Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org
  2. 5 баллов
    услышал тебя, родненький. Не забудь ещё и урон поправить, хз. Однако учитывай, что ты сам себе же испоганил геймплей, боясь подумать хотя бы на 1 секунду дольше...
  3. 3 балла
    Разработка модификации «Пространственная Аномалия 2» перешла на дорелизную версию движка IX-Ray 1.3 с адаптацией «Gunslinger Mod». Вместе с этой информацией было показано обновлённое диалоговое окно. Демонстрация проводилась в рамках завязки нового квеста, в котором сталкер по кличке Везунчик просит Зверя освободить охотника Ловчего от воздействия контроллёра. Сопровождается диалог нейросетевой озвучкой, которую к релизу заменят реальными голосами. Также сообщается, что окно не является финальным вариантом и в дальнейшем может измениться. Позже были показаны кадры, демонстрирующие актуальное наполнение игровой локации. На одном из скриншотов, рядом с аркой, отсылающей к официальной обложке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», разместили столик с бутербродом, созданный путём фотограмметрии. Читать далее
  4. 3 балла
    Как же тошнит от ии озвучки в сталкере. Слов нет
  5. 3 балла
    Ну как бы, если это не шутка, то удачи. А так, советую поубивать аппетиты, относительно локаций. Одна из причин почему мы загнулись тогда- это то что надорвались, пытаясь охватить необъятное. Откуда вы их там столько нарыли то, аж 40 штук? Их максимум штук 25 было, из них часть полный шлак, который надо было выкинуть. Ну и в билде SGM 3.0 тоже было штук 10 лок, из них пару новых. Возьмите штук 10-15 самых нормальных лок для начала, и на них реализуйте проект. Если все гуд пойдет, то и другие добавите.
  6. 2 балла
    Название: Чужой среди чужих: DELUXE Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 18.10.2025 Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов. Удачного прохождения!
  7. 2 балла
    • Название: Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | IX-Ray Platform • Разработчик: CortezZz Team • Дата выхода: КТТС • Telegram-канал проекта: [ТЫКНИ]
  8. 2 балла
    Капец. Читаю вас, мальчики. Ругаете меня, жалуетесь на кривые подписи предметов, что-то лутается-не лутается, а впереди ждут сюрпризы за эту хрень, за которую автор денег на бусти хочет. Поржала. Удалила давно этот багпак, как страшное воспоминание, воткнула мод на вес с нексуса,и как пел Цой, больше нет ничего, всё находится в нас. Ах, да, поколдовала в панели управления NVIDIA, и теперь игрушка летает 90-120 км\ч в зависимости от локации и настроения кровососов, наверное. без потери качества. Визуального. Сравнивала с папахеном. Картинка 1 в 1, видюхи тоже, железо, а фпс разные. Настроила и ему, конечно же. Кому интересно, что отключить, а что усреднить (для адептов зелёного лагеря) пишите в личку. Денег не поклянчу, как автор за своё поделие). И да, нужна будет НИ. Ну или сидите тут и спрашивайте, как лечится вылет, надписи, или батон вместо картинки костюма. И почему не запускается тот или иной квест. Это багпак - автор фак. Моды не им написаны, хрен он знает, как и где какой аукнется багом, но имеет наглость продавать вам. Впрочем не вам. А олухам, которые зайдут на бусти. И продаст. Всем хабара, патронов, мальчикам Берёзу, девочкам Зотова на ночь(уж больно красивый). Больше комментить я тут не буду. Только личку
  9. 2 балла
    lapa1969 Какой ты лояльно демократичны. Дополнено 3 минуты спустя Skilldex Можно конечно попробовать оценить , но увы птичьего языка не понимаю , а журнал Мурзилка с Веселыми картинками еще в детстве надоел.
  10. 2 балла
    Да уж, Архара бы наверно охуел от такого высказывания ... Впрочем, какое время - такие и мододелы.
  11. 2 балла
    часть кондишена обрабатывается в скриптах, можешь там покурить а, ну да, это часть звуковой дорожки игры ЗИ не про это. это power fantasy в духе "крутой гг против лохов" как сириус сэм, а не "превозмогающий гг против крутых врагов" поэтому нг+ не блокирует ачивки. тем не менее, всё выполнимо, но это для садомазохизма скорее ЗИ положил ап про кстати спасибо за тёплые слова! ну мод и не для народной любви делался, а медиа существует чтобы его критиковать, ругальщиков всегда интересно слушать. based schizopost ну к слову, читы не осуждаю. вообще, ЗИ одна из немногих игр, которая не так сильно портится читами, лол. правда, для туризма я задумывал изи мод, но читы тоже неплохо - все ресурсы открыты не просто так
  12. 2 балла
    автор реально недопонятый гений, давно не было такого увлечения модами, а тут ещё и гг моя любимая шапка. Пока сижу в данжене музыка на локациях рай для ушей, после установки звуков на попадание и смерть нпс стало играть ещё веселее, короче одно восхищение пока не нашёл для себя никаких минусов. Увидел негодование по поводу поломки оружия и вот что по этому поводу думаю:
  13. 2 балла
    Количество перков и их уровень зависит от тира той или иной пушки. Пятый тир обладает сходу перком на +100% прочности, а также парой хороших перков. Дальше, надёжность, урон и прочие статы оружия можно разогнать артами, билдами и шляпами, на 100% и больше. Надо просто выйти из начальных локаций, ну и... просто ИГРАТЬ в мод, я хз, тут всё подталкивает к динамичному геймплею с билдингом своего персонажа во что-то интересное.
  14. 2 балла
    Братуха, не слушай всех кто ругает мод, я ещё давно видел видосы про него, это если не шедевр, то вполне себе достойное творение. Если и делать моды НЕ по сталкеру, то только такие, с изюминкой и со вкусом. Ругать модецкий чисто потому что он не по теме стаклера это чет как то да, сильно, ребят.
  15. 2 балла
    Вешаешь аккум на пояс и кнопка ПНВ, шлем само сабой должен быть одет, должно работать.
  16. 2 балла
    Не ребята, лучьше бы у вас и дальше сервер висел ,хоть умерли бы достойно.
  17. 2 балла
    Они правильно написали. Озвучен "полностью сюжет до Террикона", а не "полностью сюжет... до Террикона". Перечитай описание ;) Дополнено 13 минуты спустя Было бы круто услышать русскую озвучку от тех же, кто делал украинскую. Хорошо у них вышло. Я когда проходил в первый раз, ради интереса, включил английскую озвучку на некоторое время, чтобы сравнить одну и ту же сцену (первый разговор по радиосвязи с Припоем). Так там абсолютно иной тон. По этому я сразу же вернул обратно украинскую ;) Но надеюсь, что и у этой студии будет всё порядке и дальше с передачей настроения и тона. Уже слышал фрагменты и считаю, что некоторым персонажам очень хорошо подобрали голоса.
  18. 1 балл
    Название: Hearts of Iron 4 Движок: Clausewitz Engine Разработчики: Paradox Development Studio; Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 6 июня 2016 Hearts of Iron 4 - Стратегия в жанре Варгейма про Вторую Мировую войну с видом сверху. В данной игре можно полностью в атмосферу 1930-х - 1940-х. годов. Также здесь представлены детальные системы строительства, экономики, политики, дипломатии. Игроку предстоит пережить события от лица совсем разных стран. Отличительной особенностью игры являются национальные фокусы. Продвигаясь по дереву национальных фокусов, игрок получает национальный дух, дающий определённые бонусы для страны, либо помощь в промышленности или исследованиях, либо цель войны против другой страны. В игре с помощью этих же самых фокусов можно пойти по разным путям. Как историческим(вроде вторжения в Финляндию например), так альтернативным(например контрреволюция и свержение Сталина монархистами). P.S. Решил опубликовать тему для тех кто играл в эту игру. Ну, а даже если не играли, то спасибо что прочитали! Как всегда, удачной охоты, Сталкеры!
  19. 1 балл
    Дошел до данжена, уже понял чо да как, мод пиздат, других слов не сказать Вот бы только инвентарь хотя бы серым сделать ну или по возможности черным, а то описание у многих артов белое и не видно нефига :^ Пруфов показать не могу, по какой то причине игра мне просто не дает воспользоваться ShareX-ом
  20. 1 балл
    Пропал Калабуховский дом )) А жаль, тут была по сути единственная на форуме живая тема по С2. Ладно, расходимся
  21. 1 балл
    Как стёб над книгами Дмитрия Силова это мощно, а так....лютая васянка. Я до сих пор недоумеваю с отзывов.
  22. 1 балл
    Да бабла не так много но всё равно переиграю скину остатки .
  23. 1 балл
    у тебя может правки стояли и из-за этого после накатанного фикса вылетало? в этом году полностью прошел этот мод, ничего не вылетало
  24. 1 балл
    Архивы обновил. Отключил постэффекты в финале игры. Теперь изображение будет нормальным. Тряска из-за выброса + постоянной серый, раздваивающийся вид отсутствуют в финале. Дополнено 30 минуты спустя Потому что ошибка со скриптом. На каком спавне играешь, с болезнями или без них, где скачивал?
  25. 1 балл
    спасибо за офигенный оружейный мод на НЛС , еще бы контента в виде еды напитков и артов, а то ванильная фигня везде поднадоедает на самом деле)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    народ, как оно, васянка? стоит качать?
  29. 1 балл
    рюкзак в другом месте, это единственный перепрятанный мной из всех тайников Везунчика. Дополнено 7 минуты спустя ещё похоже немного прояснил момент по поводу давнего вопроса спавна в Деревне новичков, почему сталки там не обновляются, если их всех вынесли вояки например, на Кордоне же респавн есть, но похоже все сталкера с этого респавна уходят спустя какое-то время в Долину или сразу спавнятся в Долине минуя Кордон не найдя там места) как я это обнаружил, потому что поглядывая иногда консоль, будучи в Темной Долине уже после доков из Х-18, заметил, что в консоли надпись появилась типа esc_stalker_respawn skip just destroyed, обычно такая надпись появляется при удалении каких-то объектов из игры в данном случае трупов сталкеров, которые до этого бегали охотились за кабанами и я видел как парочка из них сдохли в "электре", а судя по секции esc_stalker_respawn это и был кордоновский респавн, так же как и Арлекино, который спавнится в ДН на Кордоне в подвале у Тимохи, а у меня он потом тусовался на ферме в ТД среди кидал, так что он тоже в деревне не остался
  30. 1 балл
    Ищи рюкзак под потолком. За решёткой в шкафчике тайник Полковника Черепа
  31. 1 балл
    влияет. мб у тебя аимп с блатняком на заднем фоне не выключен? глупость это хорошо, глупость правильно испытывать во время игры "да пододи же ты ближе" - (с) осведомитель из билдов ранние локации очень лёгкие как раз чтоб геймер привык к механикам в более-менее ненапряжной среде. ну или в твоём случае - выбился из зоны комфорта. из-за того что ты играешь в ЗИ как в тактический шутер, тебе больше заходят медленные, высокодамажащие стволы. я вот наоборот в ирлигейме предпочитаю ппшки, ибо ранние схватки типа АТП и ангара позволяют быстро перемещаться, менять фланги и тому подобное ауг и правда слабоват though, ему можно стабильность поднять, пожалуй кое-что интересное есть, но придётся подождать DLC1 (нескоро)
  32. 1 балл
    CiberZold, мод супер, особенно технически - 2 недели игры, и ни одного вылета. Но случился затык: не спавнится рюкзак Везунчика в Припяти, тот что в подвале у Монолита в шкафчике за решеткой. Или я тупой, а рюкзак в другом месте?
  33. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  34. 1 балл
    Архивы обновил. Сегодня завершил свое прохождение на новом спавне. По мере игры исправлял различные косяки, в т.ч связанные с чистильщиком трупов. Теперь все работает как положено. За всю игру столкнулся с 7 критическими вылетами, половина из которых была связана не с ошибками в скриптах, а с памятью или лайтмапами.
  35. 1 балл
    В шапку добавил ссылку на пак геометрии и растительности на основе Absolute Nature 4.01 CoP (NLC Improved)
  36. 1 балл
    Из-за таких ч(м)удаков как ты, у "клепаторов" туфты в целом пропадает желание игру поддерживать и развиваться дальше. Естесно пох, ибо смысл на неадекватных потребителей время тратить.
  37. 1 балл
    Давно надо было собрать команду и сделать нормальную модификацию! А то клепают всякую туфту на 20-40 минут и годятся этим, я сделал мод, мне на все пох.. Удачи в разработке!
  38. 1 балл
    У Петренко будет задание достать Мосинку. За неё как раз награда либо рецепт на скальп, либо АК 104 Тактик. Если память не отшибло, то за Мосинку Михалыч запросит 3 шкуры выделанные и арт 3 уровня.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию 1.3
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    А знаешь, ты прав. Наработки эти всё равно только лежат и на диске пылятся, толку от них в таком состоянии? А так хоть будет понятно, что что-то всё-таки делалось. Дам только документы, которые разработки касались: сценарий, концепты и тому подобное. Модельку не дам, потому что она совсем плохая и мне не нравится. Карту тоже, потому что это просто слегка переделанный Кордон с Доллчана, там почти никаких отличий с тем, что было в нём, нет. Можете ознакомиться, если кому интересно. Или воспользоваться в своих целях, мне в общем-то всё равно. Также чтобы не было путаницы: документ под названием «сценарий» является самым первым концептом пришедшим в голову и от такой вариации было решено отказаться практически мгновенно. «сценарий_2» же является уже огромным, прописанным и монструозным во всех смыслах, некоторые вещи с самого раннего концепта были переделаны. В «дополнительные квесты_1» только один дополнительный квест, который максимально подробно расписан со всеми исходами. В «локации, десу» самые ранние на глазок зарисовки локаций в Пейнте чисто для того чтобы примерно почувствовать, что они из себя должны представлять. https://drive.google.com/drive/folders/1LlyF_78GFNybLits7eOFQZ1yWysy23cS?usp=sharing
  43. 1 балл
    а случайно нет ли вариантов ссылок на файлы вновь выходящих фиксов - в которых бы были только изменения по отношению к предыдущему фиксу ? ну, то есть не суммарный включающий в себя все предыдущие фикс правки - а только новые?
  44. 1 балл
    Доделал набор обоев за авторством @Malik для Wallpaper Engine. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3578327794
  45. 1 балл
    IX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня! Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
  46. 1 балл
    Короче, решил я сам в итоге полазать и посмотреть даты выхода модов которые указаны в хронологическом порядке, вроде ничего не упустил (кроме "гнилых Богов", которые я так понимаю пока ещё не вышли) Судьба Монолита Глава 1-3 - 1 и 2 глава октябрь 21-го года, 3 глава декабрь 21-го года Судьба монолита REBUILD: Зов бездны - декабрь 22-го года Потерянный отряд - июнь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Множество - июль 23-го года Controller Evolve: Хастур - октябрь-ноябрь 23-го года Зимняя Сказка 2 - ноябрь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - май 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - октябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - ноябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты - февраль 25-го года Судьба Монолита REBUILD: Самокопание - июль 25-го года Ну и отдельно от таймлайна Silent Valley назконченный билд которого выложили в декабре 24-го
  47. 1 балл
    А зачем нужна озвучка? Игра же изначально была на Украинском языке, там всё понятно.
  48. 1 балл
    dmitriy.tapilin86@ma В лиманске запрыгни на беседку, в нии запрыгни на трансформатор, на дт в яме с аномалией в доме с аномалиями, в припяти где тайник рядом с туалетом разрушенный лестничный проем поднимись до конца. А последний сам немогу найти.
  49. 1 балл
    @FacingSlave Это на варфейс ставится.