Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2025 в Сообщения

  1. 9 баллов
    1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - ...
  2. 3 балла
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
  3. 3 балла
    @ТеньМонолита
  4. 3 балла
    Продолжаю разработку оружейного пака. За это время была проделана большая работа, замоделил и перенёс на новые скелеты и скелеты NLC большое кол-во разных оружейных моделей, так же добавил и замоделил новые прицелы. 1) Оружейные модели. 1.1) Сбалансированная автоматика. Доступны следующие образцы: - АЕК-971 (уникальный на данный момент с 1П63. Пока что не уверен моделировать ли полноценную многоприцельность или нет) - А762 КОРД-7.62 - АК-107 - АК-108 Отдельно выделяю для теста кучности и АН-94 "Абакан" с "лафетной схемой", не сбалансированной. Сравнивается это всё дело с обычными автоматами (а с чем ещё?): АК-74, АК-101 и АК-103 В течении последнего времени уделял сбалансированной автоматике время, чтобы добиться их примерного по точности и отдаче результатов, но и так же реанимировать их в игре и чтобы игроку было приятно и интересно с ними играть. Тоже самое с Абаканом, отдельно. По тестам можете увидеть, что стрельба отсечками имеет смысл, а у Абакана особенно, тк темп стрельбы выше и это сделано технически и оно работает. ТТХ автоматов не финальные и возможно будут правиться в будущем, особенно в тестах. 1.2) Дробовики. Данные модели полностью готовы, в будущем возможно будут какие-то мелкие правки. Глобально же думаю поменять Вепрь-12 "Молот" взяв из NLC 3.9 с заменой модели, но это пока планы. Но если найду какую-то очень хорошую модель, то её добавлю, как это было недавно с АА-12 (скриншоты ниже или в видео). В видео так же продублировал показ некоторых моделей дробовиков из мини-пака Бумстика, в частности 2 модели КС-23. 2) Коллиматоры, оптика и боковые кронштейны. 2.1) Добавлены и замоделены для бОльшей части оружия (кроме уникального) новые коллиматоры из Бумстика, которые мне понравились: ПК-А и Barska AC10632. ПК-А ставится на ласточкин хвост. Barska AC10632 помимо планки Пикатинни ставится и на ласточкин хвост, посредством бокового кронштейна. 2.2) Добавлен и замоделен ПКС-07 для оружия 9х39, в частности ВСК-94 и 9А-91. Насчёт моделирования для других моделей пока что думаю. Лучше модели и текстур не нашёл, именно что ПКС на ласточке, а не Пикатинни. Замоделил новое крепление для прицела 1П29 "Тюльпан" и отмасштабировал под ласточку. 2.3) Для ПКП "Печенег" изменён и замоделен новый боковой кронштейн для установки коллиматоров на планку Пикатинни. 2.4) Что по итогу по прицелам на данный момент. ● Ласточка, доступны к установке: - ПСО-1 (ставится везде, кроме 9х39) - ПСО-1М2-01 (только для 9х39) - ПСО-3 (только для СВД и СВУ) - ПКС-07 (только для 9х39) - 1П78 "Каштан" - 1П29 "Тюльпан" - 1ПН93 "Малыш" - ЭКП-8-02 "Кобра" - ОКП-7 - ПК-А Пару слов о ПСО и ПКС-07, почему так сделано, что тут ставится, а тут нет - баланс и мои хотелки на данный момент. В будущем могу передумать и замоделить. ● Прицелы на планке Пикатинни (так же ставится на ласточку посредством переходника\ бокового кронштейна в комплекте), доступны к установке: - Trijicon ACOG - Elcan SpecterDR 1-4x - EOTech 553 - March Tactical 3-24x42 (аналог ПСО-3 по балансу, но только для марксманских винтовок, например HK417) - Barska Red Dot AC10632 3) Список моделей и что на данный момент готово. Всего нового оружия без учёта ванилы и холодного оружия - 183 различных моделей на гибридных руках. 4) Различные скриншоты готовых новых моделей. Предупреждаю, их очень-очень много и могут грузиться долго. 5) Требуется помощь по скриптам. Само моделирование идёт хорошо, чего не скажешь про скрипты на новом для меня движке. Сам я вообще не умею подключать скрипты и как-то их улучшать, особенно сложные или даже средние. В связи с этим требуется помощь в адаптации (подключении) скрипта(ов) на смену текстур рук при смене костюма (для гибридных рук) для чистой версии OGSR 2.1.407 и самое главное рабочий скрипт. Тк используется система оружия из ТЧ (оружие + руки вместе), то нужен скрипт. Если кто-то готов помочь, то пишите в лс здесь или мой Телеграмм. Мой Телеграмм канал, все этапы с разработки и большое кол-во скринов с видео именно там.
  5. 3 балла
    К Демосфену. У него уже есть комары. Вот туда же и пси-скворцов ;)
  6. 3 балла
    Теперь нужно в мод какой запихнуть.
  7. 3 балла
    alinsky, "Эй, сталкер, помоги!" забегаешь за угол, а там скворец)))
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Глядя на клоуна в синем костюме в самом начале фильма, который неуклюжими движениями перезаряжает автомат или бросает болт по высокой дуге "навесиком", становится ясно - в Зоне он долго не проживёт... Это тягучее ощущение многократно усиливается, когда видишь, как этот же чел, типичный горожанин, который никогда не держал в руках спичек, пытается разжечь костёр из хаотично наваленных крупных веток, причём с подветренной стороны ))))) До конца даже не стал смотреть.... Ребята! Накуя вы такое снимаете? У вас времени лишнего в избытке? По мне так если делать, то делать надо хорошо. Посмотрите фанатские фильмы, посмотрите как снят "Фотограф" или "Другое Желание", или "Сердце Ангела"... Не надо писать, что мол сделай сам лучше, а не критикуй... Если выносите что-то на суд зрителей и это что-то выглядит как отстой - будьте готовы к критике. P.S.: Прошу прощения за прямоту. Может, кому-то и зашло сие произведение искусства )))
  10. 3 балла
    Ничего подобного, недавно прошел с оруж паком. Для такого не молодого, глобального мода не 4 патче, мегастабильно. Конкретные вылеты были только в Х-10, ну и редко рандомые, как и в 99% всех модов. Старенький ноут.
  11. 3 балла
    Тут не в компе дело. Все знают, что движки сталкера не могут в многопоток, с ним было бы намного лучше.
  12. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  13. 2 балла
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  14. 2 балла
    ВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
  15. 2 балла
    Взамен ГГ получит ПМм
  16. 2 балла
    Manly Представляешь, они умеют не только кричать, но и иммитировать разные посторонние звуки. Это как плоть, которая может по-сталкерски ;)
  17. 2 балла
    Игра на одно прохождение. Один раз прошел и больше не хочется.
  18. 2 балла
    Ну, не нужно было ковыряться) ГГ, по умолчанию по Сtrl+Shift в низком приседе передвигается. По крайней мере, у меня так.
  19. 2 балла
    ждем фильм босспак про ГГ с весом 100кг 200+ аддонами
  20. 1 балл
    Ага , а еще их в игре аж 15 шт ( миниганов ), и это не предел . Тут много странностей
  21. 1 балл
    Ну так кучу миниганов надо будет Адреналину по хомяку,а он вроде как чип даст за них ну и еще за кучу всего.Вот и дают.
  22. 1 балл
    Опричник Привет. Вылетов нет. А вот привез Волку ящик с оружием, а он его не берет. Ящик в машине, все параметры задания выполнены, что не так делаю? Запор поставил на место. Дополнено 16 минуты спустя Всё отбой. Перепарковал по ближе и сработало, блин подвинул на два метра. Всем удачи.
  23. 1 балл
    Нет! Из за постоянных безголовых вылетов.
  24. 1 балл
    up_snork Добрый день! К сожалению, работа над данной модификацией закончена уже давным-давно. Соответственно, никаких исправлений более не будет. Сейчас, я работаю над другим проектом, поэтому не могу отрываться и исправлять модификацию 5-и летней давности. Так что увы и ах... P.S. Кстати, долгая загрузка только при запуске игры. Последующие сейвы запускаются достаточно быстро.
  25. 1 балл
    Тень121 Шутишь? Зря мы над ним пыхтели что-ли? Насквозь прокуренные лёгкие, посаженное зрение и вдребезги раздолбанная нервная система (не шутка)... И после этого он спрашивает "Стоит ли"...
  26. 1 балл
    Не просто скворец, а пси-скворец ;)
  27. 1 балл
    Вижу! Ну краасивая птичка! У них клювик такой интересный - ярко оранжевый. Правда в данном случае желтенький. Оранжевый то наверное у обычного скворца.
  28. 1 балл
    Это все без всяких ковырялок спокойно достаётся.
  29. 1 балл
    ktoto6 я вообще ток узнал, что если напасть на КПП вояк на Кордоне, то мне помогут какие то сталкеры с бабой во главе. Это во время выполнения квеста на поиск чипов, подумал почему бы и не напасть на них и тут бац куча сталкеров вылезло. Не помню такие моменты, потому что я никогда не нападал раньше определенного квеста на КПП, интересно запорол что в будущем или нет? Не пробовал так делать?
  30. 1 балл
    alinsky у тебя картинка поломалась. Попробуй перезалить.
  31. 1 балл
    Файл olr_gz.script Строки 90-102 В разных патчах может быть по разному, поэтому посмотрите, что менять и поменяйте в своём файле. И ПОМНИТЕ: БЭКАПЫ - ЭТО НАШЕ ВСЁ! Оригинал local cur_jumps = iCurrPowJump * 6 + jump_golmar_outfit() + jump_exo_outfit() - exo_check_jump() if cur_jumps < 5 then cur_jumps = 5.5 end if iCurrPowJump < 0.1 then cur_jumps = 2.5 end --a.jump_speed = cur_jumps --log1(" "..iCurrPowJump.." --- "..cur_jumps.."") if a.state.run then return end Правленый local cur_jumps = iCurrPowJump * 7 + jump_golmar_outfit() + jump_exo_outfit() - exo_check_jump() if cur_jumps < 5 then cur_jumps = 5.5 end if iCurrPowJump < 0.1 then cur_jumps = 2.5 end a.jump_speed = cur_jumps --log1(" "..iCurrPowJump.." --- "..cur_jumps.."") if a.state.run then return end Могу ошибаться, давно это было...
  32. 1 балл
    Aleksei Everlasting Играл в облегчённую версию NLC. Но не зашло из-за того, что все стало слишком просто. Патронов, водки, медицины, тайников стало слишком много. Так, перед походом в х-18 у меня был СКАТ-9, РПК и 1000 патронов к нему, куча вогов, гранат и прочего барахла.
  33. 1 балл
    Aleksei Everlasting тоесть ты думаешь, что играя в сталкер не вижу разницы между двумя разными персами? Один из которых с самой ванили есть в игре если я играю в сталкер это не значит, что я аут который перепутал бы разных НПС. Это как перепутать Сидора и Жабу, я не первый день играю в ОП или НС, но чаще канешно в НС играл и там сколько вот помню Волк уходил с Кордона после х16, может быть я и не замечал этого, что Волк реально после агро сваливает на АС, что выглядит очень не логично. Дополнено 39 минуты спустя скажу честно, вот эту строчку вообще не заметил, в экзе военных с 65+30 пулестойкости, меня ваншотят бандиты в футболке с обреза со 100м.
  34. 1 балл
    Merc_M88 в патче поправлю, ага
  35. 1 балл
    Да, малые с этим ещё лучше справляются Дополнено 44 минуты спустя В моей части города воробьёв почти не осталось. Друг уже начал поговаривать, что их вообще нет в городе. Но недавно в другой части города я увидел несколько их стай. Также за городом их немало. Скорее всего эти самые майны их гоняют. Вот эти красавцы ;) Дополнено 8 минуты спустя Она на фотке больше зелёная, нежели голубенькая ;)
  36. 1 балл
    Разработчик: CRAZY_stalkER6665 Дата: 06.06.2013 Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
  37. 1 балл
    Кузнечиками-саранчей. Воробьи её тоже любят хавать. Для них это не хуже чем МакДональдс.
  38. 1 балл
    Я вообще не понимаю некоторых "уникумов", которые осуждают Парацетамола за его моды. Здесь перед нами автор изобразил то, чего возможно, в других модификациях больше не увидишь. Да, сумбур порой бывал, некоторые моменты из ряда вон выходящие, или некоторые моменты, которые нуждались в небольшой отшлифловке, но черт возьми, моды поистине уникальны, но в то же время недооценены. Печалит то, что большая часть аудитории сталкера только и думает, что Сталкер - это только собирание артефакточков, где у костра сидишь с другалёчками-пикничечками и травишь байки. Зонушка братушка, все дела. НЕТ! Это уже избитый в корень шаблон, который тянется годами. Моддинг уникальная вещь, где каждый может творить то, что хочет. Я рассуждаю так - не нравится, так не играй и обойди стороной. Зачем негатив в теме мода выливать? Не понимаю таких людей.
  39. 1 балл
    Скриншоты достаточно атмосферные, как по мне. Главное, чтобы довели до релиза в приемлемом состоянии. Молодцы. Будем ждать выхода на свет.
  40. 1 балл
    Детекторы на сколько я знаю не ломаются , а батарейки просто можно купить . Так , что повнимательнее. Просто это влияние правки версии 122 . Раньше просто вылетало , а сейчас - Правка вылета по детекторам артефакта (можно теперь нажать на ремонт, но ценник высокий будет.) -
  41. 1 балл
    Итак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
  42. 1 балл
    Ох я люблю. Ребёнков. Голубёнков. Мне бы сейчас голубёнка погладить. Для меня они как родные дети. Дополнено 59 минуты спустя Купил лампу закатную. Че-то она дорожает. Не разглошу пока почем брал. Но она очень закатная. И голубёнкообразная. Дополнено 54 минуты спустя Наискосок - навпростець.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Написал на python простенький скрипт распаковки db архивов с GUI, поддерживает релизный ТЧ, ЧН и ЗП, на вашем пк должен быть установлен python. DB-Unpack GUI.7z
  45. 1 балл
    Смотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
  46. 1 балл
    » Загрузить «[SDK] Исходники локаций Wooden Addon версии 1.0» с ФО: Google Drive [540 МБ] Группа ВК Тема Wooden Addon 1.0 Разработчик: BGT Team
  47. 1 балл
    некоторые из вас даже файл актёр поправить не могут-вот что печально.
  48. 1 балл
    Автор потратил 5 лет своей единственной жизни на создание этого мода. В одно рыло, на минуточку. А вы приходите такой, весь в белом, и видите тут лень и тупость. Ну, ок. Модов много, вероятно этот мод - не ваш выбор. Это нормально. Мне тоже много чего не нравится в этом моде, и я тоже об этом пишу тут. Но я вижу и светлые стороны. Объем работ, которые проделал автор, адский. Труда и времени вложено много. Оптимизация на высоте, багов и вылетов почти нет. Тормозов тоже. Тексты диалогов написаны по-русски, грамотно и внятно - что тоже огромная редкость. Озвучка вполне хорошая. Новые какие-то фишки и механики, которых я не видел в других модах. Да, огрехи есть. Да, не всё шоколадно. Да, есть моды лучше. Но много модов есть, которые гораздо хуже. Выбор есть всегда. Вы можете просто не играть в этот мод. Или какую-то конструктивную критику дать, автор в этой теме и он вносит правки, если что-то совсем критическое игроки находят. Но сюжет под ваши хотелки править не станет, я думаю. Давайте будем бережнее к авторам модов. Их мало, они как редкие драгоценные камни. Вот разбегутся они в ужасе от наших наездов - во что играть станем? //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные //
  49. 1 балл
    Gamp напарники в любой игре-обуза, никогда ими не пользуюсь.
  50. 1 балл
    BorlandTM ну, это уже дело автора, для чего и с какой целью. Все-таки, технически, это заслуживает похвалы, пускай это преподносится в несерьёзном виде. Так что не судите мод, пока не поиграете. Может, он вас даже чем-то зацепит или улучшит настроение.