Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.08.2025 в Сообщения
-
3 баллаВышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео: Читать далее
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаА чем тебе сохранение в любом месте через спальник не подходит, неужто жаль денег или 2кг сильно перевес дадут, выносливость- арты добывай соответственные, так же один из смыслов игры - выживание пропадает, я понимаю, если погиб ключевой перс и заметил не сразу- заспавнить его, а так....
-
2 балла
-
2 баллаТак я же и скидывал сей user для патча, он и правда лучше стандарта) Можно еще было, конечно, подкрутить некоторые вещи, но оставил все по дефолту, кроме настроек общего освещения и hdr, ибо комплектующие разные у всех, а именно эти параметры на производительности никак не сказываются, оказывая огромное влияние на картинку. Переборщил с ними Ник сильно, оттого динамика и кажется некрасивой со значениями стандартными, особенно - белесое небо в дождь. 19 патч и так более-менее стабилен на самом деле, народный патч в плане стабильности еще кое что улучшает, но основная беда мода, вылеты типа any vertex in patrol path - так и остаются непобедимыми до конца, без глубоких знаний моддинга их не исправить. Пусть и имеется костыль в виде временной замены файлов в патче, снижающих радиус алайфа, он поможет со 100% вероятностью, но на постоянку включить подобное, ясное дело, не получится.
-
2 баллаЕще как наблюдалось, сильнейшая просадка кадров при походе на блокпост ночью - известная и давняя проблема, десятки раз обсужденная, особенно на статике, не стоит патч к ней как-то привязывать. Единственное что может слегка помочь - переход на полную динамику.
-
2 баллаПопробую, только не раньше завтрашнего обеда, дел полно. Через консоль, как же ещё...)) Команды я показывал и ни раз.
-
2 баллаНе нужно! И сюжет для продолжения из белиберды трудно представить!
-
2 баллаНу вот, спустя год можно будет поиграть в игру, а не убогий кусок кода. Если только ГСК с переходом на UE5.5 не накосячат. А на мультиплеер забили, судя по всему. Ну а чего, деньги-то уже собраны и освоены.
-
2 баллаПересобранный установщик АМК мода 1.4.1 с патчами 1 и 2 в комплекте Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Расширенный установщик: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) что входит в расширенную версию утановщика (нажми) Встроены патчи 1 и 2 в состав мода (+по желанию доступна установка бета патча 3) Добавлены некоторые фиксы против вылетов и проблем от сторонних пользователей Добавлены некоторые правки и мини моды к установке Не записывает ничего в реестр и не создает деинсталлятор (чтобы удалить стереть папки: Readme и Gamedata) Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Поддерживает установку на патчи 1.0005 и 1.0006 Для отката до патча 1.0004 или модификации патчей 1.0005-6 использовать этот патч: Ссылка на тему Для паникеров: Отчет VirusTotal Установщик чистого АМК - 23.08.25 Расширенный установщик АМК - 23.08.25
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 баллАвторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
-
1 баллАктуальная версия игры будет периодически публиковаться здесь, и в нашей группе Discord. Техподдержка будет осуществляться частично тут, но в приоритете Discord! Название: S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills Платформа: XRAY-OMP x64 (Форк с значительными переработками в плане сетевого кода и тд.) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: На данный момент доступна бета версия игры, с полностью проходимым сюжетом до конца и фриплеем «S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями (CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4 и др.) и доработками в плане движка,производительности фич и тд. Мод представляет возможность пройти Сталкер Зов Припяти вместе со своими знакомыми или друзьями (до 4х игроков)
-
1 баллTihodroid_3005 , https://dropmefiles.com/cIDCa сейв на локе Бар. Первое, Юрик на Кордоне, переход Свалка - Кордон. Второе, Бес на Свалке, где он находится в начале игры. С ним надо прогнать все диалоги, что бы он пошёл в ТД. Третье, самое интересное, у тебя по идее уже есть поршень, что Бес мёртв, какие могут возникнуть конфликты я х.з. возможно ни каких. Будут, будешь сам удалять поршень, покажу какой и где. Четвёртое, как и просил 12 микстур. У кого - как...)) Как говорится, в добрый путь....)) Я уже писал про эти правки, качнул - глянул, мне хватило одного файла, по которому обещаю 100% движковый вылет, а таких там может быть , мама не горюй...)) Tihodroid_3005 , Vit4lij , парни, не в обиду, но прячьте пожалуйста "простыни" в постах под спойлер, если не трудно.
-
1 баллSolditary ремейк на основе покрашенной глосс-карты из билдовского бампа и частичного апскейла слишком засвеченных мест
-
1 баллНикак. Чел берёт чужие наработки и выдаёт их за свои. А то, что в теории реализовано самостоятельно, с технической точки зрения сомнительно. ТЧ сюжет с мелкими правками мне не конкурент.
-
1 баллОтдал два документа. Дал 8000 рублей, медицину. Рецепт на "Медузу Горгону". Дополнено 53 минуты спустя Подскажите кому лучше рацию отдавать Борзому или ещё кому ни будь? Какой вариант развития сюжета, и части наград лучше?
-
1 баллЕмнип, в данной оружейке меняли убойность не оружия, а патронов. Поэтому ПМ действительно стал сильнее. k_hit - конкретно вот этот параметр в конфига. Но надо смотреть, я точно не помню. Может автор уже что-нибудь поменял, или это у меня глюки. Дополнено 4 минуты спустя Так и есть. Все правильно. Вот пример конфига обычных патронов 9x18 из оригинала и данного пака: Оригинал: k_hit = 1 Мод: k_hit = 2 Поэтому, да. Все, что на базе 9х18, намного убойнее по сравнению с оригиналом. Дополнено 10 минуты спустя @Кефир мне кажется, что так не должно быть, но в оружейном паке выходит, что бронебойные 9x18 мм патроны слабее обычных, т. к. у них коэф. урона меньше.
-
1 балл
-
1 баллПрямо связано. Для капель множество просчетов проходит, смотришь в какое-то место, где их больше всего начинает прорисовываться - фпс падает.
-
1 баллЧестно вот только за введение нормальной лестницы в Санаторий вместо горы ящиков просто огромное спасибо. Многие моменты в нлс спорные, маразм это или нет это индвидуально. Но вот эти ритуалы с ящиками в санатории это маразм чистейшей пробы. Всегда приходил туда выспавшимся и здоровым и все равно приходилось скидывать рюкзак постоянно.
-
1 баллlapa1969 Там в шапке написано, что баги могут быть, мод не полностью доделан. А маразм да, процветает только так.
-
1 баллЭто реально стоит внимания. Такое можно и подождать.
-
1 баллПриветствую! Что за хрень ,жму на скрины ваши чтоб посмотреть,а в итоге вылазиет анимешная порнуха,как это лечится?
-
1 баллв настройках есть опция от огср - показывать всплывающие описания предметов. там более подробно в процентах барахло, помимо основной полоски на худе. Удобно отлеживать тот же ножик, который после снижения 50% режет качество потрохов
-
1 баллтак просто лежащие предметы на земле или в трупах могут залутать и то если видят фактически труп, если он где-то завалился и нпс не видит труп то и не залутает, у неписей нет био-радара на трупы как в ЗП но потом когда он куда-то пойдёт или во время следующего боя может заметить труп или вещь и залутать их, так что после боя лучше не зевать, трупы нпс и монстров лутают, как и просто лежащие вещи, а из ящиков не воруют никаких. Шкрек же в первый раз проходит мод потому много не знает или ошибается не помню такого момента, чтобы Дементий говорил ждать, можно конкретнее вопрос, если рассчитываешь на помощь.
-
1 баллВообще вряд ли, потому что неписей в целом сложно задеть, - у них отдельные файлы, которые мы не трогали. Но с такой проблемой я сталкивался на 19 патче. Ты играешь на статике или на динамике? Если на статике, то попробуй перейти на динамику. Где-то видел, что именно так это и лечится.
-
1 баллА то он прям таак мешает что аж кушать не можешь!?? Вот вроде почти под концовку и если играешь за сталка ветку то когда будешь сопровождать полкана с мертвого города на блокпост кордона то и не известно как влияет ежели ты Кузю транклютировал - лично Кузю ни в каких модах не трогаю на всяк случай да и как некий символ кордонаТам и без него есть кого вынести
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСогласен что-то из головы киберпанк вылетел. Дополнено 1 минуту спустя Сами же плакали каждый перенос. По-моему это не хорошо но лучше так. Дополнено 2 минуты спустя Зач заплакал сразу, Киберпанк соглашусь, за остальнные не шарю, я когда об этом писал, оглядывался на релизы этого-прошлого года. Дополнено 3 минуты спустя а что случилось? Дополнено 4 минуты спустя а кто с этим спорит, ты же говоришь что "деньги собраны", а на деле разрабы не забили х#й.
-
1 баллНе плохо, да. Но реализовать это будет сложно. Да и не будет ни кто этого делать, как мне кажется. я думаю не все разрабы модов согласятся с тем что их моды нужно будет привести к единому стандарту и к тому же у некоторых модов уже есть лаунчеры, Тот кто возьмется за это, потратит кучу времени на уговоры авторов...Затем подгон всего под один стандарт(это должны будут делать сами авторы модов) тоже уйма времени отнимет, ну и тп... И после этого всего еще придется читать на форуме все недовольства скачивающих данный лаунчер о том что можно было сделать так, а это вот так... а чего это у вас тут криво работает... Сомневаюсь что кто-то захочет
-
1 баллДа, так и должно. Порой бывает, что он не доходит до точки, в которой срабатывает скрипт. Попробуй переиграть с более раннего сейва (например перед заходом в Бар) + позволь ему дойти до коморки, не следуя за ним. Постой минуту за дверью, чтобы Крыса не триггерился на тебя, а затем уже говори. Должно помочь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧерез 1 день X-Ray Multiplayer Extension исполняется 7 лет. Приходите на стрим 10.08.2025 (время будет объявлено позднее), где мы будем делиться подробностями разработки, демонстрировать невиданный ранее Dev контент за все эти годы и представлять будущие обновления. Спасибо всем, кто следит за проектом! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: Discord | Telegram | VK | Moddb ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ: Boosty | Patreon | Сбор в VK
-
1 балл
-
1 баллХронологическую схему видел, из за того, что там нет даты выхода модов или порядка их релиза и задал вопрос, учитывая что там вперемешку новое/старое/ремейки боюсь сломать повествование или потерятся в сюжете
-
1 баллПри самом наилучшем раскладе , то в конце года , но скорее всего позже . Взято с оф.страницы вк .- Работа над проектом движется полным ходом, и мы готовы поделиться ключевыми изменениями, которые ждут вас в грядущем патче 1.3. Команда сосредоточилась на улучшении игрового процесса, исправлении ошибок и добавлении новых механик, чтобы сделать игровой опыт ещё более увлекательным. Вот основные направления, над которыми мы работаем, и самые интересные нововведения: 1. Движок Мы активно дорабатываем движок, чтобы обеспечить стабильность и плавность игры. Ведётся оптимизация кода, исправляются баги, а также осуществляется переход на новые версии Visual Studio для повышения производительности. Кроме того, мы готовим движок к внедрению новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что сделает визуальную составляющую ещё более реалистичной. 2. Спавн и новая AI-сетка Радостная новость: в версии 1.3 появится новая AI-сетка! Теперь NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Мы устранили множество "абузных" мест, так что спрятаться от условного кабана под условным кустом больше не получится. Также мы основательно переработали спавн на локациях: • Добавлены новые квесты и квестовые персонажи с увлекательными диалогами. • Появились новые аномальные зоны с изменённым расположением аномалий. • Введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов, которых сильно не хватало на некоторых локациях. • Много внимания уделено доработке существующих квестов: устранены недочёты, улучшены условия прохождения, чтобы всё было логично и комфортно. 3. Оружейная система и анимации Мы активно работаем над улучшением анимаций оружия: исправляем баги, добавляем недостающие анимации и полностью перерабатываем существующие. Не обошли стороной и анимации мутантов и NPC — в частности, движения ног теперь выглядят естественнее. Это добавляет игре больше динамики и погружения. 4. Исправление багов и новые фичи Мы продолжаем улучшать игровой процесс, устраняя ошибки и внедряя новые механики: • Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою. • Переработаны тайники и ассортимент у торговцев. Исправлен баг с несвоевременным обновлением товаров при переходе между локациями. • Улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов. • Исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов. • Внедрение дополнительных правок по интерфейсу и иконкам, улучшение HUD элементов, доработка и исправление "забытых" диалоговых UI окон. На этом всё. Продолжайте следить за новостями :) Дополнено 3 минуты спустя Вопрос не совсем понятен . У кого спёрли пси шлем ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллгосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
-
1 балл
-
1 баллВсем кто не понимает причину бугурта в сторону больших уровней - чем больше размер уровня, тем больше на него нужно делать контента, чтобы было что на нем делать, кроме как пробегать. Этот контент это квесты, хабар, перестрелки и все такое. Чтобы качественно наполнить уровни в геймдев студиях есть целые творческие команды, и даже так некоторые проваливают задачу сделать интересный и не пустой большой уровень, а тут речь о команде энтузистов, которая судя по всему хороша в первую очередь в графике и левел арте, а как у них на счет левел дизайна, нарративной и остальных частей пока не известно. Отсюда весь скепсис. Главный вопрос - смогут ли авторы сделать большие и красивые уровни не пустыми или все таки нет.
-
1 баллКак же я сильно жду эту обнову, чтобы банально ПОГУЛЯТЬ ПО РАДАРУ БЕЗ СКАЛ! Ну и я надеюсь, что он хоть как то трогал оригинальные квесты и их тоже правлял и чинил сломанные квесты
-
1 баллУтилита для генерации nav_map.bin из навигационного меша. Умеет генерировать бины для ласт лайта, редуксов, арктики и исхода. Теперь можно не использовать костыльный метод через хак оригинального метро 2033. Для получения доп информации, утилиту нужно запустить без аргументов. Разработано Modera и TSNest. https://github.com/tsnest/MetroNavMapGen/releases Дополнено 3 минуты спустя Очередные обновления MetroDeveloper за 05.02.2025 и 23.02.2025. Кратко: - добавлена полная поддержка Arktika.1 и Metro Exodus. https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases
-
1 баллYoutube Название: Second Breath of Clear Sky Release Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: @BestNitsky & @Jivilin Дата выхода: 29 декабря, 2019 г. | Последнее обновление: 20 мая, 2022 г. Second Breath of Clear Sky Release — глобальная модификация, которая улучшает многие компоненты оригинальной игры, что может стать поводом перепройти игру еще раз. За основу проекта взята модификация «OGSM CS 1.8». Поверх этого адаптирован новый графический пак, переработаны эффекты аномалий и добавлено новое оружие. Проведена работа над звуком и другими мелочами. Перенесены и адаптированы локации из «Anomaly 1.5.0».
-
1 баллВозникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.