Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2022 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Предисловие Без сомнения лучший и стабильнейший мод для ТЧ среди хаоса славянского модостроя, ведь отыскать нечто подобное большая удача комрады. Внутренности Сюжет и побочные задания -Основной сюжет всё так же сосредоточен на Меченом и его реабилитации после аварии, но значительно расширен и гармонично переплетён. -Множество качественных, железобетонно заскриптованных и самое главное интересных и продуманных побочных квестов. Геймплей Не думал что скажу это, но чёрт возьми он тут действительно хорош и благодаря стараниям авторов в 10 раз продолжительнее оригинала. - Никаких необоснованных ваншотов на средне-высоких сложностях, никаких полных рожков АК - 74 для сноса несчастного военного, баллистика слегка подкорректирована и боеприпасы будут разить врага прямо пропорционально вашей ловкости рук и зоркости глаза. - Оружие ощущается очень тактильно если вы поняли о чём речь, а наличие даже самой посредственной мыши практически не повлияет на акклиматизацию. - Добавлена система напарников и повышения качества их скриптов посредством роста в ранге за счёт убийств, возможность менять их оружие, броню и тактику посредством прописанного диалогового меню и имеющейся у вас рации, так же учитываются аномалии на пути. - Присутствует транспорт который неплохо доработан по сравнению с кучей рандомных солянок и максимально стабилен, есть возможность покупать его у Сидоровича по сносной цене и ездить с напарником. - Добавлены проводники которые будут перемещать вас к локациям на которых вы уже побывали за символическую плату, что заметно упрощают ваш эксплоринг Зоны и экономит время как и ваш транспорт. - Способы заработка и КПД от ваших рейдов на уровне, без необоснованного завышения цен. - К старым добавлены новые артефакты, которые можно найти как в аномалиях, трупах и уникальные виды трансмутировать за соответствующую цену в лаборатории Сахарова. Это лишь 60-70% от возможностей геймплея, остальное будет логично опробовать самим. Локации Новые локации: Мёртвый город, Болота и другие, с сопутствующими и качественными квестами для них. Фауна Большинсто вырезанных каноничных существ на месте: химера, гражданский - зомби, излом, бюрер, имитирующая человеческий голос плоть и ещё довольно забавные индивиды. Графика - Авторы модификации заслуживают премии Кулибина, мало того что на старте вы увидите богатую картинку, вам открыт целый спектр манипуляций над ней в виде внушительного меню в графических настройках. - Атмосфера сохранена а где - то и преумножена. Оружие и броня - Модели, текстуры, звуки большинства оружия прошли приятный глазу реворк, добалены новые образцы, не GUNSLINGER конечно, но для ТЧ весьма годно и даже имеется некое подобие системы апгрейда для него. - Теперь как и должно, экзоскелет это не монолитный кусок брони а набор из батарей и сервоприводов для снижения нагрузки на тело, именно в таком виде вы сможете вешать их почти на большую часть костюмов, за исключением особой модификации которая поставляется уже с бронепластинами и на всю игру и поставляется в одном экземпляре. - Имеются некоторые уникальные модификации брони, которые можно найти у особых NPC или из побочных задний. И снова, детали советую оценить лично. Клиент мода Настраивается мод абсолютно под любой вкус, как для людей которые ценят своё время, так и для тех кто хочет выжать из мода всё. Встроенный лаунчер, позволит вам облегчить/усложнить пребывание в Зоне в виде: максимального веса, скорости течения игрового времени, времени спавна существ, худа для шлема, эффективности медикаментов, ошеломления и прочих геймплейных нюансов которых в избытке. Реиграбельность Она действительно присутствует, благодаря добротному контенту и его уровню. Итог Имхо, качественный и чрезвычайно недооценённый проект без излишеств, чем славятся большинство детищ любителей выживания ради выживания. По неизвестным науке причинам не присутствует в 10-ке топов AP PRO. Если хотите узнать о моде больше, найдите обзор OGSE на YouTube канале T.o.T. Деятель. P.S. Актуальный мод значительно доработан и гневные отзывы наверняка приходятся на старые версии, так что смело качайте с первоисточника, не забудьте комьюнити патч и вперёд.
  2. 1 балл
    - Геймплей. Контента добавлено действительно много: новое оружие, новые предметы и еда, немного новой брони, вырезанные и необычные мутанты, несколько новых аномалий и машины. Но при этом баланс получился просто ужасный. Спавн мутантов увеличен и это, в принципе, неплохо, потому что локации стали более опасными, дикими и часто можно наткнуться на противников. Но при этом противники стали просто невероятно и необоснованно живучими. Например, люди-противники выдерживают 3-5 попаданий в голову, а в тело так и вообще нужно попасть 15-25 раз (это ещё смотря, что за оружие у главного героя). Мутанты не далеко в этом плане ушли, потому что некоторые из них выдерживают ещё больше попаданий из разного оружия (в том числе и нож стал слабо эффективным). При этом оружие в руках главного героя наносит очень мало урона и с 10%+ износа начинает выпускать пули с отклонением в 50 градусов, поэтому попасть в противника на расстоянии больше 10 метров с оружием 90% состояния и меньше становиться очень проблематичным. У NPC дела обстоят напротив — они очень точные (даже сквозь кусты и стены) и все их пули летят точно в цель даже на дистанции 50-100 метров. В перестрелках с зомбированными у меня возникало ощущение, что главный герой сражается с подготовленными спецназовцами, а сам является безмозглой косой жертвой Выжигателя. Также противников порой просто толпы, стреляют они бесконечно, но когда их обыскиваешь, то естественно у них нет патронов. Если 10 найдётся – уже повезло, а бывает, что и вообще они с собой патроны не носят (конечно, а зачем? считайте, что поверил в такое, ага). Сложность сильно положение не меняет. Из положительного в плане баланса могут отметить работу с медикаментами и едой, эффекты которых теперь временные, а не мгновенные. Ещё потребность во сне имеется, что неплохо. Свойства артефактов были совсем чуть-чуть изменены и ни на что это толком не повлияло. Добавлен ремонт снаряжение, что порадовало. Что касается экономики, то с ней тоже всё плохо. Цены продажи и покупки странные, награды за некоторые возобновляемые квесты слишком низкие; с трупов деньги собирать можно, но копейки. Стоимость частей тела мутантов просто смехотворные, особенно учитывая цены торговцев. Сама возможность собирать трофеи с мутантов — хорошо, но в данном моде на экономику это влияет слабо (разве что по возобновляемым заданиям сдавать трофеи). Ну и ещё система достижений. Просто, чтобы была. Мотивации получать достижения нет. - Сюжет. Максимальная простая и скучная основная сюжетная линия с крестовым походом через все локации Зоны. Концовка тоже ничего не изменила. Дополнительных заданий мало и они получились средненькими, если их не делать, то немногое пропустишь (зато новые возобновляемые задания добавлены чисто для разнообразия). В логику происходящего лучше не углубляться, потому что кроме бредятины она из себя ничего не представляет. Персонажи сделаны для того, чтобы выдавать главному герою задания, награды за их выполнение и, по сути, всё. Персонажей не пытались никак раскрыть, они пусты как артефакт «Пустышка» (хотя даже этот артефакт имеет более интересную историю и описание, нежели персонажи мода). И плюсом ко всему диалоги, которые получились короткими, сухими и формальными. Мол –«привет», –«привет», –«что надо сделать?», –«то-то и это», –«а ну ладно, сделаю». - Графика. Приятный и информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Неплохой оружейный пак и его анимации. Новые модели мутантов и сталкеров неплохие, но далеко не все. Текстуры не изменены, старые оригинальные из ТЧ. Окружение тоже не изменялось, все локации прежние. Освещение оригинальное, не тронутое. - Атмосфера. С таким сюжетом и подачей глупо было надеяться на качественную атмосферу, не правда ли? Зона не показана опасной или мистической. В моде она скорей выглядит полигоном для войнушек. Да и вообще в Зоне тупо наступил зомби-апокалипсис, поэтому на каждой локации не понятно откуда очень много зомбей. Группировки ни на грош не раскрыты, хотя встречались и одиночки, и «Долг», и «Свобода» и военные. Про реалистичность и погружение в происходящее я уже молчу, потому что типичный бесконечный экшен, перестрелки 10 против 50 (особенно в финале), куча БТРов и вертолётов, толпы мутантов, взрывы, ну и всё в этом духе. + Оптимизация. В целом более-менее стабильно. Вылетов у меня не было, лагов и фризов – тоже. А вот баги иногда попадаются. Например, классический баг с возобновляемым квестом на зачистку территории от мутантов, когда всех мутантов убил, но квест не обновляется и соответственно выполнить его невозможно (прямо как в оригинальном ТЧ, только уже с новыми добавленными квестами). И прочие мелкие баги с поведением NPC, текстурками и т.д. ± Звук. Приятные звуки шагов и некоторого окружения (в подземелье, например, новые пугающие и атмосферные звуки были добавлены). Неплохая музыка тоже имеется во время сюжетных перестрелок и экшена. Авторской озвучки нет, но были добавлены реплики NPC по рации, что получилось неплохо. Небольшой мод с ужасным балансом, плохим сюжетом и атмосферой, практически стандартной графикой и с хорошей оптимизацией и средненьким звуком. Геймплей: 4/10 Сюжет: 2/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6.5/10 4.1/10