Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название: Хабар Разработчик: @Week-of-the-agents Платформа: ZX Spectrum 128K Дата выхода: конец 2025 - начало 2026 Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K. Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
  2. 2 балла
    Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FÜR ELISE. TOTAL RECALL / К ЭЛИЗЕ. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ Версия мода: финальная Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком; переделывался два раза Размер файла: 1,25 ГБ (3,25 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0006 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый сюжет, с личной историей, который частично перекликается с оригинальной трилогией. Мод создан на базе оригинального движка. Добавлены новые квесты, диалоги, предметы и т.д. В игре присутствует 6 концовок, но какая истинная - решать вам. Концовка будет зависеть от тех квестов, которые вы прошли или не прошли. Желаю удачи! Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Хорошо прописанные диалоги с важными сюжетными подсказками Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации Обновленная экономика Немного расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги Минусы мода: Оригинальный игровой движок Могут быть вылеты при переходе на "большие локации", если играете на полном динамическом освещении. Если будет вылет - просто загружайте сейв перехода на локацию Если вы погибните, некоторые тайники могут обчистить сталкеры (фикс вызывал вылеты во время игры) Мод без оружейных паков и модов на погоду (решил оставить как есть - чтобы угодить всем игрокам) Сюжет модификации FUR ELISE. TOTAL RECALL Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ МОДА ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ!
  3. 2 балла
    Большое спасибо за мод! На portable-версии 1.6.1 работает без вылетов...
  4. 2 балла
    Патамушта не КОК, а GOG На любую пиратку ставь и нипарься.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    У кого старые ПК, всем ты купишь новые ок, не умничай в следующий раз, все у кого слабые ПК скидывайте ему номер карты шоб он перевёл вам деньги на покупку новых, скидывайте этому челу!
  7. 1 балл
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org
  8. 1 балл
    sergan911@gmail.com Здравствуйте! Опытным путем конечно же..войти в нее!) Трамплин подбросит, воронка--порвет.. А если серьезно, то аномалии имеют собственные звуки, наконец, есть болты, вы же сталкер, в конце то концов! Вот новые аномалии, там да..к ним нужно привыкать, со временем вы научитесь их различать! Варка артов тут особенная! Арт нужно взять в руки и бросить в аномалию, именно в руки , только так, там и кнопочка есть! В данный момент есть трансмутация(варка) только на слизь, из нее в холодце получаем выверт..с 2-мя разными свойствами..По сути, такое себе...Собирать пол игры слизь, затем, когда придет момент ее варить по сюжету и получать выверт с так себе свойствами..хотя как повезет! Ну не знаю, на любителя..Вот когда будет больше рецептов, и скилл варки будет играть роль, тогда да, будет интересно что-то сварить! Или у сваренного арта будут свойства не присущие данному арту, так вообще нечто будет!!! Надпись(арт не изучен)--задел на будущее, если вы не знаете рецепта, беря какой-то арт в руки, вы не сможете из него ничего сварить!
  9. 1 балл
    Привет! Я создал эту тему, чтобы обсудить наш путь в модостроении для игр серии STALKER. Мне кажется, что опыт каждого модмейкера может быть полезен и интересен для сообщества. Предлагаю поделиться следующим: Как вы пришли к созданию модов? Что послужило толчком: желание исправить какие-то недочеты в оригинальной игре, вдохновение работами других моддеров или стремление реализовать собственную игровую идею? С чего начинали изучение инструментов (SDK, движок X-Ray)? Над каким проектом работаете в настоящий момент? Кратко опишите свой текущий мод или концепт. Это может быть как глобальный проект, так и небольшое изменение (например, правка баланса, графические улучшения, новая сюжетная линия или аномалия). На какой стадии находится разработка? Цель — не хвастовство, а обмен опытом, поиск возможностей для коллаборации или просто знакомство с активными разработчиками. Буду рад услышать ваши истории.
  10. 1 балл
    Sikorskyi я про текстуры вообще не подумал, нужна обложка и нужна, всякое бывает... https://archive.org/details/firestarter_demo_2003_12_02 сжато, добавлена надпись и потеки с затенением.
  11. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. я не знаю, что за фотохостинг ты используешь, но не мог бы ты его больше не использовать? Мало того, что я не вижу ни одной твоей картинки, а вместо них белый квадрат или иконку ошибки. Так ещё он и страницу подвешивает.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Фильм Кин-Дза-Дза смотрел? Вот там такой же есть на Тесле, если идти по левому краю локации то должен в нее упереться, как писал ранее, будет квест от вояк, там будет труп ботана и вояк.
  14. 1 балл
    kapa всё ты опоздал, он уже решил не играть в мод) ни как нормальные люди решают играть ли им в мод смотрят скрины, читают описания, изменения, фичи,смотрят видео, наконец скачивают пробуют и далее принимают решение, а на мнение чужих людей, у которых может быть совершенно другие вкусы и интересы я имею ввиду, вещи сами по себе стоят дорого у торговцев, те же патроны, медицина, и пр. , а тебе их дают нахаляву, вот это тоже входит как бы в оплату квеста, ты экономишь на их покупки и копишь деньги, пусть и понемногу. это кстати нормально, я так тоже делаю, в этом и есть РПГ составляющая как в том же Фоллаут Нью Вегасе, когда в начале игры ты не полезешь в каньон с Когтями Смерти, хотя они рядом со стартовой точкой игрока, ты ждешь когда обзаведешься лучшей снарягой.
  15. 1 балл
    Немного апгрейданул. Комп 2016 года. My PC Build: ARTLINE Gaming X93 (X93v02) OC: Windows 11 The computer case - Zalman Z11 Plus (Black) Steel/Plastic ATX Asus Z170-A Intel Core i7-6700K nVIDIA GeForce GTX 1070 8 GB 32 GB RAM Memory - Patriot DDR4 3200 Mhz SSD Dato DP700 Pro 512GB M.2 SSD 2.5 Apacer AS340 960GB HDD Toshiba 2 TB , 3.5 ASUS DRW-24F1MT - internal 24X DVD burner Aerocool KCAS 700W First Monitor MSI Pro MP273A [27"] Second Monitor LG L1730S [17"] Mouse - Steelseries Sensei Ten Keyboard - Logitech MX Keys Headphones - Steelseries White Siberia Gaming Headset Когда нить доживу до нового, а пока еще годы буду это юзать.
  16. 1 балл
    На мобилке ниче не трогаю. никакие файлы подкачки. А на компе 11 гигов файла подкачки и 32 гб озу.
  17. 1 балл
    Прикольно, забрал, установил. кайф.
  18. 1 балл
    Анимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
  19. 1 балл
    Начало коридора, недалеко от входа, смотри под ноги.
  20. 1 балл
    Кефир Список изменений читаю на странице мода, если вообще читаю. В самой игре больше интересует меню настроек, и возможные комментарии к некоторым его параметрам.
  21. 1 балл
    Это было в локации Пещера(Берлога), теперь она вырезана. Дополнено 5 минуты спустя
  22. 1 балл
    interchxnged о как. это когда с волком нужно поговорить и он отправляет на радар за чёрным ангелом? если да, то я отложил эту ветку
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    кровотечение в сталкере нужно, чтобы гнать игрочка в укрытие на перебинтывание, а мне-то нужно поощрать агрессивный плей, no cover all (wo)man. в DLC1 будут небольшие оверхолы геймплея, тогда наверное его и порежу
  25. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Отдавай сразу, чего ждать-то. Бандиты вообще в стороне, да и квесты у них будут всю игру, как и нейтралитет. (да и нейтралитет не особо нужен, всё решаемо без него)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    а то! мало кто заметил, но мод вышел с хитрой припиской RC1 (спасибо за тест). 1.0 в ноябре где-нибудь, пройдусь по самым популярным реквестам ну и накину каких-нибудь сладостей.
  28. 1 балл
    да должен, как при варке артефактов Дополнено 0 минут спустя попробуй в другую электру кинуть это все
  29. 1 балл
    Спасибо за развернутый ответ . Я все таки подожду обнову и параллельно смотрю прохождение шкрека. Вообще я не ожидал что мод такой длинный и куча заданий в нем. Экономика тяжеловатая ,деньги не заработать . За сложные задания платят 500 фантиков. Мутанты очень бронированные ну мне сразу вспоминается 2 часть возвращение. Цены очень высокие. Я не против хардкора но как-то бы сделать все по логичней. С артами мне понравилась ну с теми которые хорошие что нужно выбирать щас отдать или потом. Механик бы по больше всяких так мод длинный . Ну например выбросы ,ремонт самому ,варка артефактов ,прокачка оружия есть но я бы расширил чутка, тоже самое с костюмами . Ну ладно это все на другие проекты нужно идти тут мод не об этом 😅. А и еще с тайниками бы упростить хотя бы опционально добавить метки на них . Не каждый любит искать ,а включать постоянно кореша шкрека ну клик который и выискивать на видосе где он там тайник нашел еще быстрей будет утомляет. В любом случаи спасибо за мод он интересный .
  30. 1 балл
    это только начало братан меня не особо увлекает фриплейная семейка модов, так что бери карандаш и превращай аномали во что там тебе хочется сам. у тебя даже круче получится чем у меня! хорошее замечание. блид бы вообще убрать, не вписывается в боёвку.
  31. 1 балл
    Все побежали ставить 10/10 моду про шапку (ну как все, сам автор с фейковых аккаунтов), тем временем в тени остался действительно пост-мета-ироничный шутер на сталкер, да еще и возвращающий тот самый 2007. Возможно, позже напишу рецензию. Без негатива
  32. 1 балл
    Odid зачем? Самостоятельный аддон отлично работает. Kizarikz в Рейды в МСМ включи сохранения только у костров. Stalker0321 даже когда я на свою сборку поставил как аддон у меня не было вылетов. Если ты про сам аддон, он весьма стабилен. Как его сборка вообще хз, не пробовал.
  33. 1 балл
    Ещё из интересного - если до спасения шустрого побежать на армейские склады, то половины свободовцев просто не будет на базе (а так же всех наемников на блок посту). Но задачу по уничтожению долговцев никто не отменял ;) Так что бежим вдвоём с Максом на зачистку хутора )))
  34. 1 балл
    Было что-то подобное на прошлом железе. Игра не стартовала, но звук работал. Помогло изменение свойств ярлыка: Правой кнопкой по ярлыку --> Свойства --> Совместимость --> Изменить параметры для всех пользователей --> поставить галочку в графе "Отключить оптимизацию во весь экран" После этого игра запускалась без проблем. Одна Зона ведает почему так.
  35. 1 балл
    Решил поностальгировать и установить Новый Сюжет 5 (без тайных троп). Воспользовался установочником , обнаружил недоработку. Игра вылетает при запуске, не хватает звуковых файлов ножа (\gamedata\sounds\weapons\knife_1.ogg (knife_2.ogg, knife_3.ogg). Дело видимо в том, что в установочнике с НС5 идет пак от Antreg, который в те времена ставился поверх S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes, которых нет в сборке. Живых ссылок на скачивание оригинальных адаптаций не нашел, но можно взять звуки из Sound Remake Mod 4.0 (ну либо просто скопипастить обычные звуки ножа в недостающие файлы). Также, неплохо было бы добавить Universal Scopes, так как все прицельные сетки в моде сбиты, а с этим модом они останутся сбиты хотя бы только на новом оружии. Как-то так...
  36. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  37. 1 балл
    Следующий клип посвящен контролеру. Саунд трек пополняется. Приятного просмотра! Напишите, на какую тему вы бы хотели услышать песню?
  38. 1 балл
    вульф сломал сайт к выходу мода года. АД-про. Автора с релизом
  39. 1 балл
    весь этот проект это сплошной прорыв в моддинге, ИИ тут просто революционный для XRAя, иногда создаётся впечатление как будто бы с игроками перестреливаешься, а не с ботами, НПС так же истекают кровью и лечатся как и игрок с анимациями, полноценный стелс тот же, я первый раз за столько лет агропром по стелсу проходил, физика тут тоже очень реалистичная и иммерсивная, особенно видно это при взаимодействии с аномалиями, артхант интересный, детекторы тут нужны не для магической просветки артефактов, а для того что бы их найти и вытянуть из аномалии которая не привязана к определенному месту, артефакты разряжаются и даже могу взорваться, но их можно обратно а аномалию закинуть на пару часиков для зарядки, так же есть динамические скопления аномалий, а не опять же предсказуемые ''рыбные места'' как в ЗП и С2 куда пришёл и 100% найдешь артефакт, а тут наткнулся на поле с десятком артефактов, а на следующем выбросе там можешь в обще ничего не найти, и ещё куча тут фич всяких и разных, полноценные заказы снаряги с большой земли и не просто по тупому за деньги, ещё и артефакт определенный надо притащить до того пока караван контрабанды не пойдет в зону, жаль только что проект ну прям в обще не востребованный и в тени всяких васянок находится из за мнимого хардкора, которого тут по факту нет Дополнено 9 минуты спустя зато в просекторсе кровь вытекает от туда где было ранение а не с центра тела, да и сами ранения выглядят как ранения, а не кривые валмарки кровавой кляксы, да и в целом не считая оружейки и анимок перестрелки превосходят аномали Дополнено 4 минуты спустя AC777 https://disk.yandex.ru/i/db9Dzxszb7oQxA в просекторе кста даже такое есть, тип пробил только калашь, всё остальное оставило только вмятины и царапины на броне, да по факту там всё равно урон проходил, но визуально это смотрится круто, лица разрабов той жа гаммы иманжинировал? у которых как раз типо реалистичная балистика классы брони и пробития, но у них почему то до сих пор подобного нет
  40. 1 балл
    и это мне говорит школьник, которому Мамочка всё покупает)))
  41. 1 балл
    Добро пожаловать в мир DirectX 12. Karlan \ 17.10.2025 \ Discord Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Честный нативный рендер на DirectX 12.2 от мира моддинга официально реализован силами нашей команды: https://youtu.be/a2Lpols-THs В видео, для теста уже добавлена реальная GPU-параллелизация для загрузки текстур (название видоса намекает). Т.е. текстуры больше не вызывают stall процессора. Ладно, справедливости ради я подобное и на DX11 сделал через костыль, но тут это абсолютно легальное и каноничное решение предназначенное для параллельной загрузки ресурсов в GPU (т.е. рендер пошел считаться дальше, а ресурсы отдал грузить совершенно другой очереди, и это прям супер просто делается на DX12). Т.е. решение на DX11 подвержено багам, решение на DX12 предсказуемо, надежно и более эффективно, так как драйвер явно понимает что вы хотите делать в этой очереди. На этом пока все, всем спасибо за поддержку. Keep in touch!
  42. 1 балл
    Живу в Германии, так шо у меня еще годик поработает Это самое тупое что я сегодня читал. А я заходил в свою тему и читал последний не мой пост.
  43. 1 балл
    "Super Awesome Prosectors Weapon Pack" Оружейный аддон I.W.P для Prosectors Prosectors 1.7 fix7 Авторы: IWP Team, Susel, STCOP Team, rusit, naretos, Teivaz, MotaRin, cip_it Добавлено: 14.06.2025 \ Обновлено: 26.10.2025 Заменяет устаревший арсенал на более модернизированное оружие от IWP и Gunslinger. Добавляет заклинивание. Добавляет анимацию предметов IWP. Заменяет детекторы из COP, на детекторы IWP. Новые анимации для ножей, болтов и гранат. --- Обновление: 01.10.2025 Исправлен звук затвора Заменен MP133 на Mossberg 590, для совместимости с оригинальным набором оружия Заменен бинокль на его аналог IWP Заменены звуки перезарядки ТОЗ-66 Замена Фамильного ружья на Browning B725 Сняты мушки ТОЗ-66 по соображениям баланса Заменен оптический прицел ТОЗ-34 "Охотник" на более качественную модель Из ствола Protecta удалены патроны для дробовика Исправление Бандитской куртки и Военного бронекостюма на DX9 Исправлена рассинхронизация звуков, издаваемых при еде хлеба и колбасы Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке холостого оружия не воспроизводился звук окончания перезарядки Исправлена ошибка ТОЗ-66 при одновременном использовании детектора Исправлена ошибка из-за которой не воспроизводились звуки стрельбы SIG-220 и USP Фикс Фамильного ружья PS. Это перевод (возможно есть небольшие неточности). Ссылки: https://www.moddb.com/mods/prosectors-project-english-translation/addons/super-awesome-prosectors-weapon-pack Альтернативная ссылка (Google Drive): https://drive.google.com/file/d/1ULcE43TtpoCxMIxZ8R50sakiv1PiRJgt/view?pli=1
  44. 1 балл
    поработай на Сидора немного, подними репутацию с ним и появится диалог про схрон, там на выбор будет на 50, 100, 200 литров. Очень удобно, оплачивать не очень напряжно в принципе.
  45. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  46. 1 балл
    Последняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
  47. 1 балл
    Платформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg Вот официальный архив со всеми (кроме самых первых) версиями. Можно накатить 0.8 и сверху нее патч 0.8.8, будет тоже самое.
  50. 1 балл
    Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты