Перейти к содержанию

Bengalskiy

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bengalskiy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.11.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой шар, Пространственная аномалия
  1. Вот он, подарок на Новый Год! Думаю, именно с этой целью делался этот зимний мод, сюжет короткий и простой, карту нигде не видел. Виньетирование очень заходит, без него совсем не то. Было бы интересно, если в финальной версии будет смена времени года(по типу "спустя n месяцев" на возможной локации, а потом обратно). В целом, можно сыграть, проходится за пару часов. Плюсы: ночью(в игре) атмосфера просто шикарна Новая карта Новые системы и механики Надо думать, как пройти определенные моменты и потратить своё время и ресурсы Минусы: Странные границы карты Слабый сюжет Очень сильное падение фпс при стрельбе по мутантам(возможно, из-за всплесков крови) С системой холода надо работать. Другое: "Боссы", но при битве с ними, ты просто бегаешь от них и оборачиваясь стреляешь, спорно. (Список составлялся по мере прохождения всего мода) С Новым Годом!
  2. Какой же это красивый мод... с очень качественными звуками, только начал, и всё. Мод очень понравился. Прошел за один заход, зайдет на вечер перед сном, вечером играется атмосфернее. Советую к прохождению. Плюсы: Атмосферность во всем: музыка, звуки, графика... Держащий в напряжении сюжет Подобранная, гнетущая музыка Красивейшая графика Очень атмосферные звуки Минималистичный HUD Новые механики Новый мутант(вписан в сюжет) Интересные заметки ГГ и других персонажей Ни одного вылета Минусы: Страшный инвентарь Баг с заглушением звуков после броска болта Ошибки в тексте(должны фикситься аддонами, но как-то нет(поставил все 3)) Искры от ударов по ящикам Другое: Надо думать(в заданиях только наводки на то, куда тебе нужно идти, и что делать) Отсутствие миникарты Отсутствие точек заданий(нужно знать карту локации) Бу, страшно мм, мемы Допом идет мини-режим с "испытанием" на прохождение с одного конца локации до другого через толпы мутантов с ограниченным количеством ресурсов (Список составлялся по мере прохождения всего мода)
  3. я.устал. Устал постоянно бегать от одной точки к другой, система с сохранением только в безопасной зоне хорошо вписывается в концепцию мода, т.к все действия происходят на одной локации, но эта зона одна.. Надоедает каждые пару квестов бежать в другой конец локации, чтобы сохраниться, и потом побежать обратно. Это можно было бы поправить добавлением таких зон на места зачищенных мест. + Новая карта Интересный сюжет Кат-сцены Много новых механик(разбор, крафт, починка/заправка) Баллистика(это интересно) Неожиданные моменты Интересные доп. квесты Не большой наносимый урон - Проблемы с громкостью звуков Немного ошибок в тексте диалогов Доп. квесты какие-то.. не совсем проработанные, они короткие и с малым количеством получаемой информации(не все такие) Словил крайне неприятный баг с просадкой кадров до ~10, как-то решил
  4. Явно автор хотел затянуть игрока в модификацию на долгое время, прямое продолжение сюжета после короткой первой части, добавлено много тайников, доп. квестов, но так же он решил растянуть время бегом через несколько локаций и плохими наводками на сюжетные тайники.. Плюсы: Интересный сюжет Интересные персонажи Интересные доп. квесты Новые текстуры Оружейный пак Огромное количество тайников, спрятанных так... Хорошие награды за квесты Новая система детекторов Новые артефакты, также изменены характеристики старых Минусы: Ошибки в диалогах С врагов всегда падает убитое почти в 0 оружие и почти всегда без патронов Враги умирают с 1-2 попаданий, но и ГГ тоже Слишком быстрый респавн всех, и людей, и мутантов Далеко точки переходов между локациями Беготня, из-за этого кажется, что мод должен быть короче(под конец игры ее становится еще больше) Сюжетные тайники/предметы очень хорошо запрятаны, но наводки прям плохие, совсем ГГ согласен лезть куда угодно по первой просьбе Другое: Слабо обыграны некоторые моменты сюжета(|спойлер| например, бойня с монолитом в Лиманске) и некоторые группировки Лично у меня на Янтаре 2 раза ломались квесты(основной, потом второстепенный) Из-за беготни мод несколько раз надоедал, приходилось отдыхать пару часиков от него Часто использовал Speedhack из CheatEngine Артефакты стоят очень много, экономика падает Точка взятия воды может странно работать, нужно искать куда навестись(пиксельхантинг), то же бывает с некоторыми тайниками Для Янтаря: следите чтобы до отключения работало излучение на заводе, если его нет - всё сломалось, переиграйте с момента, когда оно еще есть К сожалению, оставил мод на 3 главе, довольно грустно, но досмотрю на ютубе, интерсно же [Отзыв составлялся заранее, по мере прохождения всего мода]
  5. Сюжет очень понравился, есть проникновение в шкуру новичка в Зоне, когда тебя никто не знает, и в общем-то работать с тобой не хочет, но потом такое начинается... Плюсы: Интересный сюжет Очень интересные доп. квесты Интересные персонажи Новые текстуры Новая система детекторов Добавлены новые артефакты, у всех изменены характеристики Новые тайники Минусы: Ошибки в диалогах Сложные квестовые тайники из-за малой точности подсказок Мутанты умирают с 1 удара ножом или пары выстрелов, например для своры собак Люди умирают с 1-2 выстрелов из любого оружия, но играя на мастере, сам умирал с 1 выстрела Люди как-то совсем не могут в стрельбу Всегда падает почти в 0 сломанное оружие Всегда падает полностью заряженное оружие Другое: Персонаж двигается быстро и очень высоко прыгает, от этого теряется атмосферность, но играется динамичнее После одного квеста в личный ящик добавляется дополнительная награда, это инетерсно, но абузится сном, т.к награда дается каждые 24ч Спорная механика выпадения частей мутантов Насчет детекторов, интересно, но получаются они легко(доп. квесты), и на одной локации реализовать их сложно 1 вылет за всю игру В игре проведено 5 Зоновских дней (Список составлялся по мере прохождения всего мода)
  6. Советую к прохождению! +Хорошо прописанные диалоги +Графичаеская часть, особенно понравилась погода, выброс лучший +Переделанные локации +Изменены тайники +Вариативность квестов и диалогов +Интересный и захватывающий сюжет, неожиданные повороты удивляют +Новая арена в баре +Новые "секретные" арты -Словил пару багов -Текстура "будет удалена" - не удалена -Встретил несколько ошибок в диалогах -В людных местах(Бар, АТП) птимизация не лучшая
  7. Мод очень понравился, зацепил как задумкой, так и персонажами. Однозначно к прохождению. Плюсы: Интересный сюжет, нигде не встречаемая ранее задумка с ПА. Озвучка. Озвучено много персонажей, звук качественный и передает интонацию говорящего. Красивая карта, как в PDA, так и на территории, да и графика в целом. Изменены модели сталкеров. Интересные и смешные записи ГГ в личном дневнике и записях других обитателей зоны. Скриптовые телепорты, не нужно бегать через всю карту. Хорошая оптимизация(высокий фпс, 1 вылет за игру). Новые арты. Тоже хочу фигурки как у Петровича( Минусы: Невероятно медленное передвижение ГГ в приседе. Малое разнообразие второстепенных квестов, в основном "принеси-подай", и их тоже мало. Ошибки в словах с "тся-ться"(~5). Очень высокие непроходимые горы(половина роста ГГ) в ПА. Диалог с переходом к свободовцам появляется еще до сообщения от Миклухи. *Update 4.1*
  8. когда пишешь рецензию на модификацию - она отправляется на обработку, но где-то есть статус обработки? не известно, рецензию не проверили или отклонили.
  9. Самый короткий мод в который я играл, но пройти стоит, сюжет, ну... интересный? Наверное да. Добавлены новые катакомбы, нигде раньше не видел таких. Мод можно назвать полу-хардкорным, т.к нет миникарты и из-за сложности. Изменить сложность нельзя и в самом начале будет не очень легко вообще выйти из здания, но потом все будет не так сложно.Графическая составляющая порадовала, довольно красиво и атмосферно. Добавлены озвученные кат-сцены. Прошел за 1 заход, без вылетов.
  10. Хороший, небольшой мод с интересной историей, советую начать с начала серии, радуют не сразу понятные сюжетные повороты и запутанности. Стоит пройти. Добавлены анимации и озвученные кат-сцены. Новая карта, которая не встречалась в других модификациях! Беготни не много, даже если и бегать, то по квесту ты будешь не один. Карта заполнена монстрами(автор очень любит снорков). Не очень нужно фармить деньги на новые вещи, т.к сюжетная линия не большая, а припасы стоят мало.
  11. Bengalskiy

    We Are Not Alone

    Мод проходится за 1-2 дня, множество измененных текстур, пройти в целом можно, но без огромного удовольствия, но ведь интересно) Мод 100% сделан в шутку и для развития навыков мододела, не стоит от него ожидать чего-то атмосферного, ведь тут у нас и путешествия на луну и по луне, и в луне... но тут будущее, так что все нормально. Приходится много бегать, а восстановить выносливость доп. предметами нельзя, т.к их нет. Сюжет понятен, если читать полностью диалоги