Перейти к содержанию

kane_cekcu

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о kane_cekcu

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 2 мая

Дополнительная информация

  • Имя
    владик
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер времени
  1. Добротный сюжетный мод, многого сказать не смогу. Сюжет - интересный, в начале появляется какой то интерес, позже интерес меньше становится. Геймплей - постоянно перестрелка, это прикольно, ты не просто бегаешь, а ещё постоянно перестреливаешься, но это потом так надоедает. Беготня - этот мод можно описать одним словом "Беготня". Все квесты состоят из беготни и по пути перестрелки. Автор даже выдал артефакт на выносливость. Юмор - я хорошенько посмеялся, юмор хороший здесь. Снизу оставлю лучший квест в истории сталкера) Для мода который делался на коленках и для того чтобы посмеяться, этот мод получился хорошим. Можно поиграть)
  2. поздравляю с релизом, желаю удачи вывезти с обт
  3. kane_cekcu

    True Stalker

    Всем привет! Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились. Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень. Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили? Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс) Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы. Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно. Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса. Осторожно, дальше спойлеры. Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал. Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку. Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация. И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка. Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.
  4. kane_cekcu

    True Stalker

    заметил опечатку в диалоге с сидоровым когда за журавлева просим информацию про топора Дополнено 1 минуту спустя там где "мне нужная информация об одном сталкере."
  5. с компом все норм, в лобби все норм работает. а на карту грузит долго и плюсом в 75% случаев кикает с сервера. и не у одного меня такие есть траблы, умник)
  6. бесконечные загрузки на карту, пофиксите это
  7. Не исправили эту тему с шлёпой, друг зашёл а у него все текстуры в виде шлёпы Дополнено 0 минут спустя Нажми проверить обновления и все ок будет
  8. Когда мы в начале лутаем 2 либо 3(точно не помню) точку с артефактами, то попадаемся на гопстоп бандита. Если ему отказать, и просто уйти, то в тоннеле где военные трупы, то он и его друзья должны напасть(так было у моего друга). А если же отказать и застрелить его, то никто не нападёт. Если так не должно быть, то измените как нибудь так чтобы они в любом случае напали.