Перейти к содержанию

фраерок.

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о фраерок.

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1917

Дополнительная информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые моды
    реборн, тень ванючки, диана
  • Город
    наZуй он тебе?

Посетители профиля

716 просмотров профиля
  1. Лучше бы делали игру делали, а не установщик оформляли. Я буду честен, ЭТО НЕ СТОИЛО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. Ну вот нисколько не стоило. Сюжет - неплох в начале, терпим в середине, конец - полная дребедень. Тебя просто заваливают информацией в лоб, ничего особо не показывая и не объясняя досконально. Просто вот так вот, да, да, смирись. И до конца я так и не дошёл, см. ниже почему. Геймплей - бег из одной точки пустой локи в другую или хождения с НПС через пол пустой локи со скоростью черепахи. Также боль в глазах от текста на красном фоне, и эпилептический припадок на заводе(глаза болят до сих пор). И конечно же филигранные драки на ножах - не так и сложно, но невероятно тупо. Техническая сторона - ну такое. Нововведений в графике нету, но комп греется неплохо(i5-9400+1660). Много багов на локации, какой-то обзорщик сказал, что этому есть объяснение в сюжете. Объяснение - лень разрабов. Могут быть спонтанные вылеты, как я понял привязаны к скриптам. Пару раз лечил загрузкой раннего сейва, в конце в подвале при появлении таймера вылет на любых настройках. Так и не прошёл. Вывод - авторы замахнулись слишком далеко, приписав сюда все заумные и не очень умные слова, которые явно не нужны игроку, притом забив на техническую сторону. После прохождения мода болит голова. Кто-то назвал это модом, по уровню исполнения схожим с SFZ. "Я просто похлопаю, ха-ха-ха".
  2. Bannon Это уже проблемы разрабов, они должны подстраивать сюжет под открытый мир.
  3. LD50 Возможно из-за средней сложности. Хотя я вот на лёгком играю, меня тоже иногда пёсики больно кусают. Но только в куртке бегал.
  4. LD50 А ты на каком уровне сложности стартовал?
  5. LD50 А в настройках пункта износа костюмов нету? Износ оружия точно есть.
  6. m00slim25 Ты прав, но Духу нужно не 20 порций, а 20 бутылок. Это уже проблемы разрабов, которые порционную систему предметов не доработали под НПС. Bannon Странно всё-таки, что разработчики не закрыли доступ в Припять на время. Они должны учитывать, что люди любят нарушать правила. В Дискорде русскоговорящие разрабы? th3dr0t Не предусмотрено, по крайней мере в настройках пункта не видел.
  7. Takke Хорошо, что понял. По словам людей с этого же форума варлаб вырезан.
  8. Miraak Предположу, что лучше не ставить, ибо потом в случае поломок игры придётся всё переустанавливать. Но если выхода нет, скоро рас... в общем, копируй сохранения в отдельную папку, чтобы не потерять их, а потом уже устанавливай текстуры. Дополнено 7 минуты спустя Spalny Vaggon Проблема в том, что разработчики иностранные, и на всяких васянов с Ап-Про по типу меня или вас им плевать с высокой колокольни ввиду языкового барьера. Грустно конечно, что мы не можем с ними напрямую контактировать в виде общения на форуме.
  9. Баги и проблемы, которые заметил при игре: 1) Дух даёт Берилл за 7 бутылок водки вместо 20. Не баг, а фича? И почему я могу взять ещё Берилл, если по словам Духа он у него 1? 2) Синяя стрелка перехода со Свалки на Агропром смещена вбок от реального перехода. 3) Иногда невозможно взять в руки оружие/КПК/фонарик или детектор, лечится сейв+лоад или загрузкой раннего сейва. 4)Что по оптимизации? На 1660 + i5-9400 на средне высоких - 30-40 фпс, просадки до 20 бывают. 5) Могут с нифига проваливаться задания. Лечиться загрузкой раннего сохранения. 6) Секция от блокпоста Долга до перехода на Свалку ну очень длинная, а из-за обилия деревьев на пути ФПС оставляет желать лучшего. И ладно бы там была активность, но это просто пустая кишка. Дополню, если найду что-то ещё.
  10. wyoming 123, 321, 789 - попробуй эти. По наводке Информатора над кодами люди в Зоне не заморачиваются.
  11. Сталкер "игроизирован" по мотивам Стругацких "Пикник на обочине", а они то писать умели отличии от Глуховского.  

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. фраерок.

      фраерок.

      Ты, видимо, в Исход не играл, и даже не видел геймплей, советую посмотреть. Исследовать локи интересно, тебя ничто не ограничивает кроме того, что на предыдущую локу ты уже не перейдёшь - чем тебе не Сталкер? А про тесные тоннели и коридорность в первых частях - НУ УЖ ИЗВИНИ, СЕТТИНГ. И хочу сказать, что как минимум книга 2033 очень хороша. 

    3. Рико94

      Рико94

      Коридорность - это не сеттинг а игровые условности типа невидимых стен, нет возможности хоть как-то обойти те или иные места и прочее, А Исход такой же коридорный, как и прошлые части, + или - есть открытость, но все ограничивается непролазными водоемами или текстурами или невидимой стенкой. Как показала практика,игра чисто на 1 раз, по сравнении со Сталкером.

    4. фраерок.

      фраерок.

      В Сталкере всё точно также) : невидимые стены - есть, непроходимая радиация как альтернатива водоёмам(в Исходе плаваем на лодочке кст) - есть. Разные пути прохождения в Исходе тоже есть, исследовать локи не обязательно, но интересно. В плане повторного прохождения, кончено, Сталкер попривлекательнее, т.к. он более песочный, но приравнивать это к минусам Исхода - странно.

  12. Ну действительно, а Сталкер у нас держится на семи холмах отличной фантастики, без сюжетных дыр, без ошибок, без врак и условностей)0))0)
  13. idred Про партиклы, "одеть" и анимации соглашусь. Но насчёт грамматики ситуация спорная, как по мне. Большая часть населения ЧЗО не особо грамотна, у людей банально время на писанину нет, ибо мутанты, Выброс и т.д. – вот и пишут как попало. Логично(хотя, не думаю, что автор так делал специально)0)0)0)0))?
  14. Маленький жемчуг среди больших железяк Мод показывает нам тот самый Сталкер, описанный в книге Тартаковских, но с сюжетом игр - таинственность, безлюдность, давящая атмосфера. Повторяться не буду, поэтому - к минусам: 1. Комп позволял играть на максималках(1660 + i5-9400), но в какой-то момент игра начала жутко лагать, причём без видимых причин. Пришлось поубавить пыл. 2. Режим "Побег из Кордона" довольно странен. Большую часть мутантов можно оббежать по краю локации(не баг, а фича?). Даже учитывая это и 2 энергетика, бежать придётся 5 минут. А потом перед самым концом тебя взрывает на мине. Обидно. И да, не бегайте в конце около авто. Оно взрывается от 1 касания. В любом случае мод заслуживает оценки в 10 звёзд. К прохождению рекомендую.
  15. Всем шалом. Пока играл появилась пара вопросов: 1. Когда пробирался через блокпост на Кордоне в начале, его начали штурмовать 2 сталкера. Такое у всех? 2. После 1 задания Волка деревню начали штурмовать вояки. Перебили всех. Атмосфера ушла, будто её и не было. Мёртвый Волк это плохо, или фиг с ним? Заранее спасибо за ответ.