Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Плюсы 1) Захватывающая история, интересные ветки, жаль не все получили продолжение . 2) Приятная графика и хорошая оптимизация, играл на полной динамике и максимальных настройках и HD моделями, всё было стабильно, хотя ПК не из мощных. 3) Оружейный пак тоже хорош, жаль правда что торговцы не скупают уникальное снаряжение. 4) Легко заработать, отношу это к плюсам ведь мод не про выживание, а про людей и их истории. 5) Система быстрого перехода между локациями очень приятная, но слетает во время линейки квестов Агропрома, благо лечится фиксом. 6) Система крафта интересная задумка, но крафт особо и не нужен, только аптечку по заданию Соколова сделал и "Быстрый экзоскелет" Минусы 1) ГГ это чёртов терминатор, валит толпы НеПиСей как нефиг делать, сложности нет толком-то, только в Х-16 были проблемы, но это из-за отсутствия комбеза 2) Незавершённость некоторых сюжетных линий по типу линии с Жёлобом и Шотландцем, думал что ещё в погоню за котролёром, а по итогу персонажей не нашёл, бесполезность некоторых предметов 3) Не все сообщения отображаются и нужно лезть в ПДА, что в горячке боя не всегда просто Несмотря на все минусы модификация стала моей любимой, после окончания было было ощущение потери, что у меня происходит только с очень понравившимися играми/модификациями
  2. 1 балл
    Хороший мод для любителей мрачной атмосферы. Плюсы: Геймплей, сюжет, графика, атмосфера. Минусы: незначительные баги. Для меня мод зашёл! Эта игра наполнена мраком, чертовщиной и сюрреализмом(в хорошем смысле). Также любители хорошей картинки весьма оценят графику сие творения. Игровой процесс наполнен новыми фичами, которых нет в оригинальном сталкере. Однозначно, буду ждать продолжения с нетерпением.
  3. 1 балл
    Оружейных паков в сталкерском моддинге существует огромное количество. Лучшего представителя данной категории выбрать достаточно сложно, ведь существует немало аспектов, смесь которых влияет на качество проекта и позицию мода по скачиваниям. Собственно, GUNSLINGER и STCOP, наверное, самые популярные и качественные представители из того, что обновляется до сих пор. А что же до EFT Weapon Pack? На самом то деле, он в плане геймплейных наработок недалеко ушел от того же Сткопа, который не сильно ими выделяется. Да, в моде присутствуют 3д прицелы (что уже не в новинку), несколько анимаций перезарядки, переработанная система апгрейдов и, собственно, новые аддоны на разные виды вооружения. В плане инноваций EFT явно далеко не ушел, но это все таки бета-версия, которая, к слову, может никогда и не обновится. Если же отойти от тематики новых фич и затронуть старые аспекты, в числе которых анимации, модели и общее качество исполнения - тут данный оружейный мод не уступает своим конкурентам. Мне понравилось абсолютно всё из того, что я назвал в данном пункте. Анимации качественные (хоть и слишком длинные, как по мне), модельки выглядят классно, ровно как и новые аддоны. Плюсом к этому стоит отметить добавление новых видов вооружения для ближнего боя, отличные анимации перемещения главного героя с оружием и прочие мелочи жизни, выполненные в данном проекте на высоком уровне. Единственная реальная проблема (впрочем, это проблема всех крупных оружейных проектов) - это оптимизация 3д прицелов. Всё таки производительность во время их использования падает, хоть и не так значительно, как это было в некоторых других модах. Тем не менее, есть всего одна беда, о которой я говорил выше - бета-тест, который может стать финальной точкой в истории развития модификации. Буду надеяться, что когда-либо данная оружейка будет доделана до конца. Краткий список плюсов для тех, кому лень читать: Анимации Модели Новое оружие ближнего боя Новые аддоны на все виды вооружения Неплохие 3д прицелы (хоть и с отчасти корявой оптимизацией)
  4. 1 балл
    Пусть этот проект еще и не доделан до конца, но он по праву может считаться одним из самых лучших и заслуживает место в списке обязательных к прохождению. Отличный сюжет, полный мистики, раскрывающейся ближе к концу. Крутая фича с флешбеками. Графон что надо, прекрасный оружейный пак. О Боги, какая же здесь прелестная ночь! По оптимизации все отлично, если исключить проседы в момент ломания ящиков или досок. Ощущения от этого мода как от любимого сериала, новый сезон (в этом случае новую главу) которого ты ждешь с нетерпением. Итог 10 ног Стрелка из 10 Авторам цистерну кваса и годовой запас питсы.
  5. 1 балл
    Маленький жемчуг среди больших железяк Мод показывает нам тот самый Сталкер, описанный в книге Тартаковских, но с сюжетом игр - таинственность, безлюдность, давящая атмосфера. Повторяться не буду, поэтому - к минусам: 1. Комп позволял играть на максималках(1660 + i5-9400), но в какой-то момент игра начала жутко лагать, причём без видимых причин. Пришлось поубавить пыл. 2. Режим "Побег из Кордона" довольно странен. Большую часть мутантов можно оббежать по краю локации(не баг, а фича?). Даже учитывая это и 2 энергетика, бежать придётся 5 минут. А потом перед самым концом тебя взрывает на мине. Обидно. И да, не бегайте в конце около авто. Оно взрывается от 1 касания. В любом случае мод заслуживает оценки в 10 звёзд. К прохождению рекомендую.
  6. 1 балл
    Даже не знаю как описать мод. Но напишу так: задумка хорошая, а дальше мрак. Первое что начало бесить ещё с NLC 6 (там была разгрузка, тут патроны на поясе). Когда открываешь инвентарь ГГ встаёт и тут же получает очередь в башню. Не могу понять мододелов которые на это не обращают внимание. Сделайте лучше что бы ГГ садился. Второе: меткость НПС. Через кусты, за 200 метров бандюк с ТОЗ просто тебя выносит. Надоедливые задания. Идите ка любезнейший, сделайте замеры........ Принесите то не знаю что. НПС просто тупят (дружественные). На Кордоне нельзя убивать вояк (так сделайте так что бы эти кретины не шарились по локе, а сидели на базе). Вопрос не посредственно к разработчику: почему не провести ЗБТ. Попросить людей протестить мод, до того как его выложить. Неужели так тяжело попросить помощи? Зачем лететь впереди паровоза и выдавать очень сырой продукт? Не нашли помощи тут, спросите на АМК, или другом портале. Я не думаю что люди откажут. А на данный момент, это сырой продукт, в который через 8-10 часов, вообще не хочется играть. И аниме.... Но тем не менее. Спасибо автору за работу. Создать мод, это не два пальца....
  7. 1 балл
    Прошел мод, немного впечатлений по горячим следам. Сюжет и квесты. Глобальный сюжет как таковой отсутствует - есть некоторое количество историй, не связанных между собой (на первый взгляд). Лишь ближе к концу автор дает намеки на то, что все произошедшие с главным героем события могут быть звеньями одной цепочки. Дальнейшее раскрытие сюжета ожидается в следующей части (Эксельсиор). Сами истории в целом неплохие, хотя и не без некоторых огрехов в части фабулы, причинно-следственных связей и т.п. составляющих. Присутствует даже некая попытка демонстрации философского подтекста в части историй, хотя и достаточно невнятная, на мой взгляд - вместо ясного изложения той или иной позиции автор ограничился весьма пространными и туманными рассуждениями на различные темы. Порадовала нелинейность некоторых квестов. Геймплей. Придется и побегать, и пострелять, иногда даже чрезмерно много. Стволов хватает на любой вкус. Даже гранатомет пару раз оказывается нужен. Обновленная система перемещений очень сильно экономит время, за что разработчику большое спасибо. Экономика. К сожалению, поломана пополам: если на Кордоне еще создается иллюзия нехватки средств, то уже начиная со Свалки у вас будут сотни тысяч денег, благодаря хорошему дропу лута и конскому количество артефактов, валяющихся вокруг. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя сам. Локации. Стандартные локации из ТЧ, без особых доработок. Даже многие тайники остались из оригинала. Графика. Неплохо подтянута, смотрится вполне приятно (играл на максимально возможных настройках). Звук. На некоторых локациях заменен эмбиент, изменения вполне в тему. Кто-то в отзывах жаловался на плохую озвучку оружия - опять же на любителя, мне в целом ничего особо ухо не резало. Стабильность. Было несколько рандомных вылетов на рабочий стол, один раз побился сейв (хорошо, что сохранялся часто и в разных слотах, что и всем рекомендую). Видимо, это из-за странного выбора достаточно старой версии платформы для мода - ТЧ 1.0004. Пару раз ломались квесты, если в процессе диалога с ключевым персонажем захочешь с ним поторговать - после завершения торговли экран диалога закрывается и продолжить диалог невозможно, а начало нового не перезапускает ключевые реплики персонажа, после которых квест продолжается - приходится загружаться и переигрывать (опять же - сохраняйтесь почаще в разных слотах). Но в принципе все вышеперечисленное особо играть не мешает, хотя иногда раздражает. Итоговые плюсы: неплохая сюжетная линия, присутствует нелинейность некоторых квестов и даже Моральный Выбор; интересные и полезные геймплейные фишки (крафт, система перемещения); приятная графика и неплохой фоновый эмбиент; довольно нормальная стабильность с учетом древней версии ТЧ. Итоговые минусы: не всегда внятные сюжетные повороты и мотивация действий персонажей; псевдо-философская составляющая некоторых сюжетных веток заставляет руку тянуться к лицу; задранная в небеса сложность в Х-18 (если вы играете на высоком уровне сложности, то без шуток - рекомендую сохраниться перед походом в эту локацию, чтобы в случае чего переиграть); периодические вылеты и битые сейвы. Вердикт: поиграл в целом с удовольствием, но перепроходить не буду. Автору спасибо за труды.