Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2025 в Сообщения
-
7 баллов
-
5 балловПришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
-
3 баллаСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
2 баллаНазвание: «В моем теле ржавые лезвия» Разработчик: Падальщик Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: Нет четкой даты ВАЖНО: НА СКРИНШОТАХ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВИД МОДИФИКАЦИИ И НА РАЗНЫХ КАДРАХ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ Следить за разработкой можете здесь (только тут, тг тоже утерян) (ВК по некоторым причинам временно заглох)
-
2 баллаОчередное чудо от милейших и усердных модмейкеров коммьюнити - мод позволяющий говорить с NPC при помощи микрофона и получать ответ, и внятные, вдумчивые и при этом бесконечные диалоги в эфире между ними самими! Мод (на данный момент) поддерживает только платную OpenAI, но есть fork на github поддерживающий OpenRouter с множеством бесплатных нейронок. При этом, мод очень хорошо оптимизирован чтобы не тратить попусту купленные токены (но все же стоит страховаться!) Создатель англоязычный модмейкер который по его словам не может много времени уделять последующей разработке, но любой желающий может сделать свой fork. Так же, у мода (насколько мне известно) нет ни своего дискорда, либо темы где либо, он был выпущен как бета версия в приложении к интервью с разработчиком англоязычного канала по Сталкеру 'Cheeki Breekii'. Если вы видели похожие моды для Skyrim или Oblivion и других модов, вы думаю понимаете о чем речь! :3 Хотелось бы увидеть вкрученную поддержку нейронки для голосов, но пока что текст это всё что есть.. Есть частичная поддержка других языков, но ответы так или иначе будут на английском (это зависит от модели которую вы используете). Так же режим микрофона можно выключить просто закрыв окно предварительной настройки, чтобы генерировался текст между NPC без вашего участия. Хочу заметить, я просто выложила это сюда, я не разработчик, и могу оказать лишь максимально базовую поддержку! У мода нет никакого ресурса где можно было бы задавать вопросы (пока что). Мод легко ставиться на любую сборку (из мной проверенных) без каких либо конфликтов\вылетов\багов. Крутяг 10д! :з Автор мода: danclave
-
2 баллаДополнено 13 минуты спустя Выбирать нужно один из интерфейсов. В нашем случае EGUI. У меня однажды с Sota была такая же история, потому я перешел на EGUI и проблема решилась. В меню новой игры (EGUI) выбирай функцию продвинутого A-Life (автоматически выключит сюжет), и молись о войне. То есть... Если честно, за голливудскими перестрелками лучше идти в ваниль - который месяц играю на Войне группировок, а того пота, как от ванили, нет. Однако потеть приходится из-за хардкора местных перестрелок. Проникаешься моментом. CUSTOM не для баттлфилдовских ветеранов, скорее для завсегдатаев SWAT4 / Ready Or Not. imho
-
2 баллаДык включи ютюб или рутуб и смотрии скока влезет эти ролики Нафига из за эдакой фигни тему на сайте создавать!?? https://youtu.be/BCYth39xR2Y?si=FuF2DGcstLEVr_Oz
-
2 балла
-
1 баллEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллНазвание: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [16.03.2021 Final] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Вшит финальный патч от 16.03.2021, не включённый в адаптацию ОГСР 2020 года. 2) Погода Atmosfear. 3) Летний текстурный пак. 4) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. [Заблокирована возможность менять тип HUD] 5) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 6) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре + дополнительные по желанию. 7) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 8) Рескин некоторых костюмов. Экза Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 9) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 10) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 11) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 12) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 13) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 14) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 15) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 16) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 17) Прозрачные шлема костюмов [в опциях вкл. капли воды, а в опциях соли вкл. интерактивный худ] 18) Выпадение частей монстров 100%. 19) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 20) Расширен пояс для артефактов. 21) Убраны текстурные "Васянства" + добавлены улучшенные текстуры. 22) Исправлены описания некоторых предметов, устранена часть текстовых ошибок. 23) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 24) Прочие мелкие исправления. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Можно ставить на любом этапе прохождения, но желательно всё же начать НИ. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллдык уж кто кто а по любэ Д.Ю . завсегда за любую тему все размотает четко
-
1 баллНее - это просто - а вот ниже это жесть про жисть (и ведь именно так и было и это однозначно!)https://youtu.be/PXbR2TIT-rI?si=ZkmDk7L2eQZhxauj
-
1 балл- "Да вовсе нет - лишь "правда жизни"! И в сказке тоже ж было так !- -пошел козел там в лес дремучий - и сгинул там за просто так! - -потом кручинилась бабуся - бабуле жаль козла младого - - а проще ж было да в сарайке - закрыть его и все такого!!! - -потоом прошли столетья , годы - и про козла сложили песню! - -и эта песня всем известна ! А вот козел тот - вовсе нет! " https://youtu.be/z8wwzCsydxc?si=DXB6-2w1Z56mqNXN
-
1 баллОн при первом разговоре предупреждает, что бы ты много хабара не складывал. Ну тут сам примерно определяй, на какую сумму ты сложил хабара. Так бы все хранили у него, а не у Воронина.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ напиасал честно. Но я попробую исправить это хардкорное droч*во Дополнено 10 минуты спустя @Mawrak Требую твоей оценки. Темно, потому-что закат.
-
1 баллava сильно ли роляет квест на мерков? Проходил там либо в меня стреляют либо Небов сам по себе стрелять в них начнет. Дополнено 1 минуту спустя Неумеха Когда я его убивал я сначала заагрил чтоб мусором кидался и в пиксель в окошке стрелял в бошку когда убегал, может тебе в будущем поможет
-
1 баллну видимо нет) ну в 2.1 и в 2.2 он есть А здесь значит нету...каша в голове у меня) Ничё..бывает
-
1 балл
-
1 баллВыглядит очень достойно.. местами Английский прихрамывает но это вообще никакой роли не играет, желаю удачки!
-
1 баллКапец интересная задумка! Очень интересно будет посмотреть как будет реализовано, единственное что-то плюс минус напоминающее из такого разряда наверное Долина Шорохов.
-
1 баллVoicePet новенькое дополнение к Stray Companions позволящее отдавать команды голосом питомцам, с внушающим списком команд! При этом, весь процесс происходит непосредственно локально, и без помощи нейронки. Начиная от незамысловатых команд по типу "атакуй", "следуй", или "игнорируй", заканчивая такими как "принеси", песик будет выполнять на 3 языках, Английский, Украинский и Русский. Применений уйма, как минимум первое что приходит на ум - труднодоступных поиск спрятанных квестовых предметов. Так же по словам разработчика, интеграция с NPC Companions не загорами, а в придачу к новому моду интегрирующий нейронку всем NPC буквально оживляя зону, дающую к тому же возможность общаться по микрофону с ними, и с программой VorpX позволяющей играть в VR, уже можно буквально проживать в игре при этом имея хотя бы более менее сносный по силе компуктер. Автор мода: leer_h
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда, нехилый был у меня кэшбек в первые дни с этих значков. я как будто каждую продавал по 10 грн(20 рублей), а может и дороже. Их там штук 6 упало. Во дураки, кто платил:)
-
1 баллДык выше Фреди тебе про мяско то и говорит про там где ты сказал что ужо все намутил и лишь мяска и не хватает Так то кирпичок нужон на манер каминного или шамотный - как ты его "сам сделал"!??Есть спецглина и печь !?? Дополнено 20 минуты спустя далее свободная интерпретация на ту же тему -не из букваря а чисто экспромт . -" Как то раз козел безрогий - на рамсах сломали роги - -захотел капустки схавать - и конечно не своей - -он залез до огорода - что там был у околота - - у кого то там капуста уродилася в тот день - -за козлом безрогим энтим увязался козлик мелкий - - типа думал будет круто что с козлом тусить начнет - - ну а вышло все не круто - их там дрыном отфигачил - - дед что жил у огорода - дед тот с дрыном оочень крут !- - И бежал козел с козленком от неистового деда - - так что вовсе потерялись - в лес густой свалить пытались - - там естественно их волки поджидали на задворках - - в общем вновь бежать им надоть - дабы вовсе не пропасть !- - и такая вот напасть то - да с козлами приключилась - - а всего лишь потому что - не хрен им халяву скрасть - - дальше сказка про козленка - как пошел он в лес дремучий - - и остались рожки ножки - от того что мелкий был - - ибо тот что закаперщик - тот что был чуткаа постарше - - тот хоть был он и безрогим - но по тапкам врезал враз - - бросив мелкого волчарам - что б они не осерчали - - те волчары съев малого повалились спочивать
-
1 балл@mums немного затемнил клетки, но меньше уже нельзя. На полотне инвентаря полу-прозрачная текстура, на некоторых кадрах, когда солнечная погода например, свет солнца может светить в инвентарь и тогда не видно разделение. Поправил тут ещё мелочи, можно перекачивать по новой. Дополнено 23 минуты спустя Не думал, что так будет востребовано)) Потихоньку будут обновления, список будет обновляться))
-
1 балл1. Пространственная аномалия. 2. Моды от жекана (Золотой шар, выживший побег из зоны, возвращение в зону + все dlc к нему) 3. Моды от бумера. (Чужой среди чужих 1, 2, 3. Темная сторона кордона пролог а также полный мод и Чужой среди чужих Последний Архитектор). 4. Lost Alpha DC. 5. Путь в Припять
-
1 баллНе вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
-
1 балл
-
1 баллТочно стоит попробовать: Путь во мгле Пространственная аномалия Ветер Времени Легкие сюжетные моды, которые получили нереально мощные оценки за всё время и находятся высоко в топе.
-
1 баллШёл 2025 год, а Deathman вместо грамотного пиара своего проекта и его внедрения к моддерам всё ещё занимается нытьём на форумах
-
1 баллХочу сказать спасибо каждому кто причастен к разработке мода. Даже если брать во внимание минусы, порой серьезные (по примеру бесконечной беготни от края до края локи) или менее серьезные (анимации медички и еды из ганслингера почему не взяли?), для меня это лучший сюжет сталкера из всех которые существуют. Интересно, где-то стремно (бункер на янтаре), где-то не понятно и надо подумать. Это прям глоток свежего воздуха, это то, чего мне не хватало последние несколько лет. Я просто ставлю этот мод выше оригиналов. Столько игр шикарных было раньше, которые все были пройдены по несколько раз, но за последние годы ничего равного этому не было. И вот он, просто шедевр. Особенно энд гейм. Спасибо Вам ребят. Низкий Вам поклон.
-
1 баллА) 1. Снимать галку с "Сюжетный режим". (Я так полагаю, у тебя интерфейс EGUI, при диалогах камера ведь приближается?) Б) 1. В МодОрг2 интерфейс от EGUI сменить на Sota (напиши в поиск EGUI, дальше и калека справится). 2. Лицезреть появление функции "Война группировок". Если где-то не прав и у тебя что-то не работает, ребята поправят. Имейте ввиду, что война тут не алë, даже на ванили интересней воевалось. imho Дополнено 37 минуты спустя F7 >> God Mod (G) выключать. Доброго. Больше конкретики? Перед сном едим, пьем? Сколько спим? От истощения персонаж может сказать "ну, мам, еще пять минуточек".
-
1 балл
-
1 балла почему название такое!??? сразу вспоминается персонаж широ из аниме фейт стей найт!!! (я люблю аниме)
-
1 баллблин, чувак попросил чн-1 найти, говорит у нас тут новички чмошники. Хаха!!! Мои жуткие убийцы! Хотя действуют как чмошники!!!
-
1 баллДрузья и посетители! Нужно ли в шапке добавить скриншот и описание существ?
-
1 баллГруппировка меняется на зомбированный? Круто. А чё дальше? Развитие идеи? Побегаешь по приколу несколько минут и всё — F9.
-
1 баллНе помню в какой версии появились прыжки в будущее аля трансформеры, вроде в 5.1 не было их ещё. Поэтому какие то квесты новые будут, но ближе к концу. Я на них вообще мало внимания обращал, мне нравится набор карт и оружие в этом моде. впервые играл ещё в версию 4.
-
1 баллОбразцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
-
1 баллДля возвращения русской озвучки нужно удалить папку «characters_voice» по пути: S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds и установить русскую озвучку техников: Гугл Диск.
-
1 баллЗдравствуйте товарищи интеллектуалы. Отвечу всем и сразу на комментарии которые писали выше. "Прямая ссылка" - очень жаль что в нашем сообществе люди очень обленились что им тяжело открыть спойлер и найти все нужные ссылки. Смысла не поменяется что ссылка будет в описании или в спойлере лишь одно дополнительное движение. (Без негатива, лишь мои мысли об этом) Теперь о интересном: Кому там на работу, не может скачать без впн, дискорд не работает и тд. Мне очень кхм... жаль Не аргументированные угрозы мне предъявлять не нужно. "Реклама своего дискорда?" Это смешно, что некоторые так думают, а как же "Гамма" которая только в дискорде и доступна. Рекламировать свой сервер с "20" человеками, забавно)) Для тех кто хочет и залил на торрент могу пожелать удачи) Скорость будет не лучше что с впн с ссылкой. с раздачей торрента в целых "1" А теперь для тех кто в танке: Сторонних ресурсов пока никаких не будет, использую прекрасный бесплатный файлообменник с хорошей скоростью (лично у меня 30+ мб.с.) У кого не работает сожалею в РБ работает насколько мне известно, в остальных странах тоже, проблемы только в РФ Заливать на гугл диск пока что не вижу смысла, покупать подписку для 20 человек ну это нерационально Почему не залил я на торрент. Описал выше, да и доступ к пк у меня на выходных. Получается раздача "1" и еще 2 дня) Телеграммы, одноклассники), вк и прочее использовать не собираюсь. Дискорд хорошая платформа, удобно сделать разные каналы под разные задачи и получать фидбэк. У кого не работает дискорд или ссылки, мне жаль, не я блокировал или ограничивал доступ к ресурсам. Только для пользователей с РФ сборка не создавалась, она делалась для всех, кто захочет поиграть. Люди на сервер заходили и вчера и сегодня и ничего не писали мне или в чате, видимо у них все получилось) Агрессировать в комментариях не нужно, максимально все равно, пишите аргументированные ваши претензии. Без негатива кто посчитал что он тут есть. Отвечал максимально обширно, с уважением к администрации и участникам. Мир всем Очень жаль что знакомство сборки с AP-PRO восприняли не очень позитивно. Дополнено 3 минуты спустя Так же добавлю: Почему я не выложил прямую ссылку на скачивание в описание. Ответ: Потому что она временная, она действительная в течении 20 дней, потом нужно обновлять, на данный момент ссылка работает до 14.11.24
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочёт и увожение автору за попытку привнести что-то новое в оружейную составляющую, но анимации, откровенно говоря, плохие. К тому же позиционирование-хват оружия не то чтоб не реалестичные, а хреновые - никто в здравом уме так не будет держать Ксюху. На счёт позиционирования - весь экран перекрыт стволом + всё усугубляеться диким вилянием пушки, буд-то ГГ балансирует на канате; тут не до стрельбы, идти не спотыкаясь будет сложно. Я бы на месте автора либо отказался от имеющихся анимаций ПМа и Ксюхи в пользу ванильного оружейного пака либо заменил на набившый оскомину нлс-пак, либо очень серьёзно доработал (читай, переработал) то что было продемонстрировано выше. ?