Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Тот самый сталкер, сталкер мечты, который все когда-то ждали! Давно хотел поиграть в самую первую и, можно сказать, старую версию Лост Альфы, которая почему-то меня обошла стороной. Решил для себя, что будет грехом не поиграть в неё. Скажу в кратце, что мод мне очень понравился и команда Dezowave Team проделали тогда большую работу над своим детищем, хоть и не без косяков. И так, приступим к разбору: +Геймплей Контента добавлено прилично. Восстановлены вырезанные мутанты. Есть в наличии спальник, также есть потребность во сне, в еде и питье. К тому же это всё влияет на выносливость, что, как по мне, логично. Фонарик теперь работает только при помощи батареек. Ассортимент расширен у торговцев и есть из чего выбирать. Также было добавлено много новых предметов по типу детекторов аномалий, противогазов, артефактов и.т.д. Цены на предметы вменяемые и адекватные, к тому же радует, что миллионы мы здесь таскать не будем. Противников легко убить, как и нашего ГГ, а вообще, сложности в прохождении я не заметил. (прошёл всю игру на мастере) С трупов иногда снимаются деньги, что довольно приятно. Имеется транспорт, который помогает сократить беготню и сэкономить время, чему я очень обрадовался. Правда, цены на транспорт очень высокие и сам транспорт сделан не очень удачно, имея при себе хрупкую прочность и плохую управляемость. Беготни, как я уже говорил, здесь очень много, особенно в середине игры, когда надо было ради диалога бежать на одну локацию и потом бежать на другую дальнюю. Благо транспорт спасал. Ещё одним спорным моментом мне показалось наличие таких локации, как Стройплощадка и Деревня. Одна здесь явно лишняя и в сюжете никак не фигурирует, а другая уж больно большая и растягивает прохождение неимоверно. +Сюжет Половина сюжета здесь осталась из оригинального ТЧ, но в то же время здесь представлена часть вырезанного контента из диздоков. Сюжет получился действительно интересным, а вторая его часть получилась ещё интригующе. Логика подачи сюжета не хромает. Имеются и сюжетные повороты. Старые известные персонажи, как и наш ГГ, получились раскрытыми более подробно. Диалоги есть из оригинала, а есть и восстановленные. Получились они интересно и читались приятно. Имеются концовки, как в оригинале: плохая и хорошая. Очень много кат-сцен, которые отлично дополняют сюжет LA и показывают некоторые события, происходящие до зарождения ЧЗО. Дополнительные задания имеются, но они такие же, как и в оригинале. +Графика Лост Альфа даже на сегодняшний момент выглядит очень красиво и завораживающе. Минималистический инвентарь, новые иконки, приятный интерфейс, хороший оружейный пак под билдовскую тематику. Сами локации получились очень достойно и к тому же их окружение смотрится отлично. Понравилась работа над освещением, а также над текстурами. Картинка в моде правда приятная. +Звук Добавлено очень много новых звуков. Добавлены новые музыкальные композиции. Не забыли и про сюжетные моменты, где играет музыка. Имеется озвучка, которая выполнена профессионально и тем более в моде озвучиваются основные сюжетные моменты, что очень приятно. Само окружение зоны звучит отлично. Звуки оружия, тем более шагов, понравились, звучит даже реалистично. +Атмосфера Вышла смесь оригинального ТЧ и нереализованных билдов. Такой зоной действительно хочется проникаться. Группировки показаны подробно и хорошо. Взаимоотношения людей в целом показаны на уровне, особенно в сюжетных сценах. Мутанты, непонятные явления, мистика, даже какой-то хоррор - всё показано очень достойно. Один из примеров, как надо правильно показывать ЧЗО. ±Оптимизация С этим у мода имеются явные проблемы. В те времена, когда только вышла LA, не все игроки могли позволить себе в неё поиграть. На некоторых локациях имеются очень жёсткие лаги и фризы. 2 раза словил критических вылета и 1 битый сейв. К тому же в моде имеются и мелкие баги с НПС, текстурами в некоторых местах, а также с мутантами, которые застревают на месте. Геймплей: 7/10 Сюжет: 9,5/10 Графика: 10/10 Звук: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 6,5/10 Качество выполненной работы: 8,5/10 Количество проделанной работы: 9/10 Как итог: 8,8/10. Почти что шедевр, если бы не некоторые нюансы. Но повторюсь, это реально достойный проект, в который стоит поиграть или хотя бы ознакомиться с ним. Существуют конечно же и доработанные версии, но разве неинтересно ли узнать, с чего всё начиналось, не так ли? Мод легенда. Нисколько не жалею о потраченном времени в нём.
  2. 1 балл
    Ну... это Lost Alpha. Собственно, самое громкое событие тех времен. Все ее ждали, все ее хотели, но не все могли себе позволить ее запустить хотя бы на средних настройках, так что многие проходили этот мод на ютубе, я был в числе этих людей. В данный момент проходить данную модификацию нет абсолютно никакого смысла когда существует версия DC и ее последующие доработки. Если хотите пройти именно эту версию модификации, то стоит знать следующие: Сюжет здесь без правок. Присутствует много бредятины связанной с масонами и всей подобной чепухой, с которой dez0wave явно перегнули. Таково мое мнение было после прохождения на ютубе, таково осталось сейчас после продолжительной игры в данную версию. Устаревший оружейный пак. Может кому то такое и понравится, особенно любителям билдовской темы, но мод даже на этой стадии от концепции ТСС отказался, это уже скорее ремейк оригинальной ТЧ. А версия DC закрепила данное решение. Причем данный оружейный пак имеет кучу проблем, некоторые сломанные анимации, баги и тд. Оптимизация. В плане стабильности все более менее, а вот что касается производительности. Я вот честно, не понимаю, на чем в те времена блогеры запускали сие творение... у меня достаточно мощный пк чтобы играть в какую нибудь условную Gamma на максимальном присете, и в тоже время ущербный чтобы тянуть оригинальную Lost Alpha... Да, первые 15 минут фпс улетает где то за сотню на самых максимальных настройках, и потом стремительно несется к 30, причем неважно какая загруженность локации в плане растительности, НПС и тд. 10-й рендер абсолютно не оптимизирован, 9-й имеет засвеченную картинку и те же проблемы что и 10-й. Все остальные рендеры включать не хочется, по скольку Lost Alpha всегда была про красивую графику, и лишать себя такого удовольствия... в общем, боль и только. Транспорт. Ну, он есть. Олды думаю поймут ту боль, когда по 50 раз перезагружались в темной долине, когда их нива переворачивалась от любого чиха. Да, до выхода DCP это был лучший транспорт в сталкерском моддинге в плане проработки, но сейчас на этих машинах ездить... Подытожив, и так много написал... этот мод давно утратил свою актуальность и годится разве для того чтобы посмотреть какой был сюжет до того как его переработали в DC, если вы сможете смирится с его болячками. Я не смог, увы. Как раз на моменте с лощиной и дропнул. В любом случае, ценители заценят хотя бы из чувства настольгии. С возрастом все таки теперь я понимаю почему данный мод не смог стать официальным аддоном, но на то время данная модификация была к этому ближе всех остальных. Советовать к прохождению точно не стану. Хотите познакомится с Lost Alpha - играйте в последнюю версию. А так... спасибо dez0wavc за детство и вклад в сталкерский моддиниг!
  3. 1 балл
    10 Из 10. Очень не ожидано для себя. Начну с того, что я проходил мод спустя полтора года после релиза. Дал ему набрать крепости, поэтому , возможно, не видел тех огрехов, о которых Вы сможете прочитать ниже. Дополню, что к моду я подходил без особых ожиданий, даже немного скептически относясь. А всё дело в этой лютой шумихе, которая была сформирована вокруг мода. Я понимал, что так высоко этот мод оценивают казуало-васянщики. Как же я ошибался. У меня за всю историю моддинга поднялась рука поставить 10 баллов только двум модам жекана и фотографу. Из того, что здесь явно переплюнуло весь сталкерский моддинг : 1. Визуал. И ux\ui , и локации, и непеси, и погода, и всё всё всё. Такого сталкерский моддинг ещё не видел ( не говорю про сборки на аномали) 2. Необычная подача сюжета. Каждый квест происходит под какие - то кат сцены, повороты, озвучки. Короче, не сюжет, а сама его подача выполнена на недосягаемом уровне. 3. Личный ящик. Кому - то понравится. Кому - то нет. Я оценил, не сказал бы , что это придало казуальности моду. Решение очень смелое, зная сколько хейта может свалиться. Но мне зашло. Оверфёрст революционер. 4. Финальная локация. Моё почтение , привет четвёртый фолыч. Теперь о том, что сделано на очень высоком уровне : 1. Сюжет. Не понимаю хейта в сторону самого сюжета, меня он очень затянул. Словно читал книгу. Да, не лучший сюжет за всю историю, но , поверьте, лучше 90% попыток модмейкеров в сюжет. 2. Атмосфера. Не знаю как вы этого добились, парни, но я снова, как будто в первый раз , прогуливался по до боли знакомым локациям. 3. Новошипеличи. Я так понимаю, что её где - то слизали, но лока определённо вкуснющая, а что самое главное, с правильным заселением. 4. Навреное, первый мод, где я ощутил иммерсивность пушек. Я знаю, что это ганс, но скажу непопулярное мнение. На вскидку, в игре 10-15 пушек. Отсутствие изобилия очень чётенько коррелирует с моим понятием о том, что зона - это не тир тактикульщиков. Это то место, где крутых стволов раз - два и обчёлся. Теперь о посредственностях 1. Немного надоели удары по будке. Но , клянусь, меня это не высадило на коня, потому что там ну столько крутого контента, что у меня не могла загореться от этого пятая точка. 2. Выбросы. Их нет, но очень хотелось бы. Подводя итоги, скажу так. Что этот мод - один из немногих, которые моя голова отказывается воспринимать как мод, скорее как DLC ( причём официальный) либо же как самостоятельная часть серии. Низкий поклон тем, кто приложил к этому руку. Вы задрали высокую планку, парни. Простите, что положительный отзыв - это всё, чем я могу вас поблагодарить за труд, который делался годами. Главное, что всё не зря. Вы оставили свой след в таком нелёгком и неблагодарном деле как сталкерский моддинг. Спасибо.
  4. 1 балл
    8 из 10. Год. Один год. Именно столько я проходил этот модецкий, не отвлекаясь на другие прохождения. С момента выхода NLC я откладывал его прохождение , потому что я видел , сколько времени занимает этот мод у блогеров с ютуба. Мне банально было жалко времени. Но в 2023 году я задумался : я прошёл порядка 40 модов, являюсь старым поклонником серии, но что меня ментально не пускало в список самых отсаженных любителей сталкера, так это то, что в моём послужном списке не было трофея, в виде финальных титров НЛС. Ознакомился с версией 3.0 . Поиграв примерно пару недель, и дойдя до квеста волка на свалке, у меня случился первый баг, и , соответственно , маленькое возгорание. На форумах мне предложили откатиться по сейвам до перехода на свалку. А на свалке я уже пробыл 3-4 дня реальной моей жизни. Я изучил, что откатываться мне придётся частенько , и принял решение, что я не располагаю настолько большим количеством времени, чтобы просто так выкидывать из своей жизни недели из-за , по сути, битых сейвов. Поэтому всё, что вы читаете ниже , является отзывом на сборку NLC Reincarnation. Она не лишена проблем оригинала, но позволяет делать сохранения не только у костра, благодаря чему я , без преувеличений, сэкономил ГОД своей жизни. Кто - то скажет : "эй, Лёха рассказывал что там 90 часов геймплея" или "у шкрека вышло 99 серий не превышающих часа" и будет в корни не прав. Алексей, скорее всего, не прошёл мод полностью( если это не так, прошу прощения), у того же шкрека было наиграно безумное количество часов за кадром. Поэтому ребят, если вы дошли до понимания, что Вам нужно действительно испытание, при этом вы взрослый человек с работой, играющий пару - тройку часов вечером да и не каждый день, приготовьтесь к тому, чтобы отдать мать его год. Теперь к обзору. Про хардкор писать смысла не вижу, вы и так прекрасно всё знаете, поэтому постараюсь затронуть какие - то вещи, которые не во всех отзывах встречаются. Игра Продуманна до мелочей. Это и про геймплейную часть, это и про вариативность выполнения заданий. Настолько проработанного мода в плане деталей просто не существует. Абсолютно все новшества мода мне пришлись по вкусу. Включая разгрузку, варку, портящиеся артефакты, отсутствие мини карты, реализовнная починка снаряги, контейнеры, портящиеся продукты, портящиеся части мутантов, загрязнения забрала, необходимость во сне, периодическая отбыль важных персонажей, бартер, чёрная метка, ВЗЛОМ ПДА ( капсом, потому что это ну прям сок), система тайников, и...сюжет ? Сюжет. До х16 я думал, что я играю в слегка изменённую ТЧ. Иногда мне даже казалось, что я играю во фриплейную модификацию+в виде побочки сюда засунули пройденный мною и вами тысячи раз эту до дыр избитую историю стрелка. Забегая вперёд, но при этом не спойлеря , скажу так, что после х16 я изменил своё мнение. А финальные этапы сюжета меня действительно заставили удивляться. Тут браво, господин Сяк. Я догадался почему в имени сталкера присутствует дополнительная Н, дальше говорить не буду, ибо спойлер получится. Но! Если оглянуться назад, и вспомнить , сколько раз сюжет искусственно растягивался , потому что квестовый персонаж находился на другом краю зоны, то невольно начинаю злиться. Сбегать на другой край зоны в НЛС это не то же самое, что в условной аномалии . Это по сути 2-3 реальных игровых сессий ( сессия моя в среднем была 3 часа реального времени). Не помню, чтобы мод ругали за беготню, но она тут есть. А если её умножить на хардкор мода, то получается, что больше беготни , чем в этом моде ( по количеству часов) вы просто не найдёте. Стабильность. Выше я затронул проблемы стабильности. Они тут есть. Сейвы у меня не ломались в прямом понимании этого слова. Но были такие моменты, что дальнейшее прохождение мода быол либо невозможно( пример : на чаэс-1 я никак не мог перейти на чаэс-2, пришлось откатываться теслы), либо возможно, но с потерей каких - то ништячков ( тут примеров оочень много, первый который приходит в голову - незареспавнился артефакт для Пличко, поэтому к Воронину я никак не мог попасть ). Графон. Графон норм. Всё. Ну может отмечу отличные закаты , таких нигде не видел. Мерзости. Теперь о тех штуках, которые мне очень не понравились в моде. 1) сохранки возле костра. "фу, казуал, да в этом весь сок". Ребзя, я не против такого решения как такового. Но только в том случае, если Ваш мод не имеет технических проблем. Если мне не придётся откатываться по сейвам, потому что откат по сейвам - вещь, которая руинит атмосферу любой игры на 100%. И да, я понимаю, что это движок сталкера, тут ничего не сделаешь, там баг на баге и багом погоняет. Ну так значит либо доводите до идеала движок, либо не делайте сохранки возле костра, либо делайте их опциональными. Если бы не парни, которые сделали сборки, где эта опция есть, клянусь, я бы забросил мод ещё на свалке. 2) Платные схроны на базах. Вытекает из пункта 1. У меня незаспавнился артефакт для пличко, соответсвенно в баре моей нычки нет. Тоже хотелось бы выбора игроку в этом моменте. 3)Наш ПДА. Наверное самое бесячее. Маркеров нет. Не важно, я сюда не за маркерами пришёл, чтобы бегать по точкам, я здесь за хардкором. Но. Тут даже нет заданий основного квеста. Вспоминаем , какая продолжительность мода, и теперь думаем : как было классно вспоминать , когда я не играл, условную неделю, куда мне сейчас вообще идти. Приходилось залазить на ютуб, примерно понимать где я нахожусь по квестовой цепочке и подсматривать , куда мне на данный момент двигаться. Скажите, что есть записная книжка ? Да это дичь, в ручную себе записывать какие у тебя сейчас квесты. Если бы они автоматически перекачёвывали в твой ПДА, казуальности это игре бы ну никак не придало. 4) Аннигиляция всей живности ради двух хвостов собак. Тут немного математики. В ванили НЛС шанс выпадения частей мутантов пару процентов. Не кажется ли Вам, что, чем ниже процент выпадения какого - либо лута в игре, тем выше его стоимость. А тут хвост стоит одну пятую самой дефолтной аптечки. Получается бред. Да и в целом, популяция монстров вызывает вопросы. За 90 игровых дней я уничтожил порядка 2к собак. Вы чё?) А от скольких я убежал ? 5) Денежная система. Я её просто не понял. Какие - то советские рубли, которые никому не нужны, по словам Сидоровича, но при этом за эти рубли я могу купить у сталкеров еду. Несостыковки. Все остальные усложнения игры у меня не вызвали никакого тригера. Остальные усложнения как - никак вяжутся с логикой . Итог. Геймплей 8\10 Сюжет 7\10 Атмосфера 10\10 Графон 8\10 Оружейка 8\10 Локации 9\10 ( в основном из -за подземок) Рекомендую к прохождению исключительно дедам - сталкерам, которые обладают внушительным количеством свободного времени. Это было увлекательное путешествие, которое не раз мне дарило позитивные эмоции от решённых задач, которые передо мной ставили разработчики НЛС. Я с головой погружался в эту атмосферу , запах которой был проникнут смертью на всей протяжённости игры. Теперь, наверное, я возьму отпуск от сталкера на ближайшие месяца 2-3 не меньше. Есть ли желание перепройти мод ? Как будто бы да, но я это сделаю исключительно в пенсионном возрасте.