Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2025 в Сообщения
-
7 баллов
-
5 балловПришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
-
3 баллаСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
2 баллаНазвание: «В моем теле ржавые лезвия» Разработчик: Падальщик Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: Нет четкой даты ВАЖНО: НА СКРИНШОТАХ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВИД МОДИФИКАЦИИ И НА РАЗНЫХ КАДРАХ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ Следить за разработкой можете здесь: Телега (ВК по некоторым причинам временно заглох)
-
2 баллаОчередное чудо от милейших и усердных модмейкеров коммьюнити - мод позволяющий говорить с NPC при помощи микрофона и получать ответ, и внятные, вдумчивые и при этом бесконечные диалоги в эфире между ними самими! Мод (на данный момент) поддерживает только платную OpenAI, но есть fork на github поддерживающий OpenRouter с множеством бесплатных нейронок. При этом, мод очень хорошо оптимизирован чтобы не тратить попусту купленные токены (но все же стоит страховаться!) Создатель англоязычный модмейкер который по его словам не может много времени уделять последующей разработке, но любой желающий может сделать свой fork. Так же, у мода (насколько мне известно) нет ни своего дискорда, либо темы где либо, он был выпущен как бета версия в приложении к интервью с разработчиком англоязычного канала по Сталкеру 'Cheeki Breekii'. Если вы видели похожие моды для Skyrim или Oblivion и других модов, вы думаю понимаете о чем речь! :3 Хотелось бы увидеть вкрученную поддержку нейронки для голосов, но пока что текст это всё что есть.. Есть частичная поддержка других языков, но ответы так или иначе будут на английском (это зависит от модели которую вы используете). Так же режим микрофона можно выключить просто закрыв окно предварительной настройки, чтобы генерировался текст между NPC без вашего участия. Хочу заметить, я просто выложила это сюда, я не разработчик, и могу оказать лишь максимально базовую поддержку! У мода нет никакого ресурса где можно было бы задавать вопросы (пока что). Мод легко ставиться на любую сборку (из мной проверенных) без каких либо конфликтов\вылетов\багов. Крутяг 10д! :з Автор мода: danclave
-
2 баллаДополнено 13 минуты спустя Выбирать нужно один из интерфейсов. В нашем случае EGUI. У меня однажды с Sota была такая же история, потому я перешел на EGUI и проблема решилась. В меню новой игры (EGUI) выбирай функцию продвинутого A-Life (автоматически выключит сюжет), и молись о войне. То есть... Если честно, за голливудскими перестрелками лучше идти в ваниль - который месяц играю на Войне группировок, а того пота, как от ванили, нет. Однако потеть приходится из-за хардкора местных перестрелок. Проникаешься моментом. CUSTOM не для баттлфилдовских ветеранов, скорее для завсегдатаев SWAT4 / Ready Or Not. imho
-
2 баллаДык включи ютюб или рутуб и смотрии скока влезет эти ролики Нафига из за эдакой фигни тему на сайте создавать!?? https://youtu.be/BCYth39xR2Y?si=FuF2DGcstLEVr_Oz
-
2 балла
-
1 баллEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
1 баллSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
1 баллСкачать мод: https://drive.google.com/file/d/1O3xuvracWv4LLdMEHZlnyMuizYP1MLq2/view?usp=drive_link Группа в ВК: https://vk.com/dremlss Геймплей видео: https://vk.com/video-185137534_456239095 Небольшой треш-мод. Сталкер Зов Маршрутов 2 Андрюша Адвенчер Треш-мод на Зов Припяти. Мод несёт исключительно развлекательный характер и не имеет цели оскорбить кого-либо. Не воспринимайте происходящее здесь всерьёз. В этом моде переработано все. Максимальный экшен как в думе)) Осторожно, присутствует нецензурная лексика и множество агрессивных цветных персонажей которые охотятся за вами.
-
1 баллдык уж кто кто а по любэ Д.Ю . завсегда за любую тему все размотает четко
-
1 баллНее - это просто - а вот ниже это жесть про жисть (и ведь именно так и было и это однозначно!)https://youtu.be/PXbR2TIT-rI?si=ZkmDk7L2eQZhxauj
-
1 баллОн при первом разговоре предупреждает, что бы ты много хабара не складывал. Ну тут сам примерно определяй, на какую сумму ты сложил хабара. Так бы все хранили у него, а не у Воронина.
-
1 баллХочу вставить свои две копейки. Большой палец левой руки, если её не перемещать, может нажимать всего две клавиши - Space (прыжок) и L-Alt. Поэтому естественно назначить L-Alt на более насущную функцию, чем замедление. У меня это включение прицела.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ напиасал честно. Но я попробую исправить это хардкорное droч*во Дополнено 10 минуты спустя @Mawrak Требую твоей оценки. Темно, потому-что закат.
-
1 баллava сильно ли роляет квест на мерков? Проходил там либо в меня стреляют либо Небов сам по себе стрелять в них начнет. Дополнено 1 минуту спустя Неумеха Когда я его убивал я сначала заагрил чтоб мусором кидался и в пиксель в окошке стрелял в бошку когда убегал, может тебе в будущем поможет
-
1 баллну видимо нет) ну в 2.1 и в 2.2 он есть А здесь значит нету...каша в голове у меня) Ничё..бывает
-
1 баллКапец интересная задумка! Очень интересно будет посмотреть как будет реализовано, единственное что-то плюс минус напоминающее из такого разряда наверное Долина Шорохов.
-
1 баллVoicePet новенькое дополнение к Stray Companions позволящее отдавать команды голосом питомцам, с внушающим списком команд! При этом, весь процесс происходит непосредственно локально, и без помощи нейронки. Начиная от незамысловатых команд по типу "атакуй", "следуй", или "игнорируй", заканчивая такими как "принеси", песик будет выполнять на 3 языках, Английский, Украинский и Русский. Применений уйма, как минимум первое что приходит на ум - труднодоступных поиск спрятанных квестовых предметов. Так же по словам разработчика, интеграция с NPC Companions не загорами, а в придачу к новому моду интегрирующий нейронку всем NPC буквально оживляя зону, дающую к тому же возможность общаться по микрофону с ними, и с программой VorpX позволяющей играть в VR, уже можно буквально проживать в игре при этом имея хотя бы более менее сносный по силе компуктер. Автор мода: leer_h
-
1 балл
-
1 баллсначала хотел сделать отдельную кнопку в настройках для активации арта, потом передумал, тут изменение с одной стороны делает лучше с другой может вызвать проблемы, ведь если я добавлю новую настройку клавиши, надо и файл юзер добавлять в патч, опять кому может не понравится типа "только под себя юзер настроил, опять менять управление и пр.", а если юзера не добавлять с новым патчем эта фича вообще окажется без клавиши, и игрок особенно играющий в первый раз, вообще не сможет юзнуть арт, подумает это просто какая фигня ненужная нарисована, в настройки редко кто лезет, и получается вообще пропустит фичу, потому надо принудительно оставить клавишу да и всё, кому надо переназначат, достаточно вбить в поиск по теме слово "активация" там будут мои посты как поменять на нужную игроку кнопку, и пост Аzza, который дополнил, как поменять текст надписи на экране под заданную в скриптах клавишу. есть ещё проблемка, если назначить Активацию на движковый экшен, чтоб можно было кнопку выбрать в настройках, ты не сможешь другой экшен повесить на ту же кнопку, когда ты выбираешь эту же клавишу на что-то другое первое назначение сбрасывается, а если забиндить кнопку в скриптах, как сделано сейчас, то эту же кнопку левый аль, я использую ещё и для перехода перса на шаг, и когда нет арта в рюкзаке спокойно можно ей пользоваться, а если делать выбор в настройках то альт можно будет назначить только на одно действие
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДык выше Фреди тебе про мяско то и говорит про там где ты сказал что ужо все намутил и лишь мяска и не хватает Так то кирпичок нужон на манер каминного или шамотный - как ты его "сам сделал"!??Есть спецглина и печь !?? Дополнено 20 минуты спустя далее свободная интерпретация на ту же тему -не из букваря а чисто экспромт . -" Как то раз козел безрогий - на рамсах сломали роги - -захотел капустки схавать - и конечно не своей - -он залез до огорода - что там был у околота - - у кого то там капуста уродилася в тот день - -за козлом безрогим энтим увязался козлик мелкий - - типа думал будет круто что с козлом тусить начнет - - ну а вышло все не круто - их там дрыном отфигачил - - дед что жил у огорода - дед тот с дрыном оочень крут !- - И бежал козел с козленком от неистового деда - - так что вовсе потерялись - в лес густой свалить пытались - - там естественно их волки поджидали на задворках - - в общем вновь бежать им надоть - дабы вовсе не пропасть !- - и такая вот напасть то - да с козлами приключилась - - а всего лишь потому что - не хрен им халяву скрасть - - дальше сказка про козленка - как пошел он в лес дремучий - - и остались рожки ножки - от того что мелкий был - - ибо тот что закаперщик - тот что был чуткаа постарше - - тот хоть был он и безрогим - но по тапкам врезал враз - - бросив мелкого волчарам - что б они не осерчали - - те волчары съев малого повалились спочивать
-
1 баллТам кстати пещера нетрудная - труднее было именно в чисто двух гусях и в ОП ОГСР - но решаемо и именно азарт зачистить все в ноль по возможности и заманивая мутатосов в аномалии дабы сберечь боекомплект - нормальная пещера и спокойно проходится В LSC там до пещеры уже немало квестов можно сделать и прибарахлиться и все до поры в нычки сложить включив а точнее отключив воровство - ждемс обнов в НС ОГСР 23 хотя там все не особо что сильно изменится и надо промежуточный мод какой погонять что б подзабыть все соляры и опешки (если это вааще возможно))
-
1 баллЗанялся полировкой текстовых квестовых меток. Очень многие тексты из них копировали тексты собственно заданий, что не есть корректно как по мне. Также будет один текстовый файл для подсказок и один для меток в КПК, без разделения на кучу файлов по локациям, мне так удобней. Иконки тоже ещё посмотрю...
-
1 баллНет. Шейдер самосвечения просто осветляет текстуру. Чтобы экран освещал пространство нужен источник света, а чтобы свет мигал, нужно задать анимацию источнику.
-
1 баллНе вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
-
1 баллТочно стоит попробовать: Путь во мгле Пространственная аномалия Ветер Времени Легкие сюжетные моды, которые получили нереально мощные оценки за всё время и находятся высоко в топе.
-
1 баллХочу сказать спасибо каждому кто причастен к разработке мода. Даже если брать во внимание минусы, порой серьезные (по примеру бесконечной беготни от края до края локи) или менее серьезные (анимации медички и еды из ганслингера почему не взяли?), для меня это лучший сюжет сталкера из всех которые существуют. Интересно, где-то стремно (бункер на янтаре), где-то не понятно и надо подумать. Это прям глоток свежего воздуха, это то, чего мне не хватало последние несколько лет. Я просто ставлю этот мод выше оригиналов. Столько игр шикарных было раньше, которые все были пройдены по несколько раз, но за последние годы ничего равного этому не было. И вот он, просто шедевр. Особенно энд гейм. Спасибо Вам ребят. Низкий Вам поклон.
-
1 баллА) 1. Снимать галку с "Сюжетный режим". (Я так полагаю, у тебя интерфейс EGUI, при диалогах камера ведь приближается?) Б) 1. В МодОрг2 интерфейс от EGUI сменить на Sota (напиши в поиск EGUI, дальше и калека справится). 2. Лицезреть появление функции "Война группировок". Если где-то не прав и у тебя что-то не работает, ребята поправят. Имейте ввиду, что война тут не алë, даже на ванили интересней воевалось. imho Дополнено 37 минуты спустя F7 >> God Mod (G) выключать. Доброго. Больше конкретики? Перед сном едим, пьем? Сколько спим? От истощения персонаж может сказать "ну, мам, еще пять минуточек".
-
1 балла почему название такое!??? сразу вспоминается персонаж широ из аниме фейт стей найт!!! (я люблю аниме)
-
1 баллЭто ПИК сталкерского модостроя. Почему мод у нас не в топ чартах? Опять гоев разводят, чтобы они не узнали ПРАВДУ.
-
1 балл
-
1 баллблин, чувак попросил чн-1 найти, говорит у нас тут новички чмошники. Хаха!!! Мои жуткие убийцы! Хотя действуют как чмошники!!!
-
1 баллБудь проклят создатель этой адаптации gunslinger-а на sgm. Вылеты каждые 30 минут, часто ломаются квесты (чаще оригинального sgm), анимации использования расходников не убрали и из-за этого проходить этот мод - просто пытка. Частые фризы и ПОЛНОСТЬЮ убитая погода вообще добивает, по первой выхожу с базы, а небо, как во время выброса, краснючее, а как итог это просто погода забаговала. Банально перезагружаясь у тебя может погода в 15:00 вдруг стать ночной ! SGM 2.2 - 10/10, GUNSLINGER - 10/10, SGM 2.2 + GUNSLINGER - 3/10 Позорище.
-
1 баллДрузья и посетители! Нужно ли в шапке добавить скриншот и описание существ?
-
1 баллГруппировка меняется на зомбированный? Круто. А чё дальше? Развитие идеи? Побегаешь по приколу несколько минут и всё — F9.
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочёт и увожение автору за попытку привнести что-то новое в оружейную составляющую, но анимации, откровенно говоря, плохие. К тому же позиционирование-хват оружия не то чтоб не реалестичные, а хреновые - никто в здравом уме так не будет держать Ксюху. На счёт позиционирования - весь экран перекрыт стволом + всё усугубляеться диким вилянием пушки, буд-то ГГ балансирует на канате; тут не до стрельбы, идти не спотыкаясь будет сложно. Я бы на месте автора либо отказался от имеющихся анимаций ПМа и Ксюхи в пользу ванильного оружейного пака либо заменил на набившый оскомину нлс-пак, либо очень серьёзно доработал (читай, переработал) то что было продемонстрировано выше. ?
-
1 баллДинамическая погода для ivg_brest+OGSR Представляет собой адаптацию погодного мода Mystical weather Shadow of Chernobyl от Хемуль36рус. Ссыль https://disk.yandex.ru/d/V9-y3B7rcjW8UQ