, спасибо. Вопрос по трубе в водонапорной башне в Видяево:
  12. А все сообщения за август месяц куда-то пропали?..
  13. Всем привет. Подскажите пожалуйста, где искать еще рецепты для крафта? (кроме тех, что с самого начала известны в разделе Крафт)
  14. Очень и очень достойное продолжение первой части. По сути, это тоже короткометражный сюжетный мод, но в отличие от первой части, он вполне может затянуть вас подольше - здесь и локаций побольше, и концовок аж несколько штук. Сюжет стартует через некоторое время после окончания Эпизода 1 и на самом деле связан с ним весьма слабо - отсылка к первой части будет ближе к концу сюжетных веток. Но сама сюжетная линия, несмотря на достаточно стандартную и банальную завязку, довольно неплоха - нет каких-то откровенных ляпов, вызывающих фейспалмы. Графика, конечно, самая простенькая и базовая - мод рассчитан на статическое освещение со всеми вытекающими - но в целом глаз особо не режет. Оружейный пак также стандартный. Звук и эмбиент, как и в первой части, выше всяких похвал - очень хорошо поддерживают довольно криповую и тягостную атмосферу вокруг главного героя. Локации лично для меня были новыми (я практически не играл в разные билды), что конечно здорово - можно ходить и исследовать незнакомые уголки, благо модификация вознаграждает любителей пошариться по углам различными тайниками и снаряжением, что несколько облегчает процесс игры. Экономики тут особо нет, единственный торговец с каким-никаким ассортиментом есть только в стартовой локации, а в остальных придется справляться своими силами. Впрочем, если активно шариться по углам, то найти хорошее оружие, боеприпасы, артефакты и прочее снаряжение не составит труда. Стрельбы тут сильно побольше, чем в Эпизоде 1, но воевать придется в основном против монстров. В целом, вторая часть мода, как и первая, стоит того, чтобы в нее поиграть, особенно если вам нравятся атмосферные сюжетные короткометражки, при этом не режет глаза устаревшая графика, отсутствие оружейного пака и товарно-денежных отношений. Автору всяческих успехов и спасибо за труды!
  15. Довольно атмосферный короткометражный сюжетный мод - пролог к следующему моду "Голос. Эпизод 2". Сюжет для короткометражки вполне годный, хоть и не блещет оригинальностью. Диалоги написаны неплохо, не без ошибок, но в целом вполне читабельно. Графика стандартная, без наворотов и аддонов, оруженый пак тоже стандартный. А вот звуковое наполнение хочется отдельно похвалить - эмбиент и окружение очень способствуют формированию атмосферы крипоты и тревожности, которой пропитана сюжетная часть мода. В моде нет экономики и товарно-денежных отношений; что вы сумеете найти в тайниках и схронах - тем и будете воевать. Стартовая локация как раз располагает к исследованию и чем больше снаряжения вы сможете найти на ней, тем легче вам будет на второй, финальной локации, где придется довольно много стрелять. В целом, приятная короткометражка на 1-2 вечера неспешного прохождения. Особенно зайдет любителям криповой атмосферы и окружения. Автору - спасибо за труды!