Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2025 в Сообщения
-
9 баллов1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - ...
-
3 баллаВсем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
-
3 балла
-
3 баллаПродолжаю разработку оружейного пака. За это время была проделана большая работа, замоделил и перенёс на новые скелеты и скелеты NLC большое кол-во разных оружейных моделей, так же добавил и замоделил новые прицелы. 1) Оружейные модели. 1.1) Сбалансированная автоматика. Доступны следующие образцы: - АЕК-971 (уникальный на данный момент с 1П63. Пока что не уверен моделировать ли полноценную многоприцельность или нет) - А762 КОРД-7.62 - АК-107 - АК-108 Отдельно выделяю для теста кучности и АН-94 "Абакан" с "лафетной схемой", не сбалансированной. Сравнивается это всё дело с обычными автоматами (а с чем ещё?): АК-74, АК-101 и АК-103 В течении последнего времени уделял сбалансированной автоматике время, чтобы добиться их примерного по точности и отдаче результатов, но и так же реанимировать их в игре и чтобы игроку было приятно и интересно с ними играть. Тоже самое с Абаканом, отдельно. По тестам можете увидеть, что стрельба отсечками имеет смысл, а у Абакана особенно, тк темп стрельбы выше и это сделано технически и оно работает. ТТХ автоматов не финальные и возможно будут правиться в будущем, особенно в тестах. 1.2) Дробовики. Данные модели полностью готовы, в будущем возможно будут какие-то мелкие правки. Глобально же думаю поменять Вепрь-12 "Молот" взяв из NLC 3.9 с заменой модели, но это пока планы. Но если найду какую-то очень хорошую модель, то её добавлю, как это было недавно с АА-12 (скриншоты ниже или в видео). В видео так же продублировал показ некоторых моделей дробовиков из мини-пака Бумстика, в частности 2 модели КС-23. 2) Коллиматоры, оптика и боковые кронштейны. 2.1) Добавлены и замоделены для бОльшей части оружия (кроме уникального) новые коллиматоры из Бумстика, которые мне понравились: ПК-А и Barska AC10632. ПК-А ставится на ласточкин хвост. Barska AC10632 помимо планки Пикатинни ставится и на ласточкин хвост, посредством бокового кронштейна. 2.2) Добавлен и замоделен ПКС-07 для оружия 9х39, в частности ВСК-94 и 9А-91. Насчёт моделирования для других моделей пока что думаю. Лучше модели и текстур не нашёл, именно что ПКС на ласточке, а не Пикатинни. Замоделил новое крепление для прицела 1П29 "Тюльпан" и отмасштабировал под ласточку. 2.3) Для ПКП "Печенег" изменён и замоделен новый боковой кронштейн для установки коллиматоров на планку Пикатинни. 2.4) Что по итогу по прицелам на данный момент. ● Ласточка, доступны к установке: - ПСО-1 (ставится везде, кроме 9х39) - ПСО-1М2-01 (только для 9х39) - ПСО-3 (только для СВД и СВУ) - ПКС-07 (только для 9х39) - 1П78 "Каштан" - 1П29 "Тюльпан" - 1ПН93 "Малыш" - ЭКП-8-02 "Кобра" - ОКП-7 - ПК-А Пару слов о ПСО и ПКС-07, почему так сделано, что тут ставится, а тут нет - баланс и мои хотелки на данный момент. В будущем могу передумать и замоделить. ● Прицелы на планке Пикатинни (так же ставится на ласточку посредством переходника\ бокового кронштейна в комплекте), доступны к установке: - Trijicon ACOG - Elcan SpecterDR 1-4x - EOTech 553 - March Tactical 3-24x42 (аналог ПСО-3 по балансу, но только для марксманских винтовок, например HK417) - Barska Red Dot AC10632 3) Список моделей и что на данный момент готово. Всего нового оружия без учёта ванилы и холодного оружия - 183 различных моделей на гибридных руках. 4) Различные скриншоты готовых новых моделей. Предупреждаю, их очень-очень много и могут грузиться долго. 5) Требуется помощь по скриптам. Само моделирование идёт хорошо, чего не скажешь про скрипты на новом для меня движке. Сам я вообще не умею подключать скрипты и как-то их улучшать, особенно сложные или даже средние. В связи с этим требуется помощь в адаптации (подключении) скрипта(ов) на смену текстур рук при смене костюма (для гибридных рук) для чистой версии OGSR 2.1.407 и самое главное рабочий скрипт. Тк используется система оружия из ТЧ (оружие + руки вместе), то нужен скрипт. Если кто-то готов помочь, то пишите в лс здесь или мой Телеграмм. Мой Телеграмм канал, все этапы с разработки и большое кол-во скринов с видео именно там.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаГлядя на клоуна в синем костюме в самом начале фильма, который неуклюжими движениями перезаряжает автомат или бросает болт по высокой дуге "навесиком", становится ясно - в Зоне он долго не проживёт... Это тягучее ощущение многократно усиливается, когда видишь, как этот же чел, типичный горожанин, который никогда не держал в руках спичек, пытается разжечь костёр из хаотично наваленных крупных веток, причём с подветренной стороны ))))) До конца даже не стал смотреть.... Ребята! Накуя вы такое снимаете? У вас времени лишнего в избытке? По мне так если делать, то делать надо хорошо. Посмотрите фанатские фильмы, посмотрите как снят "Фотограф" или "Другое Желание", или "Сердце Ангела"... Не надо писать, что мол сделай сам лучше, а не критикуй... Если выносите что-то на суд зрителей и это что-то выглядит как отстой - будьте готовы к критике. P.S.: Прошу прощения за прямоту. Может, кому-то и зашло сие произведение искусства )))
-
3 баллаНичего подобного, недавно прошел с оруж паком. Для такого не молодого, глобального мода не 4 патче, мегастабильно. Конкретные вылеты были только в Х-10, ну и редко рандомые, как и в 99% всех модов. Старенький ноут.
-
3 баллаТут не в компе дело. Все знают, что движки сталкера не могут в многопоток, с ним было бы намного лучше.
-
2 баллаВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
2 баллаНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
2 баллаВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
-
2 балла
-
2 баллаManly Представляешь, они умеют не только кричать, но и иммитировать разные посторонние звуки. Это как плоть, которая может по-сталкерски ;)
-
2 балла
-
2 баллаНу, не нужно было ковыряться) ГГ, по умолчанию по Сtrl+Shift в низком приседе передвигается. По крайней мере, у меня так.
-
2 баллаждем фильм босспак про ГГ с весом 100кг 200+ аддонами
-
1 баллНе особо разбираюсь во всяких этих "питчах" и "фиксах". Мне помог человек с правильной Солянкой( я так думаю ). Никаких вылетов, никаких проблем. Вообще всё СУПЕР. СПАСИБО ЕМУ. Прошёл всё. И дальше можно играть по своему усмотрению. Raid СПАСИБО тебе БОЛЬШОЕ за правильный мод Народной Солянки. ОТ ДУШИ.
-
1 балл
-
1 баллну они не на своем месте потому что заагрились в один момент :) вроде в самом подземном баре нежелательно прыгать, или это что-то как раз с настройками связано
-
1 баллСпасибо , да пробовал уже не получается, нужно спецов просить адаптировать что ли их.
-
1 баллОпричник Привет. Вылетов нет. А вот привез Волку ящик с оружием, а он его не берет. Ящик в машине, все параметры задания выполнены, что не так делаю? Запор поставил на место. Дополнено 16 минуты спустя Всё отбой. Перепарковал по ближе и сработало, блин подвинул на два метра. Всем удачи.
-
1 баллup_snork Добрый день! К сожалению, работа над данной модификацией закончена уже давным-давно. Соответственно, никаких исправлений более не будет. Сейчас, я работаю над другим проектом, поэтому не могу отрываться и исправлять модификацию 5-и летней давности. Так что увы и ах... P.S. Кстати, долгая загрузка только при запуске игры. Последующие сейвы запускаются достаточно быстро.
-
1 баллони вообще должны появляться только когда у Сидоровича берешь квест на выкрасть кейс с этого КПП.Кейс подбираешь и скрипт срабатывает, и они появляются.По другому не должны появляться вроде как.
-
1 баллВижу! Ну краасивая птичка! У них клювик такой интересный - ярко оранжевый. Правда в данном случае желтенький. Оранжевый то наверное у обычного скворца.
-
1 балл
-
1 баллktoto6 я вообще ток узнал, что если напасть на КПП вояк на Кордоне, то мне помогут какие то сталкеры с бабой во главе. Это во время выполнения квеста на поиск чипов, подумал почему бы и не напасть на них и тут бац куча сталкеров вылезло. Не помню такие моменты, потому что я никогда не нападал раньше определенного квеста на КПП, интересно запорол что в будущем или нет? Не пробовал так делать?
-
1 балл
-
1 баллДополнено 3 минуты спустя А, извини, теперь понял. У тебя данный ресурс не грузит. Сейчас другую фотку прикреплю ;) Дополнено 4 минуты спустя Manly Видно? Если нет, то поищи "афганский скворец", он же "майна" ;)
-
1 балл
-
1 баллНожом его гада... https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_bystroe_vosstanovlenie_artefaktov_prosectors_project_v1_7_patch_5-1693014 Дополнено 7 минуты спустя trade_generic.ltx и trade_trader.ltx геймдата/конфиг/миск Но я только на Сидора и сталкеров делал. Можно файлы сравнить с оригиналом понять, что менялось и по аналогии менять, кому нужно. Дополнено 13 минуты спустя Поправить значения в табличке в файле game_relations gamedata\config\creatures\game_relations.ltx -5000 - не люблю, аж кушать не могу +5000 - лучшие друзья Кстати, в этом же файле можно подружиться с монстрами (я с тушканами люблю дружить) и перессорить их всех между собой. Тааакие зарубы происходят - закачаешься! Дополнено 15 минуты спустя Именно так. Хочешь увеличить защиту увеличиваешь ***_protection, хочешь снизить износ уменьшаешь **_immunity. Дополнено 19 минуты спустя Заспавнить в рюкзак. Спавнером или уи_майн_меню править До чего же классный мод... Прямо таки - люблю-не могу!
-
1 баллФайл olr_gz.script Строки 90-102 В разных патчах может быть по разному, поэтому посмотрите, что менять и поменяйте в своём файле. И ПОМНИТЕ: БЭКАПЫ - ЭТО НАШЕ ВСЁ! Оригинал local cur_jumps = iCurrPowJump * 6 + jump_golmar_outfit() + jump_exo_outfit() - exo_check_jump() if cur_jumps < 5 then cur_jumps = 5.5 end if iCurrPowJump < 0.1 then cur_jumps = 2.5 end --a.jump_speed = cur_jumps --log1(" "..iCurrPowJump.." --- "..cur_jumps.."") if a.state.run then return end Правленый local cur_jumps = iCurrPowJump * 7 + jump_golmar_outfit() + jump_exo_outfit() - exo_check_jump() if cur_jumps < 5 then cur_jumps = 5.5 end if iCurrPowJump < 0.1 then cur_jumps = 2.5 end a.jump_speed = cur_jumps --log1(" "..iCurrPowJump.." --- "..cur_jumps.."") if a.state.run then return end Могу ошибаться, давно это было...
-
1 баллТочнее, от экзешника зависит. Как по умолчанию в ТЧ, уже не помню. Но любой x86-экзешник можно пропатчить для увеличения поддержки до 3.7 или типа того. https://disk.yandex.ru/d/KZMyhhgs5oOXxQ
-
1 баллДошёл только до Бара и Тёмной Долины с Х-18... Да-а, Левелы в новом виде - ЛЕПОТА! Я в Неописуемом Восторге! Представляю, что за Фантастика получится в окончательной версии! Но пока МногоУважаемый Автор данного Шедевра допилит своё Творение, хотел бы попросить у Сообщество небольшую помощь:
-
1 баллStranger3333 Что-т прикола не понял. Сцена жуть, это факт, но зачем из-за неё триггериться так? Вроде бы никого лично там не оскорбляли...
-
1 баллДетекторы на сколько я знаю не ломаются , а батарейки просто можно купить . Так , что повнимательнее. Просто это влияние правки версии 122 . Раньше просто вылетало , а сейчас - Правка вылета по детекторам артефакта (можно теперь нажать на ремонт, но ценник высокий будет.) -
-
1 баллДа оно ж как выходит, если ноутбучное то понятное дело что ноут явно далеко не для современных игр, была бы это какая-то компуктерная комплектующая, то была бы за глаза. в ноутах и частота занижена шоп не перегорело ничего от перегрева. И хотеть от ноута нормальной производительности ОП на движке ОГСР дело знакомое Банально гуглится сиё дельце и осознаётся. Дополнено 7 минуты спустя Ну инфа выше, а мир - сплошной обман (это я о повышеных требованиях ноута, то есть того что реально он может потянуть ) ... Но ССД спасает и порой очень даже сильно, рекомендую воткнуть,очень удивишся. Дополнено 15 минуты спустя Ноут на то он и ноут, шоп только тянуть виндовс 11 там или 12-тую (что людям больше нравится) и сидеть сёрфить инет, который к слову даже уже мой не тянет. Как варик, можно ещё сменить систему на 8,1 я выше писал, и вот почему(и никакие LTSC или LTSB её в тестах не переплюнут) : https://dzen.ru/a/YOvaVW38f1Jqs8pR Для ноутов 8,1 ембеддед идеально (опять же гуглим тесты,бенчмарки,прочую подобную инфу) Дополнено 30 минуты спустя И да, SGM 2.2 + Gunslinger Mod тот ещё шлак в плане оптимизации. Да и вообще всё что касается Gunslinger в связке с модами на З.П. лютий треш и явно не для наших калькуляторов, Gunslinger имеет высшую оптимизацию только тут : OGSR_Gunslinger Да и то на динамике + на минималках + с выключеными всякими тяжеленными решейдами ... Ужас во что моддинг превратился,как будто бы у всех минимум ай 5-тий ...
-
1 баллАпдейт, всё дело в переделанном квесте на еду для наймов на цехах подстанции, в оригинале там давался квест, который (вроде бы) не проверял инвентарь, здесь же похожий квест, но принести нужно другой вид еды, я заподозрил неладное в тот момент, когда ровно в момент покупки еды у меня обновился квест, то есть он сканил весь мой инвентарь ОЧЕНЬ часто. Вспомнив как то-ли в ОП, то-ли в солянке рекомендовали не брать сразу несколько квестов на предметы, я подумал что причина может быть именно в этом. И что вы думаете? Сразу после сдачи квеста фпс вырос до 80+. Получается разрабы мода немного наговнокодили, а я не понял этого, так как этот квест у наймов привычка брать рано (хотя смысла вроде как в нём 0) и ещё и сделал сейв и ушёл спать после взятия квеста, то есть на следующий день выглядело так, будто я просто в первый день игры не замечал этого. TLDR: Я дурак и разрабы мода немножко тоже.
-
1 баллИтак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаписал на python простенький скрипт распаковки db архивов с GUI, поддерживает релизный ТЧ, ЧН и ЗП, на вашем пк должен быть установлен python. DB-Unpack GUI.7z
-
1 баллСмотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
-
1 баллНу пока авторы доведут до ума, тебе уже будет 40. 10 лет проспали где-то.
-
1 балл
-
1 баллBorlandTM ну, это уже дело автора, для чего и с какой целью. Все-таки, технически, это заслуживает похвалы, пускай это преподносится в несерьёзном виде. Так что не судите мод, пока не поиграете. Может, он вас даже чем-то зацепит или улучшит настроение.