Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Автор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий. Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов. Трейлер: Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10. Читать далее
  2. 2 балла
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  3. 2 балла
    Автор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
  4. 2 балла
    Попробуй в помещении из того же ИЖа шмальнуть, сразу почувствуешь разницу.
  5. 2 балла
    "Гиблый - плохой, опасный, безнадежный, гибельный, труднодоступный, погибельный, губительный, роковой, фатальный, мрачный, зловещий, несчастливый ." (с) Вы представляете какие философские глубины скрыты в одном только названии ? Можно даже не играть , а просто поразмышлять над ним и абсолютно все тайны мироздания откроются завтра к утру ... Ну максимум - к обеду .
  6. 2 балла
    Бред, 1.5 часа коту под хвост!! не качайте!!
  7. 2 балла
    @FacingSlave ну а что, неплохое решение. Модифицированные движки дают вторую жизнь сталкеру, так сказать.
  8. 2 балла
    Имхо название какое-то странное
  9. 2 балла
    Даа, огср некоторые не любили. Но черт возьми! Он так-то даёт больше возможностей для игроков и разработчиков, расширяет функционал, так сказать. Дополнено 1 минуту спустя Но! Отмечу также, что сейчас делать моды на OGSR это уже как классика, я заметил) Да и вообще, OGSR это доработанная версия мода OGSE 0.6.9.3.
  10. 2 балла
    Ну что-ж , если у автора всё получится , то уже не короткометражка ждёт , а довольно средний по продолжительности мод . Автору успехов и ждём его мод)
  11. 2 балла
    Не думал, что найдутся такие люди, однако вот как бывает. Поделился со мной человек перепиской с вот таким умником. Просил деньги якобы за добавление персонажа в мой мод, по ссылке недавний трейлер с шоукейса. Пишет, что сюжет будет о Долге, хотя в завязке чётко написано, о ком будет история. Кидает скриншот с GFY от Нестандарта, и конфиг главного меню из какого-то мода, открытый просто в блокноте Все вопросы по моему проекту проходит через меня лично, а не через абы кого, которых я первый раз вижу. Не верьте всему в интернете, друзья, и будьте осторожнее
  12. 2 балла
    Dream Reader Different Look (БИЛД) + Ресурсы для СДК В общем, поскольку к моддингу я охладел, а место на ноутбуке надо было освободить, решил слить всё то, что у меня было в плане разработки этой модификации.Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Авось кому нить и сгодиться. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с модом содержит правленный движок на безе ОГСР Энджин с нужными для меня правками (делалось на заказ). Ставить на ТЧ 6 версии. Но как Вы должны понять - это билд, со всеми вытекающими. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Яра, если что. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
  13. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  14. 1 балл
    TimSoier Портированы локации и частично текстуры из Autumn Aurora (Осенняя заря для PP 1.7).
  15. 1 балл
    @shadows72 Щас раньше уже: когда на ЧАЭС-2 переходим.
  16. 1 балл
    Redix Давай не подкачай, не знаю как кто, а я точно жду. Волю в кулак и терпения✊
  17. 1 балл
    FacingSlave Забей х и делай как делается. Название как название ничем не хуже. Единственный вопрос по нему: это так совпало или вдохновлялся одноименным фан рассказом?
  18. 1 балл
    переустановил - починилось
  19. 1 балл
    Гиблых - есть какой то смысл, именно в этом слове? Ну, хозяин- барин, не в названии мода дело, а в его составляющей! Будем ждать релиза!
  20. 1 балл
    Кто-то может пояснить, что не так с названием мода? Как по мне, название как название.
  21. 1 балл
    Саня Копчений установи по видео-гайду, включи профиль с выставленным модами в МО2, без этого работать не будет. кардан азот 1) значит ты тоже играешь неправильно, без включенного профиля с модами. Потому что в нем подключён аддон на бессмертных квестовиков (ты можешь их убить, все остальные нет); 2) у меня обычно кабанов убивали раньше чем я приходил, не сталкивался с такой проблемой; 3) отгрузись на сейа где метка ещё была, труп с кейсом обычно никуда не девается. SatanicDragon в плане некорректно? Дай скрин.
  22. 1 балл
    Удачи в разработке! Название мода ещё то. Проще и понятней- «Город Слёз»
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Vint_the_stalker_ на огсре мне стало довольно проще работать, много исправляет и многое добавляет, дальше ухожу на Ixray платформу
  25. 1 балл
    Я о том же, огср работает лучше всего на новых системах, округло, так скажем.
  26. 1 балл
    Какая-то из твоих правок несовместима с патчем (я надеюсь ты на последнем играешь...). Последний патч добавил этот телепорт, и в одном файле есть ссылка на эту секцию, а в том котором она должна быть определена её нет. Какой-то из этих файлов подменён правкой на более новую/старую версию. Вот это ещё можешь прочесть. https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582
  27. 1 балл
    Ayden Vint_the_stalker_. огср не плох и еще живет. Но как вспомню сколько срача было по поводу огср...
  28. 1 балл
    @Ayden а про плохое и речи не было)
  29. 1 балл
    Графонолюбы, сэр. Если мод исполнен качественно, то он и на движке кваки 3 будет качественным.
  30. 1 балл
    Много чего исправлено(баги и всё прочее) подробно можно глянуть в шапке мода А так да, как было по квестам так и есть
  31. 1 балл
    Там билд вышел, мб оттуда Кордон забрать?
  32. 1 балл
    LebedewSky ВсЁ пАд КаНтРоЛеМ :)
  33. 1 балл
    Это не помогло, пробую следующее. Вот теперь есть изменения! Циферки пропали, но вот текст, увы, не покрасился. Спустя много дней поисков я нашел манкипатч! Вот, если кому пригодится: Цветной текст
  34. 1 балл
    Хммм, thegodofmyopia мне вот как своего рода антиподу или представителю другой школы, просто интересно: Какая польза от спортивной стрельбы в целом? Ну разве что как на охоте. И особенно интересно, В шутанах помогает? Да и в целом оружие в играх бывает что бесит и чем?
  35. 1 балл
    Это который за антирад пропускает, если он, то нужен.
  36. 1 балл
    Профессор Manly) Дополнено 2 минуты спустя Конечно. Тут на форуме одни профессионалы)
  37. 1 балл
    Господа. Такой у меня был сегодня прикид на холодное утро. thegodofmyopia всё зависит от тебя. Я в прошлом году чуть не отпиздил гопника. Он у меня сумку через плечо стянуть хотел. Я ему по рукам настучал он испугался и убежал. xD Я ж говорю. Надо тебе лучше отличать плохое от хорошего. А то как у меня в дурке пацаны говорили, будешь - завёрнутый. Хотя тут наверное "уже".
  38. 1 балл
    Неправильная установка. Возможно, криво распакован архив со сборкой. Дополнено 0 минут спустя Привет. Со дня на день будет патч. Так что советую подождать :)
  39. 1 балл
    Перевооружил нескольких НПС, чтобы было "как в билдах". Добавил детекторы артефактов от singapur22, поменял им модели на Отклик, Медведь, Велес. Артефакты всё так же видны и без них, но хуже, т.к. убрал свечение.
  40. 1 балл
    Плиты, напарники, расчлененка - последнее хоть и опционально, но дезерт игл не позволяет рисовать фоллаутовский каннибализм. Дробаш и бульдог только могут, если конечно спецпатрон под этот пистолет, ломающий запястья, не завели. Дополнено 2 минуты спустя А как еще извлекать коды из черепных коробок разной степени разложения?
  41. 1 балл
    Задумка с необходимостью вскрытия сейфов хороша, только коды на стенах, собираемые взглядом, выглядят бредово, как мне кажется.
  42. 1 балл
    Ежик Уже обнову закинул Там новая инструкцая по установке
  43. 1 балл
    Кислые - это ЛСД) Насчёт бабушки: на самом деле она не подвела меня, кто знает, что бы было, если бы меня не укололи, так что =НУ БЫЛО И БЫЛО=, уже 15 лет как прошло с лишним, шо об этом мусолить, да и с бабушки уже не спросишь, ибо она уже давно не с нами. А касаемо спорта: я свою карьеру в спортивной стрельбе завершил в звании КМСа, сейчас максимум могу в бассейн сходить и дома на турничке повисеть.
  44. 1 балл
    Нет, там уже другое, что-то вроде такого
  45. 1 балл
    Слишком гениальный артхаус для меня. Дропнул спустя почти час «геймплея». По итогу чуть не уснул, и онемел палец на клавише «Ц» («W»). Тем кто будет играть: желаю терпения, оно вам пригодится. Мне вот его не хватило.
  46. 1 балл
    Lost Аlpha, пожалуй, самый достойный мод. Транспорт, - особая, уникальная фишка. Совершенно непонятно, зачем его надо было вырезать. Игра просто испорчена. А невозможность сохраниться, кроме раздражения, не вызывает никаких чувств. Увы, Lost Alpha DC Extended я не нахожу сколько-нибудь играбельным. В мусорку его.
  47. 1 балл
    Собрал полный код FC-1. Я ранее никогда в эту игру далее 1го уровня не проходил. Сейчас будет повод пройти первый раз за 20 лет.
  48. 1 балл
    Выхожу я с болот на кордон. пысы у фаркрай соснули.
  49. 1 балл
    Найди в корне _систем_, после чего сделай бэк и поменяй значение "cross_length" на необходимое. Это не понты, просто гораздо интересней играть без казуальных прицелов и точек.
  50. 1 балл
    Дааа, видать из-за True Stalker этот мод отошёл на второй план, если не десятый( Я очень надеюсь что будут такие вариации: головы ЧНовцев будут заменены между собой (а что, только Дегтярёву можно сочетать разные шлемы и костюмы) сталкер в Заре с головой от Экзоскелета Взаимозаменены головы военных в Берилле и Скате/Булате Стальные шлемы можно раздать многим группировкам, как с противогазом так и без (выглядит довольно бодро) Можно раздать маски многим сталкерам от костюма ЧН-1 заместо обычного ретекстура на текстуре лица (реально же выглядит убого) Перчатки и сапоги. Самые лучшие у группировки ЧН, их тоже можно раздать всем. А ещё можно обвешать сталкеров всяким барахлом в виде фляжки (от одиночек новичков), противогазами, гранатами, ножами (от костюмов ЧН)