Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаНа первый взгляд показалось что это фото... До чего графоний дошел
-
3 балла
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Путь незаконна Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 OGSR Разработчик: Stalker Шмырь
-
3 баллаЭто братва просто не поняла, что название мода на таджикском языке. Вон сразу перевод требует. А здесь и загадывать не надо, и так всё понятно.
-
3 баллаЯ придумал название моду "Город гиблых слёз", набежали токсики и начали придумывать названия например от человека Manly его название было "Мух гиблых гриб", отстаньте от человека, пусть делает как ему в кайф, ваше дело смотреть внутри мода что происходит, а вы напридумывали ху#ни всякой от названия мода и начинаете токсить
-
3 баллаХм ... Если такие траблы просто с названием , боюсь даже предположить , что же будет в самом моде . Сдаётся мне , что это будет гарантированный вывих мозга ...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли такой бред уже в названии, страшно даже представить, что же будет дальше. Впрочем, вспоминая предыдущие работы сего автора, ничему не стоит удивляться.
-
2 баллаАрхивы обновил. Отключил квест Жабы на Холмах (артефакт для Жабы, где нужно убить наемников и Пса). Проблема в крайне сильной забагованности, начиная с убийства наемников (невозможно получить КПК, пока не пройдешь иные квесты на локации), продолжая багом с собакой (она может не говорить с тобой, из-за чего ее квест не выполнится и КПК у наемников не появится) и заканчивая необходимостью толкать сталкера коробкой до базы. Хотя вырезать какой-либо контент не хотелось, но это пожалуй самый проблемный отрезок мода, зачастую приводящий к невозможности двигаться дальше по сюжету. Чтобы этих квестов у вас не было, нужно переустановить патч и загрузиться до разговора с Барменом об отключении Радара. Дополнено 42 минуты спустя Архивы обновил. Дойдя до лаборатории под Радаром, столкнулся с тем, что там не появляются нейростабилизаторы. Хз как решить эту проблему, так что теперь нейростабилизаторы есть в продаже у торговца Долга. Кроме того, Бармен предупреждает игрока о необходимости запастись гранатами и нейростабилизатором. Чтобы нейростабилизатор появился в продаже, нужно пропустить сутки. Нейростабилизаторы у Долга.7z Дополнено 12 минуты спустя Архивы обновил. Существенно ослабил босса-колбу, так как для финала сразу два серьезных босса - это излишнее. Теперь достаточно одного ракетного выстрела по колбе, 2-3 гранат или 8 магазинов из обычного оружия, чтобы его уничтожить. Внедрил эту правку в основу патча. Фикс босса-мозга.7z Дополнено 33 минуты спустя Архивы обновил. Обновил титры (поправил орфографию + добавил в них тех, кто работал над патчем или чьи правки будут внедрены позднее). Также упростил финального босса в трех аспектах: - При приближении к нему гг не умирает, равно как и нет урона от пси-ауры; - При взгляде на него руки работают, оружие не падает; - Нет эффекта затемнения экрана. Итак, OLR 3.0. с Народным патчем (без болезней) пройден. Что я могу сказать? Во-первых, он не ломает мод. Это успех, ведь было бы логично предположить, что правки лишь дестабилизируют и без того нестабильный мод. Во-вторых, мод вылетает реже. Возможно сказалось уменьшение алайфа и небольшие оптимизирующие правки, но на 108 квестов у меня было 17 вылетов на рабочий стол, что для этого мода хороший показатель. В-третьих, геймплей действительно стал менее душным. Да, играть стало приятнее, но при этом сложность сохраняется: и дефицит патронов, и дефицит денег в любом случае будет ощущаться. Но заметил и некоторые минусы. Во-первых, количество некритических ошибок будто бы возросло. Периодически был звук ошибки без вылета. В такой ситуации можно продолжать игру, но все равно страшно. Во-вторых, при прохождении игрок все равно может столкнуться с неприятными багами мода (в моем прохождении: квест с химерой на Янтаре приводил к вылету, поэтому без демо рекорда пройти было нельзя; собака на Холмах отказывалась начинать диалог; при ходьбе с открытыми контактами игра вылетала; секция "диалоги" и "сообщения" в моем прохождении настолько забагались, что их открытие приводило к вылету). В-третьих, под конец все равно начинается неизбежная духота (чтобы нормально закупиться на финальный ЧАЭСовский квест, надо буквально спать возле торговца Долга и Свободы, дабы набрать патронов). Тем не менее, все это не помешало мне закрыть мод на сложности "Сталкер". Конечно, работа будет продолжаться. Надо удостовериться, что патч не вызывает никаких вылетов. Кроме того, рано или поздно у Народного патча будет крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака, так как есть договоренность о том, что я могу его внедрить. Ну и я продолжу следить за прохождением Мануэля, чтобы выявить оставшиеся ошибки патча. Да, к сожалению я не могу решить проблемы мода по типу спавна или алайфа, приводящего к багам. Но все, что было в наших силах, мы сделали, так что мод стал куда более играбельным. В целом, патч приобрел свой предфинальный вариант. Упрощение финального босса.7z
-
2 балла— Фамилия, имя, отчество? — Зубенко Михаил Петрович. — Кем являетесь? — Вор в законе. — Где именно? — Шумиловский городок. — Кличка? — Мафиозник.
-
2 балла"Путь" является существительным мужского рода, а "незаконна" — прилагательное женского рода. Правильный вариант будет "путь незаконен", где прилагательное согласуется с существительным по роду и числу. Забавное название получилось.
-
2 балла
-
2 баллаЗнатный словесный понос...Так даже в 12 лет не пишут.
-
2 баллаКружка может и не за спавнится об этом сами разрабы 3.9.1 говорили . Вергас потом простит за то что не нашёл .
-
2 баллаРэндом; 300 дроби, 200 картечи, 100 жаканов. Тентованный урал, в тенте есть прореха. загляни. Не забыли, жабу с хомяком стравливают..))
-
2 баллаУдивительно, что до сих пор нет комментариев по типу "Абобали с решейдом выглядит лучше".
-
2 баллаНастоящая Первостатейная Раскайфовка
-
2 баллаЭто мог быть X-Ray, если бы его разработку не забросили. Обидно за движок.
-
2 балла
-
2 баллаЯ сначала если честно посмотрел на руки и подумал что главный герой обезьяна, а потом присмотрелся и понял что это татуировки...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл- "Незаконныя делюги в зоне мутят вне закону - -все путя там вне закона - потому "путь незаконна" - - незаконченное вышше видно тут тому виною - - а диплом "законна" куплен - у Арамчика за коню - - рядом с этою "путею " что конечно "незаконна" - -курит "город гиблых слез " там - курит то что в не закона - -нет предела совершенству - в моде новые названия !- - типа "рашпилем по венам! " - или " в жарке приседанья!"- - иль "путя мои законна - в не законна окончания" - -или "путь законна долог - как не впасть бы тут в отчаянье !?" -вариантов оочень много - трудно выбрать для названия !"-
-
1 баллБудет видно, согласен. ты яркий пример, учиться и расти можно. (при желании конечно)
-
1 баллПридумал! "Путь во мгле" ! Как звучит?! А, не, название занято. Тогда "Непутёвый путь".
-
1 баллИтак, получил концовку ВСЕГО ЛИШЬ СОН Дополнено 18 минуты спустя Концовка №7, что я сделал: 1. Прошел все задания, доступные в игре - проходил все доступные задания от обеих группировок. 2. Найденный в начале кейс продал Жабе. 3. Нашел два глаза: один отдал Филу по квесту, второй мне достался в Тихих Холмах в водонопорной башне, которая в деревне кровососов; 4. Трижды встретил Темного Сталкера в Светлом Луче. 5. Встретил дважды Излома, который притворялся Журналистом. 6. При второй встрече с изломом на болоте за смерть-лампой не ходил. 7. По квесту об артефакте Смерть-лампа не стал подбирать артефакт, оставил его лежать на свалке в ангаре. 8. При первом посещении лабы под Радаром помог мозгу в колбе, найдя для него два модуля. 8. В лабе под Радаром выбрал перенастроить психотропное оружие на Янтарь при отключении питания Монолита. 9. Убил Крысу в Припяти, собрал все документы. 10. При посещении Забытой Дороги свернул на Припять, там открыл дверь квартиры, которая находится в первом по левой стороне доме на аллее, ведущей на ЧАЭС (если смотреть в сторону перехода на ЧАЭС). 11. Выполнял задания Греха. 12. Репутация >1000 - отличная. 13. Помог в Светлом Луче зомбированному военному отыскать его кошку. 14. Дал аптечку сталкеру, который сбежал из плена Греха, не убивал его, как настоял Грех. 15. На генераторах мне встретился Фил, вместе мы пробились до двери лабы. 16. Во время трипа убил зомби, пошел прямо, затем пошел прямо в одну открытую дверь. Из примечательного вроде бы это все.... Дополнено 28 минуты спустя Дополнено 53 минуты спустя Хочу выразить благодарность всему активному сообществу OLR и Furrikon лично за возможность пройти эту исполинскую игру, за то что сейчас она в том состоянии, когда можно закрыть весь контент и насладиться ТСС с минимумом багов и вылетов. При возможности, если получится выйти на контакт с Хай Флаером, передай ему мою благодарность за удовольствие, которое я получал от изучения воссозданного им мира и погружения в реализованный сюжет "Детей Зоны".
-
1 баллluxuryocean@mail.ru Глушь в исключениях, её можно без доноров чинить. Как и некоторые другие стволы типа минигана, Корда, 6Г30, огнемётов, штуцеров, стволов под картечь и т.п., к которым сложно найти доноров.
-
1 балл
-
1 баллну кстати на удивление неплохо вышло по первым скринам, бункер Сидора вообще огонь, вот только как ночью окружение будет выглядеть?
-
1 баллТут не в названии дело, а в том, что он либо пишется Путь не-закона, или же Незаконный Путь, или Путь Незаконен
-
1 балл
-
1 балллучше Ремейка Дежавю , может быть только обновлённая версия Ремейка Дежавю можешь её подождать, но это не совсем скоро будет.
-
1 баллАрхивы обновил. Окончательно решил две проблемы: - Довырезал озвучку Доктора. Заодно проверил, так как сейчас нахожусь на Болотах. Теперь он точно ни одну фразу не говорит странным голосом. - Пофиксил аптечки. Некоторые научные медицинские наборы отображались как армейские. Теперь это исправлено. Фикс аптечек.7z Фикс озвучки доктора.7z
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбрати внимание, что жалуются только те, кто неправильно установил сборку)))
-
1 баллЖди, скоро будут) Не в этой, так в другой теме по поводу С2)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАрхивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z
-
1 баллСчетчик патронов поправил, иконки сна, голода и жажды уменьшил. Только мигалку пда не вышло уменьшить, чё-то где-то пропускаю. В maingame.xml и maingame16.xml по координатам двигается а в размере w / h нет. Где чего забыл? <flashing_icons> <flashing_icon x="13" y="210" width="38" height="19" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture>ui_hud_icon_PDA</texture> </flashing_icon> </flashing_icons> Дополнено 28 минуты спустя От нечего делать, красил котом дорогу
-
1 балл
-
1 баллНо тебе всё равно нужно разобраться со своей геймдатой, т.к. проблема в ней, а не в СДК, на другом СДК будет тоже самое.
-
1 баллА ещё мне говорили, что я дед, который не желает воспринимать ничего нового и продвинутого, чтоб они сказали о тебе.. Я тоже работаю в Максе, долго сидел на 20-ом, но после последнего глюка решил обновить до 25-го - не пожалел ни секунды, разница реально ощутима, много чего поправили, интерфейс визуально от 20-го не отличается - но по ощущениям стал гораздо шустрее, зависоны в некоторых моментах исправлены, даже те же скрипты модельку грузят в несколько раз шустрее, на 20-ом я как-то грузил модельку около 30Мб, со сглажкой #2 - ну наверное часов 6, на 25-ом сделал тоже самое - ну минут 10 от силы.. Тоже странное заявление - ХРюша, которая не юзает более 4Гб ОЗУ - в 2025-ом, серьёзно!? Вообще не понимаю такого вида мазохизма, работать на старом софте, на долгом и тормозном, и за частую х32, ещё в милке бы локации пилили, но - нравится страдать, страдайте, демократия всё же, у каждого свой фетишизм... Дополнено 3 минуты спустя Что и следовало доказать... Что у тебя там в твоей геймдате? Много весит? - Запакуй и залей, попробую адаптировать, посмотрю что там не так. Всегда нужна адаптация, а не просто накат.
-
1 баллС оригинальным SDK сотни а то и тысячи проблем. Пробуйте SDK от IX-Ray Team или от Romann. И будет вам счастье Весь мод собран и пересобран уже много раз на сдк декуда, и НИКАКИХ проблем от слова совсем... Грузится сдк с модом, (а это огромная куча самодельных обьектов не считая 30 локаций... ) с полминуты, никаких ошибок не выдаёт. По поводу 11 винды это полный шлак, 10 вроде допилили боле менее, а так до сих пор считаю ХП лучшей системой..)) Это всё сугубо имхо. К слову весь мод у меня сделан в максе 2011, и модельки и анимации, и тоже никаких проблем. Новое это не всегда лучшее... Romann Я ведь написал не из сарказма, или злого умысла, ничего против не имею твоего сдк, но у меня тоже не пошло на нём, я пробовал. отписывался тут в теме... то и дело выползали какие то недоработки. И я решил не искать приключений. вернулся в свой сдк... и не жалею..)))
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 балл