Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
  2. 3 балла
    Судя по твоим комментариям, ты себя мнишь дофига интеллектуалом, где ты один умный, а вокруг боты и тупые игроки. Не знаю правда, почему такой высококультурный элитарный игрок играет в С2, а не шахматы Локации. Многие там орут, что надо было оставлять старые локации, не менять расположение и т.д. Мне за 10+ лет эти локации уже надоели, играть в игру, когда ты наизусть знаешь каждый угол не интересно. Таким игрокам дорога в Аномали обмазываться решейдом Оружие и геймплей в целом. Ощущается хорошо, без тонн ненужного хлама, как в той же Аномали, с которой так любят сравнивать. Мне не в прикол собирать с врагов трусы, чтобы скрафтить себе броник Атмосфера. Она есть. Текстуры, окружение, погода - хорошо сделано Развитие историй старых персонажей. Тут +-. С какой-то стороны можно сказать, что добавили всех этих "весёлых психов" прям из Фар Край, с другой - других в Зоне и быть не может
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    А что они делали 2 года? в 21 году, пиарщик их что ляпнул? "Игра готова, нужно только баги чутка поправить и бьютификацию сделать" с этой отмазой игру перенесли на 22 год. Они ТААААААК торопились "поправить чутка багов и сделать бьютификацию" что "готовая игра" оказалась в конце 2024 года. И судя по динамике фиксов и патчей, реальная релизная версия 1.0 будет в 2025. Помоему уже стоит снять розовые очки и признать что ПЫС, ровно точно так же как с первыми играми, вешала лапшу на уши покупателям и инвесторам (на фанбоев плевать, эти и так вон наяривают в захлеб "сладкий хлебушек"). И опять выпустила обрезанный сырой кусок кода с тонной багов и вылеразанными кусками. Дарагой, если тебе в условной 5ке, продадут просроченный продукт, который уже протух и оброс собственной жизнью, ты токже будешь реагировать в стиле "ну понять и простить"? Или если вместо смартфона приедет кирпич? Не ну всякое же бывает, торопились наверно. да? или стрелочка не поврочивается?
  5. 3 балла
    prophet, спасибо, что привели мод в божеский вид! Чувствуется, что делали для людей. До этого всегда была борьба с шизой разрабов или какие-то технические трудности. В этой версии мода полная стабильность и кайфец от прохождения.
  6. 3 балла
    ну погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
  7. 2 балла
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  8. 2 балла
    Я много чего перепробовал.Самый интересный варианг:Сайга,СВУ и АПС затюниный полностью.Апс на коротких дистанциях в домах в Припяти шикарно на Ветеране срезает монолитовцев ,которых запариваешься убивать.А тут короткая очередь в голову-и отъехал.А так как на АПС ещё и глушитель - остальные неписи агрятся с сильным опозданием. Ни у какого автомата такой эффективности нет,урона не хватает.
  9. 2 балла
    Сытый и обогретый персонаж с ПМом в руках, без жажды, облучения и болезней, идет от деревни к мосту. Теста ради вообще без груза и брони. Он не доходит до моста, потому что сдох от усталости. Ну-ну. Вы когда очередной симулятор бомжа-астматика пилите приоткрывайте иногда хоть форточку в реальность.
  10. 2 балла
    Господа. Если мои посты выглядят странно, объяснюсь - Я пожаловался участковому психиатру, на то что у меня синдром безпокойных ног по ночам от нейролептиков. Он(Тарас Иванович Моисеенко)(мой участковый) хотел мне циклодол прописать. Я сказал что циклодол не буду. Он мне выписал вальпореевую кислоту, я сказал что у меня от неё изжога. Тогда он мне прописал амантадин. Я его пью третий день по таблетке наночь. Но видимо придется от него отказаться. Не смотря на таблетку я старался держать себя в хорошей физической форме(отжимания и штанга). На этом пока всё.
  11. 2 балла
    ppatagonia Мне бы так, у тебя целая армия говноедов которые съедят абсолютно все. ты на коленки делаешь каловую игру которая буквально не играбельная и если не бренд то бы умножили на 0 но это покупают. А потом ещё дурачком прикидываешься по поводу ремонта и это тоже едят деньги та залутаны зачем напрягаться. Блогеры то же красавчике сказали что игра по все параметрам кал но место того чтоб подвести итоги что игра кал и проходняк добавляют два волшебных слова сделана с душой или модеры поправят. Я думаю для них отдельный котел в аду за такое будет. Какой та парад терпимости и говноедства. это ещё я про политическую составляющие молчу.
  12. 2 балла
    Gnomi123 да апгрейд как в LWO
  13. 2 балла
    Автору огромный респект за проделанную работу
  14. 2 балла
    Актер озвучки: Kichirou Текущий статус: готов озвучивать Оборудование: AKG P-120, Steinberg UR12 Обработка сигнала и эффекты: умею многое, имею возможность самостоятельной внутренней режиссуры по предлагаемым обстоятельствам. Связь со мной: ВК https://vk.com/kichiroutakahiro, Тг https://t.me/Kichiroutakahiro (здесь нахожусь крайне редко, потому больше шанс на ответ в короткие сроки именно в соцсетях) О себе: категорически приветствую. Впишусь в ваш проект, открыт к диалогу. Занимаюсь озвучкой около 5ти лет, озвучиваю аниме в составе проекта, периодически даю голоса персонажам видеоигр, несколько раз заносило в сталкерский модострой. Работаю на совесть, записываю, довожу до ума, применяю эффекты под ситуацию, актерская палитра практически не ограничена. За плечами в сталкере: мод Тру Сталкер ("музыкант из Новошепеличей" Юрец Трансформатор), мод Ушедшая Душа (Шкир, профессор Джекил). В играх в целом: Progeria: Vae Victis (Кирилл Елецкий). Примеры работ:
  15. 2 балла
    Скидываю вам все сейвы сделанные мной на данном отрезке игры.
  16. 2 балла
    Проходил мод с вашим сейвом, на компьютере аналогичным вашему, прошёл лабу X-8, выполнил задание на поиск Гаусс пистолета. Несколько раз сохранялся, перезагружал игру, всё идёт гладко, больше ни одного вылета не было ни в лабе X-8, ни в тоннеле при поиске посыльного! Даже не знаю чем вам помочь... Сейв могу скинуть. P.S.) Попробуйте установить пак кодеков, чем чёрт не шутит!
  17. 2 балла
    Мертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
  18. 2 балла
    Сталкер 2 - Мультиплеер Бета-мод для добавления многопользовательского режима. Максимальное количество одновременных подключений установлено на 100. Команды для чата: /fly – включает режим полета. (известная ошибка, при которой игрок не может появляться у других игроков, находясь в воздухе, помогает повторный вход в зону стрима пешком) /tp 1 1 1 – телепортирует игрока по указанным координатам Как правильно запустить: Запускаем «S2MPLauncher.exe», в открывшемся окне открываем игру по пути: GamePath\Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe СКАЧАТЬ БУДЕТ ДОСТУПНО ПОЗЖЕ
  19. 2 балла
    Nomad™ LIVE Вроде бы деревянный ободок на унитазе был в виде подковы, концами к тебе - к удаче сталкеру, и тут схалтурили
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! Дополнено 1 минуту спустя Очень забавно, что во время процесса установки 2 части вылетает ошибка, что слишком длинная директория. На моей памяти ни у одной программы и игры еще такого не было х) Больше папок богу папок! Для решения ошибки при установке, связанной с длинной директорией, можно попробовать следующее: Перенести скачанную папку повыше, чтобы путь стал короче. Например, в корень диска. Использовать более короткие имена файлов и более простое и «компактное» дерево папок. Включить поддержку длинных путей в Windows. Для этого нужно открыть редактор реестра, перейти к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem, в правой панели редактора дважды нажать по параметру с именем LongPathsEnabled и присвоить значение 1 вместо 0 для этого параметра. Затем закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер.
  22. 2 балла
    аха-ха, в оригинальном Сталкере худо-бедно, но Алайф 1.0 работал, на любой дистанции, которую мог выставить игрок в конфиге, в ТЧ нпс и монстры бродили по локе, переходили между локациями в назначенные гулаги, задумывался и офф-лайн алайф, т.е. даже на других локах, где нет игрока, в ЗП появились симуляционные сквады, которые бродили по точкам внутри локации по расписанию, как бы симулирую жизнидеятельность и на это хватало 1-2 ГБ оперативки, а в Сталкер 2 чтобы неписи появлись и через 50м пропадали им не хватает овер 20 ГБ оперативы? тут невольно задумаешься о правдивости многочисленных постов о "кривых руках новых ПЫСов".
  23. 2 балла
    Конечно оружейка достойна всяких похвал! Но выбранная платформа и реализация геймплея ни вызывает мотивации к прохождению игры!
  24. 2 балла
    Продолжил игру с вашего сейва на выложенном репаке. Несколько раз сохранялся, выполнил квест на профессора в Припяти! Ни каких проблем с игрой не было, смена дня и ночи, погода в штатном режиме! Сейв после квеста с профессором прикрепляю. Дополнено 4 минуты спустя Разработчик оружейного аддона I.W.P., заблокировал доступ к редактированию моделей, так что, пользуем то что есть!
  25. 2 балла
    wasd Другой. Лежит на Радаре в туннеле рядом с перекрёстком на Припять. Дверь кодовая, код даёт Сяк на Радаре, как только сделаешь ему задание.
  26. 2 балла
    Всем привет. Обновил ссылки в шапке, теперь есть инсталляторы и видео-гайд по установке. PS: видос вверху шапки оставлю на недельку-две, потом уберу
  27. 2 балла
    кто не купил игру-красавчик кто не качал с торента-просто бог кто не собирается этого делать вовсе-человек будущего
  28. 2 балла
    С релизом @StrawFlux! Чутка побегал по Кордону, и по первым ощущениям - обнова весьма годная! По сравнению с последней версией - картинка стала лучше, загрузка ускорилась, атмосфера на уровне. По производительности на 407 +- также, что хорошо, с учётом нововведений. Чувствуется, что проделана большая работа , выражаю большую сталкерскую благодарность! Буду проходить на выходных, я прям загорелся!
  29. 2 балла
    Нет, учитывая мировую ситуацию- я им простил всё, они сделали охрененную базу, офигенную игру, исправить надо многое. Но разве было иначе? ЗП с вылетом в Припяти например.
  30. 2 балла
    Ну вырезали-вырезали, мы, мододелы, зачем нужны?) Вернем и улучшим:) Я сейчас копаюсь в движке и уже есть кое какие мысли, еще бы догнать принцип работы в целом, чтобы была база понимания.....
  31. 2 балла
    UPD Релиз версии EXTENDED PACK 1.0 уже доступен для скачивания!
  32. 1 балл
    Таким людям невозможно ничего доказать. Там один коммент про горячие точки, гру, пропаганду и ботов чего стоит. У дяди крыша протекает.
  33. 1 балл
    sexys Не, ну реально, ты послушай, чё оно там булькает?, я ХЗ вобще чё такое творится там постоянно И вот вся игра такая, баг на баге, и багом погоняет
  34. 1 балл
    Синопсис Я долгое время занимался модифицированием Dead Air, изучал вместе с ним игровой дизайн, кодинг и прочее. Попутно с этим помогал разным сторонним проектам, в разной степени: Книга мёртвых, Revolution/Survival, Project I.N.V.E.R.N.O. За это достаточно долгое время я сделал большое количество разных "фич и механик": некоторые были разработаны под те или иные проекты, некоторые опубликованы как аддоны на ModDB, ну и стали частью "Осадка". Данный мод собирает в себе большую половину этих работ, улучшенных и скомбинированных в общую модификацию. Основная особенность аддона: это почти то же, что и Sediment, только проще и допилено. Такая вот у меня "философия". Сюжет Он не является сильной частью игры, всё же она так и осталась свободной в прохождении. Вы играете за Виктора - не самый хороший человек, которому хочется заработать хорошие деньги. Ему встречается в ЧЗО вольный сталкер по кличке Сван - очень странный, но любимый Зоной. Вместе они продвигаются к Центру, но в какой-то момент "сорятся" и расходятся. Виктор, бросив Свана в опасности, собирается уйти из Зоны, с хорошими деньгами, но попадается на Химеру и с огромным чудом выживает. Уже на Большой Земле он находится в ужасном состоянии из-за отравления, тратя все свои гроши. В отчаянии вспоминает Свана и думает о том, что же там такое, в Центре. Поэтому Виктор отправляется обратно в Зону, потратив последние деньги на соответствующую экипировку. Страница мода на ModDB. Облако Google Drive. Просьба скачивать мод именно отсюда, ибо данные могут обновляться. Не описываю игровые механики и прочее - это всё имеется во встроенном мануале и самой игре. Скриншотов нет: графика такая же, как и у Dead Air, разве что UX/UI отличается. Мод подойдёт и тем, кто незнаком с оригиналом. Постепенно изучайте игру и читайте текста. Арт модификации (взятый без разрешения автора): Елена Диденко (Lena_D): ArtStation | ВК | AP-PRO Если не указал кого-то в авторах - сообщайте. Приятной игры, короче.
  35. 1 балл
    Оружейка в второй части это вообще что то с чем то. Она странная как и логика ее распределение. Первый пистолетик ПМ, но в первой же локе уже падают и продатся USP, который нифига не бросовый пистолет так то, и в оригинальной игре встречался только в Баре/ на Складах у Свободы. До того валилясь Форты. Беретты, Кольты. В первой же локе уже можно подлутать Нк416 ил Ак74м, смысл в АКСу и ПП теряется примерно сразу. Остается только найти нормальный дробовик на Терриконе. Дальше можно особо не мельтешить и спокойно ждать появления в луте Тавора или Малюка и их хватит до финала с запасом. Оружия под 9х39 у сталкеров в игре вообще кот наплакал, т.е. даже в лейт гейме, это экзотика. Все бегают или с 5.45 или с 5.56. Очень редко у кого встречается 7.62х54 и вообще не встречается .308. Кharod вообще существует только в продаже и возможно в тайниках как и двухстволньое DP-12, и М14. В оригинальной игре была четкая прогрессия. Начало с ПМ - обрез - Мр5 /АКсу, Агропром уже Ак74м и Абакан или Л87 (ну малол ли надутся извращенцы), ЛР300 на дикой территории, дальше Зиг или Г36, и ФН 2000 в финале. Про то что Малюк который является обулпаленым обычным 74м, лучше этого самого 74м по ттх в игре я промолчу. Ну вы знаете "национальный продукт" все дела.
  36. 1 балл
    Прошёл лабу X-8, все сейвы грузятся всё работает! В лабе X-8 не было ни одного вылета, даже ПКМ заспавнился на своём месте! Видимо у вас какие-то проблемы, либо с установкой либо с размещением игры.
  37. 1 балл
    Я люблю порядок. Потому есть определенные директории для всего. Так и для игр =) Вот только такая ошибка выскочила впервые. Пришлось в корне диска игру пилить - нравится аддончик. Тарковчане ругаться за трек в видео не будут?
  38. 1 балл
    Щас Варяг снова прибежит посылать играть в Смуту. Я так понял, он как те фанаты GSC из Вестника, в восторге от этой ванильной кривой поделки махараджа-айти
  39. 1 балл
    Bowsette , в билдах вроде не было алайфа те кто разбирали говорили, там была кучу шаблонов ясенево но персы тупа спавнились как и в игре. Без комплекта разработчика врядли что то можно сделасть и даже с ним я бы не стал зачем если можно уже свою игру на ue5 делать а так с2 это ремейк старый лок не очень удачный иногда графеном и производительностью натянутый на fps заготовку из epic game store. в ориг сталкере было много прикольных плюх которые модеры возращали.
  40. 1 балл
    Уже залил, проверяю. Дополнено 9 минуты спустя Всё в порядке, можно скачивать.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    sedoi детектор изоморфов отображает только арты, попавшие в радиус а-лайфа, т.е. 160м вокруг игрока. А полный детектор даёт Семецкий. В обмен на позиционер, дет. изоморфов и красный мозг контролера. Причем получить его можно только после окончания линии Мертвого города, это если без правок играть. Да ещё и Семецкого надо активировать правильно.
  43. 1 балл
    не знал что офлайн система со вторым уровнем навигации это что то убер сложное.
  44. 1 балл
    Сборка отличная. Автору респект! Единственный момент это оптимизатор встроенный в сборку. Он на моей системе и настройках крашит все освещение в помещения. Можно ли в следующих сборках сделать его отдельным файлом что бы можно было свой использовать файл Engine.
  45. 1 балл
    Почитал про лучи в сталкере. В тексте описания такое удивление было, что трассировка съедает весь фпс. Невероятно, кто бы мог подумать???? xD минимум 3, а то и 4 поколения железа до нормального применения лучей, и то там уже трассировку пути выкатили. Кто играл в игры на 144+ фпс с хорошим графическим пресетом, , добровольно не вернётся на 30 фпс, даже на 60 не согласится.
  46. 1 балл
    Дожили. Мем " мододелы допилят игру за разрабов" стал реальность. Я честно не думал, что это станет реальностью, но видя как пилят патчи, фиксят баги быстрее гск - я охиреваю.
  47. 1 балл
    Про A-Life я вообще удивлён. Мало того, что они не сделали обещанный «A-Life 2.0» (!!!2.0!!!) и к этому я был готов. Но то, что они умудрились убрать обычный A-Life, который был в играх 15-17 летней давности. Это, конечно, сильно. Хотя чего ещё ожидать от маленькой бедной (но ГОРДОЙ) инди-студии из Праги. Выпустили бета-тест. Треть или больше видоса перечисляются минуса и недочёты, но это 9/10. Понял.
  48. 1 балл
    А ты не там смотришь, на оф сайте смотри .
  49. 1 балл
    Человек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы.
  50. 1 балл
    Мини рецензия на сие творение: 1. Поломанный баланс монстров. Если бюрер и контролёр умирает с одного рожка аксу, то для кровососа нужен взвод десанта с пулемётами и рпг; 2. Конченая система сохранений, по другому не сказать; 3. Старая и давно всех за*бавшая проблема с экономикой. Купил 1 ствол за 20000, а принёс на продажу десяток таки же, то их купят по 10 рублей за штуку; 4. Затрагивает прошлые пункты. Н*ХЕР не нужный хардкор. Что мешает сделать настройку отдельную для хардкор режима? Зачем заставлять всех играть в дарк соулс? Почему человек, который хочет вечером отдохнут должен страдать? Для этого есть NLC и MISERY.