Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2025 в Сообщения
-
6 балловНазвание: Исповедь выжившего Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 11.08.2025 Если вы столкнулись с багами, вылетами или другими проблемами в моде — сообщите об этом здесь.
-
4 балла
-
3 баллаPrut Закинуть в /mods PDA. И кстати, при включенном 3d PDA - карта показывается.
-
3 балла
-
3 баллаДве небольшие правки. Первая - новые перчатки для СЕВЫ. Теперь они соответствуют общему стилю костюма. Прикрепляю скриншоты-сравнения "до" и "после". За правку огромная благодарность KiberKaban. Вторая - уменьшение алайфа с 250 до 150 (при желании эти значения можно подстраивать под себя, о чем я упомянул в главном сообщении). Подойдет тем, у кого из-за него возникают просадки фпс и иные проблемы. Архивы обновил (если вы включили уменьшение алайфа, затем отключили его полностью, то теперь можно вернуться обратно к уменьшенному алайфу, а не к оригинальному), новые правки прикрепляю к этому сообщению. Перчатки СЕВА.7z Уменьшение A-Life.7z Вернуться к Уменьшенному A-Life.7z
-
2 баллаДержат верный курс. Небо и земля, по сравнению с предыдущей картой. С большим трудом верил в то, что будет апдейт UE. Думал, будут заплатками улучшать производительность. Хотя, скорее всего, кадры останутся на том же уровне, так как весь прирост будет брошен на улучшение A-life. В остальном, больше всего радует наличие новых квестов, новый уровень сложности и переработка тайников. А, ну и инструментарий для создания собственных квестов. Так там ничего интересного не будет. Такой же deathmatch, как и в первой части. Вообще не популярная тема. Пусть лучше бросают силы на синглплеер. Дополнено 2 минуты спустя @Nomad™ LIVE Что скажешь на счёт апдейта UE? На сколько это им поможет?
-
2 баллаЗарядка ПДА - 5 мин Вскрытие капсул - 15 мин Для всех НПС кто этим занимается одинаковые тайминги, цены без изменений, под 04.08, конфликтов с правками из шапки нет, но если есть свои где затронут sak_dialog - будет конфликт. Если эта правка закидывается вместе с той что в посте выше (на быстрое вырождение ЧМ) - одну из них нужно переименовать, например в tips tip.xdb0 Дополнено 23 минуты спустя Подскажет кто в каком файле время варки артов?
-
2 баллаЛюди и с первого раза увидели ваше сообщение. Ожидайте, возможно, кто-то сможет вернуть рабочий ПДА в Чаще.
-
2 баллаМожешь больше не колдовать. ЧМ умирает за пару минут, правка никак не конфликтует с тестовой на отключение порчи артов/частей. Под версию от 04.08, но думаю обновлять ее не придется вообще никогда. tip.xdb0
-
2 балла
-
2 баллапро санаторий вообще песня , тоже ф1 часто падают, давно но за один раз со всех ящиков выпало 3 обычных аптечки и 6 бинтов и на пм патроны по-моему
-
2 баллаПоиграл с оружейкой, а точнее прошел ванилу полностью, оч понравилось. Пофиксить баги и вырезать лишнее ваще конфетка будет. Есть какой-нить дс или тг канал куда можно недочеты и предложения отправить? З.Ы в идеале стоило оружейку на квесты и сюжет огср поставить, тк для ванильной тч она очень большая
-
2 баллаИзвини, новомодную тактикульную тряску паркинсона из MW2019 не завезли, но ты сам только не трясись.
-
2 баллаЯ дико смеюсь с Украинского языка, да и с детства все смеялись с Украинского. Пробовал сразу стрим Вульфа смотреть, но я долго не выдержал. Сталкер для меня это не про смех и по этому я бы играл лучше с английской озвучкой.
-
2 баллаsaymontv1993@gmail.c Hunter Некоторые команды не просто заблокированы, они из двигла вырезаны походу. Потому как в дебаг-режиме save работает где угодно, а g_spawn/jump_to_level - нет. Дополнено 18 минуты спустя walet Глобальный модификатор вшит в sak.skript (тыщу лет уже не менялось вроде) "day_money = day_shmoney / 2" - чем больше делитель, тем меньше инфляция. Локальные, для обмена на запчасти живности у охотников, консервы у вояк на вышке и т.п. - sak_dialog.script, там ничего сложного. Вроде можно ставить нечетные коэффициенты, тк используется math.ceil и 28 с половиной патронов тебе не дадут...
-
2 баллаWarif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
-
2 баллаПотому , что современные мододелы крепкий и продуманный сюжет просто не вывозят ... Жизненный опыт нв минималках , школьная база - слабенькая , а навыки в скриптовании и компиляции чужого тут не помогут . Вот пятиминутки и расплодились ... И "аномалька" до сих пор в каких-то там "топах" именно по этому . Казалось бы , имея такую основу , собери на ней мощный сюжет и будет просто бомба , которая С1 ( про убогий С2 я уже и не говорю ... ) просто под плинтус запинает - не-а ... Никто в этом направлении двже не дёрнулся .Хотя ... может быть это и хорошо .
-
1 баллДанный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
1 балл
-
1 баллНе, ну это уже перебор ;) Они молодцы, что не забили. Но далеко не единственные, кто подобным занимается. Из игр сразу же можно вспомнить Cyberpunk и Dying light 2. Уверен, что есть и другие примеры.
-
1 балл_professor_Sakharov_ Круто! Рад что хотя бы появилась надежда, что однажды выйдет в свет нечто подобное. Буду ждать и верить
-
1 баллДимон Крест хех, кто бы мог подумать что кто-то доведёт 6 до конца и что мой пост 22 года так аукнется Спасибо что скинул Возьму на карандаш само собой, но если и делать оружейку, то это будет не в 1х рядах увы, тк уже в ТГ план работы на будущее опубликовал. Буду думать как по красоте всё сделать
-
1 баллВыражаю благодарность авторам правок В процессе игры столкнулся со следующими вещами, они решаемы? 1. Аватар Мессера в инвентаре встаёт в Т-позу когда держит болт 2. Игра зависает при использовании капсулы r1
-
1 баллghost_0629 Там багуля, тянущаяся ещё со времён солянки 2010. Оставь в слотах оружия только фотоаппарат, иначе он контра этого убьёт и не успеет сфоткать. Тот ещё бред. Убедись что подзадание сработало.
-
1 баллон вроде при фотографировании умирает, у меня так было а вообще можно как только задание сработает
-
1 баллЛучшие Скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества за минувшую неделю! Загрузить скриншоты Читать далее
-
1 баллВ ЦУМ отключил установку монолита. и застрял в комнате. Зеленый доктор (о-сознание) не появился. Может быть от того что я с ним уже говорил по ветке крота? Не создаст ли потом проблем в дальнейе игре. Выйти из комнаты могу с помощью телепорта стрелка Дополнено 3 минуты спустя Лукаш дает наводку на тайник за 2 мозга контролера с ЧАЭС. Сам тайник в саркофаге. надо наверху по металическим фермам ползать.
-
1 баллтрактор это ведь из стулкера 2? если да, что то хрей роднее и теплее смотрится. Может и прав был Ирбис, нет души в анриале 5 ...
-
1 балл1. В textures\textures.ltx, блок [association] - добавляешь свой террейн, как другие, пр.: terrain\terrain_agroprom 2. В настройках смарта: communities = bandit, ещё можно у нпс в кастомдате указать: [smart_terrains] gar_bandit_agr = true 3. В se_respawn.script есть ограничение на количество разной живности. Респавнер создаёт, если в смартах есть подходящие (по communities) свободные работы. Он может не работать, если в его настройках: [respawn] respawn_radius = 100 ; отключать спавн, если дистанция до актора <= указанной
-
1 баллДа, пшеки тоже смешные. Я должен был привыкнуть, но не могу, хотя я Белорус. Да и с детства смотрел Украинские каналы, такие как QTV и мы уссыкались от Украинского. Раз уж я упомянул свою страну, то скажу, что наш язык мне кажется глупым.
-
1 баллALEX13 что-то ты не то скачал. Внутри их быть не должно. Попробуй репак скачать или качай архив с гугла.
-
1 балл
-
1 баллВсем здраствуйте, переделал я билдопак (было добавлено много нового) https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
-
1 баллПонятно обознался. Раз всё выяснили. Теперь оцениваем видео объясняющее лор дополнения. Спрашиваем у автора на канале, что любопытно. Лайки и подписка, ну вы в курсе.
-
1 баллВсем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
-
1 баллМод пройден. Все хорошо, вот только искать зажигалку, которую только купил вояка это как то не айс. Хоть бы подаренная женой, очень дорога или что то типа того, а только что купленная...да купи другую и все, в чем проблема...можно конечно написать где он купит , в зоне магазинов нет и т.д. и т.п., но это не подымет ее ценность, да и про пистолет, не хватает одного слова, типа "наградной" или "именной".
-
1 баллТо есть если что-то улучшить- оно уже становится не то? Ешь ты такой бутерброд с колбасой и думаешь, а трава была зеленее, когда был хлеб, но не было колбасы?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллговоришь с Ч.Доком выбираешь варить арт самому варишь арт и его потом кидаешь на грудя Мухи и она оживет - все!
-
1 балл
-
1 баллА вот это очень даже интересно. Лучше конечно найти спеца, который поработает с движком. А так, здесь только пожелать удачи и терпения. Жекан всегда умел преподнести свои работы с оригинальной стороны. Дополнено 0 минут спустя Выглядит то всё интересно, а главное самобытно. Такой проект явно заслуживает внимания.
-
1 баллПолезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллHunter У меня это мод детства, я играл в него, когда нлс 7 не существовало ещё, у него другая атмосфера совсем, всегда хотелось пройти его до конца, плюс я ещё видел людей, которым хочется пройти именно эту версию. (В Long Way Mod если что сюжет не от нлс 7). Дополнено 7 минуты спустя cryptopterius Про излучение на Агропроме уже давно знал. Поэтому там делаем замеры. Жаль Ивар так и не встретился с Клыком.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить модель » с ФО: GoogleDrive [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: TransFiles [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: MEGA [378 МБ] Модель ЗРЛС "Дуга" Автор: Roman Fedorenko
-
1 баллОбновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.