Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.11.2024 в Сообщения
-
17 балловГруппа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
12 балловRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
9 балловПубликация результатов Хочу с радостью заявить, что подсчет результатов закончен! Хочу поздравить победителя vasyan54636 и его работу Билет в один конец. Так же хочу поблагодарить всех остальных участников и всех, кто принимал участие в оценивании работ. Те, кто получил низкую оценку или просто недовольны своей работой, помните, что это замечательная возможность применить свои новые знания на новой работе, где сможете научиться на своих ошибках. Однако не забывайте, самое главное - чтобы вам нравилось ваше хобби. Теперь подробнее о результатах. Вот список участников и их финальная оценка: Билет в один конец - 10/10 Грехи Академика. Красный Рассвет - 8.8/10 ЧКДЗ: Искра (Unfinished) - 8.4/10 Временной Котёл: Парадокс реальности - 7.3/10 S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры - 7.2/10 Operation Valley - 6.8/10 Дело Принципа - 6.1/10 Один день из жизни Павлика - 4.9/10 Проект Вольф - 3.7/10 Операция НАТО - 1.2/10 Позывной «Тень» - 0.9/10 Слово Скибиди Толчка - 0.7/10 Если вам интересно, каким образом были подведены итоги или почитать мнение судей, то вы можете ознакомиться с этой информацией в шапке темы под спойлером Результаты. Награды в профиль форума участникам и победителю будут выданы чуть позже. На этом всё. Не знаю как вам, но я лично получил удовольствие от конкурса. В этом году было даже больше участников, чем в прошлый раз, а сами работы были больше и интереснее. Так что... всем снова огромное спасибо за участие в мероприятии и удачи!
-
9 балловда с модингом в Сталкере вообще сложилась такая аномальная ситуация, с одной стороны у игроков полное потребительское отношение к модам и авторам, как к игровой индустрии, типа вы нам обязаны каждый день выдавать на гора качественные, потому что опять планка потребления растёт моды, с другой стороны у них же, как доходит дело до помощи позиция "своя рубашка ближе к телу", никто не спешит помочь мододелам, думая что всё происходит само собой без их участия, не понимая что одно связано с другим. почему и считаю всяких стримеров и блогеров по Сталкеру паразитами на мододелах. потому что стример условно зарабатывая 100 тыс. в месяц, ну пусть 30-ка у него уходит на пожрать и оплатить важные расходы, остальные 70 тыс . он потратит на себя любимого, даже 100р. не скинет мододелам (за счёт модов которого он и живёт по большому счёту или раскрутился на интересе своих зрителей к модам), а лучше опять же возьмёт себе какаю-нибудь хрень, тоже самое и другие мододелы, они своё свободное время скорее потратят на свои проекты, а не доработку чужих.
-
7 балловРелиз финального патча, после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается. Скачивать по одной из ссылок: https://drive.google.com/file/d/1kQKGy2XZc7MCrqQ8lf_HFkWlQ9l_Kqwj/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1JQapV5tmeSsLnmNpvi6BQ51rzBatJEb5/view?usp=sharing - Фикс прицельных сеток 2д прицелов для слабых ПК (moonshroom). - Добавлен аддон "Альтернативный худ" (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Возвращено обновление ассортимента торговцев с оригинала. - Улучшена награда за получение достижения "Мастер высоких технологий" (увеличен максимальный процент восстановления прочности снаряжения с помощью ремкомплектов, было 75%, стало 90%). - Незначительные фиксы. ВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны! Новая игра не требуется.
-
6 балловНазвание: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
-
5 баллов
-
5 балловДавай я тебе объясню свой путь к заработку 100$, за полтора года, с ютуба? Семь лет уже каналу. Раз пять уже хотел остановиться и тратить свободное время на себя - рыбалку, отдых, семью. Вы все готовы убить семь лет своей жизни, по три часа в день, ради 70$ в год? А если ты ведёшь разговор про топблогеров, то так и укажи в своём комментарии. Вся суть твоих постов, что Я (убивая своё время) должен платить. А ты, зарабатывая в это время где-то в другом месте - не должен платить. Начни с себя, покажи всем. Поддержат ли!? А всем кто мечтает о миллионах с блогерства и стримерства, хочу пожелать творческих узбегов. Все они сдуваются через полгода. Ты говоришь что делали раньше сайты! За них нужно платить (представь себе), их нужно раскрутить. Сайтов сейчас тоже полно, только никто тудой не заходит, нет там аудитории. Так же как и на миниканалы ютуба. Ну если так всё легко на ютубе-рутубе, почему же ты ещё не в лодке? Почему не качаешь 100к в месяц? Дополнено 3 минуты спустя https://t.me/+hfQrqaUvG4AyMjAy в закрепах смотрите. Дополнено 6 минуты спустя Вам всем здесь лень даже на свои гугл и яндекс диски перезалить мод. Так о чём тут речь? Все болтают о каких-то миллионах, а сами ничерта не делают. Даже помочь в распространении мода не можете. У меня места нет на дисках.
-
4 балла
-
4 балла@andreyholkin, это ЗП. А вот тов. Snøwy действительно на славу поработал, раз ты принял увиденное за ТЧ
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаivoleg59 Был фикс по твоей проблеме. Поищи в теме. Держи - https://disk.yandex.ru/d/_pTwHJfk27MKSw
-
3 баллаБлин, автор, крепись, ты даже не представляешь, на сколько я в похожую ситуацию попал. Год делаю основной мод - о нём никто не знает, хоть я и всякими способами пытался пропиарить и выдвинуть его в массы. В итоге решил показать хоть какой-то материал на шоукейсе, что б люди знали, что существует такой мод. Как итог - звание васяна и титул моего мода "васянка". Люди даже не поиграв в мод уже умудрились обозвать и раскритиковать мой мод. Но ладно невыдедший проэкт... Блин, я выпустил 2 мода. В сумме их 7 месяцев делал. За всё 7 месяцев упорной работы я получил... 400 рублей. Нет, я конечно всё понимаю, моддинг дело альтруиста, всё такое, но блин, смысл мне заниматься альтруизмом, если люди даже не ценят мои работы. Прошло 2 недели - все забыли про мод, зато требуют продолжение, которое блин нужно не мало времени делать, но только всё это время разработки я буду делать за бесплатно. Так ладно ещё это. Я даже денег не требуют. Я блин месяц назад стримил то, как делал мод к конкурсу. Думал пообщаюсь с людьми, они посмотрят, как делаются моды, может я их заинтересую... Да хер там плавал! 4-5 человек на стриме максимум, остальное время я сидел на стриме один. Притом уведомление о начале стриме я каждый раз дублировал на АП про, создал отдельную тему, на эту тему заходили люди, но один фиг 4-5 зрителя. В общем людям нафиг не нужен процесс разработки и какая-то финансовая помощь разработчикам, главное пройти мод, сказать "круто" И навсегда забыть о нём. Вот за это я и обожаю сталкерский моддинг, за его офигенное отношение к модмейкерам. Кто-то скажет "но мы не обязаны платить тебе деньги, ты выпускаешь мод на бесплатный сайт". Ну да, не должны, так же как и я не должен выпускать вам моды. Так вот будьте добры, раз не платите за моды, то и тогда не критикуйте его за то, что я там что-то не так сделал. Раз делаю за бесплатно, значит делаю так, как захотел я. А то получается для вас я сижу за ПК и делаю вам игру, которую вы с удовольствием проходить на своём ПК будете, так ещё и многие не довольны тем, какой по итогу мод вышел.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
2 баллаVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
2 баллаНазвание: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
-
2 баллаНазвание: PRISMA Разработчик: Belastro Платформа: Актуальная версия Cry Engine 5.7 Дата выхода: Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Данный разрабатываемый проект в тематике S.T.A.L.K.E.R. расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея. Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей. Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы...
-
2 баллаMerzkiy https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170 Мне помогло.
-
2 баллаRicoNRT ты любитель поспорить? Уже правильно сказали, что ты можешь выложить незаконченный продукт, а он недоделанные результаты не может. Тот же С2 с 2010 года ждут, но люди всё ещё ожидают эту игру, даже после всего того, что сделали разрабы
-
2 баллаИ не говори, но кто-то реально считал что такого не случится? Дополнено 52 минуты спустя Официальное подтверждение (через Discord) того, что на ПК предзагрузки не будет:
-
2 баллаRicoNRT вряд ли, потому что я уже много раз отвечал, что делаю всё в силу своих возможностей. Прикапываться ко мне из-за того, что результаты задерживаются, говоря какой я двуличный, не нужно. Видите ли, я сказал, что у всех должны быть одинаковые сроки и что нельзя сдавать работу с опозданием, а теперь я, негодяй, я сам же нарушаю сроки, которые огласил. Пару уточнений, сроки задерживаются, потому что я не единственный судья и у некоторых возникли проблемы даже с тем, чтобы мод запустить. Некоторое количество модификаций буквально невозможно оценивать на техническом уровне, так как они ломаются или не работают. Не потому что я поставил сроки в 4 недели, а потому что участники, вместо того чтобы потратить время на разработку квестов, потратили время чтобы заменить модельки НПС и добавить новые механики, которые просто заставляет игру вылетать. У меня уже несколько раз были случаи, которые заставляли меня, напомню простому судье, редактировать и исправлять код мода, чтобы просто пройти дальше. Я конечно все понимаю, но не стоит забывать, что мне нужно не просто оценивать мод и сказать, крутой он или нет. Мне нужно контролировать работу других людей и повлиять на них я уже никак не могу. Неужели тебе так трудно подождать и нужно показывать своё недовольство в очередной раз? Ты недоволен тем, что сроки задерживаются, потому что работы участников работают некорректно и требуют больше времени для оценки? Извините меня, но в прошлом году сроки были в 2 раза меньше и модификации были куда стабильнее, так что ко мне тут никаких вопросов быть не может. Если ты хочешь, чтобы мы ставили 1 просто потому что мод не запускается, даже не узнав причину, то могу тебе сказать результаты прямо сейчас. Надеюсь, теперь всё ясно? Если ты все еще недоволен, то прошу, просто избавь меня от своего эгоистичного порыва мыслей, делай свой конкурс и делай там что тебе хочется.
-
2 баллаНужно переносить из ТЧ в se_stalker.script строки связанные с секцией spawner. Возможно нужно что-то подработать, уже не помню.
-
2 балла
-
2 баллаЭто же самая лучшая новость! Наконец, можно будет делать сюжетки на ЗП локациях больше и не будет такого, что один квест на одном и том же месте может быть
-
2 балла
-
2 баллаТогда кровососы- просто голодные до любви квадроберши, готовые засосать любого мужика любыми возможными и невозможными способами?
-
2 балла
-
2 баллада как-то раньше и без стримеров получали и известность и фидбэк для этого были сайты/форумы тематические, они для этого в первую очередь и создавались, а не для решения технически проблем как сейчас. опять же это проявление того же самого потребительского отношения у большинства игроков, достаточно зайти на любую тему мода на форуме, 90% пишет только если у них какие-то проблемы, и все и разрабы и другие форумчане должны подорваться и их проблемы решать ведь они такие важные слов благодарности или каких-то обсуждений модов/модинга это 10% от силы, хотя форумы для этого и создавались в первую очередь, а потому же тех.поддержка и пр.
-
2 баллаС днём рождения, АП-Про! Поздравляю всех причастных. Успехов в развитии и в будущем.
-
2 баллада никто не будет делать, он же написал, что никакой поддержки (финансами, делом), кроме как добрым словом не нашлось просто ещё один человек понял всю бесполезность работы над сталкерскими модами, как до него десятки топ модмейкеров которые тоже завязали с этим делом.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 балл
-
1 балл@Cyrax Мод был нелегально выкуплен у майора модо-сталкерских наук за пятсот денег Спасибо за отзыв!) Не любитель глядеть в будущее, но еще как минимум одна работа от меня в скором пополнит лист модов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллParacetamol Спасибо за ссылку, прошел. Теперь более менее понятна предыстория. А с АТП я и в третьей части, все равно, на Камазе уехал , ну не получается пять столбиков найти.
-
1 баллzestrum лучше сначала разобраться, что за правка добавляет этот телепорт (судя по названию секции - это телепорт?), и зачем он вообще нужен. В оригинале такого нет, и непонятно зачем добавлен. Что-то вызывает функцию buusty_dialog.zombi_spawn_x16_lovushka_tele, но в скинутой геймдате нет правленого этого файла, правки в архив запакованы? Архив с правками тоже надо распаковывать. По-хорошему, надо разобраться, что за правка это добавила и что она делает, а потом решать, надо ли вообще переносить, может это нафиг не нужно. По поводу переноса секции, в файлах правки ищешь поиском по папке config, например, в notepad++, вылетающую секцию, покажет в результатах секцию и файл, в котором она нашлась. Дальше в тот же файл в своей геймдате переносишь начиная от начала секции в квадратных скобках [section] вместе с содержимым до начала следующей секции в квадратных скобках. Может быть там не одна секция задействована, лучше сравни файлы правки со своими через прогу winmerge, она покажет различия
-
1 баллВозможно. Дополнено 0 минут спустя Vigorous Верг похоже на то, что не все файлы распаковались. Интернет говорит так.
-
1 баллТам свой клиент. Качаете и игрвете. Дополнено 1 минуту спустя Смотрите как запускаете. Если хотите дифенс отключайте аддон кооп зп в лаунчере.
-
1 баллСделал всё, как ты сказал. Вот снова ошибка при запуске:
-
1 баллПрошёл данное творение Мод получился максимаааааально депрессивным... Но очень интересный и не обычный, автор молодец
-
1 балл
-
1 баллОба сейва до разговора с Чернокнижником: 1.sav- до поднятия арта с трупа Харона. Быстрое сохранение- прямо перед разговором с Чернокнижником. Спасибо! Кстати, прочти, если будет желание/время "преступление и наказание". Тоже ассоциации навевает. 1.sav dungeonmaster_quicksave.sav
-
1 балл1. Да, там 66 аддонов. 2. Да, обе папки скопировал, bin попросил заменить файлы, db просто скопировалась без каких либо замен. 3. Да, через DX11. (Там все аддоны в одном скрине не поместятся, но если нужно, могу сделать много скринов со всем списком, главное что-бы сайт позволил все их сюда залить.)
-
1 баллкакая разница, если без комментариев... Не ну я предлагаю вам Миленочку супернову из прибалтики, она(или он) то точно не подпадает под запреты и как раз стример в духе современной GSC! Разве плохо? Хороше же! __________________________________________________________________ Понимаю, что Wolfstalker стал интернет другом для тысячи сталкеров, которые хотят именно его стрим и именно его реакции, как когда-то все обожали Супонева и денди-слона. Будет досадно, если гайки закрутят настолько, что главный стрим по С2 будет отменен.
-
1 баллКартинки красивые, но что то веры в них мало. кмон, это же ПЫС. какая оптимизация?
-
1 баллГруппа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
-
1 балл