Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2025 в Мод Отзывы
-
3 баллаЧто же...Давненько обзоров от меня не было, приступим. Что же хочется сказать про этот мод? А мод этот от новичка-разработчика, в первую очередь, к тому же с продолжительностью в 1,5-2 часа. Грандиозного тут ждать чего-то не стоит, но и обойти мод стороной никак нельзя, поскольку работа проделанная тут заслуживает внимания и уважения, тем более для новичка. +Геймплей Нового контента для такой продолжительности хватает вполне. Ящики есть смысл разбивать и из них можно что-то подобрать. Тут и новые мутанты, (из билда Смертей вопреки 3) а также разновидности старых. Сохранения теперь происходят не нажатием F5, а через кассетный плеер, как предупреждал разработчик. (Хоть фишка и не нова, но разбавляет геймплей неплохо) Теперь играется чуть посложнее, но в то же время интересно и каждый раз свою ходку нужно планировать чётко. Кстати, кассеты можно находить. Спрятаны не так уж и замудрено. Есть стимул для исследования локации, так как во многих уголках локации разбросаны полезные предметы, причём в меру, а не в переизбыток. Баланс адекватный, так как враги умирают спокойно. Перестрелки тут в основном с мутантами, но они дозированы правильно. Цены на предметы и ремонт приемлемы. Порадовали, кстати, тайники на деревьях. (вспомнился мод Золотой Шар) Обрадовал и босс-файт в конце игры. Немного смутило лишь то, что в некоторых моментах свобода действий ограничена и можно умереть по скрипту, из-за чего каждый раз приходилось чуть ли не на цырлах играть. В общем, геймплей здесь хоть и простенький, но в то же время интересный и не душит. +Сюжет Основная завязка сюжета получилась неплохой и интригующей, но в полной мере сам сюжет не получается оценить, ввиду малой продолжительности. Но, лично по-моему мнению, как пролог получилось недурственно. Предыстория показана. Логика повествования имеется и не хромает на протяжение всей игры. Мотивы главного героя чётко ясны. Диалоги написаны интересно и читаются приятно, хоть я и находил пару ошибок. Персонажи, к сожалению полностью не запоминаются, опять же из-за продолжительности. В моде есть и дополнительные задания, что неплохо. Есть также 2 концовки: хорошая и плохая. ±Графика По сути, графика тут стандартная как и в оригинальном ЗП. Однако в некоторых местах можно заметить переработку в плане интерьера, что очень радует. Визуалы НПС получились неплохи, инвентарь самую малость изменён. Интерфейс выглядит неплохо, а оружейный пак графически остался стандартным. +Оптимизация Мод работал у меня максимально стабильно и каких-либо нареканий в сторону технической части я не могу дать. Ни багов, ни вылетов, битых сохранений не было. Это очень радует. +Звук Звуки оружия звучат неплохо, само окружение зоны получилось приятным на слух. Есть и новая музыка на радио, которая также звучит приятно. Имеется старая добрая черновая озвучка, но её мало. +Атмосфера Чувствуется безысходность, какая-то таинственность и даже загадочность в местах ЧЗО. Показана и мистика в зоне, тревога. Взаимоотношения между людьми показаны неплохо, хоть и не в полной мере. Мутанты преподнесены интересно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 7/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Количество проведённой работы - 6/10 Качество выполненной работы - 9,5/10 Как итог: 7,7/10 По итогу что могу сказать? Получился небольшой и простенький, но в то же время добротный и интересный мод от автора, который имеет явный потенциал для дальнейших работ. Разработчик-новичок постарался ответственно и показал, как надо делать модификации в качестве пробы пера. Другим новичкам стоило бы поучиться. Смело могу порекомендовать к прохождению, а автору удачи.
-
1 баллOblivion Lost Remake 2.5 - Тот Самый Сталкер. Мод был пройден несколько раз и каждое прохождение вызывало приятные чувства. В сущности, это лучший проект, восстанавливающий билдовский сталкер. Он находится вне конкуренции и занимает уникальное место среди всех модификаций. Преимущества: - Сюжет. Перед игроком предстает тот сталкер, который планировался раньше. С одной стороны, общее направление сюжета вроде бы то же самое: мы сталкер, потерявший память и стремящиеся понять, кто же такой Стрелок. С другой стороны, проходя мод ты тут и там натыкаешься на то, что от оригинала остался лишь "каркас", в то время как все квесты стали другими. - Геймплей. Мод предлагает определенный вызов. Экономика стала куда сложнее, равно как и мутанты, которых достаточно тяжело убивать. Денег практически всегда не хватает, из-за чего необходимо экономить на всем. Но это не хардкор, ведь по мере выполнения квестов тебе все же удается получить достаточное количество средств для закупки всей аммуниции. - Стабильность. В отличие от своего старшего брата в лице 3.0, данная версия абсолютно стабильна. С одной стороны, была проделана колоссальная работа, чтобы этого достичь. С другой стороны, конфигуратор позволяет тонко настроить мод, благодаря чему он запустится даже на слабом железе. - Билдоэстетика. Визуальный стиль, звуки, озвучка, модельки, старые локации, - все то, за что любят OLR 2.5. Мод собрал в себе все необходимое, чтобы продемонстрировать игроку потерянный Сталкер. К удивлению для самого себя я заметил, что это единственный мод, к которому мне хочется возвращаться. Но не ради вышеперечисленных преимуществ, а просто чтобы погулять и сделать интересные скриншоты. Недостатки: - Бэктрекинг. Пусть это и не серьезная проблема, однако мод вынуждает тебя возвращаться на предыдущие локации из-за различных сюжетных мелочей. Казалось бы, можно воспользоваться машиной, но нет. Свалка непригодна для того, чтобы по ней ездить, так что по сюжету в Темную Долину и Кордон возвращаемся пешком. - Странные сюжетные решения. В частности, выделю момент с медальоном, получаемом в Долине, который нужен ученому на Янтаре. Пропустить этот квест можно очень легко, а узнаешь о его важности ты лишь через несколько часов игры. - Слабые концовки и неполная реализация диздоков. Проблему можно охарактеризовать одним словом: "не дотянули". Уместно сравнить с Вектором Отчуждения, в котором интересно обыграно загадывание желания перед Монолитом (что в будущем реализуют в OLR 3.0), а сами концовки в аддоне требуют определенных условий. В то же время в OLR 2.5 мы видим концовки, которые практически идентичны концовкам из оригинальной игры и особых проблем с их получением нет. Могу сказать, что это лучший проект из имеющихся. Настоящая классика, в которой игроки получили все то, что хотели увидеть от Того Самого Сталкера. Но у проекта действительно есть несколько минусов, которые портят впечатление от игры. Ставлю моду 9/10, но в моем сердце он всегда будет на первом месте.
-
1 балл"Ну почему так скучно?" Задал себе этот вопрос проходя save and protect: killer. Сюжет. Просто нормальный, знаете и наверное он от того и скучный и неинтересный. Сюжетка была медленной, ровной, особо ничего масштабного, твистов, поворотов и т.д не происходило, ДАЖЕ ТРЕША НЕ БЫЛО. Диалоги......... Если с патчем, то тоже нормальные и с довольно высоким количеством ненужной воды. А без патча))), вы увидите орфографические ошибки на уровне детсадовца с интеллектом на уровне камня. Коцовка.....титры. Есть в данном моде 2 концовки, но обе заканчиваются просто титрами???? Без кат-сцен, закадрового голоса, блин хотя бы текстом сказать, что же произошло с нашим ГГ после нашего выбора? Короче сюжет здесь был просто для галочки. Гемплей. Ещё хуже чем сюжет. Скучнее, душнее, и неинтереснее. Благо в данном моде немного поменялась зона, где-то стало больше мутантов, где-то меньше сталкеров, где-то больше, а в каких-то локациях вообще пусто. Базы группировок поменялись местами, в общем чувствуется, что ЧЗО играется по другому сценарию, и это хорошо НО. Есть большое НО. Сам геймплей был неинтересен ни капли. Обычная беготня по локациям, где просто стало меньше перестрелок, но зато поиски разного квестового хлама значительно больше. Доп. Квесты были, но их можно посчитать по пальцам, да и плюс они не блестали какими-нибудь оригинальными идеями, такая же беготня. Плюс ваша выносливость в моде будет на уровне человека, который курил с самого рождения, то есть буквально 2 метра прошёл и уже устанешь ДАЖЕ ХОДИТЬ. А также прекрасная система урона, например я не мог убить плоть нанося ей даже 28 УДАРОВ НОЖОМ, ХОТЯ Я ДЕЙСТВОВАЛ НАВЕРНЯКА, а ЧЁРТОВ ПВСЕВДОГИГАНТ умирал с 2 ударов. Атмосфера. Ну, в начале она в принципе была, но к сожалению что только в начале. Потом уже как-то становиться просто неинтересно наблюдать за пустой зоной, от которой как-то даже не чувствуешь, что она произвела МОШНЫЙ И СОШНЫЙ выброс, который УБИЛ ТРИЛЛИАРД СТАЛКЕРОВ И ИЗМЕНИЛ ЗОНУ. Не знаю, хоть бы заселить локации горой трупов, новыми аномальными зонами, взорванной техникой и т.д. Просто вырезать (в смысле из игры) одних сталкеров, а других перенести на другую локацию не принесут нужного эффекта атмосферности. Оптимизация. Микрофризы и баги были, но зато не было вылетов и лагов. В общем крайне скучный и я думаю переоценённый мод, даже для 2015. Выше 4 я просто не могу поставить. Проходняк, и данный мод я вам не рекомендую. P.S Господи в 2015 столько годноты выходило, как данную скукотень можно временем оправдывать