Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ZOleg73 Забей, локация такая, в след обнове вместо нее будет рыжий лес
  2. 4 балла
    Не большой пак растительности из метро исход Были портированы для разработки локаций для аномали кастом, и при поддержке сообщества ixray Сервер Кастома, для тех кому интересно следить за переработкой локаций, текстур, и оружия на нашем проекте; https://discord.gg/GuftHqEY8t Наш вк для тех у кого не работает дискорд https://vk.com/anomaly_custom Дискорд сервер IXray кому будет интересно следить за развитием лучшего движка и модов на нем по ка что только для зова припяти:https://discord.gg/NReXrWq7Su Вк аихрея https://vk.com/ixray_platform ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/px9HvSKj6AT8DQ
  3. 3 балла
    Лучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю! Читать далее
  4. 3 балла
    Дай бох до лета. Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие.
  5. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  6. 2 балла
    Vint_the_stalker_ Ну в силу моего возраста (мне нет 18) глупо начинать какие-то отношения, потому что через месяц два один фиг по какой-то тупой фигне расстанемся. А так я не против Дополнено 1 минуту спустя Ну и засматриваюсь бывает, что скрывать)
  7. 2 балла
    @Octa Coreя помню видосы у Мануэля смотрел по сурвариуму, как-то он лучше был, играли же как-то. Потом да, сплошной фарс и абсурд стал происходить.
  8. 2 балла
    Не, ну а чё они?) Лучше бы сборку на Эбобали запили, как это делает фанбаза
  9. 2 балла
    Ежик Уже обнову закинул Там новая инструкцая по установке
  10. 2 балла
    Во время разработки этого мода, я желал расширить сюжет за счет сторонних рассказов, дополняющие основную историю. Разумеется, что в подобном, желательно привлекать других авторов. Вот так вот я обратился к Чудику. Этот добрый человек написал мне достаточно короткий рассказ, который я закинул в черновики. Сейчас я открыл архив с рассказами, на самом деле все мои в зачатке, однако рассказ Чудика оказался полностью готовым. Выкладываю его сюда, может кому будет интересно.
  11. 2 балла
    Как был безыдейной скучной донатной дрочильней, тем и останется. Никакие ремейки не возродят мертворождённый концепт
  12. 2 балла
    так он и должен удаляться. ты в мертвом городе без него оказываешься. А как выйдешь из МГ потом пешочком опять к этому месту где вещи выкладывал за ним и за вещами топать надо. Дополнено 4 минуты спустя Судя по всему у тебя есть папка GAMEDATA в игре.А желтым по черному написано в шапке игры ,что поддержка не ведется при наличии этой папки в игре.
  13. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  14. 2 балла
    Максимально плюсую!!! Всосалхер 2 не канон, а изображеный в низко художественной форме, жёсткий героиновый приход.
  15. 2 балла
    thegodofmyopia я траву ни разу ни курил и тебе не совету. Лучше отожмись от пола с рюкзаком 10кг как это я делаю. Мне за тебя стыдно. Я лично считаю что трава и спайсы самые вредные наркотики. Как-то был случай я на пляже нашел пакет с конопляными брикетами и решил рассправиться с ними утопив в море. Я потом решил всего лишь понюхать руку вторую в которой держал мобильник, когда открывал эту гадость над водой. И на неё немного попало пыли этого дерьма на сахую руку, когда второй топил в море этот порошок. И решил мол понюхать. Мне стало ттак плохо. Я скорее прополоскал нос водой, протер телефон солфеткой со спиртом. Мне хотелось взять в руку нож и всех крамсать. Но я сопротивлялся изо всех сил и через 15 минут меня отпустило. А осадок этого дерьма остался. Еще был случай мы с Батей собирали пластиковые бутылки на сдачу в Шермании. Я их наполнил водой чтоб сделать огромную гантелю с чемодана. Потом я откручивал эти бутылки чтоб развести кофе. И так получилось что какую-то бутылку использовал какойто мудак чтоб хапнуть мокрого. И мне опять стало суперплохо. Бутылку я эту скоропостижно отправил на мусорник. А кружку с под кофе дезенфецировал на инфрокрасной плите. Такая вот история. Жесть конечно. Дополнено 48 минуты спустя Octa Core кажись меня отпустило. Чувствовал очень маленькую тревогу. Мозг мне говорит что ему лучше с обычным кофе чем с этим концентратом. Но было весело. Бодрит. Больше употреблять не хочется. Оставлю на крайний случай. Если будет сильно грустно.
  16. 2 балла
    Судя по пачноуту они, скоро уже полгода как, до сих пор пытаются убрать баги в квестах, не позволяющие многим игорькам пройти основную сюжетку. Молодцы, чо.
  17. 2 балла
    Если про фпс и стабильность вопрос - да, все четко. Если ждешь фулл A-life - лучше подождать ещё
  18. 2 балла
    Всем привет. Обновил фикс - несколько небольших, но важных исправлений. Более подробно об изменениях: читайте на GitHub.
  19. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  20. 1 балл
    Название: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
  21. 1 балл
    Если сразу повесил он должен активироваться не в курсе что б это кнопкой активировалось - аффтор наверное выпуская обновы и по своей воле вырезая то что бывало в начальных тропах2(типа убрал гравипуху - подрезал почти в ноль спавн артов и прочее)) возможно чего неподкрутил - я на ранних патчах играя приостановил прохождение ибо сюжет то весь знаком на сто раз но всегда принцип один - начинаешь новую игру дозиметр на пояс и все норм - как сейчас то неясно - у меня вроде как минимум на мастере не было даже шкалы здоровья (наверное "гениальный замысел аффтора "типа "рыалызьм")) и состояние здоровья можно было увидеть лишь в строке сейва где это указывалось (типа "save 5 - 85%")) - есснно можно подшаманить для более удобной игры да и забить на энту радиэйшн
  22. 1 балл
    да нет после НЛС какая тягость когда патронов уйма щас вон из я щика целый брониу упал. просто в целом. есть моменты. хотя я даже ещё до бара не дошёл. Я как бы за честную игру. сколько потерянно аков ВТ лол)))
  23. 1 балл
    Ну эт типа "зарывают зарывают - а оно каак откопаеться и по новооой!" эт по разному - где то есть необходимость и обоснованность дополнительной инфы для лучшего восприятия сюжета - а вот про метки и беготня по точкам эт напротив минус ибо из исследования пространства превращается в нудный марафон - лучше просто ореол задачи обозначить нежели как в модах на ЗеПу "беги из точки а в точку бе и кады блямкнет беги в точку це .." -это убивает чутка "жизненность" игры ибо менее интересно
  24. 1 балл
    Да нет, просто для начало игры большое подспорье, я продаю т.к. бабло очень нужно.
  25. 1 балл
    Не надо, ты на форуме не уместишься))
  26. 1 балл
    Manly Да, как по мне специально не надо никого искать
  27. 1 балл
    N42 Ну тут ты тоже прав, но тут хз с кем и как. К тому же я не хочу именно искать специально Дополнено 0 минут спустя Да и мне пока и без девушки нормально
  28. 1 балл
    У о-сознания передовые технологии Дополнено 2 минуты спустя Каждый видит своё
  29. 1 балл
    Тебе на ПДА придёт сообщение от него о прибытии каравана. У тебя будет плюс минус 24 часа чтобы сбегать к нему и сделать/забрать заказ.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    К сожалению, да. Мамонтов ещё очень много.
  32. 1 балл
    Klever294 мессия и дифференциал
  33. 1 балл
    Попробуй прогу WeMod очень удобная. Там можно самому выставлять силу прыжка, силу гравитации, бесконечные патроны, отсутствие веса, ускорение бега, выключать стамину, делать себя бессмертным и многое другое. У проги есть бесплатная пробная версия на какое-то время после чего её надо оплатить. Помоему $5 в месяц, что для меня например приемлемо и не надо трахаться с модами. Моё время блин стоит дороже, чем сутки потратить на танцы с бубном мода и потом быть разочарованным, что он не работает с новым апдейтом игры. Прогу обновляют буквально в течении пары дней после выхода нового патча и там множество игр включая новый Ассасин последний. Очень удобно.
  34. 1 балл
    Типичный срач на ГМ: 1) стартует провокационный тред, приходят местные и начинают траллировать новичка 2) подтягиваются ветераны, ситуация выходит из под контроля 3) к вечеру появляется админ, чистит тему, раздает подарки и откисает Лично я помню из всех срачей - это, разумеется Хлебный Спас Веги и "диды vs дебилбуль". А какие знаковые срачи помните вы?
  35. 1 балл
    Так что у нас тут? Ох епт... Не буду мешать развлекайтесь. Да куда ж я запихала эти долбанные патроны от ружья..
  36. 1 балл
    Нашел вырезанную ветку на поиск "сирени", то есть имбовой экипировки, для выполнения главной миссии, о которой ("сирени") говорит Стрелок в самом начале, когда уходит с Бара. Надо восстанавливать в игру. Из этого контента в Истоке остались вопросы Бармена и доцента Барабанова на проверку экипировки. В Рыжем лесу восстановил контент по паучьим кладкам. На глобальную карту выведены локации "Стеклянный туннель" с переходами внутри и Лаборатория X-6 // последняя перед "Мясной" на глобальной карте. Оказалось, что при смерти персонажа Шапочка, восточная Припять должна была выпадать из веера миров и закукливаться. Из нее стало невозможно выбраться. Даже Пробойники не работают. Диалог с ним, варианты и последствия восстановлены. Продлена ветка по поиску женских аватаров Зоны.
  37. 1 балл
    Ты, хотя бы, патчноут почитай, к последнему патчу. И к предоследнему. Или пысам напиши, что игра проходима вдоль и поперек, а то они не знают об этом, и баги в сюжетке (как они могут зависеть "от состояния железа/ПО" игорька - только тебе известно) правят
  38. 1 балл
    ещё патчат Дополнено 8 минуты спустя Максим Крипа! Первое имя в титрах, ёптить! Забудь своих Григоровичей и очнись в 2025 г. Раз ты склонился, то оприходуем твой очкан всем ap-pro.. Пацаны налётай, он склонился!
  39. 1 балл
    Господа пользователи, рад видеть, что вы продолжаете интересоваться модпаком. К сожалению, по личным причинам, у меня сейчас нет времени ни сталкер обновить, ни играть в него, ни тем более обновить модпак. На 1.3 работать он не будет, как я уже понял из сообщений. Поскольку ориентировочно без понятия, когда удастся проапдейтить модпак для нового патча, считайте что он устарел и более не будет работать. Шапку обновил, чтобы не вводить в заблуждение.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Мне больше понравился вопрос - Зачем вы нам это показывайте? тут я че та проорал.
  42. 1 балл
    Никогда не верил, что этот мод, а теперь уже игра, выйдет. Мне хватило 10 месяцев что бы отшлифовать сборку в ЗБТ, челам не хватило 11 лет что бы сделать мод.
  43. 1 балл
    Дополнено 50 минуты спустя @Neardam эта штуковина поможет тебе сделать откат на 1.0004
  44. 1 балл
    Все норм работает, у меня стояла билдовская текстура травы и из-за этого рябило на расстоянии. )) Дополнено 1 минуту спустя Кстати, невидимые стены убранны? ) за подвалом Сидора смог легко через колючку пробраться и вылез за край карты.)) Еще вопрос, края локаций где видно, на переходах, типа Радара, где смещенно все-криво косо - пофикшенно? ) Ну интересуют косяки геометрии, прям явные, которые были в оригинале.. Заметил еще с оригинала звуковое сообщение что фабрику зачистили (АТП) )) Дополнено 18 минуты спустя Автор, не мог бы отключить бесячий звук PDA "контакт, контакт" из сетевой игры, отключить тень от игрока от первого лица и добавить коллизию мертвых тел и прицеливание по нажатию, а не удерживанию клавиши (типа wpn_aim_toggle 1) опциональное сохранение в безопасных зонах - ибо больше хочется упор на исследовании, а герой летает как угарелый, ф5-ф9 и то все быстро и легко.) было бы здорово увидеть это в отдельном патче или дополнении. ) Дополнено 58 минуты спустя Ну кстати, билдовские типа Генераторов и МГ прикольно было бы видеть с твоими улучшениями (норм заросли и деревья эти, а то билдовские с билдодеревьями кривыми и довольно скудны на растительность.. ) Дополнено 10 минуты спустя Ну кстати, билдовские типа Генераторов и МГ прикольно было бы видеть с твоими улучшениями (норм заросли и деревья эти, а то билдовские с билдодеревьями кривыми и довольно скудны на растительность.. ) З.Ы. Хотелось бы еще очень аддон на траву на свалке, уж очень она выбивается из общей гаммы, потемнее ее и другую чтоле.. Дополнено 36 минуты спустя А вообще сборка очень понравилась, атмосферная! Вот что выше писал бы добавить дополнениями отдельными или еще как, чтобы не расковыривать ресурсы, ибо все настроено автором и что-то не получается сделать. (коллизию мертвых тел я сделал, остальное - вылетало! )) Стиль нравится, деревья, зелень вся эта облагораживает худо-бедные локи релизные, вот поправить кое-где траву как на свалке, типа и вообще супер будет. Ну немного фпс ссадит и фризит чутка, даже на статике (8гб оперативы, старый ноут, 2гб видео i5.) Но знаешь, что, мне вот идея пришла, что очень было бы залипательно и атмосферно именно в этой сборке побегать по вырезанным локам, только с правленной геометрией и без билдодеревьев вырвиглазных! ) Типа пофикшенные, с твоей растительностью и без явных косяков старых и треугольного террейна и п.р )) Может из Лост Альфы Тёмную Лощину, Завод Росток, еще что-нибудь, был бы интересно исследовать! Сделать упор на исследование, не мудрить с квестами, а просто какие-то записочки искать, принеси-подай, тайнички порыскать! ) И сохранение в безопасных зонах! (или лампадки/лампы/костры?) Такое дополнение-отвлетвение в сторону созерцания, исследования, медитативности чтоли, хах) Дополнено 20 минуты спустя Еще немного напрягают такие моменты: за одни игровые сутки (тайм фактор в консоле 1) вроде дефолт 1 тоже, вообщем за одни сутки я бегал на свалку с кордона и обратно, на агро за в подземку и обратно и на кордон (побочки сидору выполнял) вообщем кучками ресаются бандосы, выкашивая новичков, на свалке у депо после агро, я уже устал их валить, потом Лиса собаки гасят (бедолага с обрезом одним) группу Петрухи вынесли на зачищенном АТП. Вообщем бесячий спавн какой-то, можно ли это убрать и сделать более пустынную и атмосферную зону? Я понимаю а-лайф, все дела, но все-же устаёшь очень сражаться, тупо пробегаешь уже, а других выкашивают на раз-два, причём все это за сутки и как-то очень плотно получается.. Больше упор на исследование, и чтобы стычки были реже и жесче, а такой частый спавн группами - устаешь уже и надоедает бегать..
  45. 1 балл
    UPD: добавлены новые дополнения, в том числе дополнение с равнозначными слотами как в ЗП, поправлена логика Лесника (а она у него была довольно кривая - задействована анимка рта, исправлены кривые переходы анимок), мелкие правки и исправления
  46. 1 балл
    ну вот и докатились до сбора пустой тары ))
  47. 1 балл
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
  48. 1 балл
    @Nik_Hotake Google Drive @Raid Потому что торрент не всегда стоит на раздаче. Да и можно банально его не найти/пропустить мимо глаз. Раз уж на то пошло, если стоишь на раздаче, то повторяй время от времени свои посты с торрентом.
  49. 1 балл
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  50. 1 балл
    Такой выбор сделало сообщество.