Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Первый отзыв... Ну, начнем. Узнал про хороший мод "История Джона 2", и, перед тем как самолично окунуться в данный проект, решил пройти приквел. Слышал, что первая часть (особенно по сравнению со второй) довольно плоха. Не сказать, что плохо, но стопроцентный проходняк. Что сказать... по большей части я согласен с этими утверждениями. Начнем с малого: сюжет. Классическая и старая как мир история "из грязи в князи" и типичное восхождение новичка. Единственное, не совсем понятно, зачем было приплетать некое "проклятие" главного героя, мол, все его близкие умерли мучительной смертью. В процессе сюжета данная тема не раскрывается никак, герой просто ее упоминает пару раз, и все. Если это было нужно, чтобы придать персонажу драматичности, то автор не справился. Далее: квесты. Разнообразием не пахнет от слова "совсем". Подавляющее число квестов представляет из себя проверенную временем схему "принеси-подай". Принеси артефакт, принеси инструменты (это классика, это знать надо), принеси коробку, сходи туда, поговори с тем, иди обратно. Беготня туда-обратно несколько выматывает, тем более что расстояния отнюдь не маленькие. Метаться между фермой и Деревней новичков придется изрядно. Конечно, есть и пострелушки, но в основном приходиться стрелять свинину по дороге туда и обратно. Тем не менее, среди местных квестов есть и любопытные экземпляры, с заявкой на оригинальность, в частности, "Черная Луна". Конечно, в целом квест такой себе, но выделяется на фоне остальных. А еще респект за оммаж на "Стеллар", такое мы одобряем. Геймплей: скучный. Бегаешь, иногда стреляешь (и то по мутантам), опять бегаешь... но мод хотя бы короткий, так что надоесть не успевает. А еще печалит отсутствие тайников. Я обыскал каждый угол, но нашел только два тайника, которые мне засчитались. Быть может, я олух и очень невнимательный, но в игре, тем не менее, есть ящики, которые открываются, конечно... но за них ты получаешь шиш. Всего в двух контейнерах нашлось что-то помимо воздуха. Как говорится, спасибо, что не послали. Графика: стандартная, зпшная. Оружейный пак неплох, но у вальтера анимация херовая и со звуком не сочетается. Итог: пять единиц А-энергии из десяти. Как первая работа и приквел неплох, но как самостоятельная модификация ниже среднего. Однако, если вы хотите перед второй частью ознакомиться с первой, вы ничего не потеряете... впрочем, и не приобретете. Выводы делайте сами
  2. 1 балл
    Душевный зимний мод на Тень Чернобыля. Предисловие: В прошлом году проходил этот Новогодний мод, но тогда его не было в каталогах. Сейчас же, как увидел его в списках, решил перепройти, тем более на дворе Новый Год, а такие моды под данную тематику самое то! Сюжет здесь простой, но он имеет и положительные черты, не смотря на то, что в нём имеется частичка треша. Главный герой просыпается по классике перед этим перебрав с беленькой, встрял в долги и выполняет поручения от всех, дабы покрыть долг перед торговцем. P.S. Спойлер! (для тех, кто не играл) Но под конец сюжета проясняется, что наш главный герой и есть Дед Мороз! Даже как-то улыбнуло с этого. Мы здесь повстречаем и Снегурочку - помощницу Деда Мороза, и злого Санту, и его помощников Эльфов (одетых в силовую броню из Fallout, что меня тоже позабавило) По графике здесь зима сделана неплохо, здесь имеются и снегопады. Однако, единственный косяк в плане графики, как и у большинства зимних модов - жуткие пересветы на текстурах снега. Также изменён немного худ, добавлены новые иконки некоторых предметов. Из звуков тут понравился хруст снега под ногами, в главном меню имеется хоть и трешовая, но весёлая музыка. (Спасибо, что не реп или попса) Да и вообще из вышеперечисленных моментов чувствуется какая-то атмосфера Нового года: Снегурочка, Санта Клаус, мандарины, игрушки для ёлки, даже мем про магазин Пятёрочку здесь есть. Моменты, которые неплохо было бы подправить/дополнить/изменить: 1. По геймплею это такой же ТЧ в 2007 году. 2. Сами диалоги получились короткими, да и ошибок в них хватает, как и в описаниях задания. 3. Беготни тоже хватает. Благо мод короткий и он не успевает задушить игрока и надоесть ему. 6/10. Хоть и с минусами, но лично мне мод доставил удовольствия игры в него. Автору спасибо за новогоднее настроение. Желаю только прогресса в моддинге.
  3. 1 балл
    Сюжет в моде сомнительный, а с диалогов иногда хочется смеяться. За 4 часа игры я так и не понял, зачем играть в мод. Оговорка про исследования вызывает такие же сильные сомнения, как и сюжет. Локации исследовать не за чем, тайники урезаны, баланса нет, мне тупо не хватило патронов на убийство 2 кровососов у тайника стрелка на Кардоне, по итогу добивал ножом. При этом ГГ впитывает урон как не в себя даже голым. Опять же, локации не интересно исследовать, за 4 час игры я не увидел ни одного сайдквеста. Даже побегать по поручениям Сидора вне сюжета не дают. Ты как болванчик изучаешь локации чисто по сюжету, ибо других стимулов нет. С техничкой всё вроде нормально, мод стабильный, лично я вылетов не ловил, fps ровный. Локации красивые, нарисованы хорошо. Оружейка сомнительная. Она красивая, но отдача будто-бы пластиковая, ствол кидает во все 4 стороны, при это струя ровная и не соответствует визуалу оружия. Главная причина, по которой 1/10 это невозможность поставить 0. Мод очень сильно разочаровал, даже трусталкер с точки зрения интересности исследования локаций лучше, ибо есть зачем это делать. Мод не вызывает желания исследовать, нет ни сайдквестов, ни интересных ситуаций, ни реально интересных тайников. Мутантов только размазали по локации по больше и всё. Ну и да, первый раз без гайдов если вы не лютый фанат сталкера и новичок в комьюнити будет очень сложно. В понимании автора исследование - это затыкивание всего вокруг и чтение сомнительных диалогов, но никак не выполнение интересных квестов, поиска тайников с интересным лутом и выход из интересных и не очень ситуаций. Если вам нудно бесцельно побегать час другой, ну, вам сюда. Остальным не советую, разочаруетесь.
  4. 1 балл
    Часто возвращаюсь в этот мод, когда берёт ностальгия по оригинальному ЗП. В принципе, мод не так уж и много привносит в игру, но всё же у него есть некоторые достоинства. Плюсы: 1. Квесты. Их достаточно много, они не надоедают при повторном прохождении, да и в целом интересны. Также здесь есть возможность вступить в группировки, в которых тоже свои квесты. Отличное дополнение к оригинальному сюжету ЗП. 2. Оптимизация. Сколько играл, ни разу жёстко не тормозила и не вылетала. Всё тихо, спокойно и стабильно. 3. Тайники. Я, как любитель шататься туда-сюда, находил кучу новых тайников с приятным хабаром, особенно это касается именных тайников с квестовых нпс. 4. Плеер. Думаю, здесь даже описывать не нужно. Минусы: 1. Болота. Это один единственный огромный минус. Унылая локация с бесполезной беготнёй. Самая худшая часть этого мода, которую вообще нужно вырезать, имхо. Вердикт: Если поставить на него что-то сверху, те же оружейные паки или скачать отдельные сборки, то для повторного прохождения ЗП будет самое то. А если же без них, то максимум на один-два раза.