Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Хорошая короткометражка вышла. Данный мод смог заинтересовать меня, и развлечь на один вечер. Автор старался и у него получилось довольно хорошая работа, я выделил несколько сильных сторон мода и немного минусов. Плюсы: Сюжет и квесты - в модификации очень оригинальный сюжет который мне очень понравился. Каждый персонаж по своему уникален, и хорошо проработан, что дает ощущение, что каждый персонаж - настоящий человек. Хоть квестов не так много, зато эти квесты довольно оригинальные и интересные, некоторые квесты используют новые механики добавленные в мод. Проработка - мод наполнен самыми различными деталями, от наполнения лагерей сталкер различными предметами и авторской озвучкой, до новых механик на подобии "Игры в 21 очко" или радио на тех же базах сталкеров. Также звуковые моменты в катсценах дополняют модификацию. Визуал - Новая графика и оружейник пак просто отменны! Графика добавляет ощущение новизны и приятна глазу, а оружейные пак создает разнообразие если по сравнение с прохождениями других модов. Также в моде присутствуют отличные катсцены и субтитры. Оптимизация - В процессе прохождения у меня не было ни одного вылета, и ФПС на максималках держался в норме. Так что проблем с этим точно нет. Минусы: Атмосфера - честно, у модификации довольно пустая атмосфера, если в начале игры атмосфера очень хорошая и отдает страхом ГГ и неизведанностью, то позже мы получаем солнечную зону без эмбианта (по крайне мере у меня эмбиент отсутствовал). Моду больше бы подошла более мрачная атмосфера, но имеем что имеем. Некоторые проблемы с геймплеем - геймплей в модификации довольно хороший, НО иногда геймплей подводит, моменты на которых можно затупить и застрять в сюжет присутствуют. Но несмотря на это геймплей очень хороший. Вывод: Билет в один конец - очень хорошая короткометражка, которая вполне заслужила первое место в конкурсе квестов, несмотря на недостатки, модификация мне понравилась и я советую поиграть в нее всем остальным. Заметно что автор вдохновлялся работами Жекана. Надеюсь автор будет участвовать в следующих конкурсах!
  2. 1 балл
    Мод конечно короткометражка но все равно имеет место быть. Оружейка топ, но какого лешего sig Sauer 550 стрелка оказался на кардоне понять не в силах, но да ладно в остальном никаких вопросов не возникало. Немного размытое описание квестов заставит изрядно задуматься, а что именно искать. Картинка приятная, яркая осенняя погода во всей красе. Задумка сюжета как будто предполагает на более продолжительное прохождение но имеем что имеем так что мод этим не испортишь. "ЖЕНЩИНА В ЗОНЕ ОМГ КАК ТАК" это так просто чтоб было Мод 11 записок военных из 10..
  3. 1 балл
    кому лень читать мое сочинение, скажу кратко ПЛЮСЫ+++: Яркая, насыщенная, летняя картинка, для отдыха глаз от однотипных серых модов подходит идеально Живность зоны: с побочными квестами, мод ощущается очень живым, и проработанным. Геймплейая часть: ГанПак, Худ, Аномалии, Да и просто картинка в плане геймплея, выглядит очень даже добротно Простые разговоры сталкеров (Нету этого пафоса в голосе, и сильной харизматичности персонажей), которые так же дополнены всякими отсылками, на мемы, людей, и т.д. МИНУСЫ---: Порой странные сюжетные повороты Не хватка Медика/Техника/Торговца на одной локации, за всю игру есть только один техник на кардоне, в этом огромный минус, бежать в самое начало чтобы просто починиться. В общем мод на 9/10 p.s мы требуем DLC =( А теперь мое сочинение) Скажу что этот мод выделился из своих собратьев не обычной атмосферой, Летняя картина, очень хорошо выглядит на фоне серых модов, которых и так достаточно, я бы даже сравнил это с тем, как ты впервые запускаешь сталкер, на старом батькином компе, и радуешься картинке) знаю, такая атмосфера не сильно подходит канону, ну ребят... Cерых модов повторюсь еще раз, и так предостаточно, тем более что оригинальная трилогия тоже не такая уж и светлая По поводу сюжета скажу то что тут он так же сделан не обычно, В особенности мне понравился второстепенный квест "СТАРАЯ ГВАРДИЯ" Ну и основной сюжет так же отлично проработан, но с решением на счет топора с разработчиками, честно сказать я не согласен. Так и не согласен я на счет концовок самой игры, не хватает такой детали, как изменение концовки в зависимости от кармы главного героя, ну или же от выбора, хотелось бы такое добавить, чтобы желание вернуться и перепройти по новой этот мод, был еще больше Оружейная часть, так же на высоте, вроде как похоже на GUNSLINGER, точно не знаю, Но судя по сему переработан, что сделано на высшем уровне Аномалии это просто мед... Больше сказать не чего. очень хорошо дополняют и так светлую картинку, насыщенные цветом аномалии, а этот звук, это очень не обычно) Так же хотел затронуть худ. Вот тут честно сказать, я совсем не ожидал увидеть такой инвентарь, ПДА (Скорее даже отдельно карту), и путеводитель, очень приятная работа. Про оптимизацию сказать точно не смогу, по скольку уже привык к картинке в 20-30 фпс (сложно конечно, но не чего) Но мод я прошел полностью, удовольствие получил, а остальное мне и не важно) В будущем обязательно перепройду данный мод, только уже на новом компе (когда хз:D) у клавиатуры был ваш Temm1eee! Всем спасибо)
  4. 1 балл
    Мод хороший, я бы даже сказал крутой(ОТЗЫВ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ ПО СЮЖЕТУ) Из + -Отличная графика -Атмосферность сталкера на месте -Не встретил ни одного вылета или бага -Приятный, красивый переделанный худ, напоминающий чем то тру сталкер -Главный + это оптимизация, на ультрах моя 1650laptop в связке с 4ёх ядерным райзеном 3550h выдаёт стабильные 60 кадров Отличный оруженыйный пак с... Господи наконец-то самая адекватная и нормально-приятная сетка прицелов -Достойный приземленный для сталкера сюжет(лично для меня приземленность в модах это +), без всякой гиперболизированной мистики, прозрачных зомби и каких нибудь там всевышних сил и китайской стеной по центру кордона. Интересные и запоминающиеся побочные квесты -Для меня огромный плюс это система тайников как в ЗП, мне всегда очень нравилась система тайников из этой части трилогии, огромный плюс для игры что эта самая система реализована и в этом моде. Опять же это чисто субъективщина но тайники в виде разбросанных ящиков и рюкзаков мне не очень заходят, кайфовее всего когда разбросан сам лут на локациях -Было интересно находить и читать записки -Отсылка на гачи мучи на крыше церкви на 2ой локации -В тру сталкере приколяла аномалия в которой куски земли в виде маленьких островов летали в воздухе, выглядело красивенько и необычно, тут же, таких аномалий 2: аномалия на кордоне, где летают камни и гравитационка на новой локе где летают машины -Шикарно-красивая новая локация, мне зашло Штош... из минусов у нас: -Даже не смотря на то как я расхваливал сюжет, с ним все же есть траблы: После наполненного кордона, с массой квестов и тайников, модовская новая локация, которая по сути является заключительной частью сюжета, ощущается слишком скомканной, будто спидран по сюжету начался, для второй локации выделено минут 40 если не больше, с отсутствием доп. квестов. На кордоне, к слову, я бегал часа 2.5 - 3, но всё же для короткометражки сюжет достойный -В принципе проходя мод в 1ый раз, кроме этого минуса никаких других минусов мною обнаружено не было ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мод очень советую к прохождению, и я все ж подумал и нашел еще один минус... Минус в том что это короткометражка, я бы с удовольствием подольше в нечто подобное поиграл, авторам мода огромный респект, желаю в том же духе клепать моды и работать над ошибками. Всем бобра
  5. 1 балл
    Нет слов, выше всех похвал! Эмоции как от оригинальной трилогии, Lost Alpha DC и Oblivion Lost Remake. Нечто новое неизведанное затягивающие. Качественный и стабильный проект. На версии 1.5 ни вылета, ни глюка за все прохождение. Максимум черный экран перед катсценой висел чуть дольше «задуманного» в некоторых моментах. Огромное количество отсылок и пасхалок на игровой лор (Вова Вист, Волк, Таченко), локальный юмор ап-про, мемы (рикролл на странице сайта на ПК и ноутбуках, известные голоса) и знаковые представители культуры (кино, музыка, книги). Даже некоторые официальные проекты GSC в мод добавили. Очень понравилось оформление и наполнение локаций. Базы выглядят живыми и обустроенными благодаря вниманию к мелким, но значимым деталям. Доска почета в темной долине – все красавцы как на подбор. Военные фотки… 😊 Сюжет под конец такой закрут делает что аж за лоб хватаешься. Несколько концовок прямо-таки вызывают неподдельный интерес переиграть. Подача – как книгу читаешь. Очень удачно сделано предупреждение о том, что «полуфрипленый режим» кончается и начинается линейное прохождение. Это не хватало в ТЧ и ЧН при первых прохождениях.
  6. 1 балл
    Мой субъективный обзор без спойлеров Хочу поблагодарить команду разработчиков за этот прекрасный мод. Я, как человек далекий от коммьюнити сталкера, получил огромное удовольствие от прохождения True Stalker. Да, тут не все идеально: мне не хватило быстрого перемещения между локациями, некоторые квесты получились сумбурными (с Кучей), НО я прошел игру на одном дыхании. В целом у меня были до этого контакты со сталкерскими модами: проходил Lost Alpha, в детстве играл в солянки, но таких эмоций я нигде не получал) Я - казуал, мне нравится, когда я играю в игру, а не игра играет в меня, поэтому к вопросам сложности нет, наоборот мне понравилось, что нет перегрузки с механиками, которые могли бы меня отвлекать от прохождения. По сложности - для меня идеально. Еще бы не было моментов, когда тебя кидают в закрытое пространство и сразу начинается бой. (как, например в главе с подземельем). - но это уже придирки. Отличное решение с личным ящиком, куда можно сгрузить вещи и достать на другой локации - это лайк. Я люблю заниматься коллекционированием всего и вся - игра меня в этом не ограничивает. Нормальный сюжет - за ним достаточно интересно наблюдать. Да, Топор иногда глуповат, иногда не хватает отыгрыша, но в этом ведь и есть суть. Он - обычный, трушный сталкер, играя за него создается ощущение персонажа второго плана: как будто вы могли пробегать мимо него в оригинальной трилогии. И это прекрасно работает на историю целиком. Но гораздо интереснее тут наблюдать за мини-сюжетами, которые случаются с ГГ по ходу действия основного сюжета - они прекрасно написаны и срежиссированы - одна только история с самоубийствами на новой локации чего стоит! Однако, я так и не понял, что случилось с мужиком, которому я на кордоне принес канистру. Для меня эта ветка так и осталась без финала))) Графика тоже радует глаз: очень качественные модельки, хорошее освещение и атмосфера лета. Прекрасно гармонирует с началом игры, задает правильный тон повествования. В конце, на Янтаре, яркая насыщенная погода меняется на тяжелый серый туман, что так же подчеркивает происходящее. По графике - отлично! Отдельное спасибо за озвучку всем причастным. Оружейный пак все это дополняет: к концу собираешь себе свистоперделку-убийцу, с которой прямо приятно бегать. Еще нужно упомянуть про худ - разработчики явно вдохновлялись Ведьмаком, и, на удивление, соединяя несоединяемое - получается здорово! Удобно отслеживать задания, к инвентарю чуть надо привыкнуть, но как только привыкните - поймете, что это очень удобно. + есть бестиарий - классно почитать про местных тварей. Из того что понравилось - тут есть уникальные мутанты, они квестовые, но, тем не менее добавляют разнообразие в уже привычный набор тварей. Новая локация - красивая, и, что главное, наполненная (привет, лост альфа с пустыми огромными коридорами). И главное - мод сумел привлечь достаточно далекого от модов человека к себе, а это - большая победа. Моя оценка - 10/10 Жду продолжения.
  7. 1 балл
    Ну что ж, наверное, настала и моя очередь вставить свои пять копеек и рассказать о своих впечатлениях после прохождения ТС. Первое, что хочу сделать - сказать спасибо всем причастным, всей команде, которая трудилась над созданием мода. Я в восторге, прочувствовала огромное количество эмоций за все прохождение и, вероятно, спустя какое-то время вернусь к ТС еще раз. А может и не раз. После окончания по-хорошему грустно, что история (или истории?))) завершены, хочется еще, больше, продолжения. Очень надеюсь на вторую часть или какой-то отдельный проект с отсылками на знакомых персонажей, например. А может, это будет продолжение истории кого-нибудь из персонажей, с которыми мы повстречались? ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!! Начну, наверное, с минусов. Их не так много, но в самом начале игры поджигали сидалище только так (и встречалась с ними не только я, как понимаю): 1. Аномалии на каждом шагу. Господи, прости, карусели везде, чтобы прокатиться и проблеваться. Иначе сказать не могу. К счастью, после первой главы можно приноровиться и даже самые незаметные аномалии замечать. Или научиться выбегать (Журавлев у меня пролетал все только так, а вот Топору пришлось несладко). 2. Удары по голове. Отключка персонажей как продвижение сюжета, видимо. И это… Прикольно в первые разы, а потом понимаешь, что это передается воздушно-капельным путем между персонажами, за которых играешь. Бедняжки, так же можно и чмт получить. 3. Бег. К сожалению, были моменты, когда приходилось бегать из одной локации в другую через третью и четвертую. Или бегать на Свалке между заданиями. Или в Бар, чтобы продать хабар. Терпимо, все игры серии таким страдают, но артефакты на стамину или энергетики спасают. 4. Термит и Дубинин. Как они меня вымораживали, как же сильно. И это хорошо! Персонажи вызывают эмоции, они не картонки, которые есть, чтобы пнуть героя дальше по сюжету. Но хотелось приложить руку к их «исчезновению». За Топора. 5. Хозяин подземелий. Тут у меня отмерло все, что можно, вытек мозг и глаза, голова пошла кругом. Как казуальщик, не идущий на риски в виде ветеранов в сложности игры, я поставила новичка и сосала дальше, чем видела, иначе не скажешь. Единственный квест, который пришлось проходить минут двадцать на одном месте, потому что, ну елки-палки, какого черта. Не могу сказать, что это прям плохо, но горение вызвало))) По большей части это мое субъективное мнение, сложившееся за одно прохождение. Ничего критичного в глаза не бросалось. Поэтому, перейду к плюсам. 1. Графика. Старый ноут не тянул даже на минималке (но там железо уже все), зато на новом и более прокачанном - мое почтение. Скринировала всю игру, часть кадров пошла на заставку. Восходы и закаты великолепны, ими вены вскрывать можно. 2. Сюжет. Классическая история, которая не создаст особого вау-эффекта, но будет близка и приятна, что ли. Мне было интересно. Бегала по знакомым локациям, искала отсылки, переживала героям. Мне хватило времени на то, чтобы проникнуться теплыми чувствами и к Топору, и к Журавлеву. Поэтому переход от одного персонажа к другому вызвал такую печаль и тоску… До сих пор у элеватора на пригорке стоит бутылка водки и лежит батон. 3. Сайд-квесты. Они интересные! Возможно, не все, но мне было интересно бегать. Даже с учетом подсказок от человека, который ТС уже трижды проходил (мне iq на некоторые загадки не хватит))). Не вспомню сейчас названия всех, но тот с концовкой у реки или с Кучей, например? Да даже про долговца и колодец. 4. Оформление, музыка, озвучка. КПК и рюкзак удобные, все интуитивно понятно, красивые экраны загрузки (арты великолепны). У персонажей есть эмоции в голосе, правда, Топора я в расчет пока не беру, уж очень он спокойный всегда, но от этого моя любовь к нему меньше не стала. Все в целом очень приятно и удобно. Можно поставить метку (СВОЮ МЕТКУ НА КАРТЕ, КАРЛ), предметы берутся не все разом с полок/пола, можно взять только то, что нужно. Проблем с продажей/покупкой хабара не заметила - конечно, мой любимый Тихарь появился не сразу, но и до этого момента дойти можно было без горения всех мест сразу. Конечно, случались моменты, когда игра намного фризила на ультрах при быстром сохранении, но это было терпимо. В остальном - никаких вылетов или просадки фпс, все прекрасно. На самом деле, я могу и дальше рассказать, как я восхищена, жду продолжения и хочу стереть себе память, чтобы пройти еще раз, но ситуация с Топором останавливает. Я больше не хочу страдать, мне обидно и больно. Не заслужил он такого, просто опыта не хватило не идти на поводу и проверять людей перед тем, как брать у них задания. Да и Юрок со Скаем такого не заслужили… Что же по итогу? ТС для меня встает выше даже горячо любимого ЗП, хотя я больше люблю мрачную атмосферу, грусть, тоску, печаль на фоне, чтобы прям до мурашек и было понятно, где находишься. Но и летняя атмосфера ТС ни капли не делает хуже. Светло и ярко? Да, ну и ладно. Зато разнообразие после оригинальных игр серии. Советую поиграть однозначно, но всегда оставляю возможность, что мое мнение может не совпасть с другими! Еще раз спасибо команде AP-PRO, 10 Вульфов, варящих плов, из 10 (а мне так и не повстречался).
  8. 1 балл
    Перед тем, как расписывать о моде, сперва хочу выразить огромную благодарность команде AP-PRO Team за то, что довели такой долгострой до конца. Это можно назвать маленьким чудом, ведь большинство проектов с подобными амбициями попросту загибаются, вспоминая историю моддинга. Разбирать его на каждый из аспектов бессмысленно, так как, во-первых, до меня уже всё проанализировали в предыдущих сотнях отзывов, а во-вторых, это монолитно цельный проект, рассматривать в нём что-то отдельно друг от друга ещё более глупо и бессмысленно, так как это, по сути, большой механизм, состоящий из множества мелких винтиков. В True Stalker нет новаторской концепции или глубочайшего сюжета, зато есть одна вещь, которая делает его поистине выдающимся — это уровень качества. В проект вложено колоссальное количество сил, и он оттого тянет чуть ли не на аддон, ведь в нём переработан практически каждый аспект, причём на близком к профессиональному уровню. Главное в нём — сюжетная составляющая. Она пускай и не блещет глубокой драматургией или сложными поворотами, но имеет лучшую постановку в моддинге со всеми сопутствующими атрибутами: от операторской работы и декораций до авторской озвучки и даже уникальных анимаций. Здешний сюжет, это, можно сказать, симулятор сталкера, исполненный по всем его канонам: чёткой цели нет, но погружаемся во всяко-разные приключения любой тематики, хотя и несколько лёгкой тональности. Полноценный сюжет появляется лишь во второй половине, там уже и динамика соответствующая, аж не оторваться. Считаю, неплохой компромисс вышел с этими двумя разными по стилю сюжетами — тут тебе и нон-стоп, и нечто размеренное сталкерское. Сценарий хвалить сложно, он забит штампами и приёмами из популярных телесериалов и книг, но сделан в этом плане компетентно, иногда предлагая что-то оригинальное и небанальное, в этом плане особенно отмечу 3 и 7 главы, которые безоговорочно лучшие в сюжете. Кроме того, хочу похвалить за боссфайты: каждый из противников уникален и не является губкой для патронов, как это обычно бывает, а требует определённого подхода для достижения победы. Побочные квесты тоже не отстают, они сделаны не хуже основных заданий по реализации, чего только стоит «Старая гвардия»; хоть и по геймплею она хромает, её всё равно хочется назвать одной из лучших в моддинге за счёт проработки. Подытоживая, могу сказать, что нарративная составляющая получилась очень достойной, хотя и не претендующая на звание одной из лучших из-за наличия общей клишированности, слегка наивного тона и некоторых не самых удачных моментов (типа беготни или чуть скомканного финала). Но учитывая, что для сценариста это был первый опыт, то вышло вполне неплохо, техническая реализация и подача очень затащили. А вот с чем у проекта нет никаких проблем — так это с «обёрткой». Благодаря ей у него имеется свой узнаваемый визуальный стиль, который ни с чем не спутать. Локации, интерфейс, визуал, музыка и в целом продакшен — выше всяких похвал, тянет чуть ли не на полноценную отдельную игру, можно сказать, на неофициальный аддон к трилогии. Модификаций такого масштаба и качества — единицы, а это в нынешнее время на вес золота, ведь они если и выходят, то раз в несколько лет. Отдельно отмечу локации: они не являют собой масштабный редизайн, но являются эдаким ремастером с кучей улучшений-расширений. Особенно понравилась детализация помещений и проработка мелочей, которую, на самом деле, замечают немногие. Хочется просто пожать руку за то, что так заморочились, даже задники тщательно проработали. Новые уровни не особо отстают, хотя и на них заметен реюз ассетов из оригинала, но это явно не режет глаз обычным игрокам, что уже хорошо. Больше всего понравилась финальная локация — такого на X-Ray ещё не было, получил массу впечатлений. В общем, как я и писал выше, качество — главная сила проекта, в этом его уж никак не упрекнуть. Всё ощущается цельным, вылизанным, лишних элементов практически нет, а техническая реализация всего и вся поражает, с учётом того, что это фактически любительский проект, притом дебютный у команды — за это его и надо ценить, ведь другого такого мы никогда уже не увидим. Оценки: Геймплей: 8/10 Сюжет: 8.5+/10 Графика: 9/10 Звук и музыка: 9+/10 Стабильность: 10/10 Оружейный пак: 9/10 Диалоги и текст: 8/10 Локации: 9/10 Атмосфера: 8.5+/10 Качество/Уровень исполнения: 10+/10 Общая оценка: 9+/10 (9.1) Вердикт: настоящее любовное письмо Сталкеру, вобравшее в себе всё лучшее не только от трилогии и билдов, но и даже от моддинга.
  9. 1 балл
    Всем привет! Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились. Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень. Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили? Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс) Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы. Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно. Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса. Осторожно, дальше спойлеры. Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал. Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку. Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация. И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка. Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.
  10. 1 балл
    Мод действительно интересный и, что важно, сделан качественно. Все проблемы, с которыми я столкнулся сразу же фиксились уже выпущенными патчами. Время от времени я возвращаюсь в этот мир, но не часто закидываюсь модами, потому что они зачастую перегружены и в них попросту не особо интересно играть, т.к. больше войны с багами и чересчур выкрученной сложностью, причем именно что искусственной. Тут же действительно неделька интересных приключений в хорошо знакомом мире. Действительно затягивает, но, конечно же, сценаристу нужно задуматься над тем, что он хочет показать. Если смотреть на игру, как на модификацию - вопросов нет, интересно разочек пройти. Такое сюжетное приключение, полностью линейное, где нужно идти куда скажут, стрелять куда покажут и не сворачивать с рельсов. Впрочем, напишу и те вопросы, что не покидали меня от начала и до конца. Глава 1: Баланс Играл на сложности Ветеран, но иногда приходилось опускать сложность, чтобы не заниматься странными вещами только из-за того, что игра ставит в очень странное положение. Но об этом будет раскрыто позже. Закупиться топовой снарягой можно очень быстро, стоит только дойти до Свалки. Денег в целом очень много, потому что никто не мешает не особо отвлекаясь от заданий зачистить все аномалии на наличие артефактов. Тем более бектрекинг тут постоянный. Далее смена снаряги - это уже тупо вопрос желания, а не необходимости. Все-таки нужно подходить к продумыванию баланса в линейной игре как-то получше. Постепеннее заменять снаряжение, открывать новое и под это выдавать задания, а то начало мы бегаем бомжом, потом одеваемся за час и после середины нас уже даже никто не парит о том, чтобы беспокоиться о деньгах. Тебе все дают, что тебе хочется. Т.е. с точки зрения игрового баланса нет перегибов, но и ничего интересного не предлагают. Впрочем, для мода я бы не выделял как проблему. К проблеме баланса также можно вынести и положение торгашей, и техников на карте. Ну серьезно, бегать до деревни новичков ради улучшений? Еще и пешком? А что, нормальный техник есть только в начале пути? Как-то странно. Потом исправляется, но потом уже начинаются чисто рельсы, поэтому идти на Кордон даром никому не надо. Глава 2: Мир Вроде мод на Зов Припяти, где система отрядов, гуляющих по карте по точкам интересов, реализована изначально. Возможно, сделать им нормальные пути, чтобы отряды не помирали в аномалиях трудно, но из-за отсутствия незаскриптованных встреч мир кажется просто мертвейшим. Ты просто ходишь по нему один и воюешь с аномалиями. Почему с аномалиями? Потому что мутанты появляются исключительно в определенных точках и никуда не убегают за выделенные зоны. Это сделано слишком явно и мне просто надоедало оббегать вагончик возле деревни новичков. Это выглядело бы не так плохо, если бы где-то еще были мутанты, но они появляются только в конкретных точках и нигде еще. Тут же замечается и другая проблема - отсутствие проводников. Опять же, Зов Припяти, все это уже есть изначально, но почему-то проводников убрали. Особенно это заметно, когда нужно бегать туда сюда. То ради квеста, то ради того, чтобы просто до техника на Кордон. Да, тогда бы мод был значительно короче, но ребят, у вас мир заскриптован, первый раз я уже изучил все места и бегать туда сюда - это не фан, а рутина. Пусть мод будет не 30 часов, а 10 и что? Старые игры в целом на 10-20 часов проходятся и нормально. Глава 3: Сюжет Спора нет, проделана отличная работа. Не буду говорить про какие-то вкусовщины по типу того, что голос Топора могли бы и другой взять, либо немного над ним поработать (сделать грубее), это все лирика. Для мода сделано шикарно. Другое дело сам сюжет и многие сюжетные моменты. К этому много вопросов. Понятно, что сценарист хотел сделать дип дарк фентези со всеми вытекающими, но все попытки удивить кончаются после выхода с Кордона. Местами классные одиночные квесты сделаны очень интересно, но их не прям много. Во-первых, сколько раз наших героев вырубали какие-то бомжи? Я не считал, но там больше 20 раз, т.к. только на Кордоне я помню раза 2 точно было. И если поначалу это еще было понятно, все-таки молодой и зеленый, то потом начинало раздражать и вызывать непонимание. Я уже в экзоскелете бегаю в полном обвесе, а меня все какие-то бомжи гопстопают. Причем иногда это выглядит совсем уж тупо, как на Агропроме с вылазкой в подземку. У меня снаряга ценой как весь отряд меня поймавший, а меня отправляют ради СВД в подземку. Серьезно? И каждый раз мы либо чудом выживаем, либо что-то делаем и нас без проблем отпускают. Во-вторых, иногда мотивы, что ГГ, что оппонентов вызывают вопросы. С тем же Топором все закончилось вообще безыдейно. Надо слить персонажа - сливаем. Ни причин, ни мотивов, чел готов был бегать по любым задачам без проблем и все делал, что ему скажет, но его зачем-то надо убрать. Зачем? Он даже не пытался где-то что-то испортить и куда-то вникнуть. Впрочем, если у вас есть такие супер-наемники, то зачем им вообще одиночка? В-третьих, мы постоянно мечемся от того, что у нас герой мощный раскидывает все что хочет в одиночку до того, что какой-то бомж с ПМ нас в плен берет. Нам дали нового персонажа, вот я уже хочу его по другому одеть, но нет, вот тебе вся снаряга с Топора. Ну ребят, вы чего? В-четвертых, поменяли персонажа и ничего не поменялось. Что первый слился как лох, потому что против нас супер-пупер киборг, что второй слился как лох, потому что против нас супер-пупер супер-пупер киборг. Ребят, это не интересно. Если вы хотите продолжение, то делайте историю Топора дольше и вторую часть уже с воякой, который побеждает. А то вы нам дважды показали как нас поимели. Я разочарован. Должен быть нормальный конец, а мы получили, по сути, смерть в аномалии. По сути весь сюжет заключается в словах: "Вы попробовали нам помешать, но по итогу никаких планов вы не нарушили". В-пятых, что за гений придумал точки выдачи управления после кат-сцен? Я бы ему точно горло пожал. Выдали управление и сразу тебя сгрызают 5 снорков. Выдали управление и в тебя уже шмаляют вплотную 3 сталкара с дробаша. Если играть на новичке, то окей, но когда меня в экзе убивают быстрее, чем я успеваю достать оружие - это неправильно. Ну поставьте меня около укрытия, либо в кат-сцене меня туда переведите. Во всех же играх так и делают, а тут на тебе "хард-кор"! Посему с точки зрения проделаной работы, то 10 из 10, но сценаристу нужно подумать над тем, что он пишет, потому что с такими сюжетами вряд ли получится попасть на должность сценариста в какую-то крупную компанию. Для одиночного прохождения мода впрочем хорошо.