Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Есть тут немцы, встретишь). 1 рота нашла машину времени и переместилась
  2. 3 балла
    Да, стал миллиардером и построил свой пентхаус с блэкджеком и сталкершами.
  3. 3 балла
    Ну слава яйцам - это радует. Дополнено 21 минуты спустя ava У меня есть возможность перекомпилировать локации. Могу предоставить такую возможность. Задолбало уже на старых Болотах бегать Дополнено 22 минуты спустя СДК имеется Дополнено 24 минуты спустя Можно взять только геометрию и лоды Дополнено 34 минуты спустя Tihodroid_3005 Ну давай, скажи ещё не надоели эти тени.... Дополнено 43 минуты спустя ava Мне понадобятся файлы локаций БЕЗ СПАВНА, Файлы детейлов. В Идеале если будут исхдники геометрии
  4. 2 балла
    Наоборот же 1 за 10, а не 10 за 1 у Кузнецова
  5. 2 балла
    Да там целая история с этим освещением... в дисе тогда отпишусь Дополнено 1 минуту спустя Я учел ошибки LWO с того времени, и останавливать ГГ в любой неудобный момент, тем более ограничивать его не собираюсь. Бегать должно быть атмосферно, так как на радаре вокруг будут ходить патрули монолита, будут аномалии и мелкие места интереса) И да, кстати, у меня в моде время идет в 2 раза медленнее чем в оригинале, это такая старая фишка мода. В оригинале 10 к 1 масштаб соотношения к реальным секундам, у меня 5 к 1, плюс по стамине куда добрее к игроку. Жаль, что пока автор Definitive Car Addon никак не отозвался по поводу адаптации(( Так бы и машинки были.
  6. 2 балла
    ЧН и ЗП. Сейчас разрабатывается 3Д КПК. Движок мощный не в плане графики, а в плане геймплея. Исходники были вырваны из IX-RAY, но частично. Также часть была взята из OGSR. Дополнено 1 минуту спустя Правда к сожалению я хз как увеличать радиус прорисовки травы. Дополнено 22 минуты спустя Ура, мне доступна подпись
  7. 2 балла
    Доброго времени суток всем. Нет, этот баг никак не связан с перехватчиком. Он и в ранних версиях встречался. Но точная причина его уже найдена и исправлена в новой версии. Основная работа над локациями уже проведена, в том числе, исправлено освещение на Болотах. С основным форумом действительно периодически возникают проблемы, поэтому вся активность, связанная с модом, осуществляется в ДС.
  8. 2 балла
    Пока что собрал для теста пробник РЛС Дуги с полностью доступным городком Чернобыль-2, кое где еще есть лысые места, но это временно, пока что заполнил всю нижнюю часть. По сравнению со старой версией до 2024 года - перемоделены плиты, частично открыты и смоделены с 0 практически все здания из Чернобыль-2 вместо фейковых коробок, кое-где с уникальными деталями из реальности. Единственное я нифига не понимаю, почему так темно во всех интерьерах на любой динамике что дх9 что 11, и это не модовый даже а оригинальный движок, запускал чистый ЗП и там та же чертовщина. Дополнено 4 минуты спустя Сюжета пока не планируется, так как немногим квестерам интересна фриплейная идеология, когда ты можешь назвать своего персонажа любым именем, и проходить мини истории за каждую из группировок, видимо.
  9. 2 балла
    Ряяяяяяя нашииииии ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да как же без нас то. В какой же кринж скатились сталкерские форумы.
  10. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/S4SNnd1XdLphHg Гугл https://drive.google.com/file/d/1O3m3u-PlTzk6S37UZ5lNOfFuKEuJhMd7/view?usp=drive_link Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  11. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  12. 1 балл
    sadmann Эх вот бы кто адаптировал этот обновленный пак с раскачкой на адаптацию...
  13. 1 балл
    Кто смотрел этот шмурдяк. Бляяя, так ждал - надеялся на что-то стоящее, несколькго раз пытался смотреть, но это просто невозможно. Такой отстой, такой тупизм, такое детское убожество просто жесть. Чего вспомнил-то. Устал немного от сталкера, нужно сменить игру, решил фалыч погонять.
  14. 1 балл
    А откуда в ЧЗО вермахт? Решил я глянуть ПДА и тут бац - "Вермахт - Враги"
  15. 1 балл
    Это баг движка ТЧ. Не уверен от чего это происходит, но вроде надо чтобы НПС убил другой НПС, или может это должно произойти когда он ранен, или ещё что. Авторы сознательно его не фиксили, т.к. происходит редко. Ещё при первом входе на локацию трупы (те которые изначально спавнятся трупами) могут оказаться при 100% оружии, заряженном. Можно даже это сейвскамить перед переходом на локу. Например из трупа сталкера под ногами при первом посещении подземки Агропрома можно нароллить нетронутый и заряженный АК-74 и пистолет. Причём некоторые спавнятся сразу, но находятся в выключенном состоянии, а включатся только позже по квесту. Например труп монолитовца на Болотах, в сгоревшем хуторе. Он спавнится при первом входе на локу, но находится в состоянии disabled. В трупе спавнится Плазменная гусеница. Впоследствии когда будешь идти с Котом до этого трупа по квесту, он становится enabled, но между этими двумя моментами могло пройти немало времени и один или несколько выбросов. Если это так, Гусеница в инвентаре имела шанс выродиться в Булыжник, т.к. выброс действует на все контейнеры без разбора, несмотря на то что труп был disabled.
  16. 1 балл
    я уже внёс изменения в аллспавн, теперь самому интересно какие сюрпризы, надеюсь без багов будут ждать я говорил конкретно про встроенный решейд последних билдах движка ОГСР, его ты так не сможешь тонко настроить как сторонний решейд, сторонний решейд я давно уже ставил на мод игрался там с картинкой, действительно можно настроить прикольно, но тут уже дело вкуса, потому не стал добавлять этот сторонний решейд как обязательный к моду. Дополнено 5 минуты спустя рюкзак в локомотиве вроде там же и пачка картечи по загадке будет. Кстати на счёт Волка могу сделать в патче, чтоб Волк не удалялся из игры после сдачи кейса с Агро (чтоб кто пропустил квест на спавн Резаного могли Волка найти и доделать квест), правда неизвестно к чему это приведёт по идее, он должен уйти с Кордона и отправится в свободное плавание, но это же Сталкер, вдруг что глюканёт и он останется в Деревне Новичков и будет там с заспавненым Фанатом друг у друга на пятках топтаться
  17. 1 балл
    Как сверху и сказали, фриплей действительно не доделан. Как вариант, можно заранее делать сейв перед походом на Радар и уже от этой точки играть во фриплее. Могу дать сейв - как раз сделан в Баре, перед походом на Радар. В принципе при желании можешь заспавнить свои вещи и выбросить мои. https://drive.google.com/file/d/1GZiR9qpEIBcQsY0evOc7jJXIrsJvQ5xV/view?usp=sharing
  18. 1 балл
    А тут осуждают за вопросы, которые уже задавали?, а то прочекивать 250 страниц темы на наличие того, что хочешь написать, сомнительная затея
  19. 1 балл
    Так, товарищи, хочу перепройти TES Morrowind, подскажите нормальную сборку под современные системы? В оригинале нет нужного разрешения мне. Дополнено 30 минуты спустя А чего старовер-то, у меня по Сталкеру, по Метро, по Ведьмаку целая бумажная библиотека)
  20. 1 балл
    При разработке игру проходить с рпг это нечто) Дополнено 0 минут спустя Ох знал бы я) По моей части осталось только скомпилировать уровни)
  21. 1 балл
    я кстати по одному большому фидбеку переработал и награды, и тайники)
  22. 1 балл
    chriotmao, искать еще ваши тайники))) один вообще прям в начале заспавнил...
  23. 1 балл
    Почему свидомых так корежит от упоминаний мододелов, аж полотна строчат? По факту, только на модах это полудохлое сообщество и держится, они же не виноваты, что чешская компания делает хуже их...
  24. 1 балл
    Тут баланс с дропом водки адекватный, мне кажется особого смысла нет с ними воевать )
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    CIDOPOBICH попробуй изменить функцию на:
  27. 1 балл
    что ты подразумеваешь? Дополнено 1 минуту спустя зашибись, но видос был по 3.0 Дополнено 4 минуты спустя мне чет в последнее время сильно на артефакты везет, то пружину найду на радаре, то вспышку 5 дана на янтаре Дополнено 39 минуты спустя да это вообще капец какой-то делал замеры на янтаре иду к последней точке решил взобраться на любимое местечко снорков пострелять да и взорвать их потом, кидаю гранату а прям под неё бежит псевдыч и умирает, а с него лапа слишком везет мне в последнее время Дополнено 40 минуты спустя щас 21:20 отдал броник в ремонт из-за взрывных зомби, ждать починку 8 часов, на запас есть бронескафандр но хочется идти в комбезе чн и пропитку на него поставить , так при этом надо ночью идти к васильеву , могу ли я пойти на следующий день к нему? или обязательно этой ночью?
  28. 1 балл
    Для получения концовки на Марсе. Догадываться не нужно, при открытии секретной комнаты в Припяти с помощью кода, части которого разбросаны по всем локациям, приходит сообщение на ПДА о том, что зафиксированы карлики на территории бара, это жирный намек. А вот труп второй найти, как и саму комнату - да, очень тяжело. И на самом Марсе не совсем понятно, как именно получить концовку честно без demo_record, но она есть, если с помощью полета к нужному месту приблизиться, сценка воспроизведется. Да. С перебором заметным: если без бессмертия играть, то не успеваешь на болотах толком укрыться, еще и голод мучает. Не был доделан, это верно.
  29. 1 балл
    вот могу посоветовать, мне понравились, но я привык с Палачем бегать. В принципе, их можно довольно быстро получить(по Опешным меркам) Дополнено 11 минуты спустя я думаю, это сделано для того, чтоб игрок не терял интерес к игре, если будет все легко, то и игра быстро надоест
  30. 1 балл
    Нету квестов у Акилла, после того, как я ему флешку принес. Он меня попросил показать результат сборки гауспистолета. Собрал гаус пистолет (х58, кажется), а ему пофиг. Не разговаривает со мной. Чипы разумеется никому не продавал. Просто у меня опять какаято (какие-то) сюжетные линии застряли, поэтому спрашиваю сколько их д.б. Из заданий только эти 2 остались (ножи и чипы) (ну и диски невесте отдать... но тогда игра заканчивается) Да, и я правильно понял, что сюжет с парфюмером недоделан? Я думал мы должны Искру спасать но портал отправил меня одного на Затон (где я продолжил снайпера гонять) И еще. У меня не было ветки с Шустрым. Ничего не просил. Но когда заспавнил кольчжную куртку, у него сразу задание появилось... Это пипец просто... Вот откуда мне знать, что я сперва ее найти должен и как найду сразу к нему за заданием идти? Без куртки я 100 раз к нему подходил и не было заданий... З.Ы. Из предложений авторам. Хорошо бы рюкзак в инвентаре наполнять. Для сортировки. В каком-то моде видел такое. Открыл свой рюкзак. Там внутри другие рюкзаки. Правый клик "Открыть" и перекладываешь из общей мусорки туда то, что не должно путаться с общим бардаком.
  31. 1 балл
    Doctor 25 ты нормально опиши что ты сделал, какие файлы редактировал, по порядку действия опиши, и лог ошибки пришли нормальный файлом или скриншотом. Ну и пак укажи какой используешь. Мы тут не волшебники и магией не можем понять что ты не так сделал
  32. 1 балл
    Я понимаю что автор сделал сборку так чтобы играть как задумано но я хочу настроить моды под себя а в mcm menu их штук 5 хотя их 690 как сделать
  33. 1 балл
    Я даже не буду спрашивать, где могут находиться у мутанта патроны)
  34. 1 балл
    GSC - мать родную продадут за деньги
  35. 1 балл
    Июньский выпуск STALKER NEWS уже в сети! Делимся последними новостями вокруг официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., рассказываем о новинках и свежих подробностях о разрабатываемых модификациях - в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! \ Посмотреть перезалив STALKER NEWS на прочих ресурсах: Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
  36. 1 балл
    Лучше бы полноценный многопоток завезли, который они обещали. И то его здесь нет, сплошной огрызок. А вот в New project он есть)
  37. 1 балл
    FacingSlave Давненько уже Дополнено 3 минуты спустя Делюсь скриншотом
  38. 1 балл
    Другалёк, я конеш понимаю, что ты считаешь себя очень умным и образованным, писюкая на сайт аппро комменты с помощью словарика, и оскорбляя тут людей, зная, что тебе за это ничего не будет и т.п.(видимо люди, нуждающиеся в самоутверждении в интернете ещё не перевелись, хых), но суть не в этом. Ты крайне невнимателен, помимо того, что я сказал. Поскольку тебе тяжело воспринимать информацию(не переживай, не со всеми, но бывает, читай больше книг), продублирую сказанное мной ранее ещё раз: я проходил с сохранениями(правки от Босса, за что ему отдельный респект, как человеку разумному), и бросил я этот проект не потому что не смог пройти "штурм базы мерков в одиночку", ок? Теперь попробуй хотя бы попытаться понять, что я говорю, несмотря, что тебе очень тяжко воспринимать инфу. Постараюсь коротко, чтобы у тебя плата в голове не сгорела от напряжения: в игре много ошибок, а также разработчик сильно кричит на форумах про реализм, но его тут быть не может, поскольку разраб конкретно этого мода не может в движок в следующем вопросе: основные проблемы сталкера(нпс видят "через кусты, объекты" и т.п.(+выкрученная точность нпс), никуда не делись, а геймплей он усложнил, обрисовывая это, как реализм. Помимо всего, стратегическое мышление, знание тактики и знание вооружения у разработчика отсутствуют. Хотя это послужило бы плюсом в моде. Создать тиры и напихать туда от балды оружия и брони, понапридумывать сто видов патронов, которые работают не так, как надо, а потом выдавать это за крутой мод сложный - не комильфо. Опять не понял? Плохо, но тут я бессилен. А теперь иди расслабься и покури. А то защитнички этого проекта на любое отрицательное мнение о проекте, реагируют, как беременные медведицы на человека. Есть моды намного лучше и интереснее, даже с усложнённым геймплеем. Обтекай. Ну или можешь что-нибудь обижено и сильной стуча по клавишам слезливо ответить. P.S. Босс, уважение тебе ещё раз. И не обращай внимания на подобных засранцев. Делай своё дело.
  39. 1 балл
    Дык реборны просто малопрояснительные но интересные по своему - а это изделие вот скорее кринжовое нежели трешовое
  40. 1 балл
    ждем новые обновления уже 2 года?
  41. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  42. 1 балл
    @Lexus11 В целом сборка не плохая, и даже хорошая. + Визуал (кроме DOF из решейда, который отключил). + Сложность боев не запредельная, но держит в напряжении. + Радует наличие Arrival и SSS. + Лута много (что хорошо), но унести его теперь сложно. Плюс к реализму. + Магазинное питание. + Система рюкзаков. + Прокачка. Короче, есть неплохие задумки, НО: - Какой аддон отвечает за поломку PDA? Задолбало менять КПК каждые 1-2 дня! Это не нормально! Аналогичный вопрос для синего экрана в PDA? Этот взлом почему-то распространяется даже на купленные КПК! А также не понимаю как это лечить. Нигде про это ни слова. Приходится только отгружаться. UPD. Разобрался. Это аддон Fatal_Error. Задумка классная, но баланс настроен очень криво. Поэтому ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ НАСТРОЙКИ МОДА В МСМ! - Отключил аддон на Инфляцию. Инфляция - это очень постепенное увеличение цен на 1-2 % В МЕСЯЦ! А не 15-20% В ДЕНЬ! Задумка хорошая, но реализация - лютое говнище. При чем, цены покупки у торговцев растут, а увеличения роста наград и цены продажи как-то не заметил... UPD. Если есть настройки в MCM ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ К НИМ ДОСТУП! - Как отключить Час ужаса/Кровавую луну?! Мне вообще не нравится этот чисто геймплейный кусок сборки, который полностью рушит атмосферу Сталкера. Думаю, я не один такой. Можно сделать КЛ опциональной? ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОДУЛЬ ОПЦИОНАЛЬНЫМ! - Ужасно, что зачем-то отключена ванильная возможность Anomaly по детальной настройке (Сложность, экономика и т.д.). Также "не бесконечные болты" должны быть опцией. Многим игрокам не нравится удаление данной условности. - 1000 квестов добавлены, но друг к другу плоховато адаптированы. Т.е. в диалоговом окне мешанина из разноцветных строк и абсолютно не структурированы! Какие-то строки диалогов по квестам перекрашены, какие-то нет. Ни логики, ни объяснения этому внутри игры нет. Если добавлено такое кол-во диалогов (>15 за раз), то нужно добавлять сортировку. Например, в начале идут новые квестовые ветки, затем обычные квесты, а после циклические. Далее, диалоги про обмен и доп. вопросы. А так выходит каша, которая жутко режет глаза. UPD. В итоге, главное что требуется, и по постам выше я вижу, что не один так думаю, @Lexus11 верни настройки МСМ и ванильные пункты меню про сложность и экономику! Anomaly поэтому и стала популярной, что предоставляла интересный игровой опыт каждому игроку. А с таким отношением сборка загнется в течение года. Пока за 15 часов это всё, что заметил. Иногда появляются какие-то статеры. Вылетов не сильно много. Чаще по памяти, но есть безлоговые. Надеюсь, автор прислушивается к конструктивной критике...
  43. 1 балл
    При запуске лаунчера через МО2 ошибка. UPD. Во второй строчке обращение было к другому диску, исправил, работает
  44. 1 балл
    Название: We are Not Alone Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi Официальная группа: vk.com/kiz_mod_group 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?.. Пару слов от автора: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  45. 1 балл
    Ну зп всё таки это ванильный сюжет, известный от корки до корки Хочется нового сюжета какого-либо
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    хм. норм. на Арене двое напарников выжили. на 10к продал им шмот с трупов. и Арни еще заплатил. выгодно сходил)
  48. 1 балл
    Доркнеут запускай с launc. bat и поставь все библиотеки из доп. файлов.
  49. 1 балл
    А зачем играть в старую версию когда есть 3.9.1, на крайняк 3.9.
  50. 1 балл
    ооо вот только ради этого можно скачать мод...