Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Пролог: Когда я еще был маленький и глупенький мне этот мод вообще не дался, застрял на задании по отстрелу мутантов, но нарастив свой скилл спустя года мод мне показался совершенно легким, так что у тех кто пишет что мод сложный просто проблемы с восприятием или, так сказать skill issue. Сюжет: Сам мод мне в общем-то понравился, лаконичная васянская история про типичного зоновского доходягу с безликим именем. Печально что не раскрыт характер персонажа, какие-то его мотивы по части моментов в сюжете и прочие аспекты личности. Единственный минус: нет какого-то эпичного финала с зарубой главных персов или какого-то столкновения с главным врагом. Атмосфера: По первой удивили меня новые мутанты, аномалии и артефакты, очень интересная местность с кучей провалов и склонов, что, конечно, доставляет попа-боль во время игры, когда ты пытаешься найти какой-то обходной путь чтобы снова не упасть в бездонную нору и не умереть в скриптовой аномалии. Удручает что все квесты приходится находить самому, хотя для кого-то это может показаться плюсом ввиде нелинейности сюжета как такового, но мне лично не понравилось такое решение так как обыграно оно не очень. Стабильность: Вылета было только 3, и то 1 из-за моего слабого ПК, а 2 из-за самой хреновости построения скриптов в сталкере. Чуть что неправильно нажал - перезаход и откат на прошлый сейв. Так что стабильность крайне высокая. Контент: Квестов и побочек все-таки довольно мало, от силы штук 20-30 насчитал и на этом интересные моменты заканчиваются. Было бы неплохо сделать какой-нибудь редукс с новыми квестами, новым решейдом и нормальной озвучкой (да, для меня как актера эта озвучка на микрофон за 50 рублей звучит как пытка и кровь из ушей, но терпимо). ИТОГ: Графика - Без изменений, так что без оценки. Сюжет - 7/10. Стабильность - 10/10. Геймплей - 8/10. Контент - 5/10. Общая оценка - 8/10, КЛАССИКА!
  2. 1 балл
    Другая игра, которая отнюдь не похожа на сталкер. Пройдено в один присест за 2 с половиной часа, учитывая некоторые тупняки и непонятные моменты. Что же хочется сказать? А хочу сказать то, что модификация выполнена довольно оригинально, хоть и не без грехов. Здесь нет тематики на привычную нам ЧЗО, здесь совершенно другой сеттинг. Перейду сразу к делу: Сюжет Сюжетом это сложно назвать, скорее больше похоже на сон. Мод сон или сюрреализм - так бы я охарактеризовал эту модификацию. События, происходящие в модификации подкидывают много вопросов игроку, при этом оставляя очень мало ответов. С одной стороны преподнесено сумбурно, но в то же время виднеются неплохие задатки. Начало довольно простое, но вот конец мода это что-то из ряда вон выходящее. (в хорошем смысле этого слова, хоть тема с религией в конце мне оказалась непонятной, но огромный монумент заставил меня залипнуть на пару минут) Сама концовка мода намекает нам о продолжении. Звук Упор сделан в первую очередь над звуковой составляющей. Автор проделал хорошую работу над звуковым оформлением. Проигрываются новые оригинальные саундтреки на игровых уровнях, которые звучат довольно атмосферно, какие-то из них звучат зловеще. Порой проигрывается что-то абстрактное, что определённо вписывается в стилистику данной работы. Местами в некоторых сюжетных моментах добавлены также и другие новые звуки по типу криков, шорохов, сигналов в виде подсказок для игрока. Печалит, что озвучки нет. Атмосфера Ещё один аспект, над которым неплохо проведена работа. Не скажу, чтобы я прям пугался, но на протяжении всей игры ощущение напряжения и давления действительно присутствовало. Местами даже было стремновато. Сама атмосфера под конец немного утеряна, не хватило каких-то хоррор элементов, но в целом, выполнено неплохо. Графика С одной стороны, здесь встроен Advanced X-Ray, который улучшает графику и сказался бы лучше на ней. С другой стороны, откровенно говоря, он здесь попросту не нужен, ведь в моде царит кромешная тьма и мрак, что является частью стилистики данного мода. Автор сам рекомендовал не менять настройки и играть только на DX-11, поскольку могут быть замечены косяки в некоторых текстурах. Но если честно, косяки я увидел и без изменения настроек. (примером могут быть модели NPC из Смерти вопреки 3) Встроен также решейд. Играл с ним, особо глаза не резал. Оптимизация Вылетов, битых сохранений, лагов и фризов я не словил, игралось максимально комфортно. Лишь увидел баги с моделями NPC и поймал баг с инверсией управления машиной. Геймплей Пожалуй, самый слабый аспект модификаций "Извозчик." ГГ почему-то ходит и бегает очень медленно. Новых механик нет. Экономике места быть не может. Имеется транспорт, на котором мы по сюжету большую часть будем передвигаться. Присутствует поиск предметов, а также разгадка ребуса. Пострелять нам доведётся 1 лишь раз. Большая часть геймплея состоит из комбинации клавиш W + X. В определённых сюжетных моментах автор оригинальным образом даёт подсказки в виде сияющих лучей, чтобы игрок не заблудился. Иногда подсказки выражаются в виде субтитров. Сюжет - 3/10 Звук - 9/10 Атмосфера - 8,5/10 Графика - 7,5/10 Оптимизация - 9/10 Геймплей - 2/10 Итог: 6,5/10 Смелый эксперимент в стиле артхауса, который получился интересно и имеет потенциал, который был не дожат. Подойдёт для тех, кто хочет испытать новый экспириенс. Желаю автору, чтобы продолжение вышло лучше и отшлифованнее.
  3. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.